Новости Hardware

Электровелосипеды MONSTER и VOLADOR от PESU смогут развивать скорость до 45 км/ч

Техасская компания PESU решила воспользоваться краудфандинговой площадкой KickStarter для выпуска двух уникальных новинок. Ими оказались горные велосипеды с электромоторами, обещающие стать самыми быстрыми транспортными средствами в своём классе. PESU MONSTER и PESU VOLADOR за счёт 350-Вт двигателя позволят разгоняться без использования мускульной силы до рекордных 45 км/ч.

Несмотря на наличие довольно мощного силового агрегата, аккумуляторной батареи на 500 Вт·ч и всех сопутствующих электроприводу компонентов, упомянутые горные велосипеды рассчитаны на преодоление подъёма с уклоном до 40°. Что касается предельной дальности поездки при полном заряде аккумулятора, то по заверению разработчиков, она достигается отметки в 160 км при выборе энергоэффективного режима движения. 

PESU MONSTER и PESU VOLADOR оснащаются бортовым компьютером с дисплеем для отслеживания уровня заряда батареи, показания скорости (текущей и максимально достигнутой за указанный период времени), времени в пути и расстояния от точки старта.

Велосипеды получили цепной привод с самой короткой цепью из когда-либо использованных для электровелосипедов, что сказалось на их манёвренности и управляемости в лучшую сторону. Диаметр колёс в обеих моделях составляет 27,5″. 

MONSTER и VOLADOR разнятся ходом амортизационной вилки, который в первом случае ограничен 100 мм, а во втором — 150 мм. Также модификация VOLADOR получила дисковые тормоза с размерами 203/180 мм, в то время как MONSTER комплектуется роторами по 180 мм каждый.

Ключевым же отличием между двумя транспортными средствами значится силовая установка, которая у VOLADOR может работать в «турбо-режиме». Таким образом система электропривода TTIUM Powerful PT при необходимости выдаст 500 Вт вместо базовых 350 Вт, которыми ограничены владельцы PESU MONSTER с системой TTIUM Efficient EX/ET. 

Модель PESU MONSTER доступна для предзаказа на KickStarter в двух версиях — с двигателем мощностью 250 Вт (TTIUM Efficient EX) и 350 Вт (TTIUM Efficient ET). Цена на данный электровелосипед равняется $1600 и $1750 соответственно. PESU VOLADOR, чей двигатель в обычных условиях выдаёт те же 350 Вт, но имеет солидный запас мощности для экстренных манёвров, оценён в $3000. За 23 дня до окончания краудфандинга разработчики из PESU собрали свыше $112 тыс. из первоначально заявленных $100 тыс. Первые поставки PESU MONSTER и PESU VOLADOR намечены на ноябрь 2017 года. 

Источники:

ZTE готовит складной планшет с двумя экранами

Компания ZTE, по сообщениям сетевых источников, готовит к выпуску любопытный мобильный гаджет — планшет со складной конструкцией.

Сообщается, что устройство получит два сенсорных дисплея, которые будут располагаться на тыльной и фронтальной сторонах корпуса. В разложенном виде общий размер экрана составит 6,8 дюйма по диагонали.

Называется разрешение панелей — 1920 × 1080 пикселей. Это соответствует формату Full HD.

«Мозговым» центром гаджета послужит процессор Snapdragon 820 разработки Qualcomm. Этот чип содержит четыре 64-битных вычислительных ядра Kryo с тактовой частотой до 2,2 ГГц, а также графический контроллер Adreno 530. Присутствует модем X12 LTE для работы в мобильных сетях четвёртого поколения.

Новинка получит 4 Гбайт оперативной памяти и флеш-накопитель вместимостью 32 Гбайт. Говорится о наличии 20-мегапиксельной камеры.

Выпуск новинки готовится в партнёрстве с компанией AT&T. Ожидается, что официальная презентация устройства состоится в середине октября. Ориентировочная цена — 650 долларов США. 

Источник:

Представлен электробус «КАМАЗ» нового поколения

«КАМАЗ» (входит в государственную корпорацию Ростех) готовит полностью электрический автобус нового поколения.

Перевод общественного транспорта на электробусы, напомним, планирует Москва. По словам мэра российской столицы Сергея Собянина, техническое задание по электробусам будет доработано уже в конце текущего года. Тогда же будет объявлен первый конкурс на закупку новых машин.

Итак, сообщается, что в ближайшее время будет показан электробус «КАМАЗ-6282» с обновлённым интерьером и экстерьером. В разработке машины приняли участие специалисты московской инжиниринговой компании Drive Electro.

В электробусе  «КАМАЗ-6282» второго поколения применены современные компоненты тягового электрооборудования, в том числе электропортальный мост и литий-титанатные (LTO) аккумуляторные батареи производства Drive Electro. На подзарядку требуется всего 6–20 минут, что в 20 раз меньше среднего времени зарядки предыдущего поколения батарей.

Электробус заряжается от станций ультрабыстрой зарядки с помощью полупантографа, в дополнение используется бортовое зарядное устройство, позволяющее заряжать накопитель от трёхфазной сети переменного тока 380 В («ночная зарядка»). Примечательно, что зарядка электробуса возможна в условиях низких температур: аккумуляторные батареи работают без дополнительных систем подогрева даже при минус 40 градусах Цельсия. Таким образом, электробус может перевозить пассажиров круглый год.

Запас хода на одной подзарядке не слишком высок — около 70 км. Однако этого будет вполне достаточно для эксплуатации машины в городских условиях. Максимальная скорость — 75 км/ч.

Отметим также, что аккумуляторный блок рассчитан как минимум на 20 тыс. циклов полного заряда/разряда, а это более 15 лет интенсивной эксплуатации. 

Источник:

Стартап Lilium получил $90 млн инвестиций на разработку «летающего такси»

Немецкий стартап Lilium, занимающийся разработкой «летающего такси», привлёк в ходе второго раунда финансирования $90 млн инвестиций от высокотехнологичных инвесторов, что делает его одним из наиболее финансируемых на сегодняшний день из числа проектов по созданию воздушных транспортных средств на электрической тяге.

Компания, которая привлекла в прошлом году всего $11,4 млн, превратилась в этом году в один из самых многообещающих европейских стартапов, пытающихся решить сложные технические проблемы в разработке новой категории самолётов, способных осуществлять вертикальный взлёт и полёт на электрической тяге.

Lilium объявила во вторник, что в новом раунде финансирования, возглавляемом китайским интернет-гигантом Tencent, приняла участие LGT, крупнейшая семейная инвестиционная фирма в Европе, базирующаяся в Лихтенштейне; Atomico, ведущая европейская венчурная фирма; и Obvious Ventures, чей соучредитель Эван Уильямс (Evan Williams) является сооснователем Twitter.

В апреле Lilium сообщила о разработке пятиместного «летающего такси» после успешных испытательных полётов двухместного реактивного самолета, способного переходить из режима зависания в воздухе, как у дрона, к полёту с использованием подъёмной силы крыльев, как у обычных самолётов. Пятиместная версия летающего автомобиля будет способна перемещаться в воздухе со скоростью до 300 км/ч и иметь дальность полёта на одном заряде батареи до 300 км.

Компания Lilium, чей персонал составляет 70 человек, рассказала, что использует привлечённые средства на приём на работу новых специалистов в области авиационной техники и дальнейшую реализацию проекта.

Источник:

Корабль «Союз МС-06» готов к отправке к МКС

Государственная корпорация Роскосмос опубликовала фотографии, на которых запечатлён процесс подготовки к запуску космического корабля «Союз МС-06».

Сообщается, что 5 сентября 2017 года специалисты РКК «Энергия» на космодроме Байконур провели авторский осмотр пилотируемого корабля новой модификации «Союз МС-06» и выполнили технологические операции по накатке головного обтекателя ракеты-носителя «Союз-ФГ».

Аппарату предстоит доставить на Международную космическую станцию (МКС) очередную длительную экспедицию. В состав основного экипажа входят космонавт Роскосмоса Александр Мисуркин, астронавты NASA Марк Ванде Хай и Джозеф Акаба. Их дублёры — космонавт Роскосмоса Антон Шкаплеров, астронавты NASA Скотт Тингл и Шеннон Уокер.

По графику подготовительных работ на этой неделе запланированы транспортировка головного блока с транспортным пилотируемым кораблём «Союз МС-06» из МИК КА в монтажно-испытательный корпус ракет-носителей для общей сборки с ракетой «Союз-ФГ».

Старт корабля запланирован на 13 сентября 2017 года в 00:17 по московскому времени с площадки №1 («Гагаринский старт») космодрома Байконур.

Добавим также, что на 12 октября запланирован запуск ракеты-носителя «Союз 2.1а» с транспортным кораблём «Прогресс МС-07». Ему предстоит доставить на МКС очередную порцию различных грузов и оборудования. 

Источник:

MSI расширила ассортимент карт Radeon RX 560 низкопрофильными моделями

Удивительно, но до недавнего времени компания MSI ограничивалась всего лишь одной видеокартой класса Radeon RX 560 в своём ассортименте — RX 560 Aero ITX 4G OC. Одной из причин этого стала необходимость реализации дистрибьюторами и розничными магазинами адаптеров предыдущей серии, в частности Radeon RX 460. В итоге Micro-Star всё же решилась расширить модельный ряд RX 560: свет увидели продукты с приставками 4GT LP OC, 2GT LP OC и Aero ITX 2G OC.

В дуэте MSI Radeon RX 560 2GT/4GT LP OC карты являются копиями друг друга во всём, кроме объёма буферной памяти: у версии 2GT LP OC микросхемы GDDR5 имеют общий объём 2 Гбайт, а у 4GT LP OC — 4 Гбайт. Габариты каждого из видеоадаптеров составляют всего 168 мм в длину, 69 мм в ширину и 39 мм в высоту, масса — 300 г.

Помимо низкопрофильного исполнения новых видеокарт, MSI позаботилась о включении в их комплект поставки заглушек для корпусов малой толщины. Миниатюрность устройств имеет и обратную сторону: штатная система охлаждения на базе двух 50-мм вентиляторов обещает быть довольно шумной. Впрочем, небольшой размер предустановленного двухслотового кулера не помешал инженерам MSI прибегнуть к разгону ядра Polaris 21 с 1175 МГц до 1196 МГц (без учёта boost-режима). Чипы буферной памяти тактуются на рекомендованных 1750 (7000) МГц.

Новинки, как и первая карта MSI Radeon RX 560, выпущенная ещё в мае, оперируют 1024 потоковыми процессорами GCN 4-го поколения, 64 TMU, 16 ROP и 128-битной шиной памяти. Дополнительное питание RX 560 2GT/4GT LP OC не требуется. На панели видеовыходов присутствуют разъёмы Dual-Link DVI-D, HDMI и DisplayPort.

Ещё одна новая видеокарта — MSI Radeon RX 560 Aero ITX 2G OC — унаследовала свои прикладные характеристики (кроме объёма VRAM) от RX 560 Aero ITX 4G OC. Она располагает всего двумя гигабайтами GDDR5, но и стоить будет дешевле предшественницы. К слову, на отечественном рынке цены на 4-Гбайт версию начинаются с отметки 7913 руб.

Ускоритель Radeon RX 560 Aero ITX 2G OC тактуется на 1196/1750(7000) МГц для ядра (без учёта boost) и памяти соответственно. Питание от 6-контактного кабеля PCI-E Power карте не требуется. На задней панели в один ряд расположены разъёмы DisplayPort, HDMI и Dual-Link DVI-D.

Графический процессор Polaris 21 охлаждается незамысловатым, но довольно крупным кулером в составе алюминиевого радиатора и осевого вентилятора с 90-мм крыльчаткой.

В продаже вышеописанные новинки пока замечены не были.

Источник:

Oppo A71: смартфон среднего уровня с восьмиядерным процессором

Компания Oppo без громких анонсов представила смартфон среднего уровня с лаконичным обозначением A71: новинка уже доступна для заказа по ориентировочной цене 200 долларов США.

За указанную сумму покупатели получат аппарат на основе процессора Mediatek MT6750. Названный чип сдержит восемь ядер ARM Cortex-A53 с тактовой частотой до 1,5 ГГц. Графическая подсистема полагается на интегрированный контроллер Mali-T860. Объём оперативной памяти составляет 3 Гбайт.

Смартфон получил дисплей размером 5,2 дюйма по диагонали. Разрешение составляет 1280 × 720 точек, что соответствует формату 720р.

В тыльной части корпуса установлена камера на основе 13-мегапиксельного датчика. За видеотелефонию и съёмку автопортретов отвечает фронтальная камера с 5-мегапиксельным сенсором.

Аппарат несёт на борту флеш-модуль вместимостью 16 Гбайт. Питание обеспечивает аккумуляторная батарея ёмкостью 3000 мА·ч.

Смартфон имеет размеры 148,1 × 73,8 × 7,6 мм и весит 137 граммов. Применена операционная система Color OS 3.1 на основе Android 7.1 (Nougat). 

Источник:

Стартовал самый масштабный в России проект в сфере электронного образования

Государственная корпорация «Ростех» начала реализацию самого масштабного в нашей стране проекта по внедрению комплексной системы электронного образования.

Об инициативе рассказала газета «Известия». Суть проекта сводится к тому, что в образовательных учреждениях будет применяться «отечественное двухэкранное панельное устройство для школьников».

По сути, речь идёт о внедрении электронных учебников. Тестируемый гаджет имеет конструкцию в виде книги с двумя экранами. Применена технология электронных чернил, обеспечивающая небольшое энергопотребление и хорошую читаемость информации в различных условиях освещения.

В настоящее время в проекте участвует треть школ в четырёх муниципалитетах Свердловской области. Инициатива в общей сложности затронет 350 классов и свыше 700 преподавателей.

Образовательный контент для тестируемых устройств — это электронные версии изданий из федерального перечня учебников.

Предполагается, что в перспективе разработка будет способствовать внедрению полноценной цифровой инфраструктуры образовательной среды, затрагивающей различные аспекты жизни школы — от мониторинга успеваемости до обеспечения безопасности учеников. 

Источники:

Caterpillar T20 — сверхзащищённый Windows-планшет на основе Intel Atom x5 за €649

Компания Caterpillar продемонстрировала в ходе берлинской выставки IFA 2017 защищённые смартфоны CAT S31 и CAT S41, ключевая особенность которых олицетворяет саму философию производителя в сегменте мобильной электроники. «Фишкой» данных смартфонов является «бронированный» корпус, позволяющий гаджету сохранить работоспособность даже после удара об бетон с высоты почти двух метров. Вместе со смартфонами Caterpillar анонсировала и первый в ассортименте компании «бронированный» Windows-планшет, призванный составить конкуренцию сверхнадёжным и рассчитанным на суровые условия планшетным компьютерам от Panasonic

Модель Caterpillar T20 выделяется прочным корпусом и ёмкой аккумуляторной батареей, ведь устройства такого класса ориентированы на использование вдали от розеток. Роль экрана здесь отведена IPS-матрице с диагональю 8 дюймов и разрешающей способностью 1280 × 800 точек. 

За быстродействие Caterpillar T20 отвечает четырёхъядерный процессор Intel Atom x5-Z8350 в тандеме с 2 Гбайт оперативной памяти — весьма и весьма скромный набор «железа» по современным меркам. Китайские Windows-планшеты начального уровня имеют аналогичные параметры и предлагаются за $80. Однако защита по стандарту IP67, устойчивость к вибрациям, способность выдерживать экстремальное давление и падение с высоты 1,8 м увеличили цену почти в 10 раз, делая планшет  незаменимым инструментом в работе инженеров на объекте. 

Caterpillar T20 оснащается 64-Гбайт флеш-накопителем. На тыльной стороне устройства разместилась 5-Мп фронтальная камера, а для видеосвязи предусмотрен 2-Мп сенсор. Набор встроенных модулей беспроводной связи включает в себя Wi-Fi 802.11a/b/g/n, Bluetooth 4.1 и LTE Cat 4. Ёмкость несъёмной аккумуляторной батареи равняется 7500 мА·ч. 

Планшетный компьютер с габаритными размерами 221 × 142 × 15,2 мм и массой 650 г поставляется с предустановленной ОС Windows 10. Когда именно Caterpillar T20 появится на прилавках производитель не уточнил, зато назвал стоимость гаджета. Европейскому покупателю придётся выложить €649.

Источник:

Western Digital предложила Toshiba свой отказ от участия в торгах взамен на усиление позиции в СП

Источники агентства Reuters сообщили о новом предложении, поступившем компании Toshiba от Western Digital, противодействие которой продаже бизнеса японской компании по производству чипов флеш-памяти практически заморозило сделку.

REUTERS/Mike Blake

REUTERS/Mike Blake

Суть предложения заключается в том, что Western Digital отказывается от участия в группе компаний, претендующих на покупку бизнеса Toshiba, взамен на более сильные позиции в их совместном предприятии.

Этот шаг может снять все преграды для окончательного заключения Toshiba сделки по продаже полупроводникового бизнеса после нескольких месяцев задержек. Благодаря этому японская компания, наконец, получит средства, необходимые для покрытия громадных долгов, возникших в результате банкротства её «дочки» Westinghouse, занимающейся обслуживанием АЭС в США.

Согласно данным источников, осведомлённых о ходе переговоров, консорциум, включающий помимо Western Digital американскую частную инвестиционную фирму KKR & Co, поддерживаемый государством инновационный фонд Innovation Network of Japan и Банк развития Японии, ранее предложил за полупроводниковый бизнес Toshiba около 1,9 трлн иен ($17,4 млрд).

TORU YAMANAKA/AFP/Getty Images

TORU YAMANAKA/AFP/Getty Images

Однако эти переговоры застопорились в последние недели, поскольку обе стороны безуспешно пытались договориться о доле Western Digital в полупроводников бизнесе, которую японская компания хотела бы ограничить, опасаясь, что расследование регуляторами сделки на предмет соблюдения антимонопольного законодательства может затянуться надолго. А это никак не входит в планы Toshiba, стремящейся быстрее решить финансовые проблемы, осложняющие ведение бизнеса.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥