Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства
Главная новость

Новый кроссовер Sorento стал самой высокотехнологичной моделью KIA

Новый кроссовер Sorento стал самой высокотехнологичной моделью KIA

Компания KIA Motors опубликовала первые фотографии кроссовера Sorento четвёртого поколения: официальная премьера автомобиля состоится уже 3 марта на Женевском международном автосалоне 2020 года.

Утверждается, что при создании кроссовера дизайнеры KIA руководствовались концепцией «изящной смелости» (Refined Boldness). Внимание уделялось повышению элегантности при сохранении облика внушительного мощного автомобиля.

Быстрый переход

Jaguar Land Rover Vector: автономный электрический транспорт будущего

Компания Jaguar Land Rover представила собственное видение того, каким может быть электрический транспорт для мегаполисов будущего: концептуальная разработка получила название Project Vector.

Новое транспортное средство — это часть комплексной инициативы Destination Zero. Целью этой программы является достижение нулевого объёма вредных выбросов, отсутствие дорожно-транспортных происшествий и пробок на дорогах посредством внедрения передовых решений и продуктов.

Jaguar Land Rover стремится сделать нашу планету безопаснее, а окружающую среду — экологичнее. Помочь в реализации стратегии призваны транспортные средства Vector, готовые к внедрению средств автопилотирования.

Концепт-автомобиль имеет длину около четырёх метров. Компоненты электрической силовой установки и аккумуляторные батареи сосредоточены в зоне пола, благодаря чему обеспечиваются гибкие возможности в плане конфигурации внутреннего пространства.

Vector сможет выполнять различные задачи. Машину, к примеру, можно будет использовать в рамках новых сервисов пассажирских перевозок, а также в коммерческих целях.

С 2021 года новые автомобили будут испытываться на дорогах Ковентри — города на востоке английского графства Уэст-Мидлендс. 

Источник:

Tesla намерена использовать батареи без кобальта для производства электромобилей в Китае

Tesla находится на продвинутой стадии переговоров с компанией Contemporary Amperex Technology Co. (CATL) о поставке аккумуляторов без кобальта для производства электромобилей в Китае, сообщило агентство Reuters со ссылкой на информированные источники.

REUTERS/Yilei Sun

REUTERS/Yilei Sun

В случае успеха американский автопроизводитель впервые сможет использовать в своей продукции более дешёвые литий-железо-фосфатные батареи (LFP), что позволит снизить производственные затраты на фоне падения продаж электромобилей в Китае.

Впрочем, как сообщают источники, Tesla не планирует пока полностью отказываться от аккумуляторов с катодом на основе сплава LiNiCoAlO2 (NCA).

По словам информатора, переговоры между Tesla и CATL начались более года назад.

Производители электромобилей обычно используют никель-кобальт-алюминиевые (NCA) или никель-марганец-кобальтовые (NMC) аккумуляторы на пассажирских транспортных средствах из-за их более высокой плотности, что имеет решающее значение для обеспечения более длительного пробега без подзарядки.

В целях повышения плотности и безопасности своих LFP-батарей, CATL разработала технологию «cell-to-pack» (CTP), которую представила в прошлом году на Франкфуртском автосалоне. Используя технологию CTP, включающую разработки, подтверждённые более чем 70 патентов, CATL сможет увеличить удельную плотность энергии аккумулятора на 10–15 %, повысить эффективность использования объёма на 15–20 % и на 40 % уменьшить количество деталей для аккумуляторных блоков.

Источник:

Cadillac представит свой первый полностью электрический автомобиль в апреле

Вскоре публика, наконец, увидит электрический кроссовер среднего размера, который Cadillac анонсировала ещё в январе 2019 года. Президент Cadillac Стив Карлайл (Steve Carlisle) объявил, что компания представит этот свой первый полностью электрический автомобиль в апреле.

Модель станет первым воплощением новой платформы BEV3, которая послужит основой для всех будущих электромобилей Cadillac. Когда автомобиль впервые был анонсирован, Карлайл сказал, что платформа получит такую конструкцию, которая позволит аккумуляторам вставляться в автомобиль, словно кубикам льда в лоток. «Вы можете налить столько воды, сколько захотите, чтобы сделать нужное вам количество кубиков — лоток по-прежнему будет занимать столько же места в морозильной камере», — продолжал он свои кухонные аналогии. Другими словами, платформу можно будет использовать как основу для различных типов транспортных средств без ущерба для дальности езды на одном заряде.

Предстоящий кроссовер будет лишь первым из многих электромобилей Cadillac, если компании удастся осуществить свои планы. В конце 2019 года компания обязалась, что к 2030 году большинство всех моделей Cadillac будут электромобилями.

Хотя теперь озвучена примерная дата запуска электрического кроссовера, не совсем ясно, будет ли автомобиль представлен во время собственного мероприятия или же производитель предпочтёт показать его публике на автосалоне в Нью-Йорке, который также состоится в начале апреля.

Источник:

В технологическом отставании автогигантов от Tesla виноваты тесные связи с поставщиками

В последнее время риторика автопроизводителей по поводу сроков появления полностью автономного транспорта на дорогах общего пользования несколько изменилась. Участники рынка перешли к более трезвой оценке собственных сил, но вскрытие Tesla Model 3 показало, что по электронной начинке классические автопроизводители серьёзно отстают от молодых компаний типа Tesla.

Источник изображения: Nikkei Asian Review

Источник изображения: Nikkei Asian Review

Как отмечает издание Nikkei Asian Review, разборка электромобиля Tesla Model 3 позволила японским инженерам понять масштаб своего отставания в сфере автомобильной электроники от этого американского производителя. Во-первых, для электромобилей этой марки характерна более высокая степень централизации функциональных обязанностей. Классические автомобили опираются на множество рассредоточенных контроллеров, которые более примитивны по своей архитектуре. У Tesla многие функции контролируются центральным компьютером, который в третьем поколении состоит из двух печатных плат, разделяемых водоблоком системы жидкостного охлаждения.

Напомним, что в третьем поколении бортовой компьютер Tesla использует пару процессоров собственной разработки, хотя до этого компания полагалась на разработки Mobileye, а затем перешла на компоненты NVIDIA. В целом, для Tesla характерно стремление самостоятельно контролировать разработку ключевых технологий, а если этого требуют и сроки, то и массового производства нужных компонентов. Это прослеживается по наличию фирменной маркировки на многих комплектующих электромобиля, подвергнутого разборке.

По мнению автоэксперта, опрошенного японскими исследователями, гиганты типа Toyota или Volkswagen по электронной компонентной базе отстают от Tesla примерно на шесть лет. И необходимость догонять молодого конкурента пугает автопроизводителей не столько из-за отсутствия ресурсов и инженерного потенциала, сколько из-за неизбежного пересмотра структуры поставщиков. Кооперация, формировавшаяся десятилетиями, теперь придаёт автогигантам слишком большую инертность в обновлении компонентов, которой та же Tesla не обременена. «Смежники», которые годами вели автогигантов к рыночному успеху, теперь начинают сдерживать темпы технологического развития действующих лидеров рынка.

Источник:

Билл Гейтс предпочёл Porsche Taycan и рассказал о ключевой проблеме электромобилей

Билл Гейтс тратит немало средств из своего огромного состояния на благотворительность, включая вопросы борьбы с изменением климата и другие экологические инициативы, что, вероятно, объясняет, почему он решил приобрести себе электромобиль (впрочем, пока польза электромобилей неочевидна). Наслаждаясь своим спортивным электрокаром Porsche Taycan, господин Гейтс озвучил самую большую, на его взгляд, проблему электрокаров: их дальность хода.

Один из многих автомобилей Билла Гейстса

Один из многих автомобилей Билла Гейтса

Недавно второй по богатству человек в мире дал интервью известному блогеру Маркесу Браунли (Marques Brownlee, MKBHD). Среди прочего господин Гейтс отметил, что легковые автомобили — одна из наиболее обнадёживающих областей, когда речь заходит о помощи в борьбе с изменением климата. «Многие автомобильные компании довольно быстро идут по пути освоения рынка электромобилей», — пояснил он.

Бывший руководитель Microsoft сообщил, что недавно приобрёл свой первый электромобиль: Porsche Taycan. Стоимость этой высококлассной модели начинается с $186 350 долларов и может легко перейти рубеж в $200 000 с различными дополнениями, однако для человека с состоянием в $100 млрд это ближе к карманным тратам. Автомобиль может разогнаться до скорости 100 км/ч за 2,6 секунды, а пробег на одном заряде варьируется от 390 до 450 км. «Эта машина весьма дорогая, но она очень, очень крутая. Это мой первый электромобиль, и мне он очень нравится», — отметил миллиардер.

Цена на электромобили сегодня может быть основной проблемой для потенциальных покупателей, желающих обзавестись такой машиной. Но Билл Гейтс считает, что другой большой проблемой являются показатели их дальности пробега: «Если вы хотите поехать на дальние расстояния, недостаток зарядных станцией и длительное время подзарядки сильно уступают аналогичным показателям бензиновых автомобилей».

Tesla продолжает улучшать показатели пробега своего семейства электромобилей. Согласно недавнему твиту от исполнительного директора Илона Маск (Elon Musk), последняя обновлённая версия Model S может предложить до 630 км на одном заряде. Модель X, тем временем, отличается показателем в диапазоне 530–565 км. Но за дополнительную дальность езды, как правило, приходится дополнительно платить. А цены и так высоки по сравнению с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания.

Источник:

Немецкий суд запретил Tesla вырубку леса под строительство Гигафабрики

В минувшее воскресенье немецкий суд обязал Tesla прекратить расчистку лесных угодий невдалеке от Берлина в рамках подготовки к строительству завода по производству электрических автомобилей и аккумуляторов после того, как местные активисты выразили озабоченность по поводу его воздействия на природу и водоснабжение, сообщает Reuters.

REUTERS/Pawel Kopczynski

REUTERS/Pawel Kopczynski

Решение было принято Высшим административным судом Берлина-Бранденбурга после того, как государственное экологическое управление дало зелёный свет на расчистку 92 га леса для завода. Однако разрешение на строительство здания Гигафабрики Tesla ещё не было предоставлено, а это означает, что компания Илона Маска начала вырубку на свой страх и риск.

Поскольку Tesla должна была завершить вырубку деревьев всего за три дня, суд велел автомобильной компании временно прекратить работы, чтобы можно было рассмотреть возражения группы защитников окружающей среды Gruene Liga Brandenburg (Зелёная лига Бранденбурга).

Источник:

Новый седан Volkswagen Passat в России: цена начинается с 1 829 000 рублей

Концерн Volkswagen объявил о начале приёма российских заказов на новый седан Passat, который предлагается в трёх комплектациях — Respect, Business и Exclusive.

Для автомобиля доступны две силовые установки — бензиновые двигатели 1.4 TSI и 2.0 TSI мощностью соответственно 150 и 190 лошадиных сил. Младший из двух моторов может работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач или с 7-ступенчатой трансмиссией DSG. Для старшего двигателя доступна только коробка DSG.

Экстерьер автомобиля отличают модернизированная решётка радиатора, новые передний бампер и задний диффузор. В комплектации Business предусмотрена хромированная окантовка боковых окон, а в комплектации Exclusive есть хромированные боковые молдинги.

Седан получил переработанную систему головного освещения со светодиодными фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами с функцией подсветки поворотов. Для комплектации Business опционально доступна головная оптика с функцией изменения направление светового пучка в поворотах. Комплектация Exclusive может быть дополнительно оснащена интеллектуальной системой IQ.Light со светодиодными матричными фарами и функцией адаптивного управления дальним светом.

Что касается интерьера, то доступны два варианта обивки сидений — тканевая в версии Respect и комбинированная из искусственной замши и кожи в чёрном или светлом цвете в версиях Business и Exclusive. Во всех комплектациях рычаг переключения передач и новое мультифункциональное рулевое колесо отделаны кожей.

Бортовая медиасистема в зависимости от версии оснащена сенсорным дисплеем размером 6,5 или 8,5 дюйма по диагонали. В качестве опции доступны цифровая реконфигурируемая панель приборов Active Info Display с 10,25-дюймовым экраном и навигационная система Discover Pro с дисплеем на 9,2 дюйма.

Опционально для водителя предлагается сиденье ergoComfort с электроприводом, регулировками в 14 направлениям, функциями запоминания настроек и массажа.

В оснащение всех версий входят: боковые зеркала с электроприводом и подогревом, функция обогрева форсунок омывателя лобового стекла, система помощи при начале движения на подъёме, круиз-контроль с ограничителем скорости, система «старт-стоп» и функция рекуперативного торможения, позволяющая экономить потребление топлива.

Опционально доступен набор ассистентов IQ.Drive, обеспечивающих частично автономное управление автомобилем. Система интеллектуальных помощников включает в себя адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения, систему помощи при перестроении Side Assist, автоматический парковочный ассистент.

Цена нового седана Volkswagen Passat в комплектации Respect начинается с 1 829 000 рублей. Версия Business обойдётся как минимум в 2 199 000 рублей, а комплектация Exclusive — в 2 345 000 рублей. 

Источник:

Запас хода электромобилей Tesla Model S и Model X вырос на 5–7 %

Компания Tesla, как и предполагалось, увеличила пробег своих электрических автомобилей Model S и Model X на одном заряде блока аккумуляторных батарей.

Речь идёт о модификациях автомобилей Long Range Plus. Представленные цифры получены по методике оценки Агентства по охране окружающей среды США (United States Environmental Protection Agency, EPA).

Итак, сообщается, что запас хода Tesla Model S возрос с 373 миль до 390 миль (приблизительно 630 км). Иными словами, прибавка составила приблизительно 5 %.

У кроссовера Tesla Model X прирост оказался более значительным — на уровне 7 %. Запас хода поднялся с 328 миль до 351 мили (около 565 км).

Разумеется, реальные цифры будут зависеть от условий движения, использования бортовых систем, в частности, климатической установки, стиля вождения и от других факторов.

Глава Tesla Илон Маск (Elon Musk) добавляет, что на деле электрокары Model S и Model X, произведённые в течение последних месяцев, могут демонстрировать показатели пробега на одной подзарядке, превосходящие указанные значения EPA. Дополнительные возможности станут доступны после выхода одного из будущих обновлений бортового программного обеспечения. 

Источник:

В туннеле под Лас-Вегасом хотят использовать электромобили на базе Tesla Model X

В проекте компании Илона Маска Boring Company по прокладке подземного туннеля для подземной транспортной системы в районе конференц-центра Las Vegas Convention Center (LVCC) преодолён важный рубеж.

Буровая машина пробила бетонную стену, завершая проходку первого из двух туннелей для подземной дороги с односторонним движением. Это событие было запечатлено на видео.

Напомним, что при запуске своего испытательного туннеля в Лос-Анджелесе в 2018 году компания Boring Company также представила электромобиль Tesla с направляющими роликами в качестве элемента своей подземной транспортной системы.

В пресс-релизе, посвящённом завершению прокладки первого туннеля, Boring Company заявила, что данное решение будет рассмотрено, но она также, возможно, будет использовать новое пассажирское транспортное средство, построенное на базе электромобиля Model X.

«Система позволит посетителям конференц-центра проехать через обширный кампус всего за одну минуту на полностью электрических, без проводов, транспортных средствах Tesla», — отметила Boring Company.

Согласно плану, транспортная система сможет обеспечивать транспортировку «не менее 4400 пассажиров в час», а также будет масштабируемой. В настоящее время компания пытается убедить власти города в необходимости расширения транспортной системы для доставки людей в аэропорт.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥