Видеокарты

Обзор видеокарты GeForce GTX 1660 SUPER: титаноборец

⇣ Содержание

#Игровые тесты (2560 × 1440)

В результатах игровых бенчмарков при разрешении 1440p мы не нашли существенных отличий от того, что участники тестирования уже продемонстрировали в режиме 1080p — для таких видеокарт пресловутую процессорозависимость можно смело вычеркнуть из формулы, когда сравнение проводится на мощной восьмиядерной платформе с частотами CPU, стремящимися к 5 ГГц. Тем не менее, давайте обобщим полученные данные.

Переход к повышенному разрешению экрана больше всего повлиял на соотношение между базовой модификацией GeForce GTX 1660 с памятью GDDR5 и новым GTX 1660 SUPER, оснащенным чипами GDDR6. Разрыв увеличился всего на 2 % — с 15 до 17 % — но фактор ПСП в данном случае должен был сыграть свою роль. GTX 1660 SUPER и Ti находятся на расстоянии в 3 % средней кадровой частоты в 12 играх, однако отставание GTX 1660 SUPER все так же легко преодолеть при помощи разгона.

От ускорителей на чипах AMD с архитектурой GCN можно ожидать роста быстродействия в сравнении с аналогичными продуктами NVIDIA, когда разрешение экрана увеличивается, но разница в нагрузке между 1080p и 1440p все еще не настолько велика, чтобы Radeon RX 590 стал отвоевывать навсегда утраченные позиции: GeForce GTX 1660 SUPER превосходит старший Polaris на 23 % FPS. С другой стороны, более производительная Vega 56 сохраняет за собой преимущество в 9 % перед зеленой новинкой.

Видеокарты серии GeForce 16 позиционируются как недорогие геймерские решения для игры при разрешении 1080p, и результаты тестов в 1440p говорят о том, что в более требовательные режимы, чем Full-HD им в самом деле лучше не соваться — по крайней мере, с максимальными настройками качества графики. Только щадящие проекты класса ААА (Battlefield V, Forza Horizon 4, Far Cry 5 и Strange Brigade) позволили GeForce GTX 1660 SUPER подняться выше 60 FPS. В большинстве других он опустился в диапазон от 30 до 60, причем без уверенного запаса минимальных кадровых частот, а самые требовательные бенчмарки (Ashes of the Singularity, Metro Exodus и Total War: THREE KINGDOMS) не дали выполнить даже программу-минимум (30 FPS). Справедливости ради, и Vega 56 — более производительный ускоритель, который в свое время проектировали для разрешений вплоть до 4К — уже не чувствует себя комфортно в тестах 1440p, отражающих современные реалии. Подходящее быстродействие нужно искать в продуктах более высокой ценовой категории: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700.

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
⇣ Комментарии
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥