Сегодня 19 марта 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Цифровой автомобиль

Автодайджест №350: лучшие автомобильные интерьеры

⇣ Содержание

#Концепты

Китайская компания LeEco, которая еще совсем недавно носила название LeTV, пока не слишком хорошо известна за пределами Поднебесной. С 2004 года она предоставляет услуги в области мультимедиа-контента. Основой бизнеса являются сервисы в области телевидения и музыки. Но с недавних пор компания решила открыть новые для себя сферы. Для начала был взят курс на смартфоны, что с учетом бурного развития этой отрасли в Китае не является удивительным. Любопытно другое: LeTV начала сразу с флагманских устройств. К примеру, представленная на CES 2016 модель LeTV Max Pro стала первым в мире смартфоном с передовым чипом Qualcomm Snapdragon 820. На днях были представлены свежие устройства LeEco Le 2, Le 2 Pro и Le Max 2. Некоторые из них выделяются дисплеями с разрешением Quad HD и той же флагманской однокристальной системой Snapdragon 820 (также предлагаются варианты с 10-ядерным процессором MediaTek Helio X25). А еще они лишены привычного 3,5-миллиметрового аудиоразъема: звук выводится через симметричный порт USB Type-C. Пока это кажется несколько странным, однако высока вероятность, что осенью мы увидим iPhone 7 с таким же решением.

Конечно, мы собрались обсуждать не смартфоны, но с учетом специфики требуется получше узнать подход LeEco к делу. Как видите, молодая китайская компания стремится раньше других внедрить инновации, которые затем подхватывают остальные бренды. Возможно, такой подход пригодится и в области автомобилестроения, ведь наряду с новыми смартфонами был представлен концепт первой машины под брендом LeSee.

Стоит отметить, что прототип автомобиля выглядит весьма привлекательно и, что важнее, самобытно. В нем трудно найти следы заимствований, а ведь наверняка у авторов проекта был соблазн использовать некоторые узнаваемые элементы именитых брендов. Представленный в Китае LeSee — седан со стремительным профилем, в экстерьере которого преобладают плавные линии. Среди примечательных элементов можно отметить растянувшиеся вдоль всей ширины кузова передние фары и задние фонари. Наружные зеркала заменены камерами.

Очевидно, что при подготовке к серийному производству, если оно все же будет начато, внешность LeSee придется подкорректировать. Даже если не брать во внимание боковые зеркала, которые наверняка все же будут в конечном счете реализованы, производителю придется перекроить дверные проемы: сейчас на концепте используются очень высокие пороги, из-за чего довольно трудно садиться в машину и выходить из нее.

Во время презентации представители компании не стеснялись сравнивать LeSee с Tesla Model S. Однако при этом пока не публикуются предполагаемые технические характеристики первого автомобиля нового бренда. Известно лишь, что это стопроцентный электрокар, максимальная скорость которого составляет 210 км/ч. Китайская компания планирует сделать ставку на передовые технологии. В частности, легковушки LeSee должны получить систему автопилотирования. Также можно будет воспользоваться голосовым управлением со смартфона, что наверняка будет особенно удобно во время парковки.

Пока китайцы очень сдержанны в своих обещаниях. С одной стороны, они амбициозно заявляют о создании целой инфраструктуры, когда в единую сеть будут соединены смартфоны LeEco, сервисы компании и автомобили LeSee, а также обещают навязать конкуренцию Tesla Motors. С другой пока из их уст не звучат никакие конкретные заверения относительно мощности и динамических параметров, а ведь многие стартапы пытаются поразить этим публику, после чего нередко исчезают из поля зрения. Оптимизма добавляют и участие LeEco в других автомобильных проектах. К примеру, компания занимается созданием электрического Aston Martin RapidE, а также сотрудничает с американским стартапом Faraday Future . В 2015 году был даже нанят бывший президент SAIC General Motors Corporation Дин Лэй (Ding Lei). Возможно, в конечном итоге действительно будет создан электрокар, который будет впечатлять своими возможностями.

Второй проект из Поднебесной больше похож на привычное творчество китайских дизайнеров. Китайская компания IAT Auto собирается представить на Международном автосалоне в Пекине весьма необычный внедорожник. Судя по всему, его авторы вдохновлялись искусством оригами, однако итоговый результат больше напоминает низкополигональную 3D-модель.

Можно вспомнить как минимум один серийный автомобиль, выполненный в стиле оригами, — компактный кроссовер Lexus NX, появившийся из концепта Lexus LF-NX. Однако на сей раз поводов для оптимизма нет. Во-первых, автомобиль выглядит не столь органично. Во-вторых, вряд ли мы когда-нибудь увидим на дорогах нечто подобное (а вот это может быть уже не так и плохо).

На свой концепт намекнул и Volkswagen. Пока немецкая компания опубликовала только несколько компьютерных тизеров, однако по ним уже можно определить ряд ключевых элементов. На фронтальной части заметны с-образные светодиодные секции в нижней части бампера — подобные уже используются на электрических моделях Volkswagen. А вот широкая LED-полоса на решетке еще не встречалась. Нашлось место новациям и на задней оптике — в ней можно разглядеть необычный «пиксельный» рисунок, который пока не используется на серийных автомобилях концерна.

В пока безымянном концепте Volkswagen используется гибридная начинка. Суммарная мощность силовой установки составляет 381 лошадиную силу. Не меньше впечатляет и пиковый крутящий момент — 700 ньютон-метров. Благодаря солидному запасу тяги кроссовер способен разгоняться с 0 до 100 км/ч за шесть секунд. Максимальная скорость ограничена на отметке 224 км/ч. В дополнение к этому немецкие инженеры хвастаются завидной экономичностью. Средний расход топлива в тестовом цикле NEDC составляет 3 литра на 100 километров. При этом гибрид может до 50 километров преодолеть в полностью электрическом режиме, так что в городе можно будет вообще не запускать ДВС.

Существует предположение, что новый концепт станет предвестником следующего поколения Volkswagen Touareg. Узнать, в каком стиле будет выполнен флагманский кроссовер немецкой марки, мы сможем уже на следующей неделе: шоу-кар будет продемонстрирован на автосалоне в Пекине.

#Интересности и необычности

Те, кто заболел «офф-роудом», отлично знают, что постройку прокачанного внедорожника невозможно остановить, ее можно лишь поставить на паузу. Любители штурмовать косогоры практикуют разные методы: кто-то покупает заводские пакеты апгрейдов, другие обращаются к гаражным мастерам или сами крутят гайки под своим мастодонтом. На практике же обычно приходится комбинировать все три подхода. Но предела совершенству не существует. К тому же адаптированный для одних условий автомобиль будет проявлять себя хуже в других. Огромный «джип» массой под три тонны, с кучей блокировок, «лифтом» кузова и «зубастыми» покрышками может быть королем грязи, но при этом весьма посредственно вести себя на глубоком снегу. И снова все переделывать? Однако небольшая американская компания предлагает гусеницы Track-N-Go, которые помогут даже стандартному внедорожнику справиться с практически любым снежным заносом. Работа необычного оборудования продемонстрирована на автомобилях Jeep Wrangler и Jeep Grand Cherokee.

На самом деле поклонники серьезных переделок довольно часто устанавливают самодельные гусеничные траки, но они крепятся вместо стандартных колес, то есть монтируются непосредственно на ступицу. В случае с Track-N-Go не требуется «переобуваться», достаточно лишь заехать на специальные гусеничные модули, после чего можно штурмовать любые препятствия. По данным производителя, на установку всех четырех элементов уходит примерно 15 минут. После этого внедорожник превращается в серьезную машину для поездок по любым типам поверхности. Площадь каждого трака составляет около одного квадратного метра, благодаря чему существенно улучшается сцепление с дорогой (или с тем, что там будет под гусеницами). Вкупе с увеличением дорожного просвета примерно на 20 см на выходе получается настоящий монстр для пересеченной местности.

Однако вместе с неоспоримыми преимуществами у Track-N-Go есть и существенные недостатки. Во-первых, комплект гусениц весит 680 кг, поэтому для его перевозки требуется пикап или фургон. Во-вторых, за четыре трака необходимо заплатить 25 000 долларов. При этом в США тот же Jeep Grand Cherokee стоит от 29 995 (правда, в моноприводной базовой версии). А в России за эту сумму можно купить и основательно прокачать какой-нибудь «УАЗ-Патриот».

Теперь поговорим об автомобильных переделках другого толка. Если в случае с доработкой внедорожного потенциала речь идет об улучшении эксплуатационных характеристик (пусть зачастую и в ущерб другим параметрам), то внешность автомобиля влияет лишь на эстетическое восприятие, если не говорить об аэродинамике и сквозной коррозии. Тем не менее мужчины любят глазами, поэтому многие уделяют столько внимания визуальному тюнингу. Один из вариантов — «обновление» облика. К примеру, владелец хочет омолодить своего железного коня на несколько лет, поэтому устанавливает внешние элементы от более свежих рестайлинговых версий. Зачастую это касается бамперов, фар, фонарей и прочих элементов. В таких случаях требуется лишь снять старые детали и установить новые. В частности, такая процедура иногда проводится с седаном Mercedes-Benz S-Класса в кузове W221. Благо именно на нем можно заменить светотехнику и бамперы без лишних манипуляций с кузовом. Однако владелец этого немецкого флагмана решил все существенно усложнить. Ему надоел его 221-й, поэтому он решить «проапгрейдить» его до 222-го.

На самом деле сторонникам автомобилей в заводских версиях такой тюнинг может показаться кощунственным. Ведь получившийся седан не стал S-Классом W222, при этом перестав быть и оригинальным W221. В защиту украинских Кулибиных можно заметить, что в итоговом седане можно опознать «подделку», только если приглядываться к боковинам и дверям: у двух поколений они разные.

Утверждается, что «обновление» немецкого седана обошлось заказчику в 11 000 долларов. При этом сам седан будет использоваться в основном для сдачи в аренду на свадьбы и прочие мероприятия. Вероятно, в таком случае переделка может быть оправданна, хотя салон наверняка остался старым: главное — произвести первое впечатление. Встречают-то по одежке.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Всё своё ношу с собой: Nvidia представила контейнеры NIM для быстрого развёртывания оптимизированных ИИ-моделей 6 ч.
Nvidia AI Enterprise 5.0 предложит ИИ-микросервисы, которые ускорят развёртывание ИИ 7 ч.
NVIDIA запустила облачную платформу Quantum Cloud для квантово-классического моделирования 7 ч.
NVIDIA и Siemens внедрят генеративный ИИ в промышленное проектирование и производство 7 ч.
SAP и NVIDIA ускорят внедрение генеративного ИИ в корпоративные приложения 8 ч.
Microsoft проведёт в мае презентацию, которая положит начало году ИИ-компьютеров 9 ч.
Амбициозная ролевая игра Wyrdsong от бывших разработчиков Fallout: New Vegas и Skyrim в опасности — в студии прошли массовые увольнения 9 ч.
THQ Nordic раскрыла системные требования Alone in the Dark на все случаи жизни — для игры на «ультра» понадобится RTX 4070 Ti 10 ч.
Сливать игры до релиза станет опаснее — создатели Denuvo рассказали о технологии TraceMark for Games 10 ч.
Календарь релизов 18–24 марта: Dragon's Dogma 2, Rise of the Ronin, Horizon Forbidden West на ПК 12 ч.