NVIDIA GeForce GTX 1070 vs GTX 1080 SLI, сравнение трех поколений мостиков SLI
Представляем тестирование игровых конфигураций высшего класса на платформе NVIDIA. Насколько масштабируется быстродействие нескольких GPU в современных играх, есть ли смысл в покупке двух GeForce GTX 1080 или лучше обойтись парой GTX 1070 и сможет ли TITAN X превзойти систему в SLI? В тестировании участвует GIGABYTE GeForce GTX 1070 Xtreme Gaming
⇡#3840 × 2160
3840 × 2160 |
|
Полноэкранное сглаживание |
2 × NVIDIA GeForce GTX 1070 (1506 /8008 МГц, 8 Гбайт) |
2 × NVIDIA GeForce GTX 1080 (1607 /10008 МГц, 8 Гбайт) |
NVIDIA GeForce GTX TITAN X (1000 /7012 МГц, 12 Гбайт) |
NVIDIA GeForce GTX 1070 (1506 /8008 МГц, 8 Гбайт) |
NVIDIA GeForce GTX 1080 (1607 /10008 МГц, 8 Гбайт) |
NVIDIA TITAN X (1617 /11110 МГц, 12 Гбайт) |
AMD Radeon R9 Fury X (1050 /1000 МГц, 4 Гбайт) |
AMD Radeon R9 295X2 (1018/ 5000 МГц, 8 Гбайт) |
Ashes of the Singularity |
Выкл. |
57 |
63 |
29 |
33 |
41 |
60 |
37 |
38 |
Battlefield 4 |
116 |
137 |
57 |
60 |
74 |
112 |
52 |
72 |
Crysis 3 |
57 |
70 |
28 |
29 |
36 |
56 |
29 |
40 |
DiRT Rally |
46 |
58 |
41 |
41 |
50 |
65 |
33 |
48 |
DOOM |
55 |
69 |
51 |
55 |
68 |
104 |
57 |
45 |
GTA V |
77 |
87 |
39 |
41 |
51 |
75 |
34 |
49 |
HITMAN |
29 |
49 |
38 |
41 |
53 |
77 |
33 |
24 |
Metro: Last Light Redux |
78 |
88 |
38 |
40 |
47 |
74 |
38 |
47 |
Rise of the Tomb Raider |
66 |
80 |
33 |
35 |
44 |
69 |
31 |
37 |
Tom Clancy's The Division |
46 |
53 |
25 |
27 |
33 |
52 |
28 |
26 |
Total War: WARHAMMER |
21 |
38 |
30 |
31 |
38 |
58 |
32 |
20 |
Макс. |
|
|
+26% |
−10% |
−11% |
+10% |
+43% |
−28% |
+5% |
Среднее |
|
|
+17% |
−45% |
−42% |
−28% |
+7% |
−46% |
−32% |
Мин. |
|
|
+11% |
−51% |
−49% |
−40% |
−5% |
−56% |
−44% |
Прим.: процентные соотношения рассчитаны по результатам в играх, поддерживающих SLI/CrossFire.
⇡#Сравнение мостиков SLI
Для сравнения мостиков SLI старого и нового образца мы использовали пакет тестов 3DMark и несколько игр, демонстрирующих наибольшее масштабирование в системе с множественными GPU. Ни cинтетика, ни игры не обнаружили существенных различий между одинарным LED-мостиком, работающим на повышенной частоте в архитектуре Pascal, и новым двойным мостиком SLI. Лишь при очень высокой частоте смены кадров (как в Battlefield 4) двойной интерфейс имеет преимущество — около 4%.
Мостик старого образца (гибкий или жесткий — не имеет значения) все еще вполне подходит для игры в разрешении 1080p, где более скоростной интерфейс не приносит никакой пользы, и даже в некоторых играх в более высоких разрешениях (вплоть до 4К). Однако большинство игр в режимах 1440p и 2160p отдают предпочтение новому двойному или одинарному LED-мостику: средний прирост быстродействия составляет 11–15% (чем выше разрешение, тем больше), а максимальный достигает 21–27%.
3DMark (Graphics Score) |
|
Разрешение |
2 × NVIDIA GeForce GTX 1080 (1607/10008 МГц, 8 Гбайт), гибкий мостик |
2 × NVIDIA GeForce GTX 1080 (1607/10008 МГц, 8 Гбайт), одинарный LED-мостик |
2 × NVIDIA GeForce GTX 1080 (1607/10008 МГц, 8 Гбайт), двойной мостик |
Fire Strike |
1920 × 1080 |
31 301 |
41 467 |
41 201 |
Fire Strike Extreme |
2560 × 1440 |
17 729 |
19 832 |
19 831 |
Fire Strike Ultra |
3840 × 2160 |
9 238 |
9 794 |
9 738 |
Time Spy |
2560 × 1440 |
10 379 |
12 953 |
12 951 |
Макс. |
|
|
+32% |
+32% |
Среднее |
|
|
+19% |
+18% |
Мин. |
|
|
+6% |
+5% |
1920 × 1080 |
|
Полноэкранное сглаживание |
2 × NVIDIA GeForce GTX 1080 (1607/10008 МГц, 8 Гбайт), гибкий мостик |
2 × NVIDIA GeForce GTX 1080 (1607/10008 МГц, 8 Гбайт), одинарный LED-мостик |
2 × NVIDIA GeForce GTX 1080 (1607/10008 МГц, 8 Гбайт), двойной мостик |
Ashes of the Singularity |
MSAA 4x |
|
|
69 |
Battlefield 4 |
MSAA 4x + FXAA High |
200 |
200 |
200 |
Crysis 3 |
MSAA 4x |
150 |
150 |
150 |
GTA V |
MSAA 4x + FXAA |
97 |
97 |
97 |
Metro: Last Light Redux |
SSAA 4x |
164 |
160 |
166 |
Rise of the Tomb Raider |
SSAA 4x |
108 |
110 |
111 |
Tom Clancy's The Division |
SMAA 1x Ultra |
112 |
116 |
116 |
Макс. |
|
|
+4% |
+4% |
Среднее |
|
|
+0% |
+1% |
Мин. |
|
|
−3% |
−0% |
2560 × 1440 |
|
Полноэкранное сглаживание |
2 × NVIDIA GeForce GTX 1080 (1607/10008 МГц, 8 Гбайт), гибкий мостик |
2 × NVIDIA GeForce GTX 1080 (1607/10008 МГц, 8 Гбайт), одинарный LED-мостик |
2 × NVIDIA GeForce GTX 1080 (1607/10008 МГц, 8 Гбайт), двойной мостик |
Battlefield 4 |
MSAA 4x + FXAA High |
140 |
170 |
177 |
Crysis 3 |
MSAA 4x |
100 |
101 |
101 |
GTA V |
SMAA |
91 |
92 |
93 |
Metro: Last Light Redux |
SSAA 4x |
86 |
96 |
99 |
Rise of the Tomb Raider |
Не поддерживается |
62 |
70 |
67 |
Tom Clancy's The Division |
SSAA 4x |
76 |
87 |
86 |
Макс. |
|
|
+21% |
+26% |
Среднее |
|
|
+11% |
+11% |
Мин. |
|
|
+1% |
+1% |
3840 × 2160 |
|
Полноэкранное сглаживание |
2 × NVIDIA GeForce GTX 1080 (1607/10008 МГц, 8 Гбайт), гибкий мостик |
2 × NVIDIA GeForce GTX 1080 (1607/10008 МГц, 8 Гбайт), одинарный LED-мостик |
2 × NVIDIA GeForce GTX 1080 (1607/10008 МГц, 8 Гбайт), двойной мостик |
Battlefield 4 |
Выкл. |
116 |
132 |
137 |
Crysis 3 |
69 |
71 |
70 |
GTA V |
80 |
86 |
87 |
Metro: Last Light Redux |
76 |
86 |
88 |
Rise of the Tomb Raider |
63 |
80 |
80 |
Tom Clancy's The Division |
42 |
53 |
53 |
Макс. |
|
|
+27% |
+27% |
Среднее |
|
|
+15% |
+16% |
Мин. |
|
|
+3% |
+1% |
⇡#Производительность: вычисления
Среди вычислительных тестов в нашей методике только LuxMark и SiSoftware Sandra могут использовать множественные GPU. Однако в этом классе задач проблема масштабирования стоит не столь остро, как в играх, поэтому два GeForce GTX 1070 и GTX 1080 неизменно опережают одиночный ускоритель, пусть и такой мощный, как TITAN X на архитектуре Pascal. Впрочем, последний ненамного уступает GTX 1080 в SLI по результатам в Sandra и даже превосходит по результатам вычислений двойной точности.
Разница между тандемом GTX 1070 и GTX 1080 также более выражена в тесте Sandra, нежели в LuxMark.
Следующая страница →
← Предыдущая страница
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|