⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Автодайджест. Выпуск 1/2009![]()
Теперь коснемся финансовых рынков, в частности, валютного. Английский фунт довольно сильно упал по отношению к доллару, что заставляет держателей этой валюты сильно нервничать. К тому же, долгосрочный прогноз по фунту весьма неутешительный. Компания Aston Martin вошла в положение пользователей и предложила специальное антикризисное решение: модель One 77, стоимостью 1,2 миллиона фунтов стерлингов. ![]() ![]() Покупка данного автомобиля разом избавит его будущего владельца от фунтов и связанной с ними головной боли. Однако нужно поспешить - всего будет выпущено 77 экземпляров (кстати, это отражено в названии модели). ![]() ![]() Из технических характеристик известно только то, что под капотом будет установлен 12 цилиндровый V-образный двигатель объемом 7,3 литра мощностью не менее 700 л.с. Разработчики обещают разгон до 100 км/ч за ~3,5 cекунды и максимальную скорость ~320 км/ч. Подобная динамика стала возможной только благодаря относительно небольшой снаряженной массе - кузов One 77 состоит из карбонового каркаса, на который установлены алюминиевые панели. Также отметим, что суперкар имеет традиционный задний привод, роботизированную механическую коробку и керамические тормоза. Теперь переходим к держателям общеевропейской валюты. Для них аналогичное решение - стоимостью 1 миллион евро (без налогов) - представила компания Lamborghini Reventon. ![]() ![]() Как мы уже писали, эта модель является усовершенствованной версией Murcielago LP640, стилизованной под истребитель F-117 Stealth. Стилизация суперкара под военную технику привлекает некоторых покупателей. Пара слов о Ferrari, которая имеет в своем ассортименте специальную версию Ferrari 430 - Scuderia: ![]() ![]() Этот суперкар предназначен для увеличения прибыли компании в условиях кризиса. Для достижения этой цели итальянцы из Маранелло сняли со стандартной F430 массу узлов и деталей: спутниковую навигацию, аудиосистему, электрические регулировки сидений и прочие тяжелые железки. Жертвой борьбы по снижению веса (а на самом деле - борьбы за экономию) стала не только шумоизоляция, но и обшивка салона. В результате, водитель сидит в голом салоне, в окружении сварных швов. Результат: снижение снаряженной массы на 100 кг (итоговое значение - 1250 кг) и, конечно же, снижение себестоимости. ![]() ![]() Двигатель у Scuderia стал мощнее на 20 л.с., и теперь развивает 510 л.с., что позволяет разогнаться с 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды. На наш взгляд, это усовершенствование далось инженерам Ferrari практически бесплатно - они просто выбрали часть потенциала 4,3-литрового 8-цилиндрового V-образного двигателя, который был заложен еще на этапе разработки. ![]() ![]() Но самое интересное, что несмотря на экономию, цена Scuderia стала выше, а с учетом опций - намного выше! В число опций входят: роботизированная механическая трансмиссия F1 со временем переключения передач равным 60 мс, самоблокирующийся задний дифференциал E-Diff и система стабилизации F1-Trac, а также керамические тормоза. В итоге, при начальной цене в 275 тысяч евро, конечная стоимость с учетом опций может легко превысить 300 тысяч. А за дополнительную пару тысяч долларов вы можете получить золотистую окраску колесных дисков, и к тому же вам бесплатно вернут возможность регулировки водительского сидения (за регулировку пассажирского, нужно, судя по всему, доплатить еще). Возвращаемся к Lamborghini, которая представила другое антикризисное решение - четырехместный суперкар Estoque, который предназначен для семейных мультимиллионеров. ![]() ![]() Вы можете спросить, каким образом эта модель борется с кризисом? Все довольно просто: в связи с ухудшением финансового положения, состоятельные люди резко ограничивают расходы на предметы роскоши как для себя, так и для родственников. Но и ближайшие родственники не способны передвигаться на Ford Focus и по инерции требуют суперкар. Поэтому владелец Estoque сможет с помощью одной машины развести детей по школам, отвезти жену на распродажу в "Ашан" и успеть на заправку. Кстати, по слухам, сейчас каждый второй заправщик - бывший работник финансовой сферы. ![]() Если экстраполировать данную тенденцию, то вскоре мы увидим 7-местные минивены и внедорожники от Lamborghini. ![]() Что касается технических характеристик, то длина Estoque превышает пять метров, ширина более двух метров, а высота приблизительно равна 1,35 м. Что будет стоять под капотом, пока точно не известно: у концерна Porsche-Volkswagen обширная гамма двигателей - от V8, до V12. Кроме того, представители Lamborghini хитро подмигивают и говорят о гибридной силовой установке. Кстати, это тоже антикризисное решение: если в вашем автомобиле где-нибудь спрятан маленький электрический моторчик, то ее можно смело записать в разряд гибридов и не платить различные дорожные налоги и пошлины. Впрочем, базовым двигателем будет 10-цилиндровый мотор от Gallardo мощностью около 500 л.с. Еще один немаловажный момент: традиционно для Lamborghini трансмиссия будет полноприводной, с динамическим распределением крутящего момента по осям (с помощью электроуправляемой муфты). Коробка передач - семиступенчатая роботизированная. Отметим, что презентация концепта Estoque прошла на Парижском автосалоне, и французы, как истинные ценители автомобильного дизайна, сконцентрировали свое внимание на задней части Lamborghini: ![]() ![]()
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|