⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Групповое тестирование 30 видеокарт в Rise of the Tomb Raider
⇡#Тестовый стенд, методика тестирования
Энергосберегающие технологии CPU во всех тестах отключены. В настройках драйвера NVIDIA в качестве процессора для вычисления PhysX выбирается CPU. В настройках AMD настройка Tesselation переводится из состояния AMD Optimized в Use application settings. Измерение частоты смены кадров выполнялось при помощи утилиты FRAPS на открытой местности во второй миссии игры (The Prophet's Tomb). Прим.: встроенный бенчмарк появился в RoTR в последнем патче — слишком поздно, чтобы мы успели им воспользоваться в данном тестировании. ⇡#Участники тестированияВ тестировании приняли участие как представители актуальных линеек AMD и NVIDIA, так и видеокарты предыдущего поколения. Для официально выпускаемых на сегодняшний день моделей мы приводим рекомендованные розничные цены на рынке США, в долларах. Они, как правило, соответствуют образцам, работающим на референсных частотах. Рублевых цен мы в последнее время избегаем в связи с тем, что текущие рекомендованные значения зачастую неизвестны либо слабо соотносятся с действительностью. К тому же все слишком сильно меняется вместе с колебаниями курса валют. Прим.: в данном списке отсутствует Radeon R9 295X2. Хотя вообще-то, в драйвере AMD Crimson 16.1.1 появилась официальная поддержка CrossFire для RoTR, но в нашей системе R9 295X2 упорно отказывался задействовать второй GPU, так что на определенном этапе мы бросили попытки, и в результаты тестирования эта видеокарта в конце концов не попала.
⇡#Результаты тестированияМы сгруппировали тесты, ориентируясь в первую очередь на разрешение экрана. При каждом из трех разрешений (1920 × 1080, 2560 × 1440, 3840 × 2160) проводился тест двумя предустановками качества графики (Low и Medium), а затем – со всеми настройками на максимуме. Несколько видеокарт также смогли вытянуть RoTR с максимальным качеством при полноэкранном сглаживании SSAA 4x. При определенном разрешении для каждой видеокарты из диаграмм исключены результаты, если а) при более высоком качестве графики устройство обеспечивает от 60 FPS и выше; б) в данном режиме не обеспечивает 30 FPS. Таким образом для отдельно взятой видеокарты определяется диапазон качества графики между «едва тянет» и «снижать качество не требуется». По результатам каждого теста мы выделим самые слабые видеокарты различных линеек AMD и NVIDIA, обеспечивающие в одном случае не менее 30 кадров в секунду, в другом – не менее 60. 1920 × 1080 Lowest
Medium
Max
Max, SSAA 4x
2560 × 1440 Lowest
Medium
Max
3840 × 2160 Lowest
Medium
Max
⇡#ВыводыНа максимальных настройках графика Rise of the Tomb Raider производит чрезвычайно сильное впечатление, спору нет. Вместе с тем, для того, чтобы все это великолепие работало с частотой смены кадров не меньше 60 FPS, необходимо весьма и весьма мощное железо – уровня GeForce GTX 980 Ti или Radeon R9 Fury X. И это еще при разрешении 1920 × 1080 и без полноэкранного сглаживания SSAA 4x. Впрочем, детализация игры хорошо масштабируется, поэтому минимальные требования RoTR вполне демократичны. С самыми щадящими настройками графики в режиме Full HD можно обойтись и бюджетной видеокартой – такой, как GeForce GTX 750 Ti, GTX 950 либо Radeon R7 250X и R7 360. В статье использованы скриншоты с сайта geforce.com. Благодарим магазин «Регард» за предоставленные для тестирования видеокарты.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|