Сегодня 23 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Цифровой автомобиль

Автодайджест №205

⇣ Содержание

#Интересности и необычности

Сведения о сотрудничестве автомобильных и компьютерных компаний попадаются на глаза не так уж часто, даже несмотря на стремительный рост количества электроники в современных моделях. Один из таких любопытных симбиозов в прошлом году создал корпус-моноблок AIO 9000 Series. Его выпуском занимается частная венесуэльская компания Siragon, которая заказала проработку облика этого ПК дизайн-студии BMW DesignworksUSA. Ранее в этом же отделении был создан корпус Thermaltake Level 10 и мышь Level 10 M. Теперь уже весьма известному даже в IT-обществе ателье поступил заказ от ASRock. Как и предыдущие клиенты, тайваньская компания хотела получить товар с выраженным вау-эффектом. Корпус M8 действительно получился очень выразительным, что лишний раз пощекочет чувство собственного достоинства его хозяина во время сетевых вечеринок.

Кто-то удивится, не обнаружив в ASRock M8 ни одной фамильной черты баварских автомобилей. Где агрессивные «ноздри»? В корпусе их можно было бы подсветить красной неоновой лампой, которая освещала бы плакат с BMW Z4, висящий в комнате подростка. Однако BMW DesignworksUSA подошла к этому продукту куда серьезнее. Как и предыдущие работы студии, данный проект отлично выглядит, но при этом никоим образом не намекает на основную специализацию дизайнеров.

Заказчики из ASRock поставили перед сотрудниками BMW DesignworksUSA четкую цель — создать компактный корпус башенного типа, основной целевой аудиторией которого стали бы геймеры, постоянные посетители LAN-party и прочие оверклокеры. По задумке разработчиков корпус должен хорошо смотреться как в вертикальном положении, так и в горизонтальном. Дополнительно к этому вне зависимости от точки опоры он обязательно должен хорошо проветриваться, ведь мощное железо особенно чувствительно к температурному режиму — все как у серьезных автомобилей.

Отдельный акцент сделан на удобной транспортировке ASRock M8. На каждой стороне можно найти ручку. Основная задача внешнего дизайна — подчеркнуть красоту материнской платы. Ее в BMW считают главным компонентом любого ПК. В данном случае ключевым элементом облика стала сильная металлическая рама, которая бережно охраняет материнскую плату. Боковые стенки сделаны частично прозрачными, благодаря чему сквозь них можно разглядеть внутренности игровой машины. Внешние панели соединяются с каркасом с помощью магнитных креплений. Таким образом, полностью собранный корпус в мгновение ока превращается в открытый стенд, предоставляя доступ к комплектующим и системе охлаждения. Большая кнопка на передней панели по своей функциональности не уступит системе iDrive. По ее нажатии включается компьютер, а на вписанном в окружность OLED-дисплее отображается основная системная информация: диаграмма загрузки центрального процессора, температура самых важных элементов, дата и время. Вращающийся регулятор позволяет изменять скорость вентиляторов. Этот многофункциональный манипулятор в BMW DesignworksUSA назвали A-Command.

О технической стороне M8 известно немногое. Это весьма странно, ведь в ASRock уже могли заявить об использовании самого навороченного железа своей марки. Вместо этого производитель говорит о наличии модуля для беспроводной связи Wi-Fi стандарта 802.11ac, который обеспечивает выход в глобальную сеть со скоростью до 867 Мбит/с. Четырехъядерная звуковая карта Creative Sound Core3D должна сопроводить игры качественным звуком.

#Мировая премьера Toyota Corolla

В январе не утихали споры относительно звания самого популярного автомобиля 2012 года. В финале схлестнулись Ford Focus и Toyota Corolla. Даже официальная статистика не смогла поставить точку в этом противостоянии: окончательный результат зависит от того, можно ли к продажам Corolla прибавлять модели, построенные на ее же платформе, но использующие другое имя. В конце концов, это и не так уж важно. Именно Toyota Corolla сегодня считается самым массовым автомобилем в истории человечества! Первое поколение бестселлера вышло еще в 1966 году. Сейчас продается уже десятое, хотя с мая 2012 года в Японии доступна следующая версия модели. Как это нередко бывает в случае с марками из Страны восходящего солнца, модификации для внутреннего рынка и поставляемые на экспорт авто имеют существенные различия. В случае с Corolla это явление заметно особенно сильно. И хотя жители восточного государства уже больше года могут свободно купить этот компактный седан, автолюбители всего остального мира затаили дыхание. Наконец шестого июня в США представили ее — машину, которая вновь сразится за звание модели номер один.

В Toyota периодически подогревали интерес публики к следующему поколению Corolla. В начале текущего года благодаря Международному мотор-шоу в Детройте мы смогли увидеть концепт Corolla Furia. Спустя несколько недель в глобальную сеть попали шпионские фотографии новинки, которая с некоторых ракурсов действительно оказалась близка к январскому дизайн-проекту. Тем не менее настоящая Corolla вышла несколько иной. В облике новинки просматриваются линии концепт-кара Furia, а также чувствуется сильное влияние флагманского седана Avalon. Хищная пасть в виде сужающейся книзу трапеции заняла большую часть переднего бампера. Многоугольные фары примыкают к черной решетке с логотипом известной компании. Корма не оставила ни одного намека на предшественницу, зато в угловатых формах можно найти родственную связь с кроссовером RAV4. Стремительный профиль с наклоненной оконной линией отлично связывает переднюю и заднюю части легковушки.

Общая длина седана C-класса увеличилась на 99 мм и достигла величины 4639 мм. Вся прибавка досталась колесной базе, увеличившейся сразу на 100 мм — до 2,7 метра. Одновременно немного изменились общие пропорции кузова: передний свес увеличился на 23 мм, а задний стал на 24 мм меньше. Вширь седан раздался на 16 мм. Увеличившееся расстояние между осями колес должно положительно сказаться на просторе салона. В сравнении с уходящей моделью кресла второго ряда отодвинуты назад на 75 мм. Также японцы обещают повысить комфорт пассажиров благодаря более плотной набивке сидений. Подушка передних седоков стала длиннее, а также получила более выраженный рельеф, удерживающий водителя и его соседа на своих местах при резких поворотах. Интерьер новой Toyota Corolla подсмотрен у прошлогоднего Auris. Здесь сохранена использованная в хэтчбеке архитектура панели, однако многие элементы изменены. В частности, круглые дефлекторы системы вентиляции заменены треугольными, сменилась лицевая часть блока климат-контроля и многие другие детали.

В США новое поколение Toyota Corolla будет продаваться с двумя модификациями 1,8-литрового бензинового двигателя, обе полностью сделаны из алюминия. Базовый вариант мощностью 132 лошадиных силы планируется предлагать для комплектаций L, LE и S. В таком виде этот агрегат устанавливается на автомобили для Северной Америки с 2009 года. Он оснащен системой изменения фаз газораспределения VVT-i. Основное отличие второго мотора, который станет эксклюзивным для LE Eco, также коснется этого компонента. Впервые в США будет доступен автомобиль Toyota с технологией Valvematic. Она подразумевает более тонкую настройку подачи воздуха: смещение фаз и высоты подъема впускных клапанов должно снизить аппетит ДВС примерно на 5%, при этом настолько же увеличив его максимальную мощность. Пик отдачи этой модификации составляет 140 лошадиных сил.

Дополнительные улучшения комплектации LE Eco коснутся оптимизации расхода топлива. Небольшое снижение расхода должны обеспечить аэродинамический фартук днища, задний спойлер и шины с низким сопротивлением качению диаметром 15 или 16 дюймов. Базовой трансмиссией для четырехдверки станет «механика», однако наибольшей популярностью наверняка будет пользоваться вариатор CVTi-S. В прошлом поколении японцы не рискнули везти КПП такого типа в Америку, ограничившись простым «автоматом» с гидротрансформатором. Чтобы переход к новой технике был максимально незаметным для консервативных покупателей, в Toyota научили CVTi-S перемещаться по дискретным передачам. Таким образом, вариатор будет перебирать виртуальные скорости, хотя функционально он может обойтись и без них, плавно изменяя передаточное отношение в диапазоне от 0,396 до 2,480.

Во всех комплектациях Toyota Corolla весит примерно 1315 кг. Схема подвески осталась прежней: спереди располагается традиционный Мак-Ферсон, сзади осталась неизменная для Corolla скручивающаяся балка. Как и предшественница, новинка настроена на максимальный комфорт. Вместе с тем комплектация S наряду с 17-дюймовыми легкосплавными дисками получит немного иные, более драйверские настройки шасси. В рулевом управлении использован электрический усилитель. Японские инженеры обещали повысить уровень реактивного действия. Тормозная система предусматривает наличие 275-мм передних дисков и 259-мм задних.

Все модификации новой «Короллы» с завода комплектуются дневными ходовыми огнями и даже светодиодным блоком ближнего света. Последний факт особенно удивителен, поскольку эта технология только недавно стала предлагаться в качестве опции для дорогих безнес-седанов. Из прочих щедростей японцев можно отметить повсеместный модуль Bluetooth и восемь подушек безопасности. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 60/40. За современную мультимедийную систему Entune с сенсорным дисплеем придется доплатить.

О российском варианте Toyota Corolla пока мало что известно. Вряд ли нам позволят покупать что-то мощнее 1,8-литрового мотора. Однако в этом и заключается вся суть этого транспортного средства. Уже много лет Corolla является антиподом автомобиля для энтузиастов. И для многих это очень хорошо: в меру комфортный седан с просторными местами и незатейливыми агрегатами идеально подходит на роль главного помощника молодого семейства. Не зря даже на последнем году жизни он остается непревзойденным мировым бестселлером. В России за 2012 год своих владельцев нашли более 33 тысяч «Королл». Это хороший результат, однако в этом классе Ford Focus с его 92 тысячами остается недосягаемым. Возможно, в скором времени баланс сил изменится.

Российские поклонники Toyota Corolla получат новинку в несколько ином виде. Такая ситуация сложилась со старшей моделью Camry: два года назад седаны для России и для США стали немного различаться визуально, сохранив при этом технологическую идентичность. Замеченная ранее автомобильными папарацци Corolla достанется именно нам. Европейская версия автомобиля будет отличаться светотехникой и бамперами. Рассмотренная выше 140-сильная модификация 1,8-литровой бензиновой «четверки» станет у нас самой мощной. Производитель также предложит более скромные варианты объемом 1,33 и 1,6 литра. В сравнении с показателями уходящего поколения их отдача немного снизится: 99 и 122 лошадиных силы соответственно. Самый простой ДВС будет идти только с механической трансмиссией, а уже для 1,6-литрового седана можно заказать вариатор CVTi-S.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥