⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Автодайджест №339: разговаривающая педаль Bosch
⇡#Автомобильные шпионыВ предыдущем разделе мы упомянули будущую модель Skoda Kodiak. Вскоре новым кроссовером пополнится и модельный ряд испанского бренда Seat, который также является частью концерна Volkswagen AG. На прошлой неделе как раз появилась первая шпионская фотография долгожданной модели. Правда, это снимок не самого автомобиля, а его трехмерной модели в интерфейсе мультимедиасистемы. Согласно предварительным данным, длина кузова паркетника с предполагаемым именем Seat Aran составит 4 363 мм. Получается, что новинка будет компактнее Volkswagen Tiguan второго поколения, но немного больше Skoda Yeti. Визуально автомобиль будет выполнен в стиле хетчбэка Leon — такой образ мы уже видели в концепте Seat 20V20. При этом некоторые изменения кузова неизбежны, ведь общая длина 20V20 была заметно больше — 4 660 мм. По части технической оснастки Seat Aran будет копировать другие компактные автомобили, созданные на платформе MQB, в частности новый Volkswagen Tiguan. Иными словами, можно ожидать появления в ассортименте кроссоверов с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,4-2 литра. При этом звучат гипотезы о том, что небольшому автомобилю достанутся младшие турбированные агрегаты семейства TSI объемом 1,2 и даже 1 литр. Самый скромный моторчик будет обладать всего тремя цилиндрами и мощностью 110 или 116 лошадиных сил. В зависимости от версии для Seat Aran будут доступны шестиступенчатая механическая трансмиссия или «робот» DSG, а привод может быть передним либо полным. Скорее всего, мировая премьера Seat Aran состоится на автосалоне в Женеве, а первые официальные сведения и фотографии могут быть опубликованы еще раньше. Испанский паркетник вполне может стать популярным в странах Западной Европы, а вот до России он не дойдет: марка Seat покинула нашу страну еще осенью 2014 года, фактически до начала сильной турбулентности на финансовом рынке. Зато у состоятельных россиян наверняка появится возможность приобрести новый Aston Martin DB11. Первый шпионский снимок британского спорткара мы опубликовали лишь на прошлой неделе, а теперь появилась фотография фронтальной части. Примечательно, что новое изображение опубликовал тот же голландский портал Autojunk.nl, который предоставил и первый снимок. Если судить по фотографии, компания Aston Martin наконец-то начала развивать фирменный стиль в новом направлении, а не топтаться на месте. Отличительными особенностями спорткара станут передние фары измененной формы, а также большой «горбатый» капот. При этом в экстерьере нетрудно заметить и преемственность. Фронтальную часть венчает огромная фирменная решетка, а неповторимые обводы кузова напоминают о предыдущих моделях британского бренда. Aston Martin DB11 станет преемником Aston Martin DB9. Производитель специально перешагнул через одно поколение: во-первых, имя Aston Martin DB10 носил концепт, на котором рассекал Джеймс Бонд в фильме «007: СПЕКТР», а во-вторых, предшественник «девятки» назывался Aston Martin DB7. Иными словами, для серийных автомобилей данной серии компания использует нечетные числа. Новая модель не просто окажется современнее — она сменит парадигму. Aston Martin DB9 относился к разряду классических Gran Turismo, то есть он обладал мощным мотором и был достаточно быстрым, но не мог на равных тягаться с более серьезными спорткарами, имевшими базовую подготовку для трека. Ожидается, что Aston Martin DB11 будет настроен иначе, поэтому должна улучшиться не только динамика разгона, но и управляемость. Сердцем нового британского автомобиля станет 12-цилиндровый двигатель объемом 5,2 литра, оснащенный турбокомпрессором, хотя до текущего момента компания Aston Martin использовала лишь атмосферные моторы. Младшие версии DB11 могут породниться с «Мерседесами»: такие модификации получат четырехлитровый V8 мощностью 510 лошадиных сил, который применяется на свежем купе Mercedes-AMG GT S. ⇡#Интересности и необычностиЗачастую в автомобильной рекламе делается упор на неповторимый дизайн, продвинутую развлекательную систему или мягкую кожаную обивку. Но такой подход актуален не для всех классов. К примеру, покупателей коммерческого транспорта куда больше заботит надежность и выносливость машин. Чтобы наглядно продемонстрировать возможности больших пикапов Ford F-Series Super Duty, американская компания решила проверить их раму на прочность. Согласно официальным данным, благодаря более широкому использованию высокопрочной стали (около 95 %) и увеличенному сечению основных элементов, общая жесткость конструкции возросла сразу в 24 раза. Чтобы проверить выносливость рамы, ее подвесили на большом подъемном кране, а уже к ней прицепили восемь пикапов Ford F-150 и один настоящий грузовик Ford F-750 Tonka. Общий вес такой пирамиды составил примерно 30 тонн. При этом конструкция не только выдержала такую нагрузку, но и не перекосилась. В реальной жизни рама автомобилей Ford F-Series Super Duty никогда не столкнется с подобными перегрузками. Судя по всему, в гараже известного миллиардера и основателя компании Microsoft Билла Гейтса нет ни одного американского пикапа. Зато достоверно известно, что предприниматель, которого недавно вновь назвали самым богатым человеком на планете, является давним поклонником автомобилей Porsche. Одна из его самых известных машин — Porsche 959 Coupe. Примечательно, что длительное время спорткар фактически носил статус «нелегала»: лишь с изменением законодательства США в 1999 году не адаптированный под местные правила Porsche 959 Coupe на правах коллекционной модели получил право выезжать на дороги общего пользования. Все это было известно уже достаточно давно, а вот необычным лайфхаком Гейтс поделился лишь неделю назад. Правда, он пригодится не автомобилистам, а руководителям. В недавнем интервью британскому изданию The Telegraph Билл Гейтс признался, что в молодости фанатично относился к работе. При этом он был весьма требователен не только к себе, но и к подчиненным. К примеру, для контроля за соблюдением распорядка дня начинающий предприниматель запоминал автомобильные номера всех своих сотрудников, чтобы лично проверять их присутствие на работе. «Вы знаете, я помнил все номерные знаки и, посмотрев на стоянку, мог узнать, когда же люди приезжают и когда уезжают». Подобное заявление довольно странно слышать от человека, чей бизнес связан с программированием. Наверняка Билл Гейтс отлично понимает, что сам факт присутствия на рабочем месте никак не связан с успешностью решения поставленных задач. Как бы то ни было, через какое-то время он перестал пользоваться своим приемом, поскольку Microsoft разрослась до впечатляющего размера.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|