Сегодня 24 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Видеокарты

Трижды ускоренный: экспресс-тест Palit GeForce GTX 650 Ti BOOST OC

⇣ Содержание

#Методика тестирования

Конфигурация тестового стенда
CPU Intel Core i7-3960X @ 4,6 ГГц (100x46)
Материнская плата ASUS P9X79 Pro
Оперативная память DDR3 Kingston HyperX 4x2 Гбайт @ 1600 МГц, 9-9-9
ПЗУ Intel SSD 520 240 Гбайт
Блок питания IKONIK Vulcan, 1200 Вт
Охлаждение CPU Thermalright Silver Arrow
Корпус CoolerMaster Test Bench V1.0
Операционная система Windows 7 Ultimate X64 Service Pack 1
ПО для карт AMD AMD Catalyst 13.3 Beta 3 + Catalyst Application Profiles 12.11 CAP2
ПО для карт NVIDIA 320.14
Настройки AMD Catalyst Control Center
Antialiasing Use application settings
Anisotropic Filtering Use application settings
Tesselation Use application settings
Catalyst A.I., Texture Filtering Quality Quality, Enable Surface Format Optimization
Mipmap Detail Level Quality
Wait for V-Sync Off, unless application specifies
Anti-Aliasing Mode Multi-sample AA
Direct3D Settings, Enable Geomery Instancing On
Triple buffernig Off
Настройки NVIDIA Control Panel
Ambient Occlusion Off
Anisotropic Filtering Application-controlled
Antialiasing — Gamma correction On
Antialiasing — Mode Application-controlled
Antialiasing — Settings Application-controlled
Antialiasing — Transparency Off
CUDA — GPUs All
Maximum pre-rendered frames 3
Multi-display/mixed-GPU acceleration Multiple display performance mode
Power management mode Adaptive
Texture filtering — Anisitropic sample optimization Off
Texture filtering — Negative LOD bias Allow
Texture filtering — Quality Quality
Texture filtering — Trilinear optimization On
Threaded optimization Auto
Triple buffering Off
Vertical sync Use the 3D application settings
Набор бенчмарков
Программа API Настройки Анизотропная фильтрация, полноэкранное сглаживание Разрешение
3DMark 2011 DirectX 11 Профиль Extreme
3DMark DirectX 11 Тест Cloud Gate
Unigine Heaven 2 DirectX 11 DirectX 11, макс. качество, тесселяция в режиме Extreme AF 16x, AA Off 1680x1050 / 1920х1080
Crysis Warhead + Framebuffer Crysis Warhead Benchmarking Tool DirectX 10 DirectX 10, макс. качество. Демо Frost Flythrough AF 16x, AA Off 1680x1050 / 1920х1080
Battlefield 3 + FRAPS DirectX 11 Макс. качество. Начало миссии Going Hunting AF 16x, AA Off 1680x1050 / 1920х1080
Batman: Arkham City. Встроенный бенчмарк DirectX 11 Макс. качество AF, AA Off 1680x1050 / 1920х1080
DiRT Showdown . Встроенный бенчмарк DirectX 11 Макс. качество, Global Illumination вкл. Трасса Shibuya, 8 машин AF, AA Off 1680x1050 / 1920х1080
Far Cry 3 + FRAPS DirectX 11 DirectX 11, макс. качество, HDAO. Начало миссии Secure the Outpost AF, AA Off 1680x1050 / 1920х1080
Tomb Raider. Встроенный бенчмарк DirectX 11 Макс. качество AF 16x, AA Off 1680x1050 / 1920х1080
Bioshock Infinite. Встроенный бенчмарк DirectX 11 Макс. качество. Postprocessing: normal AF 16x, AA Off 1680x1050 / 1920х1080
Crysis 3 + FRAPS DirectX 11 Макс. качество. Начало миссии Post Human AF 16x, AA Off 1680x1050 / 1920х1080
Metro: Last Light. Встроенный бенчмарк DirectX 11 Макс. качество AF 16x, AA Off 1680x1050 / 1920х1080

#Разгон, температура, энергопотребление

Подняв до максимума лимит энергопотребления и скорость вращения вентиляторов, мы смогли прибавить к базовой частоте видеоядра всего лишь 80 МГц. Таким образом, базовая частота поднялась до 1086 МГц, а предельная частота, которой чип достигает в результате действия технологии GPU Boost, составила 1152 МГц. Память нам удалось разогнать до частоты 6358 МГц. Полученный нами разгон не сильно отличается от того, который можно получить на референсной плате.

Base Clock, МГцМакс. Boost Clock, МГцBase Clock, МГц (разгон)Макс. зарегистрированная Boost Clock, МГц (разгон)
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti BOOST 980 1071 (+91) 1080 1163 (+83)
Palit GeForce GTX 650 Ti BOOST OC 1006 1072 (+66) 1086 1152 (+66)

Заводской разгон увеличил энергопотребление видеокарты на 20 Вт (возможно, свое влияние оказали и легкие изменения в дизайне печатной платы. — прим. ред.), а наш разгон добавил ещё 12 Вт.

Система охлаждения Palit GeForce GTX 650 Ti BOOST OC с двумя вентиляторами не сильно превосходит референсную ОС, если, конечно, включен автоматический режим работы. Если же заставить вентиляторы вращаться с максимальной скоростью, то даже при разгоне с повышенным напряжением мы получим весьма неплохую температуру GPU и не очень заметный шум системы охлаждения.

#Производительность

3DMark (DirectX 11)

В финском бенчмарке 3DMark (субтест CloudGate) мы видим, что небольшой заводской разгоне повлиял на производительность очень слабо. Если, конечно, прибавку в 26 МГц для ядра можно назвать разгоном.

После нашего разгона, который прибавил к частоте GPU ещё 80 МГц, результаты у Palit GeForce GTX 650 Ti BOOST OC заметно улучшились.

#3DMark 2011 (DirectX 11)

Гораздо более интересный результат мы получили в 3DMark 2011. В этом бенчмарке прибавки к производительности удалось добиться лишь при разгоне, который мы провели в нашей тестовой лаборатории. А те результаты, которые были получены при заводском разгоне, оказались даже немного ниже показателей референсного образца. Вероятно, здесь свою роль сыграла погрешность измерений, ведь в других бенчмарках мы получили совершенно нормальные результаты: Palit GeForce GTX 650 Ti BOOST OC немного обгоняет референсный образец даже без нашего разгона.

#Игровые тесты + Unigine Heaven 2

Теперь перейдём к игровым тестам. При разрешении 1680х1050 практически во всех игровых тестах герою нашего обзора удалось преодолеть психологический рубеж в 30 FPS. Разумеется, при выключенном сглаживании. Собственно, у референсной видеокарты мы видим похожий результат, ведь её от нашего подопытного отделяет только отсутствие пустякового разгона и другая система охлаждения.

При увеличении разрешения до более популярного — 1920x1080 — производительность видеокарты Palit просела не очень сильно, примерно на 5—10 кадров в зависимости от бенчмарка. Впрочем, при отключённом AA это нормальный результат.

#Выводы

Если вы ищете игровую видеокарту, цена которой не должна превышать 5 500 рублей, то можно смело присматриваться к Palit GeForce GTX 650 Ti BOOST OC. Чудес производительности и большого разгона от неё ждать не стоит, но при разрешении 1920х1080, если как следует «поиграть» с настройками и, конечно, отключить сглаживание, она выдает вполне приличную частоту смены кадров. Ну а если разогнать видеокарту, то в играх можно выгадать кадр-другой — большого оверклокерского потенциала у этой видеокарты, к сожалению, не оказалось.

Если же говорить о конкурентах, то можно взглянуть на AMD Radeon HD 7850 – средняя цена у этой видеокарты практически такая же, а при хорошем разгоне её производительность вырастет гораздо сильнее, чем у Palit GeForce GTX 650 Ti BOOST OC.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Ветер перемен: разработчики Total War перестанут продавать кровь как DLC и откажутся от собственного лаунчера 6 ч.
Фанаты Rockstar убедили себя, что второй трейлер GTA VI выйдет 27 декабря 7 ч.
Сенатор Шейкин предупредил о возможной блокировке WhatsApp в 2025 году 8 ч.
«Ждём гостей из Найт-Сити»: Epic Games показала тизер кроссовера Fortnite и Cyberpunk 2077 9 ч.
Selectel и «Лаборатория Числитель» будут вместе развивать гибридные облачные среды 10 ч.
Трафик YouTube в России обвалился ниже 20 % от нормы — Google отрицает свою вину 11 ч.
Не больше, а глубже: CD Projekt Red рассказала, каким будет открытый мир The Witcher 4 11 ч.
Telegram впервые стал прибыльным — с начала монетизации прошло три года 12 ч.
Чтобы сохранить Chrome, Google готова на серьёзные изменения в отношениях с Apple и другими партнёрами 12 ч.
Музыку для Heroes of Might & Magic: Olden Era напишет легендарный композитор «Героев Меча и Магии» 13 ч.