Mitsubishi
Mitsubishi Prototype S
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | ДВС (бензин, турбо), 2,0 л |
Трансмиссия | AWD |
Габариты, см | 458х176х148 |
Мощность, л.с. | 240 |
Компания Mitsubishi имеет на российском рынке очень большие амбиции - новый Lancer пытается оспорить лидерство Ford Focus в соответствующем сегменте. Возможно, именно поэтому компания представила на Автосалоне самое большое количество концептов.
Наиболее близкий к серийному воплощению - на рынке этот автомобиль появится уже в 2009 году - концепт Prototype S. В облике автомобиля легко узнать объявленный ранее Lancer Ralliart, только на этот раз новинка будет иметь кузов хэтчбек. Предположительно, буква S в названии концепта трансформируется в название серийной машины Sportback, однако официальных комментариев на эту тему, разумеется, нет.
Под капотом Prototype S скрыт двухлитровый четырехцилиндровый турбированный двигатель. Его мощность составляет впечатляющие 236 л.с., а крутящий момент - 343 Нм. Предусмотрено двойное сцепление Twin Clutch SST и, конечно же, полный привод AWD с активным центральным дифференциалом. Очевидно, главным конкурентом серийного воплощения Prototype S станет Subaru WRX.
Mitsubishi RA
Тип кузова | Купе |
Двигатель | ДВС (дизель, турбо), 2,2 л |
Трансмиссия | AWD |
Габариты, см | 444x189x131 |
Мощность, л.с. | 200 |
Тем автолюбителям, которые раллийным сражениям предпочитают асфальт кольцевых трасс, покажется интересным другой концепт - RA, прототип будущего спортивного купе. Возможно, серийная машина станет новым Eclipse, но говорить об этом наверняка пока что нельзя - от серийного производства RA заметно дальше, чем Prototype S.
Машина имеет серьезный спортивный характер - в ее основе алюминиевая пространственная рама, на которую крепятся облегченные кузовные панели. В движение сверхлегкий кузов приводит 2,2-литровый турбированный мотор. Как ни удивительно - это дизель, мощность которого составляет 200 л.с., а крутящий момент - 400 Нм. Двигатель оснащен фирменной системой управления клапанами MIVEC и скомпонован с фирменным двойным сцеплением Twin Clutch SST. Предусмотрен и полный привод.
Mitsubishi ZT
Тип кузова | Седан |
Двигатель | ДВС (дизель), 2,2 л |
Трансмиссия | AWD |
Габариты, см | 495х182х144 |
Мощность, л.с. | 188 |
Как показывает пример концепта ZT, спортивные технологии могт быть применены и в автомобилях самого высокого класса. Concept ZT - это прототип будущего седана высшей ценовой категории; возможно, на рынке он появится под знакомой уже маркой Galant. Объемная алюминиевая рама автомобиля обеспечивает малый вес, высокую прочность и служит базой для всех остальных систем пассивной безопасности.
Разработчики уделили особое внимание снижению центра тяжести, так что будущий седан должен отличаться не только ярким внешним видом, но и хорошими ездовыми характеристиками.
В движение автомобиль приводит дизельный двигатель объемом 2,2 л (его мощность - 188 л.с.). Предусмотрено фирменное двойное сцепление Twin Clutch SST, полный привод AWD и широкий набор электронных систем, в том числе система стабилизации.
Mitsubishi CX
Тип кузова | SUV |
Двигатель | ДВС (дизель), 1,8 л |
Трансмиссия | AWD |
Габариты, см | 410х175х155 |
Мощность, л.с. | 135 |
Задумки компании Mitsubishi для самого быстрорастущего сегмента автомобильного рынка - SUV - представлены в концепте CX. Этот компактный для своего класса автомобиль оснащается четырехцилиндровым дизелем объемом 1,8 л. Мощность двигателя составляет 135 л.с. Как и в остальных представленных Mitsubishi концептах, в СХ применяется двойное сцепление Twin Clutch SST, скомпонованное с автоматической коробкой передач.
Возможности полного привода AWD расширены - в распоряжении водителя режимы 2WD, 4WD Auto и даже 4WD Lock - режим с заблокированным дифференциалом.
Nissan
Nissan Denkin Cube
Тип кузова | Минивэн |
Двигатель | Электрический |
Трансмиссия | НД |
Габариты, см | НД |
Мощность, л.с. | НД |
Даже серийные японские автомобили, создаваемые для внутреннего рынка, выглядят на взгляд европейца более чем футуристично. Чего стоит, например, игрушечного вида Nissan Cube, разработчики которого говорят о том, что им удалось создать движущийся социальный концентратор - эдакую комнату на колесах.
Однако анонсированный в начале года в Нью-Йорке и показанный на Московском Автосалоне Nissan Denkin Cube - это будущее, в том числе и для Японии. Denkin Cube (а Denkin переводится с японского как "электрический") является частью ниссановской программы Nissan Green Program 2010, в которую также входят планы по созданию "трехлитрового автомобиля" (способного преодолеть 100 км, потратив не более трех литров топлива) и гибридный автомобиль.
В концепте Denkin Cube 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель заменен электрическим, а под полом салона скрывается литиевая аккумуляторная батарея. Для ее подзаряда автомобиль подсоединяется к электросети через скрытый под шильдиком на "радиаторной решетке" разъем.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.