Сегодня 23 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Цифровой автомобиль

Автодайджест №345: смена главы АвтоВАЗа — Бу ушел, пришел Мор

⇣ Содержание

#Автомобильные шпионы

Перейдем к автомобилям из недалекого будущего. Пока они проходят финальные тесты, но уже скоро состоится их презентация, а там и до приема заказов недалеко. Одной из таких моделей является Mazda CX-4. Уже несколько лет японская компания развивается нетипичными для нее темпами: она успевает не только обновлять уже существующие модельные линейки, но и выпускать принципиально новые решения. На волне успеха кроссовера Mazda CX-5 производитель решил уделить внимание и другим автомобилям с внедорожной атрибутикой. Так появился компактный паркетник CX-3, а затем и долгожданный флагман CX-9. В последнее время ходит много слухов и еще об одной готовящейся премьере. Несмотря на обилие шпионских фотографий, имя таинственной новинки до последнего момента держалось в секрете. По логике вещей машину должны были назвать Mazda CX-4 или CX-6. Лишь теперь стало достоверно известно, что это будет CX-4.

Новая порция неофициальных снимков в очередной раз подтверждает, что новый кроссовер будет выполнен в духе концепта Mazda Koeru, представленного на Франкфуртском автосалоне. Отчасти автомобиль напоминает CX-3 и CX-5, однако обладает более пологой крышкой багажника. Благодаря этому новинка кажется более спортивной и поджарой. Обычно такой подход практикуют премиум-бренды: по схожему образу созданы модели BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe.

По размерам Mazda CX-4 близка к Koeru, длина которого составляла 4,6 метра при колесной базе 2,7 метра. Примерно такими же габаритами обладает и CX-5, с которого и начался перезапуск кроссоверной линейки компании. Говорить о двигателях пока преждевременно, поскольку официальная информация на этот счет еще не опубликована, но вряд ли стоит ждать чего-то принципиально нового. Так что Mazda CX-4 могут достаться бензиновые моторы объемом 2 и 2,5 литра, а также 2,2-литровый турбодизель.

Премьера Mazda CX-4 должна состояться на автосалоне в Пекине, который откроется 25 апреля. При этом представители японской компании уже обмолвились, что первое время кроссовер может стать эксклюзивным предложением для китайского рынка, так что на скорое появление новинки в Европе и США можно не рассчитывать. Тем временем уже ходят шутки о том, что индекс CX-4 означает Cheaper X4 — новый кроссовер действительно в чем-то похож на BMW X4.

Еще одним таинственным кроссовером является Renault Maxthon. Это имя раньше не использовалось французской компанией, да и сам автомобиль играет в не слишком типичном для Renault сегменте.

Renault Maxthon будет стоять на ступеньку выше модели Kadjar, которая по примеру популярного в России паркетника Nissan Qashqai построена на платформе Common Modular Family, но при этом длиннее японского сородича на 72 мм. Также новинку можно сравнить с Nissan X-Trail. При этом на китайском рынке, который для новинки окажется приоритетным, Maxthon должен будет заменить устаревающий кроссовер Renault Koleos. Не исключено, что чуть позже автомобиль доберется до европейского и даже российского рынков.

Визуально Renault Maxthon будет выполнен в духе последних новинок французского бренда. В частности, передние фары и решетка похожи на аналогичные элементы хетчбэка Renault Megane нового поколения. О размерах пока остается лишь догадываться. Зато известно, что при сравнимых с показателями семиместного Nissan X-Trail габаритах автомобиль по крайне мере первое время будет представлен исключительно в пятиместном исполнении.

Сейчас Renault Maxthon проходит финальные дорожные испытания в Швеции. Его премьера должна состояться в следующем месяце на Пекинском автосалоне.

Пришло время перейти к третьему участнику шпионской рубрики. Испытание снегом проходит не только французский кроссовер, но и немецкий лифтбэк Porsche Panamera. Прототипы второго поколения премиум-модели были замечены за Северным полярным кругом.

Выпуск первого поколения Porsche Panamera был начат весной 2009 года, поэтому автомобиль уже нуждается в преемнике. При этом необычный хетч длиной около пяти метров уже не единожды получал технические обновления, поэтому по своим возможностям даже на склоне лет он во многом не уступает конкурентам. Ожидается, что в новой «Панамере» с кодовым обозначением G2 будет использована модернизированная заднеприводная платформа MSB, рассчитанная на продольную установку силовых агрегатов. Таким образом, Panamera не будет близкой родственницей флагманского седана Audi A8, который построен на базе переднеприводной архитектуры MLB (даже с учетом того, что в продаже представлены только полноприводные версии A8).

Использование новой технической начинки позволит немецким инженерам уменьшить общий вес автомобиля примерно на 90 кг. В перспективе на основе MSB будут созданы новые модели Bentley, в том числе Continental GT и Mulsanne. Также на данный момент уже известно о существенных изменениях в производстве. Выпуск Panamera первого поколения рассредоточен по Германии: кузова варятся в Ганновере, а окончательная сборка налажена в Лейпциге. Специально для новой модели производственная площадка в Лейпциге существенно расширяется, чтобы вместить полный цикл выпуска.

В оснащение второго поколения Porsche Panamera войдут доработанные бензиновые и дизельные двигатели V6 и V8. Ожидается, что будет усовершенствована и роботизированная трансмиссия PDK. В целом же технические характеристики автомобиля пока держатся в секрете. Зато уже сейчас можно взглянуть на фотографии спортивной пятидверки. На первый взгляд может показаться, что она не отличается от предшественницы. На самом деле все элементы были переработаны. Позади задних дверей появились небольшие окошки, а очертания кормы стали менее округлыми. Пока замаскированной остается светотехника: скорее всего, она будет выполнена в духе последних новинок компании, в том числе кроссовера Porsche Macan и родстера Porsche 718 Boxster.

Презентация Porsche Panamera пройдет до конца текущего года, точная дата еще не объявлена.

#Интересности и необычности

В прошлом месяце в кинотеатрах отгремел широко разрекламированный комедийный боевик «Дэдпул». В нем антигерой комиксов Marvel крушит все на своем пути, а особенно зрелищно выглядит сцена погони на шоссе. Кому-то даже стало жалко эти искореженные автомобили, которые после трюков наверняка будут пущены под пресс. Но не спешите расстраиваться: главную роль в этом отрезке сыграли виртуальные машины, а вовсе не реальные.

Следующий видеоролик тоже заслуживает внимания. Его можно назвать «Самый захватывающий заезд в истории драгрейсинга». На традиционном австралийском чемпионате Thunder 400 произошел курьезный случай: гонщикам Морису Аллену (Maurice Allen) и Райану Лермонту (Ryan Learmouth) пришлось принять участие в самой захватывающей гонке в своей жизни. Во время старта один из двух 350-сильных мотоциклов Suzuki заглох, после чего вышел из строя и второй железный конь. Краткий курс реанимации не помог, однако участники не растерялись и вместо 350 лошадиных сил воспользовались одной человеческой. Обычно заезды на таких байках длятся около семи секунд, но в данном случае зрители были в напряжении больше минуты. Фотофиниш не понадобился.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥