Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства

Система головного освещения Ford Glare-Free Highbeam предотвратит ослепление

Компания Ford рассказала о новой электронной системе Glare-Free Highbeam, предназначенной для управления головным светом. Комплекс обеспечивает максимум освещённости без ослепления других участников движения.

Glare-Free Highbeam работает в паре с системами Auto High Beam (автоматическое переключение ближнего/дальнего света) и Ford Dynamic LED с технологией Adaptive Front Lighting (светодиодные фары с адаптивным головным освещением). Для работы нового комплекса используется камера, установленная в зоне лобового стекла и предназначенная для обнаружения других транспортных средств, а также велосипедистов.

Благодаря Glare-Free Highbeam головное освещение постоянно подстраивается под изменяющуюся  дорожную обстановку. Система обнаруживает приближающиеся или удаляющиеся машины на расстоянии до 800 метров и плавно приглушает свет отдельных пучков, предотвращая ослеплению водителей и одновременно сохраняя максимальное освещение других участков.

В процессе работы системы учитываются самые разнообразные показатели, такие как текущая скорость автомобиля, естественное освещение, расстояние до транспортного средства впереди и даже активность стеклоочистителей.

Система Glare-Free Highbeam уже доступна на новых моделях Ford S-MAX и Galaxy, а в ближайшее время появится на кроссовере Ford Edge. 

Источник:

31 марта Tesla откроет предзаказ на электромобиль Model 3

31 марта Tesla впервые продемонстрирует свой новый электромобиль Model 3. В этот раз компания обещает действовать строго по графику без переносов сроков, учтя уроки модели Model X, выход которой неоднократно откладывался.

Model 3 с ценой в пределах $35 000 и протяжённостью пробега до 200 миль (320 км) должна стать ключевой частью плана компании по увеличению производства электромобилей к 2020 году до 500 000 единиц.

Тизер Tesla Model 3 с моделями Model S и Model X

Тизер Tesla Model 3 с моделями Model S и Model X

Для того, чтобы достичь этой цели, создания относительно недорогой модели, способной завоевать популярность среди многих автолюбителей, может оказаться недостаточно. Tesla нуждается в обновлённом заводе, способном выпускать гораздо больше электромобилей. Недавно компания продемонстрировала аналитикам Уолл-стрит реконструируемый завод, и им понравилось то, что они увидели.

По сравнению с состоянием завода во время визита в прошлом году, «прогресс поистине ошеломляющий», пишет аналитик Джеймс Альбертине (James Albertine).

Tesla Model S

Tesla Model S

Этот завод ранее начинал деятельность под эгидой совместного предприятия General Motors и Toyota и тогда действительно производил 500 000 автомобилей в год во время пиковой нагрузки.

После перехода в собственность Tesla завод был ориентирован на выпуск значительно меньшего количества транспортных средств. Для того чтобы увеличить его производственную мощность, компания провела замену оборудования, включая установку нового мощного пресса для штамповки деталей из алюминия. Как сообщил аналитик из Credit Suisse, этот пресс в 10–20 раз превосходит своего предшественника по производительности. Model S и Model X имеют алюминиевый кузов, но Tesla пока не раскрыла, из чего изготовлен кузов Model 3.

Как сообщается, в дополнение Tesla построила новый покрасочный цех, а также увеличила скорость работы линий по сборке для того, чтобы нарастить выпуск продукции.

greencarreports.com/Bob Tregilus

greencarreports.com/Bob Tregilus

Аккумуляторные батареи для Model 3 в дальнейшем будут поставляться заводом Tesla Gigafactory возле Рино (штат Невада), который всё ещё находится в стадии строительства. Его запуск намечен на следующий год.

Компания объявила, что с 31 марта будет открыт предзаказ на Model 3. Владельцы электромобилей Model S или Model X получат приоритет при заказе Model 3, выпуск которого начнётся в 2017 году.

Источник:

«АвтоВАЗ» представил пятидверный внедорожник Lada 4х4 Urban

«АвтоВАЗ» сообщил о том, что на главном конвейере предприятия стартовало производство внедорожника Lada 4х4 Urban в пятидверном исполнении.

Впервые комплектация Urban вышла на рынок в 2014 году — это была трёхдверная версия Lada 4х4. Сегодня на эту модификацию приходится приблизительно 37 % от всех продаж этого довольно популярного российского автомобиля.

Пятидверная версия Lada 4х4 Urban, как утверждается, лучше приспособлена к ежедневной эксплуатации в современных городских условиях. Машина, в частности, оборудована кондиционером, электростеклоподъёмниками, электроприводом и электрообогревом наружных зеркал. Кроме того, в пакет Urban входит дополнительная виброизоляция.

Среди других особенностей новинки «АвтоВАЗ» выделяет оригинальную обивку сидений, накладки порогов пола, литые 16-дюймовые колёсные диски и пластиковую облицовку бамперов в цвет кузова.

Что касается силовой установки, то она, по всей видимости, унаследована от обычной пятидверной версии внедорожника. Это бензиновый четырёхцилиндровый мотор с рабочим объёмом 1,7 литра, обеспечивающий мощность в 83 лошадиных силы. Агрегат работает в паре с механической 5-ступенчатой коробкой переключения передач.

В продажу пятидверная модель Lada 4х4 Urban поступит по ориентировочной цене в 552 100 рублей. 

Источник:

Aston Martin и Red Bull объединились для создания самого быстрого автомобиля

Имя компании Aston Martin всегда ассоциировалось с дорогими спортивными автомобилями, но на Женевском автосалоне 2016 года у британцев не нашлось ничего, что можно было бы противопоставить фирмам Koenigsegg и Bugatti, «выкатившим» так называемые гиперкары Regera и Chiron с силовыми агрегатами мощностью 1500 и более лошадиных сил. Впрочем, это не означает, что легендарный бренд с Туманного Альбиона уступил конкурентам — на днях было официально объявлено о сотрудничестве Aston Martin с командой «Формулы 1» Red Bull Racing, вместе с которой производитель работает над своим видением самого быстрого автомобиля в мире. Таким образом, подтвердились слухи, появившиеся ещё летом прошлого года.

Aston Martin Vulcan

Aston Martin Vulcan

Проект носит рабочее название AM-RB 001 и создаётся при участии одного из самых успешных конструкторов в истории мирового автоспорта Эдриана Ньюи (Adrian Newey), а внешность новинки нарисует шеф-дизайнер Aston Martin Марек Рейхман (Marek Reichman).

Подробности относительно AM-RB 001 пока не сообщаются, однако неофициальные источники утверждают, что спорткар получит среднемоторную компоновку, гибридную силовую установку и систему рекуперации кинетической энергии (KERS). Модель планируется представить широкой публике в 2018 году, но её тираж будет очень небольшим, а стоимость очень высокой — порядка $2,4 млн.

Источник:

Все новые автомобили в США будут оснащаться системой автоматического торможения

Национальное управление по безопасности движения автотранспорта (NHTSA), Страховой институт дорожной безопасности США и два десятка автопроизводителей сообщили о том, что к 2025 году практически все новые автомобили на американском рынке будут нести на борту систему автоматического торможения.

По статистике, многие аварии являются следствием запоздалого торможения и/или торможения с недостаточным усилием. Водитель может слишком поздно затормозить по следующим причинам: он отвлечён или невнимателен; плохая видимость, например, при движении навстречу низко расположенному солнцу; непредсказуемость ситуации, скажем, при неожиданном торможении впереди идущего автомобиля или переходе через улицу пешехода, не соблюдающего меры предосторожности.

В таких ситуациях система автоматического торможения позволяет или полностью избежать столкновения или смягчить тяжесть последствий в случае дорожно-транспортных происшествий, которых нельзя избежать путём снижения скорости. Системы автоматического торможения во время работы полагаются на набор датчиков: это могут быть радары, лазерные сенсоры, видеокамеры и пр.

Отмечается, что в обязательном порядке оснащать новые машины системой автоматического торможения согласились Audi, BMW, FCA US LLC, Ford, General Motors, Honda, Hyundai, Jaguar Land Rover, Kia, Maserati, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi Motors, Nissan, Porsche, Subaru, Tesla Motors, Toyota, Volkswagen и Volvo Car. Вместе эти компании поставляют приблизительно 99 % автомобилей в США.

Отмечается, что к 1 сентября 2022 года система автоматического торможения станет обязательной на машинах весом до 3850 кг. А к 1 сентября 2025-го она войдёт в стандартную комплектацию все новых автомобилей массой до 4500 кг. 

Источник:

Honda наладит выпуск электрических скутеров EV-Cub в 2018 году

Компания Honda в течение двух лет организует производство полностью электрических скутеров EV-Cub, о чём сообщают сетевые источники.

EV-Cub — экологически чистый вариант сверхпопулярного скутера Super Cub, дебютировавшего ещё в 1958 году. Общий тираж этих двухколёсных транспортных средств, не считая китайских копий, достиг 87 млн экземпляров к 2014 году, а производство продолжается и по сей день.

Электроскутер EV-Cub, по всей видимости, получит мотор, встроенный в заднее колесо. Говорится о съёмном аккумуляторном блоке с низким расположением, что повышает устойчивость и улучшает управляемость. Дальность хода на одной подзарядке составит не менее 30 км.

«Хотя со времён появления первого Super Cub многое изменилось, одно осталось неизменным: люди, использующие двухколёсный транспорт для ежедневных поездок по делам, как и прежде, предпочитают практичный и удобный скутер, требующий минимальных эксплуатационных расходов, который, к тому же, наделён духом свободы, независимости и веселья», — отмечает компания Honda.

Выпуск электрических скутеров EV-Cub планируется наладить в 2018 году. О стоимости транспортного средства японский производитель пока умалчивает. 

Источник:

Фото дня: шоссейный велосипед от Xiaomi стоимостью $3000

Xiaomi, как и предвещал опубликованный китайской компанией тизер, провела на днях презентацию и анонсировала шоссейный велосипед собственной разработки. Модель QiCycle R1 стоимостью $3000 стала не просто ещё одним технологичным двухколёсным транспортным средством с одним из лучших на рынке сочетаний «цена/компоненты», но и получила несколько «умных» опций.

Главной «фишкой» шоссейника Xiaomi QiCycle R1, за счёт которой он получил звание «умный», стала электрическая (электронная) трансмиссия Ultegra Di2 производства Shimano. Смена скоростей в ней происходит не за счёт тросика, передающего усилие с манетки на сам переключатель для перехода цепи на нужную звезду, а при помощи сервопривода. Расположенный на руле модуль управления — непосредственно рычаги переключения «Firebolt» и бортовой компьютер для отображения текущих параметров — соединяется с переключателем скоростей при помощи кабеля.

biketo.com

Получение соответствующего сигнала микропроцессором, интегрированным в сервомеханизм на переключателях, сопровождается переходом на выбранную передачу. 

biketo.com

biketo.com

biketo.com

biketo.com

biketo.com

biketo.com

Для работы электронной трансмиссии в отличие от полностью механических аналогов необходим аккумулятор, который в случае с Xiaomi QiCycle R1 обеспечивает до 40 часов непрерывного функционирования всех имеющихся в велосипеде систем. Батарея также питает набор датчиков, собирающих информацию об активности велосипедиста для последующей передачи данных на мобильное устройство в фитнес-приложение от Xiaomi.

Xiaomi QiCycle R1 может похвастаться небольшой массой для средства передвижения подобного класса, которая составляет всего 7 кг. Разработчики велосипеда добились таких показателей за счёт использования карбоновой рамы, изготовленной из углеволокна марки Mitsubishi T800.

Стоимость QiCycle R1, выпуск которой будет осуществляться на заводе на Тайване, в пересчёте с юаня составляет примерно $3000. 

biketo.com

biketo.com

Источник:

Volvo прекратит продажи моделей S80 и XC70 в России

Шведский автопроизводитель Volvo откажется от продаж седана S80 и кроссовера XC70 в России. Об этом президент Volvo Car Russia Майкл Мальмстен (см. фото ниже) рассказал аналитическому агентству «Автостат».

autostat.ru

autostat.ru

По словам главы российского представительства Volvo, вместо Volvo S80 будет продаваться премиальный седан S90, выход которого на российский рынок ожидается осенью 2016 года. Модель XC70 заменит универсал V90 Cross Country, мировая премьера которого ещё не состоялась.

По данным «Автостата» за 2015 год, продажи Volvo в сегменте премиальных автомобилей в России упали на 49 % до 7,8 тыс. штук. Количество проданных седанов S80 измерялось всего 124 экземплярами (−65,6 % к 2014 году), а реализация кроссовера XC70 сократилась почти на 70 % до 1039 машин.

Майкл Мальмстен сообщил, что Volvo не планирует собирать легковые автомобили в России.

Volvo S90

Volvo S90


«Как и любой крупный автопроизводитель, мы время от времени просчитываем экономическую целесообразность локального производства или сборки машин. Но о том, чтобы открывать производство в России, сегодня речи не идёт», — отметил он.

Источник:

Первые электрические даблдекеры выехали на улицы Лондона

В Лондоне (Великобритания) появились первые в мире двухэтажные автобусы, оборудованные полностью электрической силовой установкой с нулевым выбросом вредных газов в атмосферу.

Экологически чистые даблдекеры разработаны китайской компанией BYD. Автобусы наделены аккумуляторными батареями суммарной ёмкостью 345 кВт·ч. Утверждается, что на одной подзарядке эти машины могут преодолеть расстояние до 300 км. Процесс восполнения запаса энергии составляет всего четыре часа: то есть подзарядка может без проблем выполняться во время простоя в ночное время.

Длина электрических даблдекеров составляет 10,2 метра. В салоне предусмотрено 54 сидячих места и 27 стоячих. Таким образом, автобусы рассчитаны на перевозку 81 пассажира.

Пока на лондонские улицы выехали пять полностью электрических автобусов BYD. В дальнейшем парк таких транспортных средств будет расширяться.

Добавим, что лондонская мэрия уделяет очень большое внимание развитию экологически чистого общественного транспорта. Так, с 2008 года в городе появилось более 1300 гибридных автобусов, в которых обычный двигатель внутреннего сгорания совмещён с электрическим мотором, получающим питание от аккумуляторов. Теперь такие машины дополнены полностью электрическими даблдекерами. 

Источник:

Регулируемые перекрёстки без светофоров — ближайшее будущее?

По мнению Массачусетского технологического института, традиционные светофоры, изобретённые ещё в девятнадцатом веке, уже являются устаревшей технологией, и с наступлением эры цифровых автомобилей регулировкой движения должны заняться более интеллектуальные устройства. Одной из перспективных замен светофоров являются системы управления с выделением временных слотов (схожие решения уже давно применяются в авиации). Моделирование работы таких систем для дорог с автомобилями уже проводили, а вот фундаментальных научных исследований, которые бы теоретически обосновывали безопасность и более высокую эффективность «слотовых» технологий по сравнению со светофорами, нет. Восполнить этот пробел решили специалисты из MIT.

Как следует из статьи, опубликованной в научном журнале PLOS one, для реализации системы управления с выделением временных слотов вовсе нет необходимости ждать 10 или 20 лет до массового распространения автономных автомобилей. С «беспилотниками», конечно, решить проблему гораздо проще, но даже сейчас, оснастив современные авто специальными сенсорами и передатчиками и добавив на перекрёсток систему управления и коммуникации, также можно лишить монополии светофоры.

PLOS one

PLOS one

Исследователями предлагается оснастить автомобили устройствами, которые смогут обмениваться данными с дорожной инфраструктурой. При приближении к перекрёстку автомобилю будет назначена скорость движения, придерживаясь которой он сможет въёхать на перекрёсток как раз к началу своего слота. «Фишка» технологии в том, что ситуация на дороге будет анализироваться в комплексе, и автомобили, имеющие «неконфликтные» траектории, будут объединяться в группы и пересекать перекрёсток сразу «пачками». Благодаря этому, согласно прилагающимся расчетам, эффективность проезда перекрёстков существенно вырастет. Интересно, что сам перекрёсток в целях безопасности будет проезжаться на маленькой скорости, а автомобили в большинстве случаев будут вынуждены ощутимо сбросить скорость на подъезде к нему. Но и простои за счет оптимальной организации движения будут сведены к минимуму.

В рамках исследования было проанализировано движение по одному перекрёстку. В будущем учёные планируют провести расчеты для сети из нескольких перекрёстков. Что касается применения «слотовой» технологии, то не во всех случаях она сможет заменить светофор. Также вопрос вызывает механизм, который заставит водителей с разной культурой вождения и человеческим фактором (водитель в последний момент может захотеть изменить маршрут) придерживаться требуемой скорости движения перед перекрёстком. И что будет, если на таком перекрёстке окажется автомобиль вообще без специального оборудования. Так что, возможно, в ближайшие годы такие системы и появятся на дорогах, но не массово, а только на отдельных участках дорог некоторых городов в качестве эксперимента. А вот с наступлением эры автономных автомобилей светофоры действительно могут оказаться ненужными.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥