Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Видеокарты

NVIDIA GeForce GTX 1070 vs GTX 1080 SLI, сравнение трех поколений мостиков SLI

⇣ Содержание

#3840 × 2160

3840 × 2160
Полноэкранное сглаживание 2 × NVIDIA GeForce GTX 1070 (1506 /8008 МГц, 8 Гбайт) 2 × NVIDIA GeForce GTX 1080 (1607 /10008 МГц, 8 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX TITAN X (1000 /7012 МГц, 12 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 1070 (1506 /8008 МГц, 8 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 1080 (1607 /10008 МГц, 8 Гбайт) NVIDIA TITAN X (1617 /11110 МГц, 12 Гбайт) AMD Radeon R9 Fury X (1050 /1000 МГц, 4 Гбайт) AMD Radeon R9 295X2 (1018/ 5000 МГц, 8 Гбайт)
Ashes of the Singularity Выкл. 57 63 29 33 41 60 37 38
Battlefield 4 116 137 57 60 74 112 52 72
Crysis 3 57 70 28 29 36 56 29 40
DiRT Rally 46 58 41 41 50 65 33 48
DOOM 55 69 51 55 68 104 57 45
GTA V 77 87 39 41 51 75 34 49
HITMAN 29 49 38 41 53 77 33 24
Metro: Last Light Redux 78 88 38 40 47 74 38 47
Rise of the Tomb Raider 66 80 33 35 44 69 31 37
Tom Clancy's The Division 46 53 25 27 33 52 28 26
Total War: WARHAMMER 21 38 30 31 38 58 32 20
Макс. +26% −10% −11% +10% +43% −28% +5%
Среднее +17% −45% −42% −28% +7% −46% −32%
Мин. +11% −51% −49% −40% −5% −56% −44%

Прим.: процентные соотношения рассчитаны по результатам в играх, поддерживающих SLI/CrossFire.

#Сравнение мостиков SLI

Для сравнения мостиков SLI старого и нового образца мы использовали пакет тестов 3DMark и несколько игр, демонстрирующих наибольшее масштабирование в системе с множественными GPU. Ни cинтетика, ни игры не обнаружили существенных различий между одинарным LED-мостиком, работающим на повышенной частоте в архитектуре Pascal, и новым двойным мостиком SLI. Лишь при очень высокой частоте смены кадров (как в Battlefield 4) двойной интерфейс имеет преимущество — около 4%.

Мостик старого образца (гибкий или жесткий — не имеет значения) все еще вполне подходит для игры в разрешении 1080p, где более скоростной интерфейс не приносит никакой пользы, и даже в некоторых играх в более высоких разрешениях (вплоть до 4К). Однако большинство игр в режимах 1440p и 2160p отдают предпочтение новому двойному или одинарному LED-мостику: средний прирост быстродействия составляет 11–15% (чем выше разрешение, тем больше), а максимальный достигает 21–27%.

3DMark (Graphics Score)
Разрешение 2 × NVIDIA GeForce GTX 1080 (1607/10008 МГц, 8 Гбайт), гибкий мостик 2 × NVIDIA GeForce GTX 1080 (1607/10008 МГц, 8 Гбайт), одинарный LED-мостик 2 × NVIDIA GeForce GTX 1080 (1607/10008 МГц, 8 Гбайт), двойной мостик
Fire Strike 1920 × 1080 31 301 41 467 41 201
Fire Strike Extreme 2560 × 1440 17 729 19 832 19 831
Fire Strike Ultra 3840 × 2160 9 238 9 794 9 738
Time Spy 2560 × 1440 10 379 12 953 12 951
Макс. +32% +32%
Среднее +19% +18%
Мин. +6% +5%
1920 × 1080
Полноэкранное сглаживание 2 × NVIDIA GeForce GTX 1080 (1607/10008 МГц, 8 Гбайт), гибкий мостик 2 × NVIDIA GeForce GTX 1080 (1607/10008 МГц, 8 Гбайт), одинарный LED-мостик 2 × NVIDIA GeForce GTX 1080 (1607/10008 МГц, 8 Гбайт), двойной мостик
Ashes of the Singularity MSAA 4x 69
Battlefield 4 MSAA 4x + FXAA High 200 200 200
Crysis 3 MSAA 4x 150 150 150
GTA V MSAA 4x + FXAA 97 97 97
Metro: Last Light Redux SSAA 4x 164 160 166
Rise of the Tomb Raider SSAA 4x 108 110 111
Tom Clancy's The Division SMAA 1x Ultra 112 116 116
Макс. +4% +4%
Среднее +0% +1%
Мин. −3% −0%

2560 × 1440
Полноэкранное сглаживание 2 × NVIDIA GeForce GTX 1080 (1607/10008 МГц, 8 Гбайт), гибкий мостик 2 × NVIDIA GeForce GTX 1080 (1607/10008 МГц, 8 Гбайт), одинарный LED-мостик 2 × NVIDIA GeForce GTX 1080 (1607/10008 МГц, 8 Гбайт), двойной мостик
Battlefield 4 MSAA 4x + FXAA High 140 170 177
Crysis 3 MSAA 4x 100 101 101
GTA V SMAA 91 92 93
Metro: Last Light Redux SSAA 4x 86 96 99
Rise of the Tomb Raider Не поддерживается 62 70 67
Tom Clancy's The Division SSAA 4x 76 87 86
Макс. +21% +26%
Среднее +11% +11%
Мин. +1% +1%

3840 × 2160
Полноэкранное сглаживание 2 × NVIDIA GeForce GTX 1080 (1607/10008 МГц, 8 Гбайт), гибкий мостик 2 × NVIDIA GeForce GTX 1080 (1607/10008 МГц, 8 Гбайт), одинарный LED-мостик 2 × NVIDIA GeForce GTX 1080 (1607/10008 МГц, 8 Гбайт), двойной мостик
Battlefield 4 Выкл. 116 132 137
Crysis 3 69 71 70
GTA V 80 86 87
Metro: Last Light Redux 76 86 88
Rise of the Tomb Raider 63 80 80
Tom Clancy's The Division 42 53 53
Макс. +27% +27%
Среднее +15% +16%
Мин. +3% +1%

#Производительность: вычисления

Среди вычислительных тестов в нашей методике только LuxMark и SiSoftware Sandra могут использовать множественные GPU. Однако в этом классе задач проблема масштабирования стоит не столь остро, как в играх, поэтому два GeForce GTX 1070 и GTX 1080 неизменно опережают одиночный ускоритель, пусть и такой мощный, как TITAN X на архитектуре Pascal. Впрочем, последний ненамного уступает GTX 1080 в SLI по результатам в Sandra и даже превосходит по результатам вычислений двойной точности.

Разница между тандемом GTX 1070 и GTX 1080 также более выражена в тесте Sandra, нежели в LuxMark.

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 3 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 3 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 4 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 12 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 16 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 18 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 19 ч.
В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 19 ч.
Для невыпущенного суперчипа Tachyum Prodigy выпустили 1600-страничное руководство по оптимизации производительности 21 ч.
Зонд NASA «Паркер» пошёл на рекордное сближение с Солнцем 21 ч.