Сегодня 28 января 2023
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
Цифровой автомобиль

Автодайджест: итоги 2010

⇣ Содержание

#MINI Countryman

Кто не боится конкуренции, так это MINI. Автомобили этой марки настолько уникальны по целому ряду критериев, что покупатель выбирает их не в результате хладнокровного расчета, а сердцем, зачастую по наитию. У MINI один объективный минус: скудность модельного ряда. В 2010 году к легендарному MINI Cooper и Clubman и был добавлен Countryman. На таком кроссовере и в деревню заехать не стыдно.

Однако вряд ли житель сельской местности по достоинству оценит MINI Countryman. Несмотря на непривычно большое для британской марки количество дверей, кроссовер не станет рекордсменом по объему багажного отсека, да и салон тут вряд ли самый просторный. Возможно, Countryman удивит динамикой? Но ни один из четырех разномастных двигателей объемом 1,6 литра не позволит разогнаться с места до 100 км/ч даже за 10 секунд, что автоматически переводит кроссовер в разряд медлительных. Исключение – Cooper S Countryman. Он получил двигатель, разработанный компанией BMW совместно с французским концерном PSA. При мощности 184 лошадиные силы он ускоряет автомобиль в режиме 0-100 км/ч за 7,6 секунд. Вероятно, именно в этой версии стоит искать смысл. Тут и уникальный стиль интерьера будет радовать, и ценник не покажется недоразумением. Вот только что делать с электрогидравлическим межосевым дифференциалом?

#Mitsubishi ASX

Косвенно стать конкурентом MINI Countryman может и эта новинка, хотя на деле речь вряд ли будет идти о полноценном соперничестве. На Международном автосалоне в Женеве был представлен Mitsubishi ASX. Как и многие новинки этого года, автомобиль не имеет прямых предков. Он будет дополнять более крупный Outlander XL, а на некоторых рынках, например, североамериканском, и вовсе получит название Outlander Sport. Длина небольшого кроссовера не превышает 4,3 метра.

За 729 тысяч рублей покупатель получит компактный кроссовер, который так и хочется назвать городским. Самый доступный Mitsubishi ASX будет иметь рядный 4-цилиндровый 1,6 MIVEC и привод на передние колеса. Мощность такого автомобиля составит 117 лошадиных сил, КПП – механическая. За 140-сильный 1,8 MIVEC и вариаторную трансмиссию придется доплачивать. Любителям полного привода необходимо копить еще больше: Mitsubishi ASX с колесной формулой 4х4 оснащаются 150-сильным двухлитровым MIVEC и только вариатором. Стоимость такого ASX переваливает за один миллион рублей. Назвать новый японский кроссовер динамичным не получится: даже в самой мощной модификации разгон с 0 до 100 км/ч займет 11,9 секунд, а максимальная скорость не превысит 188 км/ч. В итоге у Mitsubishi получился вполне привлекательный внешне автомобиль, выполненный в узнаваемом стиле компании. Он хорошо подойдет городским жителям, которым важна высокая посадка. К сожалению, на этом очевидные преимущества Mitsubishi ASX заканчиваются. Но судя по спросу на маленький кроссовер, покупатели находят и массу других достоинств. В конце концов, не все покупки должны быть рациональны до мозга костей.

#Nissan Patrol

Покорители пустынь и саванн традиционно предпочитают японские внедорожники. В таких условиях нет места мелочам: ключевое значение отводится техническим возможностям автомобиля, надежности узлов и агрегатов и, разумеется, комфорту. Не меньше моделей Toyota жители Объединенных Арабских Эмиратов любят Nissan. В первую очередь это Patrol. Родоначальник внедорожных автомобилей Nissan удостоился честной славы еще в пятидесятых годах прошлого века, стать гордым хранителем традиций призван и новичок.

Несмотря на сохранение имени, новый Nissan Patrol вряд ли в техническом аспекте является близким родственником того внедорожника из пятидесятых. Тут даже нельзя принудительно заблокировать дифференциал или включить пониженную передачу! Да и зачем эти сложности, если компьютер лучше человека выберет оптимальные настройки. Остается только переключить селектор в требуемое положение: песок, снег, скала или асфальт. Последний владельцам Nissan Patrol не интересен в принципе.

Как и военные вездеходы, Nissan Patrol умеет автоматически регулировать давление в шинах. При переходе в открытую пустыню требуется лишь дать автомобилю команду, и лишний воздух из покрышек тут же выйдет. Не менее сложна еще одна воздушная система – климат-контроль. Количество точек подачи охлажденного воздуха максимально: каждое боковое стекло снабжено собственным источником прохлады. В результате все пассажиры Nissan Patrol будут находиться в оптимальной климатической зоне вне зависимости от температуры за бортом.

Двигатель Nissan Patrol новый: 5,6-литровый бензиновый V8, излишне мощный для пустыни. Полностью раскрыть потенциал этого грозного монстра сможет лишь скоростное шоссе. Все же, 400 лошадиных сил и 560 Нм крутящего момента – не шутки.

#Opel Meriva

Двери открываются в разные стороны, но не Rolls-Royce? Эта загадка была очень актуальна в 2010 году. Ответ на нее многие уже знают – Opel Meriva. Система FlexDoors уникальна не только на бумаге. Раскрывающие против направления движения задние двери удивляют только случайных прохожих, а вот владельцам новых Opel Meriva жить с ними каждый день. Удобно выходить, удобно грузить – что еще нужно покупателю микровэна?

Технически и стилистически Opel Meriva удивляет уже меньше. Новинка предложит выбор одного из шести двигателей мощностью от 75 до 140 лошадиных сил. Автомобиль отлично вписывается в компанию новых Astra и Insignia - стиль един. Первые экземпляры Opel Meriva поступят в продажу лишь весной 2011: у нас еще будет повод вернуться к задним дверям новинки.

#Range Rover Evoque

Компания Land Rover как никакая другая верна своей истории. С момента выпуска самых первых автомобилей с логотипом LR на капоте британцы постоянно делали только серьезные внедорожники. И даже дорогие и престижные автомобили Range Rover в принудительном порядке оснащаются продвинутой системой полного привода. Эта дорогая глыба в грязи не спасует. Однако с 2010 года поставлен крест на достойной истории Land Rover: в серию пошел кроссовер с передним приводом. О Land Rover LRX Concept наслышаны многие, теперь нужно привыкать к названию Range Rover Evoque.

Под новым блестящим нарядом Range Rover Evoque скрыта техническая основа Land Rover Freelander. На данный момент известно о трех двигателях для британского кроссовера: базовый 150-сильный дизельный, 2,2-литровый дизель мощностью 190 л.с. и бензиновый двухлитровый агрегат с турбонаддувом. Последний мотор должен придать премиальному кроссоверу неплохую динамику: все же 240 лошадиных сил для небольшого автомобиля – хороший показатель. Уже известно как о трехдверном кузове, так и об исполнении с пятью дверьми. В тайне остается лишь цена. Вероятно, это не самая важная характеристика этого автомобиля.

#Volkswagen Touareg

Появившись в 2002 году, Volkswagen Touareg превзошел ожидания скептиков. Это премьерный автомобиль немецкой компании в классе полноценных внедорожников, однако первый блин не вышел комом. Отличное поведение на дороге, незаурядные технические данные, богатое оснащение и хорошие внедорожные способности – в сумме все факторы делали Touareg поистине уникальным автомобилем на все случаи жизни. Второе поколение должно укрепить авторитет внедорожника, хотя серьезных изменений вносит мало.

Выполненный в фирменном ключе Volkswagen, дизайн нового Touareg в целом является развитием внешности автомобиля первого поколения. Практически без изменений остались и размеры. Несмотря на сохранившиеся габариты, внедорожник прошел комплекс эффективных фитнесс-тренировок: вес автомобиля снизился более чем на 200 кг! На старте продаж Volkswagen Touareg предложит на выбор знакомые всем аббревиатуры: дизельные V6 TDI и V8 TDI и бензиновые V6 FSI, V8 FSI и V6 TSI. В довесок к ним добавится гибридная версия. Более мощные двигатели пока лишь на горизонте, хотя и с таким арсеналом настрой Volkswagen Touareg вовсе не мирный.

Каждый Volkswagen Touareg будет полноприводным. В зависимости от серьезности намерений покупатель сможет выбрать одну из модификаций: 4Motion или 4XMotion. Основное отличие последнего варианта заключается в возможности блокировки центрального и заднего дифференциалов. В дополнительный пакет Terrain Tech входят увеличенный дорожный просвет, топливный бак большего объема и еще целый ряд зачастую необходимых для бездорожья опций.

Электронные системы нового Volkswagen Touareg во многом аналогичны таковым у внедорожника первого поколения. Едва ли значительно отличается и салон автомобиля. Новый Touareg является логическим развитием предшественника - революция здесь и не требовалась.

#Volkswagen Polo Sedan

Еще весной концерн VW начал активную пропаганду нового автомобиля. Информацией о грядущей революции пестрели страницы онлайн-изданий, изменить жизнь россиян в начале лета 2010 года обещали рекламные плакаты, развешанные во многих городах страны. В первых числах июня, в точно назначенный срок, мы узнали имя нашего спасителя – Polo Sedan. В классе B европейцы признают лишь хэтчбеки, седаны – удел больших и дорогих автомобилей. Однако в России все совершенно иначе. Седан – это престижно. Ну и пусть он будет меньше хэтчбека класса C. Зато как гордо!

Как известно, автомобиль был разработан специально для России. С прицелом на массового покупателя скорректирована и цена: от 399 тысяч рублей. Ради снижения стоимости пришлось пойти на некоторые ухищрения. От знаменитого хэтчбека Volkswagen Polo новинка позаимствовала экстерьер, схему подвески взяла у старого Golf. Двигатель самый маленький седан Volkswagen также получил простой – 1,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 105 лошадиных сил. Нет тут и популярной сегодня 7-скоростной DSG, но автоматическая трансмиссия с шестью передачами неплохо подходит для бюджетной модели.

Кто не захочет седан Volkswagen за 399 тысяч рублей? Народная мечта! Но вряд ли автомобили в базовой комплектации будут популярны. Как минимум, необходим кондиционер, без которого представить современный автомобиль просто невозможно. И тут покупателя ждет первый сюрприз. Кондиционер стоимостью 33 тысячи рублей доступен к заказу при установке пакета Comfortline за 70 тысяч рублей. Сумма уже превышает 500 тысяч рублей, а ведь в наборе лишь самое необходимое! Несмотря на это, седан Volkswagen Polo все равно остается одной из самых доступных иномарок, к тому же он имеет столь ценимую отечественными автомобилистами опцию – шильдик VW.

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
⇣ Комментарии
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥