Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства
Главная новость

Новый кроссовер Sorento стал самой высокотехнологичной моделью KIA

Новый кроссовер Sorento стал самой высокотехнологичной моделью KIA

Компания KIA Motors опубликовала первые фотографии кроссовера Sorento четвёртого поколения: официальная премьера автомобиля состоится уже 3 марта на Женевском международном автосалоне 2020 года.

Утверждается, что при создании кроссовера дизайнеры KIA руководствовались концепцией «изящной смелости» (Refined Boldness). Внимание уделялось повышению элегантности при сохранении облика внушительного мощного автомобиля.

Быстрый переход

Новый седан Volkswagen Passat в России: цена начинается с 1 829 000 рублей

Концерн Volkswagen объявил о начале приёма российских заказов на новый седан Passat, который предлагается в трёх комплектациях — Respect, Business и Exclusive.

Для автомобиля доступны две силовые установки — бензиновые двигатели 1.4 TSI и 2.0 TSI мощностью соответственно 150 и 190 лошадиных сил. Младший из двух моторов может работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач или с 7-ступенчатой трансмиссией DSG. Для старшего двигателя доступна только коробка DSG.

Экстерьер автомобиля отличают модернизированная решётка радиатора, новые передний бампер и задний диффузор. В комплектации Business предусмотрена хромированная окантовка боковых окон, а в комплектации Exclusive есть хромированные боковые молдинги.

Седан получил переработанную систему головного освещения со светодиодными фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами с функцией подсветки поворотов. Для комплектации Business опционально доступна головная оптика с функцией изменения направление светового пучка в поворотах. Комплектация Exclusive может быть дополнительно оснащена интеллектуальной системой IQ.Light со светодиодными матричными фарами и функцией адаптивного управления дальним светом.

Что касается интерьера, то доступны два варианта обивки сидений — тканевая в версии Respect и комбинированная из искусственной замши и кожи в чёрном или светлом цвете в версиях Business и Exclusive. Во всех комплектациях рычаг переключения передач и новое мультифункциональное рулевое колесо отделаны кожей.

Бортовая медиасистема в зависимости от версии оснащена сенсорным дисплеем размером 6,5 или 8,5 дюйма по диагонали. В качестве опции доступны цифровая реконфигурируемая панель приборов Active Info Display с 10,25-дюймовым экраном и навигационная система Discover Pro с дисплеем на 9,2 дюйма.

Опционально для водителя предлагается сиденье ergoComfort с электроприводом, регулировками в 14 направлениям, функциями запоминания настроек и массажа.

В оснащение всех версий входят: боковые зеркала с электроприводом и подогревом, функция обогрева форсунок омывателя лобового стекла, система помощи при начале движения на подъёме, круиз-контроль с ограничителем скорости, система «старт-стоп» и функция рекуперативного торможения, позволяющая экономить потребление топлива.

Опционально доступен набор ассистентов IQ.Drive, обеспечивающих частично автономное управление автомобилем. Система интеллектуальных помощников включает в себя адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения, систему помощи при перестроении Side Assist, автоматический парковочный ассистент.

Цена нового седана Volkswagen Passat в комплектации Respect начинается с 1 829 000 рублей. Версия Business обойдётся как минимум в 2 199 000 рублей, а комплектация Exclusive — в 2 345 000 рублей. 

Источник:

Запас хода электромобилей Tesla Model S и Model X вырос на 5–7 %

Компания Tesla, как и предполагалось, увеличила пробег своих электрических автомобилей Model S и Model X на одном заряде блока аккумуляторных батарей.

Речь идёт о модификациях автомобилей Long Range Plus. Представленные цифры получены по методике оценки Агентства по охране окружающей среды США (United States Environmental Protection Agency, EPA).

Итак, сообщается, что запас хода Tesla Model S возрос с 373 миль до 390 миль (приблизительно 630 км). Иными словами, прибавка составила приблизительно 5 %.

У кроссовера Tesla Model X прирост оказался более значительным — на уровне 7 %. Запас хода поднялся с 328 миль до 351 мили (около 565 км).

Разумеется, реальные цифры будут зависеть от условий движения, использования бортовых систем, в частности, климатической установки, стиля вождения и от других факторов.

Глава Tesla Илон Маск (Elon Musk) добавляет, что на деле электрокары Model S и Model X, произведённые в течение последних месяцев, могут демонстрировать показатели пробега на одной подзарядке, превосходящие указанные значения EPA. Дополнительные возможности станут доступны после выхода одного из будущих обновлений бортового программного обеспечения. 

Источник:

В туннеле под Лас-Вегасом хотят использовать электромобили на базе Tesla Model X

В проекте компании Илона Маска Boring Company по прокладке подземного туннеля для подземной транспортной системы в районе конференц-центра Las Vegas Convention Center (LVCC) преодолён важный рубеж.

Буровая машина пробила бетонную стену, завершая проходку первого из двух туннелей для подземной дороги с односторонним движением. Это событие было запечатлено на видео.

Напомним, что при запуске своего испытательного туннеля в Лос-Анджелесе в 2018 году компания Boring Company также представила электромобиль Tesla с направляющими роликами в качестве элемента своей подземной транспортной системы.

В пресс-релизе, посвящённом завершению прокладки первого туннеля, Boring Company заявила, что данное решение будет рассмотрено, но она также, возможно, будет использовать новое пассажирское транспортное средство, построенное на базе электромобиля Model X.

«Система позволит посетителям конференц-центра проехать через обширный кампус всего за одну минуту на полностью электрических, без проводов, транспортных средствах Tesla», — отметила Boring Company.

Согласно плану, транспортная система сможет обеспечивать транспортировку «не менее 4400 пассажиров в час», а также будет масштабируемой. В настоящее время компания пытается убедить власти города в необходимости расширения транспортной системы для доставки людей в аэропорт.

Источник:

Беспилотные «КАМАЗы» выедут на дороги общего пользования

«КАМАЗ» и Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) в скором времени намерены начать испытания самоуправляемых автомобилей на дорогах общего пользования, о чём сообщает газета «Ведомости».

Фотографии «КАМАЗа»

Фотографии «КАМАЗа»

В настоящее время на обычных российских дорогах технологии для самоуправляемого транспорта обкатывает «Яндекс». Робомобили этой компании оснащены автопилотом четвёртого уровня: они способны двигаться самостоятельно в большинстве ситуаций. Разумеется, в машине всегда находится опытный водитель, готовый в любой момент взять управление на себя.

Как теперь стало известно, в скором времени на российские дороги выедут беспилотники «КАМАЗа», а также робомобили МАДИ. Для тестирования таких транспортных средств компании должны получить сертификат ФГУП НАМИ.

Известно, что МАДИ на первых порах планирует испытывать самоуправляемые автомобили на базе Hyundai Solaris. В дальнейшем к этим машинам добавятся модифицированные Ford Focus 2.

Добавим, что «КАМАЗ» уже испытывает на закрытых территориях самоуправляемые грузовики. Такие машины оборудованы видеокамерами, радарами, лидарами и сонарами. Предусмотрены несколько систем связи: Wi-Fi, 4G и специальный УКВ-канал. 

Источники:

Volkswagen представила автономные станции для быстрой зарядки электромобилей

Volkswagen Group Components и крупнейшая энергетическая компания Германии E.ON представили новый прототип зарядного устройства для электромобилей. Это решение позволит расширить развёртывание зарядных станций.

Решение оказалось очень простым. Зарядная станция нового типа осуществляет зарядку электромобиля от интегрированной батареи, а не от сети. Это устраняет необходимость в создании потенциально дорогой инфраструктуры и аппаратного обеспечения при установке зарядной станции. «Станции [батареи] устанавливаются по принципу „подключи и работай“», — сообщается в пресс-релизе Volkswagen.

Система быстрой зарядки может одновременно заряжать два электромобиля мощностью до 150 кВт, обеспечивая дополнительный пробег в среднем около 200 км всего за 15 минут.

В свою очередь, пополнение ёмкости аккумулятора станции производится через подключение к разъёму сети с номинальной силой тока 16–63 A. Иными словами, такие зарядные станции могут быть установлены в любом месте, где есть такой тип подключения, например, вблизи промышленных зон, зданий, таких как школы и больницы, а также крупных жилищных комплексов.

Источник:

Hyundai и Canoo создадут передовую платформу для электромобилей будущего

Hyundai Motor Group и Canoo сообщили о планах по разработке передовой платформы, на основе которой будут создаваться транспортные средства с полностью электрической силовой установкой.

Предполагается, что в основу будущей платформы ляжет архитектура скейтборда Canoo. Она предусматривает интеграцию всех основных компонентов автомобиля. При этом архитектура скейтборда Canoo может сочетаться с любым типом салона. Более того, становится возможным сокращение размеров, массы и общего числа деталей.

Предполагается, что адаптируемая электрическая платформа на базе масштабируемой архитектуры скейтборда позволит упростить и стандартизировать процесс разработки электрифицированных автомобилей Hyundai и Kia, что приведёт к сокращению стоимости транспортных средств для покупателей.

В рамках партнёрства Canoo предоставит свои инженерные услуги для разработки полностью масштабируемой электрической платформы, соответствующей установленным Hyundai и Kia техническим характеристикам.

Будущая платформа позволит создавать относительно недорогие электрокары самых разных классов — от компактных моделей до специализированных автомобилей для корпоративных клиентов.

Hyundai также надеется снизить сложность своей сборочной линии электромобилей, чтобы оперативно реагировать на меняющиеся запросы рынка и предпочтения клиентов. 

Источник:

На те же грабли: Tesla отзывает 15 000 Model X из-за проблем с гидроусилителем

В электромобилях Tesla Model X определённого года выпуска выявлены потенциальные проблемы уже встречавшиеся ранее. Эти проблемы могут привести к аварии, а их вероятность повышается при эксплуатации машин в холодном климате. Для устранения опасности Tesla отзывает 15 000 внедорожников Model X.

Совершенно та же история произошла в марте 2018 года. Тогда Tesla отозвала огромное число электромобилей, которые требовали осмотра и замены потенциально уязвимых узлов. Было отозвано 123 тыс. машин, выпущенных до апреля 2016 года. Сейчас компания отзывает только около 15 тыс. автомобилей, выпущенных до середины октября 2016 года.

Как и раньше, уязвимым назван узел крепления вспомогательного электродвигателя рулевого механизма с гидроусилителем к корпусу редуктора. Крепёжные болты узла под воздействием коррозии могут ломаться, что ведёт к ослаблению или полной потере усилителя рулевого управления. Это означает, что для управления автомобилем, особенно на низкой скорости, например, при манёврах на парковке, водителю придётся прикладывать к рулю значительные усилия.

По словам Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA) и министерства транспорта Канады, данная проблема на практике себя не проявила. Аварий по этой причине не было, а все ремонты будут проводиться в плановом порядке по согласованию с владельцами автомобилей.

Главной причиной проблемы названа дорожная соль, которой в холодном климате посыпают дороги. Попадая на крепёжные болты она вместе с влагой разрушает крепления. Для защиты болтов от коррозии компания будет использовать герметик. Из этого следует, что отзывы автомобилей коснулись владельцев машин в Северной Америке и Канаде. В Канаде таковых оказалось 843, в Америке ― 14 193.

Информацию об отзыве сообщило информагентство Reuter со ссылкой на управление NHTSA. В самой Tesla воздержались от комментариев.

Источник:

В следующем году в США появится первая электрическая пожарная машина

Пожарная служба Лос-Анджелеса (LAFD) станет первым подразделением по борьбе с пожарами в Северной Америке, купившим электрическую пожарную машину. Согласно данным, опубликованным на официальном сайте службы, первая электрическая пожарная машина производства австрийской компании Rosenbauer будет введена в эксплуатацию в следующем году.

Основой упомянутого электромобиля является концептуальный прототип Rosenbauer (CTF), который в прошлом году демонстрировался на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе. Для обеспечения автономной работы в конструкции авто предусмотрены две аккумуляторные батареи на 100 кВт·ч, обеспечивающие работу в течение двух часов. На случай, если потребуется работать дольше, на борту имеется бортовой дизельный генератор. На станции, где будет использоваться электромобиль, планируется установить систему быстрой зарядки, чтобы пожарная машина всегда была готова к работе.

Автомобиль адаптирован к конкретным потребностям LAFD, а также отвечает стандартам безопасности, установленным Национальной ассоциацией противопожарной защиты США. Уже известно, что электромобиль поступит в распоряжение 82-й пожарной станции, расположенной в Голливуде.

«Я очень рад, что мы являемся первым департаментом в Северной Америке, который заказал эту передовую пожарную машину. Электрическая пожарная машина – это инновационный инструмент, который поможет снизить уровень шума и вредных выбросов дизельного топлива, предоставляя при этом гибкий инструмент для проведения пожарных и спасательных операций с технологически совершенной платформы. Мы с нетерпением ждём момента, когда сможем оценить машину в реальных условиях», — сказал начальник LAFD Ральф Терразас (Ralph Terrazas).

Источник:

Погибший в аварии водитель Tesla Model X жаловался на проблемы с автопилотом

Владелец электромобиля Tesla Model X, который погиб в автокатастрофе в 2018 году, до аварии неоднократно рассказывал о проблемах, связанных с системой помощи водителю. Об этом говорится в документах, опубликованных Национальным советом по безопасности на транспорте (NTSB).

В марте 2018 года 38-летний инженер-программист Apple Уолтер Хуанг (Walter Huang) управлял своим электромобилем Tesla Model X с использованием функции автопилота на скорости около 110 км/ч и врезался в разделительную преграду. Согласно имеющимся данным, ранее Хуанг жаловался на то, что электромобиль с включённым автопилотом отклоняется от своей полосы движения на этом же участке дороги.

Данные, полученные из памяти транспортного средства, говорят о том, что в предыдущих поездках Хуанг самостоятельно корректировал траекторию движения, двигаясь по этой трассе с включённым автопилотом. Во время поездки, которая стала для Хуанга последней, система зафиксировала, что руки водителя не находились на руле в последние 6 секунд перед столкновением. Напомним, согласно правилам Tesla, водители должны держать руки на руле во время поездки, независимо от того, включен автопилот или нет.

Расследование данного случая показало, что за последние 18 минут поездки до аварии примерно треть времени водитель не держал руки на руле, и система выдавала звуковые и визуальные предупреждения об этом. Также было установлено, что в процессе движения водитель использовал свой iPhone. При содействии Apple удалось установить, что во время роковой поездки на устройстве водителя работала логическая игра «Три королевства». В NTBS установили, что «большинство игроков используют обе руки, чтобы поддерживать смартфон и манипулировать игровыми действиями». Однако было отмечено, что в наличии нет достаточного количества информации, чтобы точно определить, держал ли водитель Tesla перед аварией смартфон в руках, и насколько он был погружён в игру.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥