⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Трижды ускоренный: экспресс-тест Palit GeForce GTX 650 Ti BOOST OC
⇡#Методика тестирования
⇡#Разгон, температура, энергопотреблениеПодняв до максимума лимит энергопотребления и скорость вращения вентиляторов, мы смогли прибавить к базовой частоте видеоядра всего лишь 80 МГц. Таким образом, базовая частота поднялась до 1086 МГц, а предельная частота, которой чип достигает в результате действия технологии GPU Boost, составила 1152 МГц. Память нам удалось разогнать до частоты 6358 МГц. Полученный нами разгон не сильно отличается от того, который можно получить на референсной плате.
Заводской разгон увеличил энергопотребление видеокарты на 20 Вт (возможно, свое влияние оказали и легкие изменения в дизайне печатной платы. — прим. ред.), а наш разгон добавил ещё 12 Вт. Система охлаждения Palit GeForce GTX 650 Ti BOOST OC с двумя вентиляторами не сильно превосходит референсную ОС, если, конечно, включен автоматический режим работы. Если же заставить вентиляторы вращаться с максимальной скоростью, то даже при разгоне с повышенным напряжением мы получим весьма неплохую температуру GPU и не очень заметный шум системы охлаждения. ⇡#Производительность3DMark (DirectX 11) В финском бенчмарке 3DMark (субтест CloudGate) мы видим, что небольшой заводской разгоне повлиял на производительность очень слабо. Если, конечно, прибавку в 26 МГц для ядра можно назвать разгоном. После нашего разгона, который прибавил к частоте GPU ещё 80 МГц, результаты у Palit GeForce GTX 650 Ti BOOST OC заметно улучшились. ⇡#3DMark 2011 (DirectX 11)Гораздо более интересный результат мы получили в 3DMark 2011. В этом бенчмарке прибавки к производительности удалось добиться лишь при разгоне, который мы провели в нашей тестовой лаборатории. А те результаты, которые были получены при заводском разгоне, оказались даже немного ниже показателей референсного образца. Вероятно, здесь свою роль сыграла погрешность измерений, ведь в других бенчмарках мы получили совершенно нормальные результаты: Palit GeForce GTX 650 Ti BOOST OC немного обгоняет референсный образец даже без нашего разгона. ⇡#Игровые тесты + Unigine Heaven 2Теперь перейдём к игровым тестам. При разрешении 1680х1050 практически во всех игровых тестах герою нашего обзора удалось преодолеть психологический рубеж в 30 FPS. Разумеется, при выключенном сглаживании. Собственно, у референсной видеокарты мы видим похожий результат, ведь её от нашего подопытного отделяет только отсутствие пустякового разгона и другая система охлаждения. При увеличении разрешения до более популярного — 1920x1080 — производительность видеокарты Palit просела не очень сильно, примерно на 5—10 кадров в зависимости от бенчмарка. Впрочем, при отключённом AA это нормальный результат. ⇡#ВыводыЕсли вы ищете игровую видеокарту, цена которой не должна превышать 5 500 рублей, то можно смело присматриваться к Palit GeForce GTX 650 Ti BOOST OC. Чудес производительности и большого разгона от неё ждать не стоит, но при разрешении 1920х1080, если как следует «поиграть» с настройками и, конечно, отключить сглаживание, она выдает вполне приличную частоту смены кадров. Ну а если разогнать видеокарту, то в играх можно выгадать кадр-другой — большого оверклокерского потенциала у этой видеокарты, к сожалению, не оказалось. Если же говорить о конкурентах, то можно взглянуть на AMD Radeon HD 7850 – средняя цена у этой видеокарты практически такая же, а при хорошем разгоне её производительность вырастет гораздо сильнее, чем у Palit GeForce GTX 650 Ti BOOST OC.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|