Цифровой автомобиль

Автодайджест №221

⇣ Содержание

#Концепты

Автомобили Daihatsu, весьма небольшого подразделения Toyota Group, ориентированы в первую очередь на восточные страны. В 2011 году представители компании озвучили планы по инвестированию около 240 миллионов долларов в индонезийский завод. Ориентировочная мощность предприятия составляет 100 тысяч машин в год. Но какие модели там будут производить? Ответ на этот вопрос был дан на мотор-шоу в Индонезии.

Все представленные автомобили пока носят статус концептов, хотя и выглядят вполне пригодными для серийного производства. Всего представлено восемь моделей, часть из которых являются различными версиями одной машины. Марка Daihatsu специализируется на производстве компактных моделей, и все новинки вполне соответствуют этому критерию. Даже семиместная модель UFC 2 выглядит весьма элегантно. Среди прочих необычностей можно отметить концепт кроссовера со съемной крышей — CUV. Ярко-желтый родстер D-R Estate тоже нельзя назвать обыденным автомобилем. Почти в таком же виде этот концепт-кар был представлен еще в прошлом году под именем D-R.

Все остальные модели можно охарактеризовать как компактные японские хэтчбеки. Это очень схожие друг с другом NC-Z и NC-Y, а также несколько компактов серии AYLA: «роскошный» AYLA Luxury, спортивный AYLA GT и внедорожный AYLA X-track. Последний обладает увеличенным клиренсом, отделкой кузова из некрашеного пластика и рейлингами на крыше. О полном приводе речи не идет. В Daihatsu вообще очень неохотно раскрывают технические подробности своей продукции. Известен всего один мотор: силовой агрегат D-R Estate будет обладать объемом 660 кубических сантиметров. Судя по всему, новые автомобили получат экзотическую технику, соответствующую их необычному внешнему виду.

О серийном производстве представленных концептов Daihatsu пока ничего не известно.

Сегодня основной моделью британского производителя Caterham Cars является легкий (вес автомобиля составляет около полутоны) спорткар Caterham 7. На ушедшей неделе компания представила концепт, который может изменить философию бренда. Новинка с именем Caterham AeroSeven явно сделана с оглядкой на базовую серийную модель, которую также называют Caterham Seven. Вероятно, британцы планируют избавиться от ретромотивов 70-х, ведь концепт выглядит очень современно.

Caterham AeroSeven был представлен во время Гран-при Сингапура. Технической разработке автомобиля способствовала формульная команда Caterham F1 Team. Обтекаемый кузов устроен таким образом, чтобы увеличить прижимную силу, но при этом сохранить минимально возможное аэродинамическое сопротивление. В отличие от обычного Caterham 7, тут колеса спрятаны под общим кузовом, а не за отдельными обтекателями. Производитель использовал покрышки Avon (британский производитель шин, а не американская косметика) CR500, которые уже сейчас можно обнаружить на топовых модификациях серийной «семерки» (размерность 195/45 R15 спереди и 245/40 R15 сзади).

Двигатель AeroSeven позаимствован у «Форда»: 240-сильная модификация двухлитрового мотора Duratec, по мнению британских инженеров, вполне сгодится. В Caterham Cars лишь уточняют, что пик мощности приходится аж на 8500 оборотов в минуту, а объем крутящего момента довольно скромен — 206 Н*м при 6300 оборотах в минуту. AeroSeven Concept способен достигать 100 км/ч менее чем за четыре секунды. На автомобиль установлена шестиступенчатая механическая трансмиссия с приводом на колеса задней оси. Сухая масса спорткара составляет примерно 600 кг.

Совсем недавно на Международном автосалоне во Франкфурте на стенде Suzuki была выставлена новая версия Caterham Seven 165. Этот спорткар получил совсем скромный мотор: 660-кубовый трехцилиндровый агрегат с турбонаддувом. Его максимальной отдаче может позавидовать разве что велосипед: 80 лошадиных сил и 107 Н*м. Однако основной целью создателей Seven 165 была минимизация массы. Точный вес автомобиля не уточняется, зато покупка такой модели окажется эффективной диетой для кошелька клиента: он похудеет на 17 000 фунтов стерлингов.

Выпуск «аэросемерки» начнется в следующем году. Еще некоторыми планами на будущее поделился сопредседатель Caterham Group Тони Фернандес. Вскоре британская компания собирается представить кроссоверы и компактные городские малолитражки. Вместе с тем Caterham не откажется от спорткаров, модельная линейка которых будет существенно расширена.

#Автомобильные шпионы

Суперкар Lamborghini Gallardo является автомобильным долгожителем: его серийный выпуск был начат еще десять лет назад, в 2003 году. Несмотря на это, его нельзя назвать безнадежно устаревшим. За свою карьеру спортивная модель удостоилась нескольких рестайлингов и плановых увеличений мощности двигателя и даже сегодня смотрится вполне привлекательно. Но время не стоит на месте, и многие конкуренты уже получили более легкие кузова и форсированные моторы. Тем временем полноценная смена модели не за горами: Cabrera уже шлифует свои драйверские навыки на Нюрбургринге. По свежим шпионским снимкам можно догадаться о внешности будущего бестселлера Lamborghini.

Все еще актуальная Gallardo в финансовом плане оказалась весьма удачной моделью: за прошедшее с 2003 года время итальянцы смогли продать больше 13 тысяч экземпляров. Чтобы Cabrera оказалась столь же популярной, ей необходимо обладать таким же балансом мощности, визуальной эстетики, имиджа и стоимости. Об экстерьере новинки пока можно судить по общим пропорциям, по которым она весьма близка к Gallardo. Раскосые фары наполнены клиновидными светодиодными секциями. В переднем бампере разместились огромные воздухозаборники. Как и в современных Lambo, за ними не будут прятаться интеркулеры: в лучших традициях итальянской марки Cabrera получит атмосферный бензиновый мотор, которому не требуется охлаждение воздуха.

Пока вся информация о технической начинке доступна лишь на уровне слухов. Силовой агрегат сохранит объем 5,2 литра и компоновку V10. Его мощность будет повышена примерно до 600 лошадиных сил, а выбросы вредных веществ уменьшат для соответствия нормам Евро-6. Для сравнения: самые мощные серийные Gallardo щеголяют 570-сильным мотором. Конечно, итальянцы сохранят полный привод. Стандартной трансмиссией мощного купе окажется новый «робот» с двумя сцеплениями, который только-только начали устанавливать на Audi R8. Между двумя родственными моделями из Италии и Германии окажется немало сходства. Следующее поколение R8 разделит с Cabrera общую платформу, в которой будут широко применяться карбон и алюминий.

Выход Lamborghini Cabrera стоит ожидать в следующем году. Вслед за купе появится и родстер, а линейка модификаций пополнится моделями с задним приводом и механической трансмиссией.

#Интересности и необычности

При анонсе нового Mercedes-Benz S-Класса немцы уделили особое внимание вопросам комфорта. Отдельно была упомянута уникальная система Magic Body Control, которая стала изюминкой нового флагмана Mercedes-Benz. Ее работа базируется на особенностях подвески Active Body Control и функции сканирования поверхности дороги Road Surface Scan. Камеры следят за качеством асфальта: при появлении неровности амортизаторы настраиваются таким образом, чтобы пассажир даже не догадался о низком качестве полотна. В теории все это не так уж весело, поэтому маркетологи Mercedes-Benz придумали весьма забавную рекламу. Для этого понадобились только куры и несколько пар перчаток.

Реклама Magic Body Control не менее гениальна, чем сама технология. Благодаря особенностям куриного организма автомобильной компании удалось объяснить главную цель сложной системы — стабильность на протяжении всего времени. Во время съемок клипа ни одна курица не пострадала.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
⇣ Комментарии
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Марсолёт Ingenuity совершил одиннадцатый полёт и переместился на новую базу 4 ч.
Virgin Galactic возобновила продажи билетов на суборбитальные полёты — теперь место стоит $450 тысяч 5 ч.
AMD запустила продажи гибридных Ryzen 5000G — в России они оказались дороже 30 тыс. рублей 5 ч.
Новая статья: Обзор 24,5-дюймового игрового FHD-монитора Acer Nitro XV252QF: 360 — не предел! 5 ч.
Xiaomi стала крупнейшим в мире поставщиком смартфонов в июне, обогнав даже Samsung 5 ч.
Lenovo представила недорогие All-Flash СХД ThinkSystem DM5100F и DM5000F 5 ч.
Венесуэла приняла национальную цифровую валюту — в оборот она поступит 1 октября 7 ч.
Пожар на австралийской Tesla Megapack показал главные проблемы больших батарей, которые нужно срочно решать 7 ч.
49 минут простоя CDN обернулись для Fastly потерей выручки и ключевого заказчика 7 ч.
Электромобильный стартап Arrival с российскими корнями объявил о сотрудничестве с Microsoft 8 ч.