Новости Hardware

Aston Martin RapidE: LeEco вышла из проекта, но электромобиль всё равно выпустят

Британский производитель автомобилей премиум-класса Aston Martin заявил о готовности начать в 2019 году производство своего первого полностью электрического автомобиля RapidE. Правда, выпущен электрокар будет тиражом всего 155 экземпляров, что составляет примерно треть от изначально планировавшегося объёма.

Как пояснил в интервью информационному агентству Reuters генеральный директор компании Энди Палмер (Andy Palmer), данное ограничение связано с выходом из проекта китайского конгломерата LeEco.

О партнёрстве Aston Martin и LeEco было объявлено в феврале прошлого года. Первоначально вывести на рынок электрическую версию спортивного седана Rapide S предполагалось в 2018 году. Однако с тех пор LeEco, испытывающая финансовые трудности, существенно сократила инвестиции в электромобили, отказавшись в том числе от строительства в Неваде завода для Faraday Future стоимостью $1,3 млрд.

Тем не менее, Aston Martin надеется справиться с выпуском RapidE даже без LeEco, положившись на Williams Advanced Engineering — техническое подразделение команды «Формулы-1» Williams. Оно будет поставлять для RapidE аккумуляторные батареи.

Приём заказов на электрокар начнётся уже в следующем месяце по цене более $258 000. Для сравнения: бензиновый Rapide S с 5,9-литровым мотором V12 мощностью 470 л. с. стоит около $194 000.

Источник:

Новая статья: Обзор смартфона LeRee Le 3: экстренная перезагрузка

В прошлом году китайская компания LeEco с помпой вышла на европейский рынок – почти что выбив дверь с ноги, с громадными планами по завоеванию всего и вся. Впрочем, как часто бывает в таких случаях, нахрапом взять рынок не получилось – и компания потихоньку меняет стратегию. В данном случае – добавляя еще один бренд, LeRee

От Gaming до Hydro Copper: пять новых видеокарт EVGA GeForce GTX 1080 Ti

В своё время компания EVGA развернула бурную деятельность по внедрению технологии iCX в собственные графические решения класса GeForce 10. Усовершенствованные системы мониторинга и охлаждения, судя по отзывам на сайтах зарубежных интернет-магазинов, были высоко оценены покупателями. На волне успеха производитель решил пополнить ассортимент карт GeForce GTX 1080 Ti пятью новинками, четыре из которых получили набор компонентов iCX. В общей сложности устройств EVGA на чипе GP102-350 стало тринадцать, и это без учёта специальной оверклокерской модели GTX 1080 Ti K|NGP|N, релиз которой всё ещё впереди.

Рассказ о новых high-end видеокартах EVGA, пожалуй, стоит начать с новоиспечённого флагмана GeForce GTX 1080 Ti FTW3 iCX Hydro Copper Gaming (код модели: 11G-P4-6699-KR). Данный ускоритель характеризуется самыми высокими частотами из всех представителей семейства EVGA GTX 1080 Ti с водоблоками полного покрытия и, вполне закономерно, стоит дороже каждого из них — $869,99 для рынка США, без учёта налога с продаж.

Однослотовый водоблок при подключении к СЖО будет охлаждать ключевые узлы платы (ядро, память, элементы питания). Температуру в разных точках PCB будут отслеживать девять датчиков. Устройство, среди прочего, выделяется 12-фазной системой питания (десять фаз приходится на GPU), наличием двух 8-контактных разъёмов PCI-E Power, RGB-светодиодов и двух микросхем VGA-BIOS. Частоты новинки повышены с 1480–1582/1377(11 016) МГц до 1569–1683/1377(11 016) МГц для ядра и памяти соответственно. Максимальное энергопотребление адаптера, ориентировочно, составляет 280 Вт. Для вывода изображения у него имеются разъёмы Dual-Link DVI-D, HDMI 2.0b и DisplayPort 1.4 (3 шт.).

Карта занимает 266,7 мм в длину, 128,6 мм в ширину и пространство двух слотов расширения в высоту (~40-мм — высота заглушки для корпуса). Задняя усилительная пластина имеется у всех карт EVGA GeForce GTX 1080 Ti, и FTW3 iCX Hydro Copper Gaming в этом плане — не исключение.

Для остальных новинок производитель избрал воздушное охлаждение. Наиболее основательно оно выглядит у GeForce GTX 1080 Ti FTW3 DT Gaming (11G-P4-6694-KR) — видеокарты с несколькими секциями радиатора и тремя вентиляторами. Для того чтобы конструкция осталась двухслотовой и вместила в себя три больших «пропеллера», её длину пришлось увеличить до 300 мм.

Система охлаждения не выше заглушки для корпуса, набор видеовыходов стандартен

Система охлаждения не выше заглушки для корпуса, набор видеовыходов стандартен

Устройство интересно, опять же, (10+2)-канальной схемой питания ядра и микросхем GDDR5X, наличием двух разъёмов PCI-E Power 8-pin для раскрытия разгонного потенциала, основной и резервной прошивок VGA-BIOS, а также датчиков, систем индикации и охлаждения iCX. Суффикс DT в названии модели говорит о том, что она работает на рекомендованных частотах 1480–1582/1377(11 016) МГц, так что оверклокерскими экспериментами покупатели могут заняться самостоятельно. В собственном интернет-магазине evga.com компания-производитель продаёт карту по $759,99 за единицу.

На ту же ступень в иерархии можно определить ещё одну новинку — EVGA GeForce GTX 1080 Ti SC2 Elite Gaming (11G-P4-6693-KR). Кулер видеокарты конструктивно более прост, чем у FTW3 DT Gaming, но зато адаптер будет гарантированно функционировать на повышенной частоте GPU — от 1556 до 1670 МГц. В играх покупатели данной модели вправе рассчитывать на динамический разгон от 1700 МГц и выше.

Из различных «плюшек» у версии Superclocked 2 (SC2) Elite Gaming присутствуют вышеупомянутый заводской разгон, набор компонентов iCX, RGB-индикация температур и возможность кастомизации кожуха кулера. Среди доступных цветов — серебристый (по умолчанию), белый, чёрный, малиновый, салатовый и голубой. Входят ли сменные накладки в комплект поставки или нет, пока не ясно.

При сопоставимой с GeForce GTX 1080 Ti FTW3 DT Gaming цене — $769,99, без учёта скидки для членов клуба EVGA Elite — карта SC2 Elite Gaming всё же выглядит не лучшим выбором из-за меньшего количества фаз питания (семь для ядра и две для памяти), конфигурации разъёмов PCI-E Power «6+8»-pin и отсутствия резервной микросхемы VGA-BIOS.

Ускоритель EVGA GeForce GTX 1080 Ti iCX Gaming (он же 11G-P4-6591-KR) внешне является точной копией версии SC2 Elite Gaming. Он ограничивается частотной формулой 1480–1582/1377(11 016) МГц, характерной в том числе и для GeForce GTX 1080 Ti Founders Edition, и не предусматривает возможность кастомизации кожуха системы охлаждения. В то же время на стороне карты iCX Gaming менее высокая рекомендованная цена — $739,99 без налога с продаж.

Габариты видеокарт GeForce GTX 1080 Ti iCX Gaming и SC2 Elite Gaming составляют 269,2(Д) × 118,5(Ш) × ~40(В) мм. Они охлаждаются кулером, включающим в себя пять-шесть медных никелированных тепловых трубок, две секции алюминиевых пластин радиатора и дуэт вентиляторов, каждый из которых вращается независимо от «коллеги», в соответствии с температурным режимом различных узлов платы. Вывод изображения возложен на единичные порты Dual-Link DVI-D и HDMI 2.0b, и трио DisplayPort 1.4.

Не обошлось и без классической «турбины», которую мы оставили напоследок. EVGA GeForce GTX 1080 Ti Gaming (11G-P4-5390-KR) — не референсная, но близкая по потребительским свойствам к NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti FE модель с центробежным вентилятором, без заводского разгона и технологии iCX в охлаждении, мониторинге и системе индикации. Ценник у неё, соответственно, самый скромный — $699,99 для американской розницы.

Данная карта, как и её «сёстры», оперирует 3584 потоковыми процессорами Pascal, 224 текстурными блоками, 88 блоками рендеринга, 352-битной шиной памяти и 11 Гбайт VRAM стандарта GDDR5X. Физические размеры устройства составляют 269,2(Д) × 111,2(Ш) × ~40(В) мм.

EVGA акцентирует внимание на поддержке GeForce GTX 1080 Ti разрешений вплоть до 7680 × 4320, частот обновления до 240 Гц, технологий NVIDIA 2-Way SLI, Ansel, G-Sync, GameStream, API DirectX 12, Vulkan и OpenGL 4.5. Рекомендованная мощность блока питания в системе с EVGA GeForce GTX 1080 Ti — не менее 600 Вт.

Источник:

Неттоп Shuttle X1 позиционируется разработчиками как уникальный геймерский мини-ПК

Кто сказал, что мини-ПК и схожего с ним форм-фактора устройства предназначены исключительно для запуска офисных приложений и не способны достичь производительности игрового уровня? Компания Shuttle, хорошо известная посетителям сайта 3DNews своими неттопами, корпусами для настольных компьютеров и barebone-системами, намерена опровергнуть данное утверждение на примере мини-ПК под названием X1. 

Ориентирована модель Shuttle X1 будет не на офисных сотрудников, а, как бы странно это не звучало, на геймеров. И хотя сама концепция неттопа не позволяет сделать из него игровую систему по умолчанию, экспериментальный гибрид от Shuttle попробует доказать на своём примере обратное. Новинку «из коробки» обещают заточить под VR-контент, установив в неё дискретный графический ускоритель от NVIDIA, и обеспечив вывод на монитор пользователя картинки в формате 4К. 

Согласно имеющимся сведениям, в основу неттопа Shuttle X1, изображённого на рендере выше, ляжет неизвестный процессор от Intel. По заверению разработчиков выбранный ими чип окажется на момент релиза одним из наиболее актуальных решений от Intel для устройств подобного формата. Также заявлена поддержка Intel Optane и наличие на корпусе Shuttle X1 солидного перечня интерфейсов для подключения периферии и аксессуаров. 

Что касается габаритов Shuttle X1, то по данному параметру неттоп превзойдёт Intel NUC и окажется далеко не карманных размеров. Об этом свидетельствует единственное опубликованное изображение, на котором показан дизайн проектируемого мини-ПК. Увы, но в технические детали своего детища специалисты из Shuttle пока решили не посвящать, ограничившись весьма скудной информацией о готовящемся продукте. 

Источник:

Игровой ноутбук ASUS ROG Zephyrus: релиз и первые впечатления

Одним из ключевых экспонатов компании ASUS на выставке Computex 2017 был компактный и одновременно весьма производительный 15,6-дюймовый ноутбук ROG Zephyrus (GX501VI/GX501VS). Вполне закономерно, что маркетологи ASUSTeK Computer решили вывести продукт на рынок всего через месяц после формального анонса. Лэптоп выделяется малой толщиной, равной 16,9 мм, использованием графических ускорителей GeForce GTX 1080 и GeForce GTX 1070 в дизайне Max-Q и продвинутой системы охлаждения.

Ноутбук может похвастаться не только «шустрой» графической подсистемой, но и четырёхъядерным процессором Intel Core i7-7700HQ (Kaby Lake-H), не менее 16 Гбайт оперативной памяти DDR4-2400, твердотельным M.2-накопителем объёмом от 256 Гбайт до 1 Тбайт и Full HD (1920 × 1080) IPS-матрицей с антибликовым покрытием, частотой обновления 60 или 120 Гц и поддержкой функции синхронизации NVIDIA G-Sync.

Среди других компонентов ASUS ROG Zephyrus стоит упомянуть о сетевом адаптере Intel Dual-Band Wireless-AC 8265 (802.11ac), стереодинамиках мощностью 2 × 2 Вт, клавиатуре с подсветкой RGB Aura и ходом клавиш 1,4 мм, встроенной HD веб-камере и четырёхъячеечной аккумуляторной батарее номиналом 50 Вт⋅ч. Оптический привод отсутствует, как и пространство для установки 2,5-дюймового SSD или HDD. В базовой конфигурации новинка весит 2,2 кг.

У ноутбука имеется четыре порта USB 3.0 (они же USB 3.1 Gen1), единичный USB 3.1 Type-C/Thunderbolt, видеовыход HDMI 2.0, комбинированный разъём для наушников и микрофона, замок Kensington и гнездо для подключения комплектного адаптера питания.

Расширенные характеристики устройства приведены ниже. Стандартный гарантийный срок составляет два года.

Первые обзоры ASUS ROG Zephyrus были опубликованы ресурсами KitGuru и HotHardware. Знакомство зарубежных коллег с лэптопом в целом оставило у них положительное впечатление: игры в 1080p шли на «ура», система охлаждения оказалась тихой, была отмечена хорошая работа технологии G-Sync и адаптера Wi-Fi/Bluetooth.

При открытии крышки ноутбука его нижняя часть начинает играть роль подставки

При открытии крышки ноутбука его нижняя часть начинает играть роль подставки

Не с лучшей стороны себя проявила аккумуляторная батарея: в сценарии PCMark 8 Work она получила оценку продолжительности работы без подзарядки всего 72 минуты. Графический адаптер GeForce GTX 1080 Max-Q, несмотря на заводской разгон, ограничился boost-частотой 1436 МГц, тогда как у стандартных версий GTX 1080 (мобильной и настольной) она составляет 1733 МГц. Определённой компенсацией за «укрощение» производительности узлов ноутбука стали малошумная работа его системы охлаждения и нагрев GPU не выше 79 °C.

В игровых тестах Rise of the Tomb Raider и Middle-earth: Shadow of Mordor при разрешении 1920 × 1080 точек рассматриваемый лэптоп опередил собрата ROG G752 (в разрешении 1920 × 1080) и уступил Alienware 17 R4. При этом стоит отметить, что толщина последнего равна 29,9 мм против 16,9 мм у детища ASUS.

На европейский рынок ноутбук поступил пока в единственной конфигурации с 24 Гбайт оперативной памяти, видеоадаптером GeForce GTX 1080 Max-Q, M.2 SSD объёмом 512 Гбайт и ценником €2999. Американским потребителям будут предложены две версии ROG Zephyrus:

  • GX501VI-XS74: GeForce GTX 1080 Max-Q, 16 Гбайт DDR4-2400, M.2 SSD на 512 Гбайт, цена $2699;
  • GX501VS-XS71: GeForce GTX 1070 Max-Q, 16 Гбайт DDR4-2400, M.2 SSD на 256 Гбайт, цена $2299.

Официальный анонс процессоров бизнес-класса AMD Ryzen PRO

Сегодня у AMD есть как минимум два повода отпраздновать локальный успех. Первый — публикация оверклокером Романом «Der8auer» Хартунгом видеоролика с разгромной критикой настольной платформы Intel X299/LGA2066, второй — анонс Саннивейлом семейства 14-нм процессоров бизнес-класса Ryzen PRO для корпоративного сегмента рынка. Новые CPU родственны актуальным моделям Ryzen и отличаются от них расширенной поддержкой. Премьеру моделей Ryzen 3 PRO можно расценивать как генеральную репетицию перед появлением бюджетных чипов Ryzen 3 для розницы.

Фактический релиз процессоров Ryzen 7 PRO, Ryzen 5 PRO и Ryzen 3 PRO состоится осенью, а пока AMD и её партнёры готовят почву для успешной реализации соответствующих систем в сборе. Близкое родство Ryzen PRO и Ryzen означает, что с большой долей вероятности новинки будут поддерживаться уже выпущенными материнскими платами AM4. Тем не менее для активации некоторых продвинутых технологий, таких как прозрачное шифрование памяти (Transparent Secure Memory Encryption, TSME), могут понадобиться специальные прошивки UEFI или даже новый чипсет.

AMD Ryzen PRO позиционируются в качестве альтернатив процессорам Intel Core/Kaby Lake-S с теми же индексами (3, 5, 7). В частности, 8-ядерный/16-поточный Ryzen 7 PRO 1700 будет противостоять Core i7-7700, 6-ядерный/12-поточный Ryzen 5 PRO 1600 и 4-ядерный/8-поточный Ryzen 5 PRO 1500 — Core i5-7500, а 4-ядерный/4-поточный Ryzen 3 PRO 1300 станет оппонентом Core i3-7100.

Новое семейство как минимум временно возглавил CPU Ryzen 7 PRO 1700X с 8 ядрами и 16 потоками обработки данных, 16 Мбайт разделяемой кеш-памяти третьего уровня и тепловым пакетом 95 Вт. Частотная формула 1700X имеет вид 3,5/3,7 ГГц, без учёта динамического разгона XFR.

AMD гарантирует неизменность сочетания компонентов платформы для Ryzen PRO в течение полутора лет со дня релиза и доступность самих процессоров в течение двух лет. Срок гарантии для OEM-сборщиков на все нижеперечисленные CPU составляет три года. Калифорнийский разработчик акцентирует внимание заинтересованной в Ryzen 3/5/7 PRO публики на поддержке новой платформой технологий TSME, SenseMI (интеллектуальное управление питанием), Secure Boot (безопасная загрузка ОС), Trusted Applications (доверенные приложения) и стандарта DASH для удалённого управления ресурсами.

Сравнение процессоров Ryzen PRO и Core на диаграммах AMD, конечно же, в пользу первых. Заметим, что CPU Ryzen 3 PRO по сравнению с Ryzen 5 PRO не только лишены поддержки многопоточности (SMT), но и имеют вдвое меньше кеша третьего уровня — всего 8 Мбайт. Те же особенности наверняка будут характерны и для обычных чипов Ryzen 3.

Источники:

Телефон без аккумулятора создан на основе советской послевоенной технологии

Звонок, совершённый исследователем Вамси Таллой (Vamsi Talla) в стенах Университета Вашингтона в Сиэтле, на первый взгляд, был простым коротким вызовом, принятым находящимся рядом смартфоном. Однако, на самом деле, этот эксперимент имеет огромное значение для будущего мобильной связи, ведь телефон, с которого вёлся разговор, не имел аккумулятора. Талла, являющийся научным сотрудником лаборатории Джошуа Смита (Joshua Smith) в Университета Вашингтона, трудился над проектом на протяжении нескольких лет.

За счёт чего же функционирует телефон, у которого нет привычной батареи, и он не подключён к розетке переменного тока? Как поясняет учёный, аппарат извлекает энергию из окружающего света при помощи фотодиодов. Сигналы эфирного телевидения и Wi-Fi также могут быть использованы для получения тока при помощи специальных антенн. Применяя гибридную схему, основанную на обоих методах, можно выработать несколько десятков микроватт энергии.

Но проблема в том, что современные телефоны потребляют в десятки тысяч раз больше — примерно 800 милливатт в режиме разговора. Для её решения в лаборатории Смита разработали технологию, названную «обратным рассеиванием». Её суть состоит в том, что связь осуществляется за счёт отражения входящих радиоволн. Таким образом, передача голоса происходит в аналоговом, а не цифровом формате, что позволяет экономить энергию.

Данная технология отнюдь не нова и своими корнями уходит в послевоенные годы. Тогда, в 1945 году в Москве советские инженеры продемонстрировали американскому послу шпионское подслушивающее устройство в виде скрытого «жучка», которое работало исключительно за счёт волн определённой частоты.

Университет Вашингтона в Сиэтле

Университет Вашингтона в Сиэтле

Конечно, чтобы прототип Вамси Таллы мог передавать звук на смартфон, некоторые его компоненты пришлось сделать внешними и запитать отдельно. Речь идёт, прежде всего, о базовой станции, задача которой — конвертировать аналоговый сигнал в цифровой и передавать по сотовой сети. В конкретном случае станция могла располагаться на расстоянии не более 15 метров от экспериментального телефона.

В коммерческих образцах такое приспособление может быть встроено, к примеру, в Wi-Fi-роутер, однако пока рассчитывать на скорое внедрение технологии в массы не приходится — слишком уж много у неё ограничений. К примеру, чтобы уложиться в требуемые рамки энергопотребления, прототип оснастили простой цифровой сенсорной клавиатурой и не предусмотрели экрана, который расходовал бы около 400 милливатт. Единственным индикатором событий служил светодиод, мигающий при нажатии кнопок. К тому же, одновременно говорить и слушать на таком аппарате нельзя — необходимо вручную переключать режимы. Да и качество связи пока оставляет желать лучшего. Тем не менее, Талла надеется в скором времени улучшить звук в своём прототипе, а также оборудовать его дисплеем E Ink.

Источник:

Sony Music возродит производство виниловых пластинок

Компания Sony Music Entertainment, по сообщениям сетевых источников, намерена вдохнуть вторую жизнь в виниловые пластинки, которые в последнее время набирают популярность не только у любителей музыки, испытывающих ностальгические чувства к таким носителям, но и у молодёжи.

Sony Music Entertainment прекратила выпуск классических пластинок почти 30 лет назад — в 1989 году. Решение было вполне логичным, поскольку «винил» уступил место более современным носителям, в частности, компакт-дискам.

Но с 2006 года продажи виниловых пластинок устойчиво растут. По оценкам исследовательской компании Nielsen SoundScan, в 2009 году только в США было продано 2 млн виниловых пластинок, а в 2012 году продажи таких носителей достигли 4,6 млн единиц. По прогнозам экспертов, в нынешнем году объём мирового рынка «винила» может достичь $1 млрд.

Сообщается, что Sony Music Entertainment планирует возродить производство пластинок на своём предприятии на юго-западе Токио. Отмечается, что на таких носителях будут издаваться как современные музыкальные произведения, так и хиты прошлых лет.

Выпуск пластинок Sony Music Entertainment начнёт к марту следующего года. На каких рынках будет распространяться такая продукция, не уточняется. 

Источники:

Western Digital обвинила Toshiba в нанесении ущерба клиентам

Компания Western Digital Corp заявила в четверг, что юридические действия и другие шаги, предпринятые Toshiba Corp в их споре по поводу продажи полупроводникового подразделения Toshiba Memory Corporation (TMC), наносят ущерб заинтересованным сторонам и клиентам.

REUTERS/Issei Kato

REUTERS/Issei Kato

Отношения двух компаний значительно ухудшились в связи намерением Toshiba продать производство чипов памяти NAND, особенно после того, как ею был выбран в качестве предпочтительного покупателя консорциум во главе с японским государственным инвестфондом Innovation Network Corp. of Japan, а не тот, к которому присоединилась Western Digital.

Western Digital, совместно с конгломератом управляющая основным полупроводниковым заводом Toshiba в Японии, запросила судебный запрет в США, чтобы предотвратить заключение любых сделок по продаже полупроводникового бизнеса японского партнёра без её согласия.

NDTV Gadgets

NDTV Gadgets

В среду на этой неделе Toshiba нанесла ответный удар, подав к Western Digital иск в Окружной суд Токио, в котором обвинила её во вмешательстве в продажу TMC без уважительной причины, что является нарушением закона «О предотвращении недобросовестной конкуренции». В иске Toshiba выдвинула требование, чтобы Western Digital выплатила 120 миллиардов иен ($1,07 млрд) компенсации за причинённый ущерб. Кроме того, японская компания заблокировала доступ для некоторых сотрудников Western Digital к базам данных, связанным с их совместным предприятием, а также к некоторым объектам.

«Эти действия наносят ущерб не только крупным акционерам Toshiba, но и нашим соответствующим клиентам», — указано в заявлении Western Digital. Американская фирма назвала иск Toshiba попыткой оказать давление на неё, чтобы заставить отказаться от своих прав на согласие или возражения по поводу сделки, добавив, что она уверена в победе в арбитражном суде.

Источник:

Apple iPhone: 10-летие с начала продаж и первый рекламный ролик

Десятилетие с момента своего официального анонса iPhone отметил ещё в январе, но сегодня у фанатов «яблочного» смартфона есть ещё один повод отпраздновать его юбилей. Ровно 10 лет назад, 29 июня 2007 года первое поколение аппарата поступило в продажу.

На сегодняшний день количество разошедшихся по миру iPhone уже давно перевалило за миллиард, и его принято считать одним из бестселлеров на глобальном рынке мобильной электроники. Однако первый iPhone (он же iPhone 2G) продавался по сегодняшним меркам весьма скромно — за пять кварталов было реализовано 6,1 млн экземпляров. Конечно, это тоже немалое количество, особенно если учесть, что эра смартфонов в привычном для нас понимании тогда только начиналась. Кроме того, у iPhone было несколько существенных недостатков: во-первых, в США новинка продавалась только с привязкой к оператору AT&T, во-вторых, она не поддерживала передачу данных в сетях 3G, в-третьих, у неё отсутствовал магазин приложений App Store (он появился только в 2008 году с приходом iPhone 3G). При всём этом стоимость iPhone 2G составляла внушительные $600, в то время как, к примеру, популярный Motorola Razr2 продавался по цене $250.

Как признался в интервью информационному агентству Reuter один из разработчиков iPhone 2G Тони Фаделл (Tony Fadell), бизнес-модель первого года была ужасной — её скорректировали только на второй год. Тем не менее, уже тогда в маркетинговой политике Apple в отношении iPhone наметилась определённая тенденция. В частности, это касается рекламных роликов, в которых напрямую ничего не говорится о самом продукте. Чтобы не быть голословными в данном утверждении, далее приводим промо-видео образца 2007 года.

 

Источники:

Soft
Hard
Тренды 🔥