Новости Hardware
Главная новость

В Пекине представлен смартфон YotaPhone третьего поколения

В Пекине представлен смартфон YotaPhone третьего
поколения

Госкорпорация Ростех сообщает о том, что в посольстве России в Пекине состоялась первая официальная презентация смартфона YotaPhone третьего поколения.

Завеса тайны над YotaPhone 3 была приоткрыта ещё в июне. Тогда сообщалось, что аппарат будет предлагаться в версиях с флеш-модулем вместимостью 64 и 128 Гбайт. Позднее в распоряжении сетевых источников оказались неофициальные данные о характеристиках новинки и её изображения. И вот теперь опубликована детальная информация.

Быстрый переход

Новый водородный кроссовер Hyundai обещает запас хода более 580 км

Компания Hyundai Motor продемонстрировала прототип автомобиля на топливных элементах следующего поколения: показанная новинка уже практически готова к серийному производству.

Сообщается, что при создании машины инженеры руководствовались четырьмя основными принципами: экономичность, производительность (максимальная мощность), долговечность и удельная энергоёмкость. По ключевым параметрам автомобиль превзойдёт кроссовер ix35 Fuel Cell.

За счёт улучшения эффективности топливных элементов, сокращения расхода водорода и оптимизации основных компонентов энергоэффективность автомобиля удалось довести до 60 %, что на 9 % больше, чем у ix35 Fuel Cell. Заявленный запас хода на одной заправке превышает 580 км (согласно корейским испытательным стандартам).

Силовая установка обеспечивает мощность в 163 лошадиные силы, что на 20 % больше по сравнению с предшественником. Новая система топливных элементов кроссовера имеет улучшенный холодный старт, избавившись от традиционной для этого типа автомобилей проблемы запуска при температурах ниже нуля: архитектура автомобиля позволяет запускать силовую установку при минус 30 градусах Цельсия.

В новом автомобиле резервуарный блок состоит из трёх баков одинакового размера в отличие от двух баков разного размера прежде. За счёт использования высокостойкого катализатора новый кроссовер на топливных элементах имеет больший срок службы, чем его предшественник.

Машина наследует элементы дизайна у концепта FE, представленного на Женевском автосалоне 2017. Широкая приборная панель с высокой консолью подчёркивает поднятую посадку водителя и имеет понятные органы управления.

Новый автомобиль на водородной тяге дебютирует в начале следующего года в Корее, после чего запланированы премьеры в Северной Америке и Европе. Сроки начала продаж и цена не раскрываются. 

Источник:

Создан умный пластырь для передачи данных о здоровье пациента

До недавних пор датчики медицинских систем, размещаемые на теле пациента для сбора данных о его здоровье, были громоздкими и неудобными при ношении. Использование новых технологий позволило учёным создать датчики размером с монету и толщиной как лейкопластырь.

Умный пластырь, созданный Кён-ин Донгом (Kyung-In Jang), профессором по робототехнике Корейского научно-технического института (DGIST) и Джоном Роджерсом (John A. Rogers) из Северо-западного университета (США) состоит из силиконового корпуса, содержащего «50 компонентов, соединённых сетью 250 крошечных проволочных катушек». Силикон плотно прилегает к телу и датчик передает данные о «движении и дыхании, а также об электрической активности сердца, мышц, глаз и мозга».

В отличие от плоских датчиков, крошечные проволочные катушки могут растягиваться и сжиматься, как пружина, без нарушения целостности. Катушки и компоненты сенсоров сконфигурированы в систему в форме паутины, что обеспечивает «равномерный и экстремальный уровень растяжимости и гибкости в любом направлении». Этим также обеспечивается более компактное размещение компонентов, минимизируя размеры устройства.

DGIST

DGIST

Датчик можно подключить к беспроводной сети, что означает возможность его размещения практически на любом участке тела. В дальнейшем предполагается использовать эту систему в роботах, когда потребуется более пластичный коннектор.

Донг заявил о намерении продолжить дальнейшие исследования по разработке электронных пластырей, которые позволят обеспечить доступ к интерактивным системам лечения и телемедицинским сервисам для пациентов в труднодоступных для оказания медицинских услуг местностях, таких как деревни в горах.

Источник:

Популярность Wi-Fi в наземном транспорте Москвы быстро растёт

ГУП «Мосгортранс» сообщает о том, что количество подключений к Wi-Fi в московском наземном транспорте и на остановках превысило 25 миллионов.

Сейчас единая сеть Wi-Fi доступна во всех автобусах, трамваях и троллейбусах российской столицы. Кроме того, беспроводной доступ в Интернет можно получить более чем на 600 московских остановках.

ГУП «Мосгортранс»

ГУП «Мосгортранс»

Как отмечается, всё больше пользователей выбирают бесплатный Интернет в общественном транспорте благодаря стабильному сигналу и единой авторизации в сети MT_FREE. Эта сеть работает в поездах столичного метро, МЦК и аэроэкспрессах.

С начала реализации проекта Wi-Fi-доступом в автобусах, троллейбусах, трамваях и на остановках воспользовались 4,6 миллиона уникальных пользователей. Для сравнения: в мае данный показатель составлял приблизительно 3 миллиона человек.

«Доступ к Wi-Fi — сервис, который делает общественный транспорт ещё привлекательнее для жителей столицы. Эта услуга с каждым днём становится всё более востребованной среди наших пассажиров», — отметил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

ГУП «Мосгортранс»

ГУП «Мосгортранс»

Добавим, что получить бесплатный доступ к Wi-Fi могут и клиенты автостанций ГУП «Мосгортранс», обслуживающих междугородние и международные рейсы. Кроме того, бесплатная Wi-Fi-сеть действует внутри Садового кольца, во многих парках и студенческих общежитиях столицы.

Чтобы подключиться к бесплатному Интернету, нужно выбрать в списке доступных сетей Moscow_Wi-Fi_Free, открыть браузер и авторизоваться. 

Белоруссия представила собственный электрический автомобиль

Белоруссия показала полностью электрический автомобиль собственной разработки: новинку уже протестировал заместитель премьер-министра Республики Владимир Семашко. Новинка создана на базе китайской модели Geely SC7 — какие именно компоненты были добавлены или заменены, не уточняется. 

Совет министров Республики Беларусь

Совет министров Республики Беларусь

Как отмечает РБК, машина оборудована силовой установкой мощностью 60 кВт — это немногим больше 80 лошадиных сил. Во время испытаний была показана скорость в 110 км/ч. Время разгона с 0 до 100 км/ч пока не раскрывается.

Заявленный запас хода на одной подзарядке блока аккумуляторных батарей в текущем виде составляет 100–150 км в зависимости от условий эксплуатации. В дальнейшем этот показатель планируется улучшить. На подзарядку батарей требуется от четырёх до шести часов.

«Автомобиль динамичный, разгоняется хорошо. Давно езжу на автомобиле с автоматической коробкой передач. Разницы я не почувствовал: что едешь на А8, что на этой машине», — отметил господин Семашко.

Серийное производство белорусского электромобиля может быть налажено на предприятиях «БелДЖИ», где уже производится  сборка автомобилей Geely. «Завод универсальный, производство налажено по полному циклу. Предприятие роботизированное, можно сварить любой корпус, нужно только задать определённую программу. Если станет вопрос о том, что белорусскому рынку потребуется массовое производство, мы можем на нашем заводе производить такие легковые автомобили», — сообщил Владимир Семашко. 

Источник:

Разработана реалистичная модель сложной структуры сердечной ткани

Исследователи из Московского физико-технического института (МФТИ) и Гентского университета (Бельгия) сообщили о создании первой реалистичной модели, которая воспроизводит сложное строение сердечной ткани.

По статистике, около 40 % смертей, связанных с сердечно-сосудистыми заболеваниями, вызваны аритмией, то есть нарушением нормального ритма сокращения. Сердце сокращается благодаря распространению электрических волн в сердечной ткани, которая состоит из разных клеток. За передачу электрических волн отвечают возбудимые клетки — кардиомиоциты. Кроме того, в сердечной ткани есть не передающие электрическое возбуждение клетки, например, фибробласты. Если фибробластов становится слишком много, изменяется распространение волн. Такое нарушение называется фиброзом, оно является частой причиной аритмии.

Проблема заключается в том, что наблюдать постепенное развитие аритмии у пациентов невозможно. Решением могла бы стать компьютерная имитация, позволяющая изучать взаимосвязь между клеточным строением ткани и развитием аритмии. Как раз такую модель и предложили учёные.

В ходе работ исследователи собрали статистические данные о том, какой формы бывают фибробласты и кардиомиоциты и как они взаимодействуют между собой. Для имитации формирования сердечной ткани за основу была взята математическая модель, которая широко используется в исследованиях роста тканей.

Полученная в результате модель предсказывает такое же распространение волн, какое учёные наблюдали в экспериментах. Таким образом, её можно использовать для предсказания вероятности развития аритмии. В дальнейшем исследователи планируют доработать модель с учётом дополнительных факторов.

Более подробно о работе можно узнать в материале МФТИ

В Москве появились банкоматы «Тинькофф Банка» с системой распознавания лиц

«Тинькофф Банк» начал оснащать банкоматы системой распознавания лиц клиентов. Первые такие установки уже появились в Москве.

Сообщается, что в программное обеспечение банкоматов интегрированы платформа идентификации и верификации лиц LUNA компании VisionLabs и система видеонаблюдения iVideon. В банкоматах также установлена камера, которую можно одновременно применять и для видеонаблюдения, и для распознавания лиц.

Тинькофф

Тинькофф

Сейчас биометрическая платформа проходит тестирование, а её внедрение будет происходить поэтапно. Вслед за банкоматами в Москве аналогичные установки с функцией распознавания лиц появятся в крупных торговых центрах Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Челябинска, Перми, Казани, Нижнего Новгорода, Краснодара, Ростова-на-Дону, Сочи, Самары, Уфы, Саратова, Омска, Красноярска, Воронежа и Новосибирска.

Предполагается, что в будущем система распознавания лиц позволит повысить качество обслуживания, а также будет выполнять функции дополнительной защиты при проведении операций.

Тинькофф

Тинькофф

Нужно отметить, что банкоматы «Тинькофф» стали первыми в России, через которые можно работать с QR-кодами. К примеру, для внесения наличных клиенты в мобильном приложении «Тинькофф» формируют QR-код, подносят его к считывающему устройству на банкомате и вносят наличные. Банкомат распознает QR-код и зачислит деньги на счёт. Аналогичным образом можно снять деньги.

В банкоматах «Тинькофф Банка» доступны операции снятия наличных, пополнения счёта, перевода денег другим пользователям и внесение платежей. Банкоматы работают с платёжными системами Mastercard, Visa и «Мир». 

Источник:

Linksys представила игровой маршрутизатор на основе технологий Rivet Networks

Домашние маршрутизаторы в наше время уже не удивляют наличием многочисленных портов Gigabit Ethernet или беспроводных интерфейсов с совокупной скоростью передачи данных свыше 1 Гбит/с. Применяются в них и современные мощные двух- и четырёхъядерные процессоры на основе архитектуры ARM, растёт объём оперативной памяти, используются продвинутые технологии распределения трафика для уменьшения времени отклика в чувствительных к этому параметру многопользовательских играх. Поэтому новое решение Linksys, маршрутизатор WRT32X, на первый взгляд, не очень удивляет: всё это в нём есть. Интересно другое: это первый в мире игровой маршрутизатор, в создании которого применены технологии Killer Networks. Над созданием новой платформы Linksys работала совместно с Rivet Networks, компанией, которая когда-то прославилась созданием полностью аппаратного сетевого адаптера GbE с собственным процессором и ОС на борту.

В WRT32X применён фирменный движок Killer Prioritization Engine, который не просто умеет управлять сетевым трафиком, но даже определяет, если к какому-либо порту подключено устройство, оснащённое сетевым адаптером серии Killer. К числу таких относятся игровые ПК Dell Alienware, Razer, определённые модели MSI и GIGABYTE, а также некоторые другие. По умолчанию, наивысший приоритет отдаётся сетевому трафику, идущему к устройству с сетевыми контроллерами Killer. При соблюдении этого условия пинг может быть снижен на 77 % в сравнении со стандартным тестовым сценарием (с 74 до 17 мс, канал 10/2 Мбит/с), однако если на другом конце находится обычная сетевая карта, технология, похоже, не показывает себя столь блестяще. Стоит отметить, что востребованность такого движка под вопросом: в последнее время все меньше производителей игровых плат и систем комплектуют свои устройства чипами Killer NIC, отдавая предпочтение продукции Intel. Большая часть энтузиастов домашних сетей также старается использовать сетевые адаптеры этого производителя, будь то в виде интегрированных на системной плате решений или отдельных плат расширения.

Несмотря на продвинутость решения, интерфейс управления весьма прост и интуитивно понятен

Несмотря на продвинутость решения, интерфейс управления весьма прост и интуитивно понятен

Аппаратная начинка у устройства, впрочем, весьма неплоха: оно построено вокруг двухъядерного процессора Marvell 88F6820 с частотой 1,8 ГГЦ, имеет 512 Мбайт оперативной памяти и 256 Мбайт флеш-памяти для хранения прошивки. За беспроводную часть отвечает пара чипов Marvell 88W8964, работающих в режиме 4T4R, так что совокупная пропускная способность Wi-Fi у этой модели составляет 3200 Мбит/с (600 Мбит/с в режиме N и 2600 Мбит/с в режиме AC). Поддерживается и технология MU-MIMO. Имеется два порта USB (один из них 3.0) и порт eSATA, так что при желании можно организовать небольшую домашнюю СХД. За проводную часть отвечает связка контроллера Marvell 88F6820 и коммутатора 88E6352, но LAN-портов GbE, к сожалению, только четыре, хотя в некоторых современных маршрутизаторах уже встречаются и восьмипортовые конфигурации. Как видите, никаких специфических чипов Killer Networks в устройстве не применяется, а реализация движка исключительно программная. Linksys WRT32X позиционируется, как дружелюбное к энтузиастам устройство, и будет поддерживать прошивки типа OpenWRT. Официальная стоимость в США составляет $330, что не выглядит запредельной цифрой на фоне быстрой аппаратной и продвинутой программной начинки. Первым же покупателям новинка и вовсе достанется за $300.

Источник:

Дроны DJI Spark не будут взлетать с 1 сентября без установки последней прошивки

Ведущий производитель дронов, китайская компания DJI, сообщила о выпуске обновления прошивки в ответ на сообщения, что часть новых компактных квадрокоптеров Spark внезапно выключаются в воздухе и падают. Причём производитель поставил довольно жёсткие временные рамки для обновления, на которые владельцам таких аппаратов стоит обратить внимание.

Дело в том, что если пользователь не обновит микропрограмму устройства до 1 сентября, то его дрон перестанет функционировать (точнее — подниматься в воздух) вплоть до установки заплатки. В официальном блоге компания сообщила: «DJI приняла решение в пользу обязательного обновления прошивки в целях максимальной безопасности полётов и надёжности продукта — эти параметры мы считаем своими самыми высокими приоритетами».

Проблема с дронами Spark, которая касается работы системы управления аккумулятором и питанием дрона, не была сильно распространена: по словам DJI, она затрагивала во время полётов лишь малое количество аппаратов. Стоит добавить, что подобные проблемы для новых дронов, к сожалению, не являются чем-то из ряда вон выходящим. Например, подобные, но более серьёзные, аппаратные ошибки привели к тому, что GoPro пришлось отозвать свои дроны Karma в прошлом году.

Однако DJI является безоговорочным лидером на рынке потребительских дронов для видеосъёмки и наиболее узнаваемой маркой в индустрии. Прежние продукты компании не отличались такими серьёзными проблемами, так что ситуация может несколько подпортить репутацию китайского производителя.

Владельцы Spark могут установить последнюю прошивку как через мобильное приложение DJI Go 4, так и посредством настольной программы DJI Assistant 2 при подключении дрона к ПК.

Источники:

Cooler Master представила игровые мыши MasterMouse MM520 и MM530

Компания Cooler Master анонсировала две новинки — игровые мыши MasterMouse MM520 и MasterMouse MM530, уже доступные для заказа по цене около 50 долларов США.

Оба манипулятора рассчитаны на правшей. При этом конструкция MasterMouse MM520 оптимизирована для тех, кто использует когтевой хват, а MasterMouse MM530 — для тех, кто предпочитает ладонный хват.

Мыши получили семь программируемых кнопок и оптический сенсор Avago PMW-3360, разрешающую способность которого можно регулировать в диапазоне от 100 до 12 000 DPI (точек на дюйм).

Разработчик применил надёжные переключатели Omron, рассчитанные как минимум на 20 млн срабатываний. Манипуляторы несут на борту 32-битный процессор ARM Cortex M0 и 512 Кбайт памяти.

Мыши снабжены трёхзонной RGB-подсветкой с поддержкой 16,7 млн цветовых оттенков. Можно настроить до пяти пользовательских профилей.

Для подключения служит интерфейс USB: длина кабеля с позолоченным коннектором составляет 1,8 метра. Частота опроса равна 1000 Гц. На манипуляторы предоставляется двухлетняя гарантия. 

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥