Сегодня 26 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Цифровой автомобиль

Автодайджест. Выпуск 1/2009

⇣ Содержание
Вольготно вытянуть ноги можно только в удлиненных седанах премиум-класса и в двух-трех японских хетчбеках, у которых задние сидения установлены на полозьях и могут сдвигаться вглубь багажника. Поэтому наиболее "честными" и достойными открытыми автомобилями являются двухместные родстеры. В их рядах произошло пополнение, за счет обновленного BMW Z4:
 BMW-Z4 1
 BMW-Z4 2

В отличие от родстера предыдущего поколения, новый Z4 оснащен жесткой двухсекционной алюминиевой крышей, которая прячется в багажник за 20 секунд. Наиболее мощной версией является Z4 с твинтурбо "шестеркой" объемом 3,0 л и мощностью 306 л.с. Есть и более скромные варианты - атмосферные шестерки объемом 2,5 л (204 л.с.) и 3,0 л (258 л.с.). Также покупатель может выбрать 6-ступенчатую механическую трансмиссию или 7-ступенчатую роботизированную с двойным сцеплением и подрулевыми "ушами". Ходовая часть также подверглась модернизации: большие 17" колеса, более мощные тормоза и опциональная адаптивная подвеска Adaptive M Suspension с применением электронно-управляемых амортизаторов.

 BMW-Z4 3
 BMW-Z4 4

Также отметим, что в BMW серьезно переработали навигационную и акустическую систему для Z4. В частности, в центральную панель встроен 8,8-дюймовый монитор с высоким разрешением, а звуковая система включает 14 динамиков, два сабвуфера и усилитель мощностью 650 Ватт. Кроме того, владелец может сохранять любимую музыку на встроенный 80-Гб жесткий диск. Продажи нового BMW Z4 стартуют в начале сезона, цена - от 36 тысяч евро.

Еще один родстер пришел из Японии. Это прощальная версия Honda S2000 - Ultimate Edition:

 Honda S2000 Ultimate Edition 1
 Honda S2000 Ultimate Edition 2

Автомобиль оснащен все тем же атмосферным 2-литровым двигателем, который устанавливался на эту модель на протяжении 10 лет. Он по-прежнему имеет лучшее соотношение мощности на объем: с одного литра японцы снимают 120 л.с.! Другие характеристики этого двигателя также достойны восхищения, в частности, его высокооборотистость: красная зона начинается с 9000 RPM! Кроме того, двигатель имеет систему VTEC, которая вообще не ломается, и за счет которой "Хонды" "старой школы" очень часто называют "двухмоторными". И, наконец, этот двигатель 5 (!) раз завоевывал приз "лучший двигатель года" в категории от 1,8 л до 2,0 л.

 Honda S2000 Ultimate Edition 3
 Honda S2000 Ultimate Edition 4

Эта версия поступит в продажу в марте этого года, а ее производство будет прекращено уже в конце июня.

 Honda S2000 Ultimate Edition 5
 Honda S2000 Ultimate Edition 6

Официально автомобиль будет объявлен на Женевском автосалоне, и тогда же представители Honda раскроют секрет, каким образом жесткая крыша автомобиля выглядит единым целым. Если она может спрятаться в багажник, то тогда японцы сотворили маленькое чудо. Но скорее всего, она ставится и снимается целиком, и владельцу Ultimate Edition придется пристально следить за прогнозом погоды и решать проблему "пожертвовать ли красотой или вернуться насквозь мокрым?" Решение этой проблемы разом отодвинет на второй план мысли о девальвации, инфляции, спекуляции и рекапитализации, окажет благотворное влияние на нервную систему и вернет радость жизни, даже если решение оказалось неправильным. Поэтому наш очередной антикризисный совет звучит так: "для сохранения душевного спокойствия в трудные времена необходим родстер Honda S2000 Ultimate Edition".

И последний на сегодня кабриолет. Это новый Ferrari California, который является для Ferrari таким же антикризисным решением, как для Porsche - Cayenne. Иными словами, автомобиль предназначен исключительно для получения прибыли, которую потом можно тратить на бескомпромиссные спортивные автомобили.

 Ferrari California 1
 Ferrari California 2

Поэтому, по определению, California - дитя компромисса: он должен нравиться как мужчинам, так и женщинам. Он должен нравиться даже маленьким детям, для которых предусмотрено специальное сидение.

 Ferrari California 3
 Ferrari California 4

Вместо детей на заднем сидении можно возить разную мелочевку, которая упакована в специальные кожаные кофры. Для открытого автомобиля, тем более, со спортивным уклоном, это обязательное условие сохранности вашего имущества. Также в восторге будут любители гольфа: для клюшек (или лыж) предусмотрен специальный лючок.

 Ferrari California 5
 Ferrari California 6

Интерьер автомобиля будет выполнен с высоким качеством и исключительным вниманием к деталям (предсерийных экземпляров это не касается). Фактически все тяжелые компоненты, которые сняты с F430 Scuderia, установлены на California. Это толстая и тяжелая шумоизоляция, обшивка из натуральной кожи, различные электроприводы, масса подушек безопасности, навигационная и акустическая системы, и т.д., и т.п. Все это изрядно увеличило снаряженную массу автомобиля. А ведь новый Ferrari должен, а точнее - просто обязан понравиться любителям быстрой езды. Поэтому итальянцы выполнили кузов целиком из алюминия, а вместо стальных тормозов установили более легкие керамические (CCM - Carbon Ceramic Material). Основной трансмиссией является 7-ступенчатая роботизированная коробка Getrag DCT с двумя сцеплениями; опционально - механическая "шестиступка". Интерес вызывает и компоновка автомобиля. В частности, двигатель установлен спереди (за передней осью), а коробка передач отнесена к задней оси. Тем самым инженеры добились практически идеальной развесовки 50:50 (с поднятой крышей). Это в значительной мере улучшает управляемость. Кстати, последнюю может улучшить и покупатель, заказав пакет амортизаторов с магнитореологической рабочей "жидкостью".

 Ferrari California 7
 Ferrari California 8

Теперь - пара слов о самом интересном - о двигателе. Это V-образная восьмерка (естественно - атмосферная) объемом 4,3 литра и мощностью 460 л.с. (крутящий момент - 485 Нм). За основу взят двигатель с F430, а точнее, его блок цилиндров. Да и тот не избежал изменений: ход поршня стал меньше, а диаметр цилиндра - больше. Дальше - больше: вместо цепного привода распредвалов используется ременной, а также впервые используется непосредственный впрыск. И с помощью специально настроенной выпускной системы California звучит именно так, как и положено звучать Ferrari. Динамические характеристики вполне соответствуют классу гран-туризмо: разгон до 100 км/ч менее чем за 4 секунды, максималка - более 310 км/ч, а километр с места автомобиль проходит за 22 секунды (негласное правило гласит, что только суперкар преодолевает это расстояние менее чем за 25 с).

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
TSMC научилась создавать монструозные двухэтажные процессоры размером с пластину 31 мин.
Федеральное расследование аварий с автопилотом Tesla нашло их причину — «неправильное использование» 2 ч.
Oppo представила смартфон A60 с Snapdragon 680 и 50-Мп камерой 2 ч.
Япония ужесточит контроль экспорта полупроводников и квантовых технологий куда бы то ни было 2 ч.
Hisense представила ультракороткофокусный лазерный 4K-проектор PX3-PRO для геймеров и киноманов 2 ч.
Intel пожаловалась на производственные проблемы при сборке Core Ultra — из-за этого процессоров не хватает 4 ч.
Великобритания и Новая Зеландия задействуют подводные оптические кабели для распознавания землетрясений и цунами 4 ч.
Объём российского IoT-рынка превысил 35 млрд руб. 4 ч.
Китайцы начали выпускать Radeon RX 6600 LE — вариант RX 6600 с разгоном на 4 МГц 4 ч.
Realme представила 5G-версию 125-долларового смартфона C65 на чипе Dimensity 6300 5 ч.