⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Автодайджест №150![]()
⇡#Автомобильные новостиВ январе Детройт показал миру огромное количество интересных новых автомобилей, одним из них был компактный кроссовер Buick Encore. Его длина составляет всего 4,28 метра, что с учетом специфики американского рынка вызывает некоторое недоумение. Модный Buick Encore создан на платформе Gamma II, то есть он является родственником Opel Corsa. Но в стане немецкой компании уже есть автомобиль, имеющий гораздо более сильную связь с Buick Encore, — Opel Mokka. Это даже не двоюродный кузен, а сам Encore, иммигрировавший в Европу. У автомобилей больше общих черт, чем различий, даже технически и визуально они идентичны. Но в General Motors уже готовят третий вариант модели. Судя по дебютному изображению, она будет значительно отличаться от предыдущей пары. Во всяком случае, визуально. ![]() Автомобиль Chevrolet Trax будет бороться в классе компактных кроссоверов. Но в США он не попадет. С одной стороны, General Motors боится внутренней конкуренции с Buick Encore, с другой — сильны позиции старшего Chevrolet Equinox. Новый автомобиль будет доступен в 140 странах, европейские дилеры начнут получать Chevrolet Trax весной 2013 года. Официальная премьера компактного кроссовера назначена на конец сентября, пройдет она в Париже. Технические характеристики Chevrolet Trax держатся в секрете, однако он наверняка получит начинку Opel Mokka и Buick Encore. В начале лета 2011 года мир увидел второе поколение BMW 1 Series. Автомобиль не стал кардинально отличаться от предшественника: компактный хэтчбек по праву можно считать концентрированной третьей серией, ведь существенная доля агрегатов младшему на данный момент «биммеру» досталась именно от этого автомобиля. Но первоначально автомобиль с индексом F20 получил лишь базовые версии: 116i, 118i, 118d, 120d. Вкупе с задним приводом и 8-ступенчатым автоматом ZF такие модификации позволяют не отставать от потока автомобилей и даже немного пошалить, но до славы 135i им не дотянуться. Намедни BMW наконец-то представила первую «копейку» второго поколения с серьезным потенциалом, причем сразу M135i. Но что, черт побери, тут делает буква M? ![]() ![]() ![]() Экстравагантное купе BMW 135i, ставшее для многих предметом поклонения, было самым ярким представителем баварской марки, за исключением специальной версии из дивизии M. Мечта любителя драйва: расположенный продольно рядный 6-цилиндровый двигатель, задний привод, механическая трансмиссия с шестью передачами — лишь турбонаддув не укладывался в представления о счастье истинного фаната BMW. Новая M135i дебютирует в кузове хэтчбек. Но это премьера не только новой модели, но и форм-фактора: ранее новый BMW 1 Series с тремя дверьми не существовал. Придерживались ли немцы канонов BMW? Переживать не надо, фирменный мотор с выстроившимися в шеренгу шестью цилиндрами не отправился в музей автомобильной истории. Но и его, и механическую 6-ступенчатую коробку переключения передач подвергли доработке. В результате минорных изменений мощность силового агрегата выросла на семь процентов — теперь она составляет 320 лошадиных сил. Крутящий момент увеличен с 400 до 450 Н*м. Как и ранее, в полном объеме он доступен с 1300 до 4500 оборотов в минуту. Всю эту силищу измененная «механика» с системой смазки с сухим картером передает на заднюю ось автомобиля. Время разгона 0-100 км/ч сократилось с 5,3 секунды до 5,1. Но с 8-скоростным «автоматом» BMW M135i будет еще быстрее: всего 4,9 секунды! При схожих характеристиках BMW 1 Series M Coupe имеет такую же динамику. Именно поэтому новое поколение «сто тридцать пятой» получило букву M в названии. Немцы сами себе сделали конкурента, ведь теперь выбрать между двумя идентичными автомобилями очень сложно. В пользу BMW 1 Series M Coupe говорит классический кузов купе, на стороне BMW 135i — новизна и недоступные ранее опции. Потенциальному покупателю придется поломать голову, прежде чем окончательно склониться к одному из вариантов. ![]() ![]() ![]() Остальные характеристики BMW 135i тоже впечатляют. При незаурядной мощности ДВС автомобиль потребляет лишь 8 литров бензина на 100 км, а с автоматической трансмиссией и того меньше — лишь 7,5 л/100 км. К слову, в комплект к 8-ступенчатому агрегату ZF поставляются подрулевые переключатели. Разработчики уверяют, что по своему поведению на треке хэтчбек полностью соответствует философии BMW M Performance. Для этого было доработано рулевое управление Variable Sports Steering и установлены тормоза M Sport Brake System. Они включают 4-поршневые суппорта спереди и 2-поршневые сзади. Но колеса у новинки скромнее, чем предлагаются для BMW 1 Series M Coupe: спереди установлены покрышки 225/40 R18, сзади более 245/35 R18, в то время как минимальный диаметр у купе — 19 дюймов. ![]() ![]() Наряду с 320-сильной 135i немцы представили и гражданские версии трехдверного хэтчбека. Это бензиновые 114i (102 лошадиных силы), 116i (136 лошадиных сил), 118i (170 лошадиных сил), 125i (218 лошадиных сил) и дизельные 116d (116 лошадиных сил), 118d (143 лошадиных силы), 120d (184 лошадиных силы), 125d (218 лошадиных сил). В паре с каждым ДВС стандартно будет поставляться 6-ступенчатая МКПП, за доплату можно будет приобрести автоматическую трансмиссию с восемью ступенями. Впервые станет доступна система полного привода xDrive, но лишь для M135i и 120d. Нет поводов сомневаться в ограниченном, но уверенном спросе на BMW M135i. Другое дело — молодая компания Николая Фоменко Marussia Motors, выпускающая спорткары. Производство мощных и дорогих автомобилей под малоизвестной маркой — очень рискованное мероприятие. Сколько европейских мелкосерийных брендов распались, обанкротились или оказались проданными за последний десяток лет? Тем более Николай Фоменко вложил деньги в еще одно нестабильное дело — «Формулу-1». Значительная часть команды Virgin Racing уже куплена. Новое руководство сменило название в сезоне 2011 года на Marussia Virgin Racing, а в 2012-м ее стали именовать Marussia F1 Team. Рискованность активов Фоменко удвоилась. Но российский шоумен и предприниматель не собирается останавливаться на достигнутом: весной текущего года стало известно, что в 2012 году купе Marussia B2 пропишется на сборочном предприятии Valmet Automotive в Финляндии. Сейчас там производят электрокары Th!nk City и Fisker Karma, а с 1996 по 1998 год на конвейере находился ВАЗ-2108. Первоначально планировалось собирать до 1500 автомобилей в год, но, возможно, объем производства будет пересмотрен. На данный момент спрос опережает предложение: первая партия из 500 Marussia B2 уже раскуплена. ![]() ![]() ![]() В ближайшее время Marussia Motors собирается представить очередной концепт внедорожника. Вероятно, Николай Фоменко хочет пустить свою компанию по пути Porsche, значительную часть выручки которой обеспечивает кроссовер Cayenne.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|