Opel
Opel Meriva Concept
Тип кузова | Минивэн |
Двигатель | ДВС (бензин, ECOTEC), 1,6 л |
Трансмиссия | НД |
Габариты, см | НД |
Мощность, л.с. | 105 |
Модель Opel Meriva давно уже производится серийно и успешно продается на рынке. Однако в жизненном цикле каждого автомобиля предусмотрен этап "фейслифтинга" - через несколько лет после начала серийного выпуска дизайн модели обновляется. Анонсированный в начале года и представленный в Москве Merica Concept представляет собой дизайнерский концепт и дает представление о том, как будет выглядеть обновленный автомобиль.
Изюминка Meriva Concept - система FlexDoors с распахиваемыми против движения задними дверьми. Такой способ предоставляет более удобный доступ в салон автомобиля. Некоторые другие современные автомобили также имеют открываемые назад задние двери, однако Meriva Concept - единственный в настоящее время автомобиль с подобной схемой, у которого задние двери можно открыть при закрытых передних.
Еще одна примечательная особенность нового дизайна - ниспадающая ступенькой оконная линия. Она придает автомобилю более спортивный характер.
Suzuki
Suzuki Kizashi 3
Тип кузова | Седан, 4 дв. |
Двигатель | Бензиновый, V6, 3,6 л |
Трансмиссия | АКПП, 4х4 |
Габариты, см | 465х190х145 |
Мощность, л.с. | 300 |
Suzuki Kizashi 3 - это одна из моделей концептуального семейства Kizashi, в которое также входят полноразмерный спорт-универсал и кроссовер (CUV). А Kizashi 3 - это пятиместный седан D-класса, который должен поступить в продажу в 2010 году. Причем представители компании отмечают, что будущий флагман модельного ряда Suzuki унаследует дизайн концепта практически без изменений.
О высокой степени готовности к серийному производству говорит и наличие подробной информации о технических характеристиках модели. Kizashi 3 оборудован V-образным шестицилиндровым двигателем мощностью 300 л.с., приводом на все колеса AWD, шестиступенчатой автоматической КПП.
Toyota
Toyota Hybrid X
Тип кузова | Ми |
Двигатель | Гибридный |
Трансмиссия | НД |
Габариты, см | 450х185х144 |
Мощность, л.с. | НД |
Дизайн-концепт Hybrid X дает представление о том, как будут выглядеть "гибридные" модели компании Toyota в будущем. Дизайн подготовлен европейским дизайнерским отделением Toyota - ED
2. Кстати, стоит отметить, что японская компания в лице своего премиум-подразделения Lexus в настоящее время является лидером в области автомобилей с гибридной силовой установкой и успешно продает серийные "гибриды".
Hybrid X представляет собой четырехдверный однообъемный минивэн с задними дверьми, открывающимися против хода, что открывает удобный доступ в просторный салон. Вообще говоря, Hybrid X очень далек от серийных моделей как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения силовой установки. Однако представители компании утверждают, что именно в таком стиле будет выполнено следующее поколение модели Prius.
Салон автомобиля весьма инновационен - здесь и электронное рулевое управление, не связанное с колесами механически, и множество сенсорных экранов, заменяющих привычные регуляторы. Однако, как и в случае со многими другими концептами, на Московском Автосалоне у посетителей нет доступа к салону автомобиля.
Volvo
Volvo ReCharge Concept
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | Гибридный, ДВС (бензин, 1,6 л) + электро |
Трансмиссия | НД |
Габариты, см | 425х204х145 |
Мощность, л.с. | НД |
Volvo ReCharge Concept - это не просто "очередной гибрид". На фоне множества других концептуальных "гибридов" этот концепт выделяется весьма интересными конструктивными особенностями, главная из которых - электромоторы, встроенные в каждое колесо. Именно такими, скорее всего, будут автомобили будущего. Ведь одна из задач электронных систем в современных автомобилях - независимое управление вращающим моментом на разных колесах (по этому принципу, например, работают все системы стабилизации). А в электромобиле будущего, оснащенном независимыми моторами для каждого колеса, возможности таких систем будут реализованы максимально просто.
Volvo ReCharge Concept создан на базе компактной модели C30. 1,6-литровый ДВС в нем скомбинирован с литий-полимерным аккумуляторным блоком, питающим встроенные в колеса электромоторы. По заявлению создателей, на одном заряде батарей (без использования углеродного топлива) Volvo ReCharge Concept может преодолеть 100 км, а при прохождении 150-км маршрута в смешанном режиме автомобиль тратит всего 1,9 л топлива на 100 км пути.
Время полного заряда батареи от сети - около трех часов, а за один час батарея зарядится на 50%. Кроме того, для подзаряда батареи используется рекуперация энергии торможения.
И другие...
На этом мы закончим описание концептов, представленных на Международном Московском Автосалоне 2008. Хотя мы описали не все прототипы – за кадром остались разработки отечественных, корейских и китайских автопроизводителей – возьмем на себя смелость утверждать, что самые интересные и преспективные концепты мы не пропустили. Ведь именно лидеры автомобилестроения выводят на рынок самые современные системы и технологии, самые стильные и красивые модели. А остальные – лишь следуют у них в кильватере.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.