⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Групповое тестирование 31 видеокарты в Quake Champions
⇡#Тестовый стенд, методика тестирования
Quake Champions не имеет встроенного бенчмарка, и, в отличие от прошлых игр серии Quake, средств записи и воспроизведения матчей. Поэтому единственный надежный метод измерения производительности, доступный в QC на данный момент — создать матч на собственной карте и регистрировать частоту смены кадров с помощью FRAPS во время пробега по определенному маршруту без других игроков. Мы использовали классическую карту Blood Covenant. ⇡#Участники тестирования
⇡#Результаты тестированияКак и в предыдущих массовых тестах видеокарт, мы сгруппировали результаты измерений, ориентируясь в первую очередь на разрешение экрана. При каждом из трех разрешений (1920 × 1080, 2560 × 1440, 3840 × 2160) проводился тест c двумя предустановками качества графики (профили Very Low и Medium), а затем – со всеми настройками на максимуме (профиль Ultra). При определенном разрешении для каждой видеокарты из диаграмм исключены результаты, если а) при более высоком качестве графики устройство обеспечивает от 60 FPS и выше; б) в данном режиме не обеспечивает 30 FPS. Таким образом для отдельно взятой видеокарты определяется диапазон качества графики между «едва тянет» и «снижать качество не требуется». ⇡#1920 × 1080⇡#2560 × 1440⇡#3840 × 2160⇡#ВыводыВ качестве выводов и рекомендации для апгрейда мы вынесли в таблицу образцы видеокарт AMD и NVIDIA различных поколений, обладающие достаточным быстродействием, чтобы средняя частота смены кадров в каждом конкретном режиме превышала заданные пороговые значения — 30 и 60 FPS. Благодаря хорошей оптимизации движка и отсутствию на картах больших открытых пространств у Quake Champions беспрецедентно демократичные требования к железу по меркам современных проектов класса ААА и предыдущих игр серии Quake. Достаточно сказать, что при минимальных настройках детализации самые слабые из участвующих в тестировании видеокарт (GeForce GTX 1030, Radeon RX 550 и Radeon R7 360) обеспечивают свыше 90 кадров/с в режиме 1080p, свыше 60 FPS — в режиме 1440p и даже осилили режим 4К с кадровой частотой не менее 30 FPS. Видеокарты классом выше (GeForce GTX 1050 Ti, GeForce GTX 960 и Radeon R9 380X) позволяют играть в Quake Champions при максимальном качестве графики и разрешении 1080p с подходящим для многопользовательских шутеров запасом кадровой частоты — около 90 FPS. В свою очередь, высокопроизводительные ускорители AMD и NVIDIA (Radeon RX Vega 64, GeForce GTX 1070 Ti и GTX 1080) выдают не меньше 200 FPS в режиме 1080p, от 140 FPS — в 1440p и от 70 FPS — при разрешении 4К. Предсказуемо наилучшие результаты среди всех участников тестирования принадлежат модели GeForce GTX 1080 Ti, которая не имеет аналогов по быстродействию среди продуктов AMD, но и другие «красные» видеокарты в Quake Champions (в отличие от Doom с поддержкой Vulkan) уступают своим главным соперникам (Radeon RX 580 против GeForce GTX 1060) по частоте смены кадров.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|