Сегодня 07 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Цифровой автомобиль

Автодайджест. Выпуск 1/2009

⇣ Содержание

Мы еще не надоели вам с четырехдверными "купе"? Эти оксюмороны плодятся на глазах, и в этот клуб собирается вступить компания Peugeot, которая представила концепт-кар RC.

 Peugeot RC 1
 Peugeot RC 2

Если честно, то даже комментировать не хочется - очень, очень красивый автомобиль! А вот еще одно, не менее красивое, настоящее купе:

 Citroen GT 1
 Citroen GT 2

Можно подумать, что это скриншоты из нового пакета 3D Mark 09, но это не так! Перед нами действительно существующий во плоти концепт-кар Citroen-GT:

 Citroen GT 3
 Citroen GT 4

Однако покататься на нем вряд ли получится: концепт не пойдет в производство. Впрочем, один вариант все же есть: эту модель можно скачать в интернете и добавить ее в игру Gran Turismo Prologue.

Еще один фантастически красивый автомобиль вот-вот будет запущен в производство. Речь идет о Fisker Karma, который оснащен гибридной силовой установкой. Основным двигателем является рядная бензиновая четверка объемом 2 литра и мощностью 260 л.с (благодаря турбонаддуву). Его дополняет пара электродвигателей, которые доводят общую мощность до 467 л.с.

 Fisker Karma 1
 Fisker Karma 2

Динамические характеристики не впечатляют: разгон до первой сотни занимает чуть менее 6 секунд. Это объясняется прежде всего большой массой, которую в значительной степени увеличили литий-ионные аккумуляторы (на них автомобиль может проехать до 80 км). Но кого интересует динамика или цена (~70 тысяч евро), когда перед нами не автомобиль, а произведение искусства?! Это и неудивительно, поскольку его создал сам Хенрик Фискер, который вывел в свет не менее красивый Aston Martin DB9 (и несколько противоречивый BMW Z8).

 Fisker Karma 3
 Fisker Karma 4

К чести его создателей, Karma не называют четырехдверным "купе", а просто "седаном". Но еще одного такого седана, со столь дивными формами попросту невозможно найти.

 Fisker Karma 5
 Fisker Karma 6

Также еще не определена маркетинговая ниша для новой Audi A7, которая пока представлена в виде концепта Sportback:

 Audi Sportback 1
 Audi Sportback 2

Автомобиль предназначен прежде всего для североамериканского рынка и отвечает самым строгим экологическим нормам Euro 6. И это при том, что под капотом установлен трехлитровый турбодизель мощностью 225 л.с.

 Audi Sportback 3
 Audi Sportback 4

А о гибридной силовой установке представители Audi пока хранят молчание. Конечно, соответствующие разработки ведутся, но скорее всего, они будут разом реализованы для всей группы VAG.

Вообще-то, в условиях кризиса производителям гибридов не сладко. Если ранее гибриды продавались за счет высоких цен на бензин, то сейчас стоимость литра бензина упала до 30 центов. Кроме того, любой гибридный автомобиль является убыточным проектом для автопроизводителей, и его производство дотируется за счет продаж бензиновых или дизельных машин. Сейчас же во всем мире продажи автомобилей упали настолько, что уже некому "спонсировать" производство гибридов.

Некоторые наши читатели, не удовлетворенные комментариями нефтяных магнатов, спрашивают, почему цена бензина во всем мире упала, а в России - нет. На наш взгляд, цена литра 95-го очень скоро будет равна 30 центам, прямо как в Штатах. Правда, при этом цена в рублях останется неизменной, что, впрочем, тоже хорошо: будет меньше пробок.

Касаясь финансовых материй, стоит отметить, что компания Porsche весьма удачно играет на бирже, манипулируя как своими акциями, так и акциями Volkswagen. В частности, в этом году они провернули весьма интересную комбинацию, передав (отдав в займы) некоторую часть своих акций в управление хедж-фондам и создав весьма привлекательные условия для спекуляции на них. Далее Porsche совершенно спокойно приобретает свои же собственные акции, а после чего требует у фондов вернуть акции. Проблема в том, что свободных акций на рынке практически не было, и единственным возможным продавцом являлась сама компания Porsche. В результате, хедж-фонды вынуждены были покупать акции у Porsche по цене, в несколько раз превышающей рыночную стоимость. Из-за этого в течение нескольких дней капитализация компании Volkswagen превысила 370 миллиардов долларов, и Volkswagen стала самой дорогой компанией в мире. За 100% достоверность этой версии не ручаемся, но на наш взгляд, комбинация получилась очень красивая.

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Несмотря на разгромные рецензии критиков, фильм «Minecraft в кино» оказался хитом проката 29 мин.
Инсайдер: ремейк The Elder Scrolls IV: Oblivion может выйти «в любой момент» 2 ч.
Nintendo объяснила, почему Mario Kart World и The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom для Switch 2 будут стоить по $80 3 ч.
Футуристический шутер La Quimera от бывших разработчиков Metro не заставит себя долго ждать — дата выхода, трейлер и приглашение на закрытую «бету» 5 ч.
Microsoft подтвердила разработку собственных ИИ-моделей — это устранит зависимость от OpenAI 6 ч.
Google направит ИИ на борьбу с фальшивыми отзывами в «Картах» 6 ч.
SimpleOne выпустил систему для комплексной автоматизации HR-процессов 7 ч.
Календарь релизов — 7–13 апреля: South of Midnight, Commandos: Origins и Hollywood Animal 7 ч.
MTS AI представила российского конкурента GitHub Copilot — ИИ-ассистента для разработчиков Kodify 2 7 ч.
Криптовалютный рынок рухнул на фоне развязанной Трампом торговой войны 8 ч.