Отбросив трассировку лучей в младшем чипе семейства Turing, NVIDIA продолжает атаку на средний ценовой сегмент, где самыми выгодными предложениями до сих пор были Radeon RX 580 и RX 590. Но похоже, AMD и здесь придется потесниться. Исследуем новую модель на примере видеокарты GIGABYTE GeForce GTX 1660 OC
⇡#Игровые тесты (2560 × 1440)
Смена разрешения на 1440p не так сильно повлияла на загрузку функциональных блоков GPU, чтобы позиции соперников существенно изменились по сравнению с тем, что мы уже увидели в режиме 1080p. В то же время объем оперативной памяти 6 Гбайт, которым оснащается большинство видеокарт NVIDIA в этом обзоре, удовлетворяет запросам всех тестовых игр, а 8 Гбайт RAM не дают никаких преимуществ GeForce GTX 1070 и двум ускорителям AMD на чипах Polaris.
Тем не менее, в процентном соотношении между различными моделями произошли определенные подвижки. Так, GPU с широким конвейером в составе GeForce GTX 1070 и RTX 2060 позволил увеличить отрыв этих моделей от GTX 1660 с 15 до 17 и с 35 до 37 % соответственно, да и GTX 1660 Ti при разрешении 1440p оказался на 17 % быстрее своего младшего родственника. Впрочем, разгон увеличил средний результат GeForce GTX 1060 на 12 %.
А вот у Radeon RX 580 и RX 590 нет шансов на равную борьбу с новинкой NVIDIA — на стороне GTX 1660 существенное преимущество в 18 и 7 % средней частоты смены кадров. В то же время и разница между GTX 1060 и GTX 1660 по-прежнему составляет 16 %.
Следующая страница →
← Предыдущая страница
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.