⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Автодайджест №89
⇡#Автомобильные новостиДвери Международного автосалона в Женеве оставались открытыми для всех желающих до 13 марта. Неделей ранее мы узнали об основных новинках 2011 года, однако остались некоторые модели, которые не вошли в предыдущий обзор, но могут быть интересны нашим читателям. Например, хэтчбек Chevrolet Cruze. Откровением модель вряд ли станет, ведь на рынке не первый год представлен одноименный седан, но учитывая любовь россиян к Chevrolet Cruze, мы считаем нужным рассказать о расширении модельного ряда. Хотя новый Chevrolet Cruze и избавился от третьего объема кузова, но все равно остался верен стилю. Опознать новинку можно лишь сбоку и сзади: передняя часть досталась хэтчбеку без изменений. Нет новшеств и в разделе технического оснащения. Как и ранее, для Cruze производитель предлагает два бензиновых двигателя объемом 1,6 и 1,8 литра — они развивают 109 и 141 лошадиную силу соответственно. В Европе и США также будет доступен дизельный 2-литровый агрегат мощностью 163 лошадиные силы. Именно на жителей Старого Света и делали ставку в Chevrolet при разработке хэтчбека Cruze. Не секрет, что в классе C наиболее популярным кузовом является именно хэтчбек: его выбирают более 65% европейцев, покупающих автомобиль этого сегмента. Позволит ли новая модель повысить популярность бренда Chevrolet в Европе? Путь автомобиля к успеху будет очень непрост. Олимп столь любимого в Европе C-класса всегда был занят коренными производителями. Лишь один автомобиль из Северной Америки сумел завоевать сердца европейцев — Ford Focus. Секрет успеха прост: Focus был разработан в Европе и для Европы. Американо-корейская родословная Chevrolet Cruze, возможно, станет серьезным препятствием для увеличения продаж в Старом Свете. А вот в России новинка имеет все шансы на успех. Восхождение на Олимп начнется ближайшим летом. Несмотря на всеобщую унификацию и глобализацию, в мире остается великое множество мелкосерийных производителей. Они специализируются сплошь на мощных спорткарах. При малых объемах выпуска окупить разработку и выпуск автомобилей можно лишь за счет очень высокой стоимости. Разве кто-то заплатит за рядовой хэтчбек $300 000? Вряд ли. А вот отдать целое состояние за спорткар — запросто. Да и тщательная проработка технической составляющей, неповторимый внешний вид и пошитый из алькантары и натуральной кожи интерьер способны удовлетворить амбиции самого зазнавшегося богача. Да, создание собственной марки нередко в первую очередь должно льстить самолюбию основателя. В скором времени мир узнает о спорткарах Shayton. Цель владельца вполне логична: вывести на арену грозных асфальтовых монстров еще одного хищника. Настолько ли честолюбивы помыслы создателей бренда Shayton? Разработка и выпуск автомобилей Shayton будет вестись в Словении. В переводе с одного из наречий индейского языка «shayton» означает «сокол». Эта хищная птица почитаема многими народами и культурами, да и ассоциации совершенно однозначны: скорость, реакция, агрессия. Придумать что-то более подходящее для имени спортивного автомобильного бренда сложно. Силуэт сокола является официальным символом Shayton, впервые он появится на дебютной модели производителя — Equilibrium. Новинка получит все присущие суперкарам признаки: огромный бензиновый двигатель, кузов купе и баснословную стоимость. Мощность расположенного сзади V12 перевалит за тысячи лошадиных сил: 1084 восточноевропейских скакуна. Вероятно, двигатель будет атмосферным, ведь крутящий момент составит 930 Нм: в численном выражении это меньше количества лошадиных сил, что нередко является признаком высокофорсированных атмосферных моторов. Как удалось молодой словенской компании достичь таких показателей? В легендарном Bugatti Veyron лишь благодаря четырем турбинам Mitsubishi из монструозного W16 получилось добиться отдачи в 1001 лошадиную силу. Возможно, словенские инженеры смогли обойти опытных конструкторов VW лишь на бумаге: пока не представлен ни один работающий прототип Shayton Equilibrium. Образ словенского первенца нарисовал местный дизайнер Андрей Станта. Облик соответствует канонам жанра: максимально обтекаемый профиль, длинный нос и минимальный дорожный просвет. Автомобиль будет оборудован съемной крышей. Кузов суперкара соткан из композитных материалов, алюминия и титана. Сухая масса Shayton Equilibrium не превышает 1200 кг. Соотношение мощности и массы очень велико: каждая лошадиная сила гипотетически тянет лишь 1,42 кг! Это гораздо меньше, чем у приснопамятного Veyron. Несмотря на фантастические данные, словенский соперник вряд ли обойдет дорогое франко-германское купе. При разгоне с 0 до 100 км/ч за 2,9 секунд и максимальной скорости 400 км/ч «сокол» будет виден лишь в зеркалах заднего вида Bugatti Veyron. А вот в чем Equilibrium не уступит, так это в цене. Невероятно, но анонсированный лишь на бумаге спорткар с никому не известным именем оценивается в более чем миллион евро! На небосклоне автомобильных брендов собирается взойти новая звезда. Пока же нет никакой гарантии, что за громким анонсом последует столь же громкая презентация серийного автомобиля. В отличие от Shayton, британская компания Morgan имеет очень богатую историю и славное имя. С момента основания в 1910 году из ворот завода Morgan выезжали лишь неординарные автомобили, чьи технические характеристики, внешность и шарм нередко становились предметом зависти. Чего стоит хотя бы Morgan Aero 8, выпуск которого прекратили совсем недавно. Спорткар с ураганной динамикой обладал ярким экстерьером, сотканным из традиционных и современных мотивов. Еще более неординарен Threewheeler. Впервые про реинкарнацию известной в прошлом ветви споркаров Morgan мы услышали в прошлом году. На мотор-шоу в Женеве уже предстала серийная версия уникального трехколесного транспортного средства. И хотя новыми подробностями технических характеристик производитель публику не балует, рассмотреть Threewheeler в мельчайших подробностях крайне любопытно. Невероятно сложно поверить в происходящее. Во втором десятилетии XXI века будет собираться автомобиль, которому более ста лет! Да, именно так, ведь впервые спортивные экипажи с тремя колесами компания Morgan начала выпускать в 1909 году. Но за классической внешностью скрываются вполне современные технологии. Первоначально в Morgan хотели использовать бензиновый двигатель Harley Davidson Screaming Eagle. Всего за несколько месяцев до начала серийного производства планы были пересмотрены: сердцем возрожденного Morgan Threewheeler суждено стать силовому агрегату производства компании S&S, специализирующейся на разработке ДВС. Пара цилиндров, V-образная компоновка — это стопроцентный мотоциклетный движок. Максимальная мощность составляет 115 лошадиных сил — не очень-то много, но Threewheeler весит меньше половины тонны. В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая «механика» производства Mazda. И без того харизматичный Morgan Threewheeler предлагают стилизовать под военные самолеты Второй мировой войны. Еще на заводе на корпус автомобиля будут нанесены узоры и рисунки, скопированные с машин боевой авиации Британии или США 1940-х годов. Покупатель вправе отказаться от военной тематики в пользу национального флага одной из держав. Есть еще более экзотические варианты украшения кузова: нос акулы, гоночная атрибутика… Разве стандартный Morgan Threewheeler испытывает нехватку уникального внешнего вида? Экзотический интерьер дополняет опциональная полировка блока цилиндров, расположенного на носу трехколесника. Авиационную тематику постарались продолжить в кокпите Morgan Threewheeler. Пошитый из бежевой кожи салон, антикварное рулевое колесо и классическая компоновка приборного щитка — все это выполнено в духе времени. Однако вряд ли эту маскировку можно считать полноценной. Некоторые детали интерьера все же выдают современную сущность автомобиля. Серийный выпуск Morgan Threewheeler начнется уже в текущем году. Ценник для базовой версии вполне гуманен — около $40 000. Учитывая уникальность предложения, невероятный шарм и неплохие динамические показатели, эту сумму нельзя считать завышенной. Кстати, Morgan Threewheeler уже прошел весь цикл сертификаций, разрешающих использовать его на дорогах общего пользования в США и Европе. Но вряд ли кто-то будет эксплуатировать Morgan Threewheeler в качестве ежедневного транспортного средства. Участь большинства — коллекции и музеи.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|