Сегодня 24 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Видеокарты

Обзор и тестирование видеокарты ASUS STRIX R7 370 4 Гбайт: островов у нас хватит!

⇣ Содержание

#Тестовая конфигурация, инструментарий и методика тестирования

Тестирование производительности видеокарт было проведено в закрытом корпусе на системе следующей конфигурации:

  • системная плата: ASUS Sabertooth X79 (Intel X79 Express, LGA2011, BIOS 4801 от 28.07.2014);
  • центральный процессор: Intel Core i7-3970X Extreme Edition 3,5/4,0 ГГц (Sandy Bridge-E, C2, 1,1 В, 6 × 256 Kбайт L2, 15 Мбайт L3);
  • система охлаждения CPU: Phanteks PH-TC14PЕ (2 × Corsair AF140 при 900 об/мин);
  • термоинтерфейс: ARCTIC MX-4;
  • видеокарты:
    • MSI GeForce GTX 960 Gaming 2 Гбайт 1216-1279/7012 МГц;
    • Sapphire Radeon R9 270X TOXIC 2 Гбайт 1150/6000 МГц;
    • ASUS STRIX R7 370 4 Гбайт 1050/5600 МГц и при разгоне до 1180/6560 МГц;
    • HIS Radeon R9 270 iPower IceQ X² Boost Clock 2 Гбайт 925/5600 МГц;
    • Gigabyte GeForce GTX 750 Ti OC 2 Гбайт 1215-1294/5400 МГц;
  • оперативная память: DDR3 4 × 8 Гбайт G.SKILL TridentX F3-2133C9Q-32GTX (X.M.P. 2133 МГц, 9-11-11-31, 1,6 В);
  • системный диск: Intel SSD 730 480GB (SATA-III, BIOS vL2010400);
  • диск для программ и игр: Western Digital VelociRaptor (SATA-II, 300 Гбайт, 10000 об/мин, 16 Мбайт, NCQ) в коробке Scythe Quiet Drive 3,5";
  • архивный диск: Samsung Ecogreen F4 HD204UI (SATA-II, 2 Тбайт, 5400 об/мин, 32 Мбайт, NCQ);
  • звуковая карта: Auzen X-Fi HomeTheater HD;
  • корпус: Antec Twelve Hundred (передняя стенка – три Noiseblocker NB-Multiframe S-Series MF12-S2 на 1020 об/мин; задняя – два Noiseblocker NB-BlackSilentPRO PL-1 на 1020 об/мин; верхняя – штатный 200-мм вентилятор на 400 об/мин);
  • панель управления и мониторинга: Zalman ZM-MFC3;
  • блок питания: Corsair AX1500i Digital ATX (1500 Вт, 80 Plus Titanium), 140-мм вентилятор.
  • монитор: 27-дюймовый Samsung S27A850D (DVI-I, 2560 × 1440, 60 Гц).

В сегодняшних тестах в качестве верхних ориентиров по производительности для ASUS STRIX R7 370 будут выступать MSI GeForce GTX 960 Gaming со стороны NVIDIA и Sapphire Radeon R9 270X TOXIC со стороны AMD. Обе видеокарты стоят немного дороже ASUS STRIX R7 370 и оснащены всего двумя гигабайтами видеопамяти. Мы тестировали эти модели исключительно на номинальных для них частотах.

Конечно же, не обошлось и без модели, которую AMD Radeon R7 370 собой заменяет, – речь идёт об AMD Radeon R9 270, представленной в тестировании оригинальной видеокартой HIS Radeon R9 270 iPower IceQ X² Boost Clock. Наконец, раз уж AMD видит конкурентом Radeon R7 370 видеокарту NVIDIA GeForce GTX 750 Ti, то и такую модель мы включили в тестирование в лице Gigabyte GeForce GTX 750 Ti OC, которая, к слову, является одной из самых быстрых версий этой серии.

Данные видеокарты также оснащены только двумя гигабайтами видеопамяти. Добавим, что значение Power Limit на всех видеокартах было выставлено на максимум.

Для снижения зависимости производительности видеокарт от скорости платформы 32-нм шестиядерный процессор при множителе 48, опорной частоте 100 МГц и активированной функции Load-Line Calibration был разогнан до 4,8 ГГц при повышении напряжения в BIOS материнской платы до 1,385 В.

Технология Hyper-Threading активирована. При этом 32 Гбайт оперативной памяти функционировали на частоте 2,133 ГГц с таймингами 9-11-11-20_CR1 при напряжении 1,6125 В.

Тестирование, начатое 9 июля 2015 года, было проведено под управлением операционной системы Microsoft Windows 7 Ultimate x64 SP1 со всеми критическими обновлениями на указанную дату и с установкой следующих драйверов:

С учётом невысокой производительности всех тестируемых сегодня видеокарт, тесты были проведены только в одном разрешении – 1920 × 1080 пикселей. В разрешении 2560 × 1440 пикселей даже самая мощная из тестируемых сегодня моделей, увы, не способна обеспечить комфортный уровень производительности. Для тестов использовались два режима качества графики: Quality + AF16x – качество текстур в драйверах по умолчанию с включением анизотропной фильтрации уровня 16х и Quality + AF16x + MSAA 4х с включением анизотропной фильтрации уровня 16х и полноэкранного сглаживания степени 4x. В отдельных играх, в силу специфики их игровых движков, были использованы иные алгоритмы сглаживания, что будет указано далее в методике и на диаграммах. Включение анизотропной фильтрации и полноэкранного сглаживания выполнялось непосредственно в настройках игр. Если же данные настройки в играх отсутствовали, то параметры изменялись в панели управления драйверов Catalyst или GeForce. Там же была принудительно отключена вертикальная синхронизация (V-Sync). Кроме указанного, никаких дополнительных изменений в настройки драйверов не вносилось.

Видеокарты были протестированы в двух графических тестах и пятнадцати играх, обновлённых до последних версий на дату начала подготовки материала. Список тестовых приложений выглядит следующим образом (игры и далее результаты тестирования расположены в порядке их официального выхода):

  • 3DMark (2013) (DirectX 9/11) – версия 1.5.915, тестирование в сценах Cloud Gate, Fire Strike, Fire Strike Extreme и Fire Strike Ultra;
  • Unigine Valley Bench (DirectX 11) – версия 1.0, максимальные настройки качества, AF16x и (или) MSAA 8x, разрешение 1920 х 1080 и 2560 х 1440 пикселей;
  • Hitman: Absolution (DirectX 11) – версия 1.0.447.0, встроенный тест при настройках качества графики на уровне Ultra, тесселяция, FXAA и глобальное освещение включены;
  • Crysis 3 (DirectX 11) – версия 1.2.0.1000, все настройки качества графики на максимум, степень размытости средняя, блики включены, режимы с FXAA и с MSAA 4x, двойной последовательный проход заскриптованной сцены из начала миссии Swamp продолжительностью 110 секунд;
  • Tomb Raider (2013) (DirectX 11) – версия 1.1.748.0, использовался Adrenaline Action Benchmark Tool, настройки качества на уровне Ultra, V-Synс отключён, режимы с FXAA и с SSAA 2x, технология TressFX активирована, двойной последовательный прогон встроенного в игру теста;
  • BioShock Infinite (DirectX 11) – версия 1.1.25.5165, использовался Adrenaline Action Benchmark Tool с настройками качества Ultra и Ultra+DOF, двойной прогон встроенного в игру теста;
  • Metro: Last Light (DirectX 11) – версия 1.0.0.15, использовался встроенный в игру тест, настройки качества графики и тесселяции на уровне Very High, технология Advanced PhysX выключена, тесты с SSAA и без сглаживания, двойной последовательный прогон сцены D6;
  • Company of Heroes 2 (DirectX 11) – версия 3.0.0.18778, двойной последовательный прогон встроенного в игру теста при максимальных настройках качества графики и физических эффектов;
  • Battlefield 4 (DirectX 11) – версия 111433, все настройки качества графики на Ultra, двойной последовательный прогон заскриптованной сцены из начала миссии TASHGAR продолжительностью 110 секунд (для видеокарт на GPU AMD использовался API Mantle);
  • Thief (DirectX 11) – версия 1.7 build 4158.21, настройки качества графики на максимальный уровень, технологии Paralax Occlusion Mapping и Tessellation активированы, двойной последовательный прогон встроенного в игру бенчмарка (для видеокарт на GPU AMD использовался API Mantle);
  • Sniper Elite III (DirectX 11) – версия 1.15a, настройки качества на уровне Ultra, V-Synс отключён, тесселяция и все эффекты активированы, тесты с SSAA 4x и без сглаживания, двойной последовательный прогон встроенного в игру бенчмарка (для видеокарт на GPU AMD использовался API Mantle);
  • Middle-earth: Shadow of Mordor (DirectX 11) – build 1951.27, все настройки качества вручную выставлены на максимальный и Ultra-уровень, тесселяция и глубина резкости активированы, не менее двух последовательных прогонов встроенного в игру бенчмарка;
  • Dragon Age: Inquisition (DirectX 11) – версия 1.0.0.0, максимальные настройки качества, коэффициент разрешения – 100, HBAO Full, тесты с MSAA 4x и без сглаживания, двойной последовательный проход встроенного в игру бенчмарка (для видеокарт на GPU AMD использовался API Mantle);
  • Total War: ATTILA (DirectX 11) – версия 1.3.0, настройки качества на уровне «Ультра», портреты 3D, неограниченная видеопамять отключена, V-Synс отключена, SSAA, искажение, виньетирование и зона резкости активированы, двойной последовательный прогон встроенного в игру теста;
  • Grand Theft Auto V (DirectX 11) – build 393.2, настройки качества на уровне Very High, игнорирование предложенных ограничений выключено, V-Synс отключена, FXAA активировано, NVIDIA TXAA выключено, MSAA для отражений выключено, мягкие тени NVIDIA/AMD, не менее двух последовательных прогонов встроенного в игру теста;
  • DiRT Rally (DirectX 11) – версия 0.500, использовался встроенный в игру тест на трассе Okutama, настройки качества графики на максимальный уровень по всем пунктам, тесты с MSAA 8x и без сглаживания;
  • Batman: Arkham Knight (DirectX 11) – версия 1.0.4.5, настройки качества на уровне High, Texture Resolutioin normal, Anti-Аliasing on, V-Synс off, тесты в двух режимах – с активацией двух последний опций NVIDIA GameWorks и без них, двойной последовательный прогон встроенного в игру теста.

Если в играх реализована возможность фиксации минимального числа кадров в секунду, то оно также отражалось на диаграммах. Каждый тест проводился дважды, за окончательный результат принималось лучшее из двух полученных значений, но только в случае, если разница между ними не превышала 1 %. Если отклонения прогонов тестов превышали 1 %, то тестирование повторялось ещё как минимум один раз, чтобы получить достоверный результат.

#Результаты тестов производительности

На диаграммах результаты тестирования ASUS STRIX R7 370 выделены лиловой заливкой, показатели двух других видеокарт на графических процессора AMD отражены тёмно-красным цветом, а для отображения результатов видеокарт на графических процессорах NVIDIA мы выбрали традиционный светло-зелёный цвет заливки. Добавим также, что на диаграммах в каждом режиме качества результаты тестов видеокарт отсортированы сверху-вниз в порядке убывания их стоимости.

3DMark (2013)

Сразу видно, что в 3DMark новая ASUS STRIX R7 370 не демонстрирует ничего впечатляющего, едва опережая HIS Radeon R9 270 iPower IceQ X² Boost Clock и немного отставая от Sapphire Radeon R9 270X TOXIC, в том числе и после разгона. Единственным исключением является тест Fire Strike в режиме Ultra, где четыре гигабайта памяти новой видеокарты ASUS дают положительный эффект. Правда, в данном режиме производительность ASUS STRIX R7 370 столь низка, что её номинальная победа над остальными участниками тестирования оказывается бессмысленной. При этом отметим, что ASUS STRIX R7 370 всё же быстрее противопоставляемой ей в настоящее время Gigabyte GeForce GTX 750 Ti OC.

Unigine Valley Bench

Куда более заметную разницу в производительности мы можем наблюдать в тесте Unigine Valley.

Однако и здесь ASUS STRIX R7 370 никакого прироста производительности относительно HIS Radeon R9 270 iPower IceQ X² Boost Clock не демонстрирует, даже несмотря на более высокую частоту ядра. Впрочем, это не удивительно, ведь у графического процессора Radeon R9 270 на 25 % больше текстурных блоков и шейдерных процессоров, так что результат вполне закономерен. В сравнении с быстрой версией GeForce GTX 750 Ti новинка одерживает победу только в режиме с использованием сглаживания, где объём видеопамяти имеет определяющее значение. Отставание ASUS STRIX R7 370 от Sapphire Radeon R9 270X TOXIC не компенсируется даже разгоном.

Hitman: Absolution

Примерно такую же картину мы можем наблюдать и в первой игре нашего тестового списка — Hitman: Absolution.

Заметное преимущество новой видеокарты перед Gigabyte GeForce GTX 750 Ti OC — это, конечно, хорошо, но, честно признаться, мы ожидали от AMD куда более продуктивного обновления среднего класса. Сейчас же Radeon R7 370 в лице видеокарты ASUS по производительности попадает аккурат между Sapphire Radeon R9 270X TOXIC и HIS Radeon R9 270 iPower IceQ X² Boost Clock с едва заметным преимуществом перед второй видеокартой и отставанием от первой.

Crysis 3

Некоторые читатели критикуют нас за тестирование в такой старой игре, как Crysis 3, но посмотрите на результаты сегодняшнего теста – среднебюджетные видеокарты, включая новую ASUS STRIX R7 370, попросту не способны обеспечить комфортный уровень производительности даже в разрешении 1920 × 1080 пикселей.

В сравнительном анализе производительности видеокарт выделить нечто особенное здесь нельзя, результаты вполне закономерны.

Tomb Raider (2013)

Бенчмарк игры Tomb Raider отметился тем, что на номинальных частотах видеокарт старенькая HIS Radeon R9 270 iPower IceQ X² Boost Clock пусть и чуть-чуть, но всё же обошла новую ASUS STRIX R7 370, которая смогла восстановить свою позицию только при разгоне.

Sapphire Radeon R9 270X TOXIC здесь и вовсе идёт с приличным отрывом от ASUS STRIX R7 370, хотя и уступает MSI GeForce GTX 960 Gaming, а более дешёвая, чем Radeon R7 370, Gigabyte GeForce GTX 750 Ti OC отстаёт на считаные кадры в секунду. В общем, Tomb Raider – явно не конёк новой видеокарты.

BioShock Infinite

Классической для сегодняшнего тестирования можно назвать расстановку сил в тесте игры BioShock Infinite.

Metro: Last Light

Учитывая очень скромную производительность тестируемых сегодня моделей видеокарт, Metro: Last Light мы тестировали без активации Advanced PhysX, но и этот факт не сильно помог нашим участникам.

Отметим, что Gigabyte GeForce GTX 750 Ti OC в этой игре практически не уступает ASUS STRIX R7 370, а в сравнении с остальными видеокартами расстановка сил не изменилась.

Company of Heroes 2

Немногим увереннее выступает ASUS STRIX R7 370 в игре Company of Heroes 2.

Прямо сказать, об использовании сглаживания (даже степени 4x) на таких видеокартах в Company of Heroes 2 можно смело забыть.

Battlefield 4

Нет никаких преимуществ у ASUS STRIX R7 370 перед HIS Radeon R9 270 iPower IceQ X² Boost Clock и в игре Battlefield 4.

Да, разогнанную на заводе GeForce GTX 750 Ti новая модель AMD опережает довольно уверенно, но, честно сказать, это совсем не то, чего ждали от новой линейки поклонники продукции данной компании.

Thief

В тесте игры Thief расстановка сил также не отличается от общей картины в тестировании.

Sniper Elite III

В Sniper Elite III на таких видеокартах поиграть можно только без сглаживания, но и в таком режиме производительность достаточно скромная. ASUS STRIX R7 370 в очередной раз демонстрирует такие же результаты, как и HIS Radeon R9 270 iPower IceQ X² Boost Clock, но в то же время уверенно опережает Gigabyte GeForce GTX 750 Ti OC.

Middle-earth: Shadow of Mordor

Middle-earth: Shadow of Mordor оказалась единственной игрой тестирования, где ASUS STRIX R7 370 удалось занять лидирующие позиции и продемонстрировать наиболее впечатляющее превосходство над Gigabyte GeForce GTX 750 Ti OC.

Dragon Age: Inquisition

А вот в игре Dragon Age: Inquisition всё вернулось на круги своя, не считая равновесия между ASUS STRIX R7 370 и Sapphire Radeon R9 270X TOXIC в режиме с использованием сглаживания.

Total War: ATTILA

Весьма странные результаты мы получили в Total War: ATTILA.

Казалось бы, именно эта игра является наиболее требовательной к объёму видеопамяти, однако ASUS STRIX R7 370 с вдвое большим объёмом памяти, чем у других участников тестирования, здесь продемонстрировала самые низкие результаты. Конечно же, были перепроверены настройки игры/бенчмарка и все тесты проведены повторно, но результаты не менялись. Предположим, что игра автоматически подстраивала режим качества на ASUS STRIX R7 370, определив наличие дополнительных двух гигабайт, хотя параметр «Неограниченная видеопамять» у нас всегда отключен.

Grand Theft Auto V

Зато в тесте Grand Theft Auto V четыре гигабайта памяти очень даже помогли ASUS STRIX R7 370 одержать уверенную победу над HIS Radeon R9 270 iPower IceQ X² Boost Clock и Gigabyte GeForce GTX 750 Ti OC в режиме с использованием сглаживания.

DiRT Rally

Совсем уж грустная картина в плане производительности в игре DiRT Rally.

Нет смысла анализировать, какая из видеокарт здесь оказалась быстрее, а какая медленнее, ведь при 25 кадрах в секунду играть будет некомфортно даже в автосимуляторы.

Batman: Arkham Knight

Несмотря на нескрываемые оптимизации Batman: Arkham Knight под видеокарты на графических процессорах NVIDIA, новая ASUS STRIX R7 370 и в этой игре смогла опередить Gigabyte GeForce GTX 750 Ti OC.

В то же время разница с HIS Radeon R9 270 iPower IceQ X² Boost Clock здесь в очередной раз минимальна.

Дополним построенные диаграммы итоговой таблицей с результатами тестов с выведенными средним и минимальным значением числа кадров в секунду по каждой видеокарте.

Теперь переходим к сводным диаграммам.

Сводные диаграммы

Первая сводная диаграмма отведена под сравнение ASUS STRIX R7 370 и HIS Radeon R9 270 iPower IceQ X² Boost Clock на номинальных частотах, где результаты видеокарты HIS в каждой игре приняты за начальную точку отсчёта, а ASUS приведены в виде отклонений от неё.

В четырёх играх из пятнадцати – Middle-earth: Shadow of Mordor, Dragon Age: Inquisition, одном тестовом режиме Grand Theft Auto V и Batman: Arkham Knight (с большой натяжкой) – можно наблюдать преимущество ASUS STRIX R7 370, а в Total War: ATTILA поражение новой видеокарты, которая уступила HIS Radeon R9 270 iPower IceQ X² Boost Clock. В остальных десяти играх производительность двух этих видеокарт, можно сказать, одинакова. Производительность более высокочастотного ядра Trinidad на ASUS STRIX R7 370 компенсируется большим числом текстурных блоков и шейдерных процессоров ядра Curacao на HIS Radeon R9 270 iPower IceQ X² Boost Clock. Так что ничего удивительного в полученных результатах нет.

В противостоянии ASUS STRIX R7 370 и Gigabyte GeForce GTX 750 Ti OC картина более однозначная.

Здесь AMD не оставляет шансов конкуренту, выигрывая в среднем по всем тестам 20 % в режимах без использования сглаживания и почти 28 % при его активации. Поэтому мы бы порекомендовали NVIDIA поторопиться с запуском GeForce GTX 950 Ti, поскольку сейчас в её линейке между GeForce GTX 750 Ti и GeForce GTX 960 слишком большая разница (как, впрочем, и между GeForce GTX 960 и GeForce GTX 970).

Теперь посмотрим, сколь много ASUS STRIX R7 370 уступает Sapphire Radeon R9 270X TOXIC.

В среднем по всем тестам получилось 15-процентное отставание от более дорогой видеокарты.

Заключительная сводная диаграмма отведена под оценку прироста производительности ASUS STRIX R7 370 от дополнительного разгона графического процессора на 12,4 % и видеопамяти на 17,4 %.

Всё довольно скромно: прирост производительности составил около 8% в среднем по всем тестам. Резюмируя, можно сказать, что разгоном Radeon R7 370 много в производительности не выиграешь.

#Энергопотребление

Измерение уровня энергопотребления проводилось с помощью блока питания Corsair AX1500i через интерфейс Corsair Link. Он измеряет энергопотребление всей системы в целом без учёта монитора. Измерение было проведено в 2D-режиме при обычной работе в Microsoft Word или интернет-сёрфинге, а также в 3D-режиме. В последнем случае нагрузка создавалась с помощью четырёх последовательных циклов вступительной сцены уровня Swamp из игры Crysis 3 в разрешении 2560 × 1440 пикселей при максимальных настройках качества графики, но без использования MSAA.

Давайте сравним уровень энергопотребления систем с протестированными сегодня видеокартами по диаграмме.

Поскольку ASUS STRIX R7 370 основана на графическом процессоре трёхлетней давности, то и в плане её энергопотребления никаких неожиданностей нет. Конфигурация с этой видеокартой потребляет примерно столько же, сколько и система с HIS Radeon R9 270 iPower IceQ X² Boost Clock или Gigabyte GeForce GTX 750 Ti OC, одновременно оказываясь экономичнее варианта с Sapphire Radeon R9 270X TOXIC. При разгоне видеокарты энергопотребление возрастает всего на 7 ватт в пике нагрузки. Также отметим, что любой из протестированных конфигураций будет достаточно блока питания мощностью 500 ватт, даже несмотря на их соседство с разогнанным до 4,8 ГГц шестиядерным процессором.

#Заключение

AMD Radeon R7 370, конечно же, нельзя назвать новой моделью видеокарты в полном смысле этого слова. И не в полном тоже. Как мы и говорили в начале статьи, это всего лишь очередное переименование графического процессора трёхлетней давности с небольшим повышением частот и без каких-либо архитектурных изменений. Действительно, теперь видеокарты на Pitcairn/Curacao/Trinidad стали ещё доступнее, ведь за версию Radeon R7 370 с двумя гигабайтами памяти уже сейчас просят всего 149 долларов США. Но это, пожалуй, единственный плюс новинки. Похоже, что у компании AMD пока не хватает ресурсов и времени, чтобы выпускать в данном ценовом сегменте по-настоящему новые графические решения, но будем надеяться, что в ближайшей перспективе ситуация изменится.

Что касается оригинальной ASUS STRIX R7 370 4 Гбайт, то здесь у нас нет и не может быть никаких замечаний. Безупречная с точки зрения качества исполнения видеокарта на сегодняшний день является одним из наиболее выгодных приобретений в среднем классе и заметно опережает своего единственного конкурента в лице GeForce GTX 750 Ti (даже в самых быстрых её версиях). Эффективная система охлаждения ASUS DirectCU II не будет досаждать шумом при любой 3D-нагрузке и совершенно бесшумна в 2D и лёгких 3D-режимах работы. В то же время не стоит переоценивать четыре гигабайта памяти на данной модели видеокарты, так как в тех случаях, когда они и дают эффект, производительность видеокарты всё равно находится на очень низком уровне.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Лавкрафтианские ужасы на море: Epic Games Store устроил раздачу рыболовного хоррора Dredge, но не для российских игроков 44 мин.
VK запустила инициативу OpenVK для публикации ПО с открытым кодом 2 ч.
CD Projekt Red объяснила, почему оставила мужскую версию Ви за бортом кроссовера Fortnite и Cyberpunk 2077 3 ч.
Открытое ПО превратилось в многомиллиардную индустрию 4 ч.
Слухи: в вакансиях Blizzard нашли намёки на Diablo V 4 ч.
Nvidia App получило обновление, которое исправило замедление игр — «тормозящие» фильтры теперь отключены по умолчанию 6 ч.
Microsoft перестала полагаться только на ИИ-разработки OpenAI 7 ч.
Индустрия компьютерных клубов в России по итогам 2024 года достигла 25 миллиардов рублей и «продолжит расти ещё в течение четырёх−пяти лет» 7 ч.
VK представила платформу OpenVK для публикации открытого ПО, причём не только своего 8 ч.
Анимационный сериал «Аркейн» по League of Legends оказался финансовым провалом, но для Riot важно другое 8 ч.