Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства
Быстрый переход

Испытана доставка грузов дронами на подводные лодки США

Идея быстрой доставки небольших грузов на подводные лодки дронами буквально витала в воздухе, но впервые в мире на полуофициальной основе она была реализована только в этом месяце. Как сообщает сайт NavalNews, с берега на стоящую вдалеке от побережья субмарину типа «Вирджиния» (SSN 776) беспилотным дроном был доставлен груз весом 5 фунтов (примерно 2,3 кг).

Petty Officer 2nd Class Michael B Zingaro

Petty Officer 2nd Class Michael B Zingaro

До проведения этого эксперимента по проекту Гавайского университета совместно с Командованием тихоокеанского флота США для добровольцев-матросов с базы в Перл-Харбор было организовано обучение на базе ВВС в Беллоус в Вайманало, Гавайи. Добровольцы учились навыкам управления беспилотными дронами, включая тренировки с транспортировкой грузов по воздуху в кузова грузовиков и джипов.

Для подвеса груза и его дистанционного сброса специалисты из университета разработали специальное крепление с удалённым управлением. После тренировок с джипами были проведены тренировки с доставкой грузов по воздуху на катера и только после этого подключили «Вирджинию».

Petty Officer 2nd Class Michael B Zingaro

Petty Officer 2nd Class Michael B Zingaro

Днём 10 октября в присутствии командования Тихоокеанского флота дрон под управлением базирующегося на земле пилота доставил груз на подлодку на удалении одной [морской] мили от побережья (1,82 км). Подобная практика, если она будет повсеместно внедрена, сэкономит время и деньги на транспортировку небольших грузов на подводные лодки, манёвры которых на мелководье невозможны, а в армии появится ещё одна специальность для тех, кто не наигрался в «самолётики» на гражданке. Впрочем, эта же специальность гарантированно будет востребована после увольнения из рядов ― специальность оператора дронов обещает стать популярной в мире ближайшего будущего.

Источник:

Fiat Chrysler и PSA договорились о слиянии — будет образован четвёртый по величине в мире автоконцерн

Автопроизводители Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и Groupe PSA (выпускает Peugeot, Citroen, DS, Opel и Vauxhall), наконец, договорились о слиянии путём обмена акциями 50/50, в результате чего будет образован четвёртый по величине в мире автоконцерн.

REUTERS/Regis Duvignau

REUTERS/Regis Duvignau

Как и сообщал ранее ресурс The Wall Streеt Journal со ссылкой на информированные источники, новый автоконцерн будет возглавлять гендиректор PSA Карлос Товарес, а его советом директоров будет руководить председатель совета директоров Fiat Chrysler Джон Элкан.

Ожидается, что после завершения слияния выручка объединённой компании составит 3,7 млрд евро в год без закрытия заводов.

Источники:

Новый автомобильный видеорегистратор Xiaomi выполняет функции навигатора и медиаплеера

Компания Xiaomi представила многофункциональный автомобильный видеорегистратор с длинным названием 70Mai Mijia Smart Rearview 1S Youth Edition.

Устройство закрепляется на внутрисалонном зеркале заднего вида, предоставляя автомобилисту дополнительный мультимедийный экран. Его размер составляет 6,86 дюйма по диагонали, разрешение — 1280 × 480 точек.

На обратной стороне устройства располагается объектив встроенной камеры. Видеоматериалы записываются в формате 1080р с разрешением 1920 × 1080 пикселей. Для хранения данных служит карта microSD.

При необходимости к устройству можно подключить дополнительную камеру, передающую изображение от задней части автомобиля. Это облегчит парковку и маневрирование задним ходом.

Новинка способна воспроизводить аудио- и видеоматериалы, записанные на карту памяти. Кроме того, устройство можно применять в качестве навигатора.

Гаджет оборудован слотом для SIM-карты и собственной аккумуляторной батареей. После того как водитель заглушит двигатель, устройство автоматически переходит в режим парковки, отслеживая показания акселерометра. В случае удара владелец машины получит соответствующее оповещение через смартфон.

Приобрести видеорегистратор 70Mai Mijia Smart Rearview 1S Youth Edition можно будет по ориентировочной цене 115 долларов США. 

Источник:

Waymo тестирует сервис роботакси без водителя

Компания Waymo, «дочка» холдинга Alphabet, занимающаяся разработкой технологий автономного вождения, запустила услугу полностью автоматизированной поездки без водителя для нескольких сотен клиентов её сервиса роботизированного такси в Финиксе (штат Аризона). Об этом сообщил в воскресенье в беседе с журналистами перед конференцией в Детройте гендиректор компании Джон Крафчик (John Krafcik).

REUTERS/Brendan McDermid

REUTERS/Brendan McDermid

Насколько много было выполнено поездок на робомобиле без водителя, не сообщается, хотя было сказано, что их пока не так уж и много. Крафчик также не стал уточнять, насколько быстро компания собирается расширить сервис «только для пассажиров». По его словам, с клиентами, подписавшимися на оказание этой услуги, заключено соглашение о неразглашении.

Гендиректор Waymo также сообщил, что компания продолжает поиск новых способов продажи своих технологий, помимо сервиса роботакси.

Источник:

Volkswagen создала дочернее предприятие VWAT для разработки самоуправляемых автомобилей

Volkswagen Group объявила в понедельник о создании дочерней компании Volkswagen Autonomy (VWAT) в рамках подготовки к выходу на рынок самоуправляемых автомобилей.

Sean Gallup / Getty Images News / Getty Images

Sean Gallup / Getty Images News / Getty Images

Руководить новой компанией с офисами в Мюнхене и Вольфсбурге будет Алекс Хитцингер (Alex Hitzinger), член совета директоров Volkswagen и старший вице-президент по автономному вождению. Перед Volkswagen Autonomy стоит непростая задача разработать и внедрить системы автономного вождения, начиная с уровня Level 4, в автомобили компании.

«Мы продолжим использовать эффект синергии для всех брендов группы, чтобы снизить стоимость автомобилей с автономным управлением, высокопроизводительных компьютеров и датчиков, — заявил Хитцингер. — Мы планируем начать коммерциализацию автономного вождения в больших масштабах примерно в середине следующего десятилетия».

В рамках расширения данного направления Volkswagen планирует создать подразделения по разработке самоуправляемых автомобилей в Кремниевой долине и Китае в 2020 и 2021 годах соответственно.

Источник:

Южнокорейские эсминцы получат центры управления боем с голографическим экраном

На проходящей сейчас в Южной Корее военно-морской выставке MADEX 2019 местная компания LIG Nex1 представила наисовременнейший центр управления боем (Combat Management System, CMS) и боевой информационный центр (Combat Information Center, CIC) для будущих эскадренных миноносцев пока ещё не утверждённого проекта KDDX. Проект эсминца будет выбран либо компании DSME, либо HHI. Проекты центров управления боем также проходят тендерный отбор, поэтому не факт, что будущие боевые корабли Республики Корея будут оснащены так, как это представлено на выставке. Но посмотреть есть на что, а кое в чём корейцы даже превзошли японцев.

www.navalnews.com

www.navalnews.com

Например, боевая рубка эсминца будет вооружена панорамным экраном с 360-градусным обзором. В этом японцы оказались впереди соседей. Компания Mitsubishi Heavy Industries для нового проекта сторожевых кораблей разработала панорамный дисплей сферической формы с изогнутыми экранами. Аналогичная Разработка LIG Nex1 представляет собой гексагональный набор из плоских экранов. На панорамные экраны выводится как визуальная картинка окружающего корабль пространства, так и цифровые данные в виде дополненной реальности.

Центр управления включает 4 многофункциональные консоли по левому борту для наземных и надводных целей, 8 консолей по курсу для слежения за воздушными целями, 5 консолей по правому борту для слежения за подводными лодками и 3 консоли слежения за тылом. Кресло командующего по центру рубки окружают две консоли и тактический дисплей в виде стола, а также вспомогательные дисплеи на подлокотниках кресла.

www.navalnews.com

www.navalnews.com

Главная изюминка центра управления кроется в тактическом дисплее. В него вмонтирована система голографической проекции, для демонстрации которой не нужны вертикальные экраны или виртуальные экраны в виде дыма. Разработчики утверждают, что они смогут представить работающий голографический дисплей через два года, задолго до того, как первые корабли проекта KDDX будут спущены на воду.

Технологию голографического дисплея представит компания LG. Она использует принцип светового поля, когда световые потоки формируются оптической системой под разными углами. В результате человеческий глаз может видеть в воздухе объёмную проекцию со всех сторон. Голографический дисплей обещает улучшить и ускорить процесс принятия решений при планировании операций. Что же, как всегда, все лучшие игрушки получают военные.

Источник:

Обновление ПО увеличит мощность и улучшит систему навигации электромобилей Tesla

Компания Tesla начала распространять обновление программного обеспечения, которое позволит увеличить мощность электромобилей, принесёт функции автоматической навигации и запланированной зарядки.

Генеральный директор Tesla Илон Маск (Elon Musk) заявил о том, что обновление станет доступно в ближайшие несколько недель. Ожидается, что обновление будет по-разному влиять на работу определённых моделей авто Tesla.

В сети Интернет стали появляться сообщения от владельцев электромобилей Tesla, которые уже получили упомянутое обновление. После установки ПО появляется сообщение, в котором говорится о том, что мощность авто была увеличена на 5 %. Также сообщается о том, что увеличивается уровень производительности, а также уменьшается время разгона электромобиля. Добиться этого удалось благодаря оптимизации алгоритмов, используемых для управления электрической силовой установкой.

Ещё одной любопытной функцией станет планирование зарядки, благодаря чему двигатель авто всегда будет готов к поездке. Пользователю лишь нужно указать время, когда электромобиль должен быть готов отправиться в путь. После этого алгоритм спланирует режим зарядки, стараясь снизить затраты на электроэнергию и успеть подготовить транспортное средство к указанному времени.

Еще обновление добавит электромобилям Tesla функцию «Автоматическая навигация». Эта функция будет предлагать наиболее вероятные маршруты движения, когда вы только садитесь за руль. При построении маршрутов учитывается текущее местоположение, расположение дома и работы, а также события, зафиксированные в календаре. В Tesla считают, что наиболее востребованной данная функция станет, когда удастся достигнуть более высокого уровня автономности. В будущем электромобиль сможет не только построит маршрут движения, но и самостоятельно отвезёт пассажиров туда, куда им нужно.

Источник:

Hyundai запустит в Калифорнии сервис бесплатных автономных такси

По сообщениям сетевых источников, 4 ноября этого года компания Hyundai запустит сервис бесплатных автономных такси в калифорнийском городе Ирвин. Примечательно, что эта новость появилась после того, как южнокорейский автопроизводитель объявил о намерении в течение следующих пяти лет инвестировать $35 млрд в разработку автономных транспортных средств и электромобилей.

Проект по запуску беспилотных такси реализуется Hyundai совместно с компаниями Via и Poni.ai. Группа из нескольких сотен местных жителей смогут воспользоваться услугами сервиса BotRide, заказав через специальное приложение для мобильных устройств один из оснащённых системой автономного управления автомобилей Kona Electric.

Стоит отметить, что во время поездок в салоне будет присутствовать водитель, готовый взять на себя управление в случае возникновения внештатной ситуации. Помимо водителя в салоне будет находиться инженер, вероятно, следящий за работой системы автономного управления. Автомобили смогут перемещаться только внутри определённой части города, в которую вошли несколько жилых кварталов, а также коммерческие и институциональные объекты.  

В заявлении Hyundai говорится о том, что в проекте будут использоваться полностью электрические автомобили марки Kona, оснащённые новейшим сенсорным оборудованием и соответствующим программным обеспечением от Pony.ai, благодаря чему удастся «определять точное местоположение окружающих транспортных средств, контролировать обстановку и прогнозировать дальнейшие действия других участников движения».

Стоит отметить, что Hyundai является одним из самых молодых игроков в сегменте автономного транспорта. В отличии от многих конкурентов, Hyundai получает поддержку южнокорейского правительства, за счёт чего планируется ускорить процесс создания необходимых технологий для скорейшего освоения сегмента, связанного с производство автономных и электрических транспортных средств.

Источник:

Tesla начала продажи электромобилей Model 3, выпущенных в Китае

Было немало слухов о том, когда Tesla собирается начать производство электромобилей Model 3 на Гигафабрике 3 в Шанхае.

В среду автопроизводитель подтвердил, что на заводе в Шанхае началось тестовое производство Model 3, хотя процесс лицензирования на предмет соответствия некоторым «государственным требованиям» всё ещё продолжается.

«Мы прошли начальные этапы на пути получения лицензии на производство и работаем над завершением лицензирования и выполнением других требований правительства, прежде чем мы начнём наращивать производство и поставку автомобилей из Шанхая», — сообщила компания.

В пятницу Tesla обновила свой онлайн-конфигуратор Model 3 для китайского рынка, который теперь включает в себя базовую опцию Model 3 Standard Range Plus с автопилотом, как и на других рынках, но компания указала, что эта модель собрана в Китае. 

Цена этой модели в Китае равна 355 800 юаней ($50 310), что делает её самой дешевой моделью компании в стране. Вместе с тем Tesla приостановила продажи на веб-сайте менее дорогой версии той же модели, предлагавшуюся ранее по цене 328 000 юаней ($46 389), поскольку в ней отсутствовала функция автопилота.

Источник:

Huawei не намерена выпускать электрические автомобили

Заместитель председателя правления Huawei Сюй Чжицзюнь (Xu Zhijun) обозначил позицию компании по отношению к стремительно развивающемуся рынку электрических автомобилей.

Фотографии Reuters

Фотографии Reuters

Ранее ходили слухи, что китайский телекоммуникационный гигант присматривается к рынку электрокаров. Однако теперь господин Чжицзюнь заявил, что Huawei не намерена заниматься созданием транспортных средств с электрическим приводом.

По словам руководителя компании, соответствующая возможность изучалась вплоть до октября прошлого года. Однако затем был сделан вывод, что на рынке и без того представлено достаточно производителей, проектирующих электрокары.

Вместо выпуска собственных электромобилей Huawei сосредоточит усилия на разработке технологий, которые помогут другим компаниям в развитии отрасли. Речь идёт прежде всего о сетевых решениях и облачных платформах.

Кроме того, компания займётся созданием систем, которые помогут улучшить водительский опыт. Наконец, будут проектироваться элементы «кокпита» автомобилей будущего.

Huawei также считает, что развёртывание сетей пятого поколения (5G) приведёт к быстрому развитию передовых автомобильных технологий. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥