Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства

Audi испытает «самый спортивный беспилотный автомобиль»

19 октября компания Audi испытает роботизированный автомобиль RS 7 Sportback, который, как утверждается, на сегодня является «самой спортивной» машиной с системой автопилотирования.

Робомобилю предстоит пройти круг на гоночной трассе Хоккенхаймринг (федеральная земля Баден-Вюртемберг, Германия). Заезд состоится в финале чемпионата German Touring Car Championship (DTM).

Audi отмечает, что установленные на борту датчики и компьютеры позволят автомобилю пройти по заданной траектории с «миллиметровой точностью». При этом максимальная скорость будет достигать 240 км/ч, а ожидаемое время круга составит около двух минут.

Цель заезда — продемонстрировать потенциал электронных систем автопилотирования. Audi подчёркивает, что беспилотная версия RS 7 Sportback способна показать результаты на гоночном треке, сравнимые с теми, которые демонстрируют профессиональные водители.

Добавим, что в течение пяти лет Audi надеется вывести на рынок систему Traffic Jam Pilot. Этот комплекс включает многочисленные датчики и камеры, помогающие считывать дорожную обстановку, обнаруживать препятствия, другие транспортные средства, велосипедистов и пешеходов. Traffic Jam Pilot может управлять акселератором, тормозом и рулевым колесом, что позволяет разгоняться, останавливаться и маневрировать в транспортном потоке. 

Источник:

Ferrari F60America: разгон с 0 до 100 км/ч за 3,1 секунды

Компания Ferrari представила суперкар F60America ограниченной серии, выпуск которого приурочен к 60-летней годовщине присутствия итальянской марки на автомобильном рынке США.

Спорткар построен на базе модели F12 Berlinetta, от которой унаследовал 6,6-литровый атмосферный двигатель V12. Силовой агрегат выдаёт 730 лошадиных сил,  крутящий момент достигает 690 ньютон-метров. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой коробкой перемены передач с двумя сцеплениями.

Ferrari F60America разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 3,1 секунды. Максимальная скорость превышает 320 км/ч.

Салон F60America имеет исполнение в красно-чёрном цвете. При необходимости можно установить мягкую крышу, правда, по задумке итальянской компании, спорткар предназначен для эксплуатации преимущественно с открытым верхом.

Всего Ferrari выпустит десять экземпляров F60America. Стоимость, по сообщениям сетевых источников, составляет 3,2 млн долларов США. 

Источник:

«Умное» зеркало заднего вида Pioneer оснащено сенсорным дисплеем и LTE-модемом

Компания Pioneer в 2015 году намерена вывести на рынок высокотехнологичное автомобильное зеркало заднего вида, способное, помимо основной функции, играть роль видеорегистратора и спутникового навигатора.

Устройство оснащено коммуникационным модулем LTE, с помощью которого получает информацию от сервиса Pioneer Mobile Telematics Center. Это навигационные данные, сведения о пробках, погодных условиях, ближайших «точках интереса» и пр.

Для отображения информации, карты и инструкций служит встроенный дисплей с диагональю 5 дюймов и поддержкой сенсорного управления. При необходимости экран можно отключить для использования модуля в режиме обычного зеркала.

На тыльной стороне устройства расположена камера, за счёт которой реализованы функции видеорегистратора. Кроме того, модуль оценивает ситуацию на дороге (система Safe Driving Support Service) и выдаёт предупреждения в случае вероятности столкновения со впереди идущими транспортными средствами. Возможно подключение дополнительной камеры заднего обзора с беспроводной передачей сигнала. Кроме того, поддерживается функция хот-спота Wi-Fi.

«Умное» зеркало также оснащено микрофоном со средствами шумоподавления, благодаря которому возможно голосовое управление бортовым информационно-развлекательным комплексом. Наконец, предусмотрены гироскоп и акселерометр.

О цене новинки компания Pioneer, к сожалению, не сообщает. 

Источник:

CEATEC 2014: Honda демонстрирует моноцикл UNI-CUB ß, не называя сроки продаж

Компания Honda предоставила посетителям выставки CEATEC 2014 возможность опробовать персональное транспортное средство UNI-CUB ß, предназначенное для эксплуатации в помещениях и безбарьерной среде.

Напомним, что UNI-CUB — это моноцикл, работающий на электроприводе. В нём применены фирменная технология управления равновесием Honda и система всенаправленного приводного колеса (Omni Traction Drive System). Эти разработки позволяет наезднику управлять скоростью, направлением движения, разворачиваться и останавливаться путём наклона тела. Моноцикл даёт возможность свободно перемещаться не только вперед и назад, но и из стороны в сторону, а также по диагонали, что важно при маневрировании в потоке людей.

Впервые Honda рассказала о UNI-CUB ß ещё в конце прошлого года. Теперь возможность испытать новинку представилась рядовым гражданам. Сотрудники ресурса Engadget, которым удалось покататься на юницикле, отмечают, что по сравнению с оригинальной моделью ß-версия стала более стабильной и комфортной. Это достигнуто за счёт уменьшения высоты средства передвижения, что позволило занизить центр тяжести. Плюс к этому уменьшилась масса.

Конструкция подставок для ног, как отмечается, значительно улучшена. Их можно использовать в качестве поддерживающего упора во время парковки или остановки.

Питание обеспечивает литий-ионный аккумулятор, заряда которого хватит примерно на 6 км. Максимальная скорость движения составляет 6 км/ч.

Увы, о сроках вывода UNI-CUB ß на рынок Honda не говорит. Компания пока изучает потенциальные сферы эксплуатации юницикла, отмечая, что намерена «продолжить проведение инновационных перспективных исследований в целях развития нового поколения средств передвижения». 

Источник:

Первый автомобиль Toyota на топливных элементах будет разыгран в лотерею

Ассоциации средств массовой информации по защите окружающей среды (Environmental Media Association) организовала лотерею, участники которой получат шанс выиграть один из первых автомобилей Toyota на топливных элементах.

Речь идёт о седане Toyota FCV, прототипы которого японский производитель уже неоднократно демонстрировал. Автомобиль характеризуется нулевым выбросом вредных газов в атмосферу: единственный продукт работы силового агрегата — обычная вода.

На коммерческий рынок Toyota FCV поступит под именем Mirai. Известно, что на одной заправке машина сможет преодолевать расстояние до 500 км. Процесс восполнения запаса водорода займёт 3–5 минут. Автомобиль имеет специальную конструкцию кузова, оптимизированную для использования топливных ячеек.

Участниками лотереи могут стать только жители Калифорнии (США), поскольку именно здесь осуществляется развёртывание сети водородных заправочных станций. Количество лотерейных билетов ограничено 1000, их цена составляет $100. Победитель будет определён 18 октября.

Ну а на коммерческом рынке Mirai появится в начале 2015 года. Ранее сообщалось, что автомобиль будет предлагаться за $70 тыс. 

Источник:

Видео дня: обзор из кабины уворачивающегося от снарядов танка DARPA

Агентство передовых оборонных исследовательских проектов при Министерстве обороны США — DARPA — каждым своим озвученным начинанием не только всё чаще приводит в недоумение работающих над современным вооружением специалистов, но иногда выглядит нелогичным с точки зрения законов физики. Одним из последних примеров такой разработки стала бронированная машина/танк, которая должна не выдерживать попадание снаряда по её броне, а уклоняться от него всевозможными способами. Подробно о проекте под названием Ground X-Vehicle Technology (GXV-T) мы уже рассказывали в материалах нашего сайта, дополнив описание новостью с поясняющим видео о вариантах защиты танка.

Теперь инженеры DARPA, сосредоточенные на реализации многомиллионного проекта бронемашины будущего, представили общественности новый ролик, что называется, от лица тех, «кто в танке». Видео из кабины водителя GXV-T демонстрирует самые передовые технологии управления и слежения за всем происходящим снаружи вокруг военной техники. Для этого используется огромный сенсорный дисплей и самые совершенные системы навигации, которые только можно представить.

Максимально автоматизированное управление GXV-T, ключевую роль которого берёт на себя автопилот, призвано уменьшить экипаж бронемашины до двух операторов. Это поможет им сосредоточиться на мониторинге за разворачивающимся ходом сражения, предоставив все остальные манипуляции компьютеру. 

Продемонстрированные в видеоролике технические решения включают в себя системы планирования маршрута, учитывая особенности местности, что позволит водителю проложить наиболее оптимальную траекторию движения. Кроме того, на борту GXV-T найдётся место системе распознавания «свой-чужой», позволяющей при обнаружении цели идентифицировать её принадлежность к союзникам или вражеским силам.

И, как уже было сказано выше, для выполнения экипажем неотложных сторонних операций без необходимости останавливать боевое транспортное средство будет реализована система полного автопилотирования. 

Источник:

BMW показала, каким будет гоночное купе M6 GT3

Концерн BMW раскрыл некоторую информацию о гоночном автомобиле M6 GT3, который придёт на смену модели Z4 GT3.

Сообщается, что в основу новой спортивной машины ляжет модель BMW M6 Coupé. Это купе комплектуется 4,4-литровым двигателем V8, выдающим 560 лошадиных сил мощности. Максимальный крутящий момент составляет 680 Н·м в диапазоне 1500–5750 оборотов в минуту. С 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,2 секунды.

Гоночное купе M6 GT3 также получит 8-цилиндровый силовой агрегат объёмом 4,4 литра. Очевидно, что его ключевые характеристики будут улучшены по сравнению с обычной версией автомобиля, а время разгона до «сотни» упадёт ниже 4 секунд.

BMW опубликовала пару концепт-изображений, позволяющих получить представление о том, как будет выглядеть гоночное купе. Отмечается, что M6 GT3 получит специально настроенные блок управления и систему ABS, а также спортивную коробку перемены передач.

Тестирование M6 GT3 начнётся в первом квартале 2015 года, а дебют автомобиля должен состояться в 2016-м. 

Источник:

Tesla D: представлена полноприводная версия электромобиля Model S

Tesla Motors, как и было обещано, рассказала о последних достижениях в разработке автомобилей на электрической тяге. Презентацию провёл основатель компании Элон Маск.

В ходе дня Tesla D дебютировала полноприводная версия электромобиля Model S. Она оснащена двумя электромоторами — конфигурация Dual Motor (отсюда и буква «D» в названии мероприятия). По словам господина Маска, установка дополнительного электродвигателя, приводящего в движение передние колёса, позволила сделать Model S динамичнее и эффективнее. Достигается это за счёт управления тягой на каждом колесе в зависимости от текущих условий движения.

Наиболее мощная заднеприводная версия Model S (модификация P85) выдаёт 470 лошадиных сил и разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,2 с. Максимальная дальность хода на одной подзарядке при этом составляет около 420 км. Установка второго мотора (модель P85D) позволяет улучшить все перечисленные характеристики: мощность возрастает до 691 лошадиной силы, время разгона до «сотни» сокращается до 3,2 с, а дальность хода увеличивается до 440 км. Правда, и цена при этом поднимается со $105 до $120 тыс.

Компания Tesla Motors также рассказала о новых системах обеспечения безопасности. Так, для Model S разработана новая технология контроля полосы движения: автомобиль не только удерживает нужный ряд, но и может самостоятельно перестроиться в другую полосу, если водитель включит сигнал поворота влево или вправо. Разумеется, при этом машина удостоверится в безопасности манёвра, оценив ситуацию на основе данных от камер, радара и ультразвуковых сенсоров.

Model S также может считывать знаки ограничения скорости и самостоятельно поддерживать её допустимое значение. Наконец, предусмотрена система автоматического торможения в случае обнаружения препятствия или угрозы столкновения.

Поставки полноприводной версии Model S P85D начнётся в декабре. Менее дорогие варианты Model S 60D и 85D станут доступны в феврале. 

Источник:

Mercedes расскажет на CES 2015 об автомобилях с автопилотом

До старта ежегодной выставки Consumer Electronics Show (CES) остаётся около трёх месяцев и её участники начинают делиться предварительной информацией о предстоящих анонсах. О готовящейся презентации рассказал немецкий автопроизводитель Daimler AG.

Сообщается, что на CES 2015 с речью выступит председатель правления Daimler и глава Mercedes-Benz Дитер Цетше. Речь, в частности, пойдёт об автомобильных технологиях автоматического управления и их влиянии на общество и дорожно-транспортную инфраструктуру.

По всей видимости, господин Цетше расскажет, как продвигается разработка системы автономного управления Highway Pilot. Этот комплекс позволяет машине самостоятельно маневрировать в потоке, поддерживать дистанцию до впереди идущих транспортных средств и выбирать оптимальный скоростной режим. Использовать Highway Pilot планируется на грузовых автомобилях.

Отмечается также, что на презентации Mercedes-Benz состоится мировая премьера некоего нового концепта. Не исключено, что компания расскажет о легковом автомобиле следующего поколения с передовыми системами электронного управления и оказания помощи водителю.

Остаётся добавить, что выставка CES 2015 пройдёт с 6 по 9 января в Лас-Вегасе (Невада, США). 

Источник:

Porsche представила второе поколение 911 Carrera GTS

До конца года стартуют продажи спортивных автомобилей Porsche 911 Carrera GTS второго поколения, которые будут предлагаться в вариантах исполнения «купе» и «кабриолет».

Все новинки комплектуются 3,8-литровой «шестёркой», выдающей 430 лошадиных сил мощности. Самое маленькое время разгона с 0 до 100 км/ч — 4,0 секунды — демонстрирует купе Porsche 911 Carrera GTS в версии с коробкой перемены передач PDK (Porsche Doppelkupplung) с двумя сцеплениями. Кабриолет берёт первую «сотню» за 4,2 с.

Спорткары будут предлагаться в модификациях с задним и полным приводом. Список стандартного оборудования включает биксеноновые фары головного освещения, подвеску с адаптивными амортизаторами, 20-дюймовые колёсные диски и пакет Sport Chrono. Последний обеспечивает более спортивную настройку ходовой части, двигателя и коробки передач. Пакет включает динамические опоры силовой установки, а также секундомер на передней панели.

Уже известны российские цены моделей Porsche 911 Carrera GTS. Базовая версия купе с задним приводом обойдётся примерно в 5 860 000 рублей, а за наиболее дорогой вариант — кабриолет с полным приводом — попросят от 6 790 000 рублей. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥