Сегодня 23 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Цифровой автомобиль

Автодайджест №375: Германия запретит автомобили с ДВС в 2030 году

⇣ Содержание

#Корпоративные новости

В последние десятилетия наблюдается устойчивая тенденция к укрупнению автомобильных концернов: небольших независимых компаний становится все меньше. И теперь эта участь может постичь Mitsubishi Motors Corporation. Предпосылки были заметны еще несколько лет назад: компания перестала обновлять некоторые модели, производство других попросту прекратила. Ставка была сделана на кроссоверы/внедорожники и электрокары. Однако весной текущего года все стало еще хуже: японцы признались в занижении показателей расхода топлива. Ситуация напоминала известный «Дизельгейт», произошедший с Volkswagen. Но если у немецкого концерна есть средства для погашения многомиллиардных исков, то с Mitsubishi все оказалось куда более прозаично. Еще в мае было объявлено о том, что Nissan выкупает 34 % акций Mitsubishi за 2,2 миллиарда долларов. А теперь Карлос Гон (Carlos Ghosn) заявил о более глубокой интеграции японской компании в альянс Renault-Nissan.

Любопытная деталь: еще несколько месяцев назад выкупленная доля Mitsubishi обошлась бы франко-японскому концерну вдвое дороже. Стоимость акций существенно упала на фоне новостей о махинациях с расходом топлива. А ведь именно Nissan раструбил о них на весь мир! Впрочем, здесь можно рассмотреть не только корыстный умысел: изначально речь шла о кей-карах, которые Mitsubishi выпускает специально для Nissan. Они и продаются на японском рынке под маркой Nissan, так что негативные новости привели к падению спроса на новые автомобили и Mitsubishi, и Nissan.

Карлос Гон уже намекал на то, что в перспективе Mitsubishi будет более глубоко интегрирована в концерн Renault-Nissan. Впрочем, детали соглашения пока держатся в секрете. «Это не та сделка, когда мы говорим “Хорошо, мы совершили сделку, теперь давайте подумаем, что мы можем сделать вместе”. Нет, — заявил Гон журналистам. — В тот день, когда мы сообщим о закрытии сделки (пока она еще проходит проверку в правительстве Японии. — прим. ред.), мы собираемся детально рассказать вам о совместных шагах. Для Mitsubishi и Nissan они масштабны. К тому же возможно серьезное сотрудничество между Renault и Mitsubishi». До текущего момента Mitsubishi и Nissan сотрудничали в основном лишь в области компактных автомобилей, выпускаемых для японского рынка.

Сегодня, помимо двух ключевых брендов, альянс Renault-Nissan владеет семью марками: Alpine, Dacia, Datsun, Infiniti, Lada и Samsung.

#Автомобильные шпионы

Около семи лет назад был представлен седан BMW 5 Series F10. Семь лет — весьма серьезный срок по меркам автомобильной отрасли. И хотя немецкий автомобиль бизнес-класса уже давно заслужил отдых, он все еще весьма активно конкурирует со своими земляками, не говоря уже об оппонентах из Японии, Великобритании и Италии, большинство из которых отстает по объему продаж на порядок. Тем не менее следующее, уже седьмое по счету поколение «пятерки» полностью готово. Недавно автомобиль раскрыл свою внешность на шпионских снимках.

В свое время BMW 5 Series F10 ознаменовала переход немецкой компании к консервативному дизайну (достаточно сравнить ее с прямой предшественницей с индексом E60). «Пятерка» G30 продолжит развитие в этом же направлении. Все линии кузова кажутся старыми знакомыми, здесь нет сюрпризов и откровений. Вместе с тем новинку достаточно легко отличить от прошлого поколения: достаточно обратить внимание на сросшиеся с «ноздрями» передней решетки фары (этот прием сейчас повсеместно используется на машинах баварской марки) или чуть боле вытянутые по горизонтали задние фонари. Некоторые элементы (в частности, небольшие жабры на передних крыльях) явно подсмотрены у флагмана — представленной в прошлом году BMW 7 Series.

Изменения в салоне тоже носят эволюционный характер. В интерьере немецкого седана стало чуть больше металла и простроченных кожаных поверхностей. А центральный дисплей теперь не интегрирован в переднюю панель, а торчит из нее. В целом же кокпит «пятерки» почти полностью копирует «семерку»: различия кроются лишь в небольших нюансах (если, конечно, не говорить о задних местах).

Не меньше сходства между 5 Series и 7 Series будет и в плане технического оснащения. Как и флагман модельного ряда, новый бизнес-седан построен на платформе CLAR, которая предусматривает использование высокопрочной стали, алюминия и углепластика. Благодаря максимальной оптимизации автомобиль должен стать легче примерно на 100 кг. Весьма неплохой результат, с учетом того, что по меркам класса и предыдущая «пятерка» была стройняшкой.

Под капотом можно будет обнаружить свежие двухлитровые дизельные моторы B47 (170-231 лошадиная сила) и B48 (184-258 лошадиных сил), а также трехлитровые рядные шестерки B57 (265-400 лошадиных сил) и B58 (326 лошадиных сил), первая из которых также работает на «тяжелом топливе», а вторая на бензине. На шпионском фотоснимке заметен шильдик 540i, так что перед нами, скорее всего, 326-сильная бензиновая версия. Чуть позже должны появиться версии 550i с турбированным V8 и 540e с гибридной начинкой от 330e, 740e и X5 xDrive40e. А на вершине модельной линейки традиционно окажется M5. В данном случае отдача V8 превысит 600 лошадиных сил, а еще впервые в истории для M5 будет предлагаться полный привод. Самые доступные версии в Европе будут продаваться с шестиступенчатой «механикой», но основной трансмиссией станет новый «автомат» с девятью скоростями. Исключение — M5, которому полагается «робот».

Ожидать официального выхода новой «пятерки» осталось недолго: уже в следующем выпуске «Автодайджеста» мы осветим это событие. А позже будет представлен универсал G31 и пятидверка серии GT с индексом G32.

#Интересности и необычности

Обычно машинками из конструктора Lego увлекаются маленькие мальчики, а большим требуются настоящие автомобили. Впрочем, ситуация вовсе не всегда обстоит именно так, поскольку взрослые тоже не прочь собрать нечто интересное из пластиковых кирпичиков. К примеру, в честь 40-летия сообщества Mustang Club of America была создана полномасштабная модель Mustang V8 Coupe образца 1964 года.

Необычный автомобиль был представлен на знаменитом автодроме "Индианаполис Мотор Спидвей". В основе пластикового «Мустанга» лежит алюминиевое шасси весом 341 кг. Масса элементов Lego составляет 435 кг. При этом авторы проекта уделили внимание не только количеству деталей, но и их качеству. К примеру, копия легендарного пони-кара получила работающую светотехнику и вполне достоверные логотипы.

Перейдем еще к одному популярному виду развлечений для взрослых и детей — компьютерным гонкам. Вернее, консольным. Споры между приверженцами конкурирующих лейблов не остынут никогда. В основном они касаются реалистичности физической модели, однако зачастую обсуждается и уровень графики. Парни с канала Racing Video Games решили расставить точки над i и сравнили основные хиты для PS4 и Xbox One. В итоге компиляция максимально схожих фрагментов из Forza Horizon 3, DriveClub, The Crew Wild Run и Need For Speed легла в основу следующего ролика.

Для максимально объективного сравнения авторы использовали идентичные автомобили (BMW M4, Ford Mustang и Lamborghini Aventador). Особое внимание обращается на кузов и салон автомобиля, погодные эффекты и аварии. Никаких выводов создатели ролика не делали: пусть каждый решает сам на основе собственных впечатлений.

Напоследок порадуем вас забавной автомобильной рекламой. В ролике под названием Duel от Audi разворачивает нешуточная борьба между мужчиной и женщиной. Видеоряд запущен в обратном направлении, так что только в финале мы узнаем, что стало яблоком раздора.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥