Сегодня 20 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Видеокарты

Групповое тестирование 46 видеокарт в Star Wars Jedi: Fallen Order

⇣ Содержание

#Результаты тестирования

Как и в предыдущих массовых тестах графических карт, мы сгруппировали результаты измерений в соответствии с разрешением экрана и детализацией графики. В каждом из трех режимов (1920 × 1080, 2560 × 1440, 3840 × 2160) выполнен тест cо средними (профиль Medium), высокими (профиль High) и максимальными настройками качества (профиль Epic).

Если какая-либо видеокарта отсутствует на диаграмме при определенном разрешении, то это значит, что а) при более высоком качестве графики устройство уже обеспечивает среднюю частоту смены кадров 60 FPS и выше; б) устройство не достигло 30 FPS при данной комбинации разрешения и детализации. Таким образом для каждой взятой видеокарты определяется диапазон настроек между «едва тянет» и «снижать качество не требуется».

#1920 × 1080

Настройки Star Wars Jedi: Fallen Order бережно относятся к дизайну игры и не дают полностью уничтожить красоту во имя быстродействия. Но это совсем не значит, что для слабых компьютеров все потеряно. Мало того, что «средний» профиль качества графики обеспечивает презентабельное изображение, он вполне соответствует возможностям самых маломощных видеокарт. Современные «затычки» (Radeon RX 550 и GeForce GT 1030) и аналогичные модели прошлых поколений (Radeon R7 360 и GeForce GTX 750 Ti) по средней частоте смены кадров удержались на границе 30 FPS, невзирая на скромный объем локальной памяти в 2 Гбайт. Среди ускорителей, которые перевалили за 60 FPS, но не смогли повторить это достижение в более требовательных графических режимах, минимальным быстродействием располагают Radeon R9 380X, GeForce GTX 1050 Ti и слабейшая модель NVIDIA на чипе Turing — GeForce GTX 1650.

«Высокое» качество — профиль настроек, который идет сразу после минимально возможных, — выводит на экран пусть не передовую графику, но такое изображение, которое не стыдно показать в 2019 году. А вот запросы к быстродействию железа по-прежнему остаются весьма умеренными. Из современных видеоадаптеров даже такие непритязательные модели, как Radeon RX 560 (младшая версия с 14 CU), GeForce GTX 1050 Ti и GTX 1650, прошли тесты с кадровой частотой 30 FPS и выше, а откровенно устаревшим устройствам вроде Radeon R7 370/370X и GeForce GTX 950 не помешал ни слабый GPU, ни 2 Гбайт оперативной памяти. Видеокарты среднего уровня, относящиеся к одному классу с Radeon RX 570 и GeForce GTX 970, претендуют на стабильные 60 FPS в этом режиме, а чуть более мощные устройства осилят Star Wars Jedi: Fallen Order и на максималках.

Большинство видеокарт, которые вписались в рамки от 30 до 60 FPS при высоких параметрах качества, располагают приемлемым быстродействием и для игры при высшей детализации графического окружения. Граница минимальных требований проходит на уровне Radeon RX 560 (старшая модель с 16 CU), GeForce GTX 1050 Ti и GTX 1650, но то же можно сказать о GeForce GTX 950 и Radeon R9 370X (заметим, что обеим картам снова хватило всего 2 Гбайт оперативной памяти). Что там говорить: даже для того, чтобы получить стабильные 60 кадров в секунду при разрешении 1080p на максималках, Star Wars Jedi: Fallen Order совсем не нужно мощное железо. Достаточно Radeon RX 580, GeForce GTX 1060 (хоть с 3, хоть с 6 Гбайт RAM) или одной из двух новоприбывших массовых моделей AMD и NVIDIA — GeForce GTX 1650 SUPER, Radeon RX 5500 XT. С не меньшим успехом подойдет какая-нибудь из флагманских видеокарт прошлых поколений — Radeon R9 390X или GeForce GTX 980. А вот от дорогостоящих флагманских ускорителей NVIDIA особого толку в режиме 1080p нет: Fallen Order задает ограничение фреймрейта на уровне 144 FPS — под стать игровым мониторам, и все видеокарты, начиная с GTX 1080 Ti, сбились в плотную группу на вершине графика.

#2560 × 1440

По результатам тестов в режиме 1080p уже можно заметить, что быстродействие видеокарт в Star Wars Jedi: Fallen Order плохо реагирует на параметры графики. Значительный скачок частоты смены кадров происходит только между профилями Medium и High. Гораздо больше зависит от разрешения экрана, и в 1440p игра нуждается в железе посерьезнее. «Затычки» уже не подойдут, а дискретные ускорители на ступень выше — GeForce GTX 1050 Ti, GTX 1650 и Radeon RX 560 вместе с близкими по быстродействию старыми устройствами (GeForce GTX 950 и Radeon R9 370X) — набрали в бенчмарках всего лишь 30–50 FPS. Только достаточно мощные видеокарты массовой категории — Radeon RX 580, GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), 1650 SUPER и Radeon RX 5500 XT — располагают нужным запасом вычислительной мощности, чтобы гарантировать крепкие 60 кадров в секунду. Ресурс флагманских моделей прошлых лет (GeForce GTX 980 и Radeon R9 Fury/Fury X) тоже практически исчерпан — более требовательные настройки при разрешении 1440p с фреймрейтом выше 60 FPS они не выдержат.

У бюджетных видеокарт на чипах NVIDIA — GeForce GTX 1050 Ti и GTX 1650 — остался достаточный резерв производительности, чтобы пройти бенчмарки Star Wars Jedi: Fallen Order не только при средних настройках качества графики, но и при высоких, оставаясь в коридоре между 30 и 60 FPS, хотя увеличенная нагрузка сдвинула их к нижней границе диапазона. Аналогичный результат продемонстрировал Radeon RX 5500 XT и 4-гигабайтная модификация Radeon RX 570, а среди старых моделей — GeForce GTX 960 и Radeon R9 380X. Единственным адаптером на базе 28-нанометрового GPU, который пробил планку 60 FPS, оказался флагманский GeForce GTX 980 Ti. Но, к счастью, среди более современного железа подходящих видеокарт уже полно — хотя бы Radeon RX Vega 56, GeForce GTX 1070 или новый GTX 1660 SUPER.

Графика Star Wars Jedi: Fallen Order при высоких и максимальных настройках детализации довольно слабо различается на вид, а следовательно, и быстродействие игры тоже не сильно меняется. Radeon RX 5500 XT и другие ускорители эконом-класса (GeForce GTX 1060 с 3 Гбайт RAM и по-прежнему актуальный Radeon RX 570) удовлетворяют минимальным запросам к частоте смены кадров вместе с аналогичными по вычислительной мощности устройствами позапрошлого поколения (GeForce GTX 970 и Radeon R9 390X). Младшая модель NVIDIA семейства Turing — GeForce GTX 1650 — тоже получила свои законные 30 FPS с хвостиком. Заветные 60 кадров в секунду гарантированы владельцам Radeon RX 5700 и GeForce RTX 2060 (последние видеокарты как раз таки рассчитаны на современные игры при разрешении 1440p). Мощные ускорители двухлетней давности (Radeon RX Vega 64 и GeForce GTX 1070 Ti) также прекрасно чувствуют себя в этом графическом режиме.

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Schneider Electric ведёт переговоры о покупке Bentley Systems 17 ч.
Новая статья: Atom Bomb Baby: рассказываем, почему Fallout — идеальная экранизация видеоигрового материала, и почему этот сериал не стоит пропускать 18 ч.
Bethesda готовит «несколько очень хороших обновлений» для Starfield, а Fallout 5 не в приоритете 19 ч.
Apple откроет сторонним приложениям доступ к NFC 20 ч.
В Dota 2 стартовало сюжетное событие «Павшая корона» с уникальными наградами, новыми «арканами» и комиксом 20 ч.
Связанные одной шиной: «Лаб СП» и «Фактор-ТС» представили отечественную интеграционную платформу Integration Gears 20 ч.
Paradox отказала Prison Architect 2 в досрочном освобождении — релиз отложили ещё на четыре месяца 22 ч.
Спустя 17 лет после релиза Team Fortress 2 получила поддержку 64 бит — выросла производительность и даже боты пропали 23 ч.
Netflix резко нарастила аудиторию и прибыль, запретив совместное использование аккаунтов 24 ч.
Российские студенты победили в чемпионате мира по программированию ICPC 24 ч.