⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Автодайджест. Выпуск 1/2009![]()
Горячая новость этого часа (вместо вступления). К вступлению в должность нового президента США Барака Обамы компания Cadillac подготовила своеобразный подарок: новый президентский лимузин. ![]() ![]() Этот сухопутный крейсер оснащен по последнему слову техники и имеет высшую степень защиты. Например, толщина боковых высокопрочных стекол превышает 5 дюймов, что позволяет противостоять наиболее популярным видам оружия террористов (Hekler and Koch, Clarke, и т.п.). Также, по слухам, Xzibit подготовил специальный стайлинг-пакет, который включает хромированные диски на 24", пневмоподвеску и многокиловаттную акустическую систему. После выхода предыдущего автодайджеста мы получили массу гневных писем, в которых читатели совершенно справедливо упрекают нас в том, что мы оторвались от народа. Если пропустить все нелитературные выражения, то смысл писем сводится к фразе "на дворе кризис, а вы о суперкарах рассказываете!" Признаем, что оторвались от народа мы по полной. Но в этом обзоре исправимся и будем решать все кризисно-автомобильные проблемы. И начнем с обновленной модели Renault Symbol: ![]() ![]() Перед нами уже третье поколение этого автомобиля. Но, пожалуй, первое, на которое можно смотреть без опасности получить душевную травму. Предыдущие две версии были попросту ужасные, особенно это касается первой, внешний вид которой заставлял детей плакать от страха. Итак, если вам больше 21 года и вы любите смотреть фильмы ужасов, то мы даем ссылку на самый первый Renault Symbol. Что касается третьего поколения, то на самом деле, это глубокий рестайлинг предыдущей версии. В частности, изменен дизайн передней части автомобиля, а также визуально облегчена корма. В результате, перед нами - вполне приличная машина B-класса. ![]() ![]() Двигатель остался тот же - 16-клапанник объемом 1,4 литра и мощностью 98 л.с. Последнее число прекрасно вписывается в наиболее демократичную налоговую вилку. Теперь о грустном: Renault Symbol подорожал с 330 тысяч рублей до 383 тысяч. Совершенно непонятно, кому нужен такой автомобиль, когда цена на Ford Focus 2 начинается с 377 тысяч, и при этом Focus классом выше. Кстати, FF2 также пережил рестайлинг, и более правильно будет называть его Ford Focus 2.1. Итак, наш первый антикризисный совет: "Если нужна дешевая машина, берите Focus с 1.4". Здесь нет никаких шуток - данная модель на 35 тысяч дешевле, чем новая Fiesta с двигателем 1,25 л (82 л.с.): ![]() ![]() Новое поколение Fiesta представлено в виде хетчбека, причем как в пятидверном исполнении, так и в трехдверном: ![]() ![]() Чуть позже появилась информация о выпуске "Фиесты" в кузове седан: ![]() ![]() Однако эта модель предназначена для специфических рынков (прежде всего, азиатских), а о перспективах продажи седана в России представители компании Ford хранят молчание. Наиболее мощная версия Fiesta оснащена двигателем Duratec объемом 1,6 литра, особенность которого заключается в системе регулировки фаз газораспределения. Этот двигатель устанавливается на Focus и развивает 115 л.с. Однако для Фиесты его несколько модифицировали путем добавления регулятора фаз на второй распредвал. В итоге двигатель стал мощнее, и развивает уже 120 л.с. (крутящий момент 152 Нм). Как следствие, автомобиль со снаряженной массой ~1100 кг разгоняется до 100 км/ч приблизительно за 10 секунд. Далее - новая Fiesta построена на той же платформе, что и Mazda 2, и при этом Ford планирует сделать данную модель по-настоящему глобальной: речь идет о выходе на североамериканский рынок. Поэтому, по европейским стандартам, автомобиль стал не столь привлекательным: подвеска стала мягче, рулевое управление легче (вместо "честного" гидроусилителя используется электрический), а в центральном тоннеле появились литровые подстаканники. Впрочем, в условиях кризиса привередничать не приходится. Кстати, Ford обновил еще одну модель из своего ассортимента: речь идет об автомобиле Ka, предыдущее поколение которого продержалось на конвейере более 12 лет! ![]() ![]() Новый автомобиль больше, качественнее и роскошнее предыдущего. Но если мы угадали тенденцию, то новый Ka будет еще дороже "Фиесты". Поэтому единственный способ активизировать продажи данной модели для компании Ford заключается в организации совместных тест-драйвов с Ольгой Куриленко. Только это поможет продать тяжелый и маленький автомобильчик, с крохотным двигателем 1,2 литра (мощность 69 л.с.), который произведен на платформе Fiat 500 (собирается в Польше). ![]() ![]() Как бы там ни было, но наш антикризисный вывод остается неизменным: наиболее привлекательной моделью компании Ford по-прежнему остается обновленный "Фокус".
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|