Новости Hardware

Передовые шинные разработки Continental повысят безопасность и комфорт

Компания Continental в рамках Международного автосалона во Франкфурте (IAA) представила две передовые разработки, которые повысят безопасность дорожного движения и комфорт в поездках.

Одна из систем получила название ContiSense: её задача заключается в измерении остаточной высоты рисунка протектора и предупреждении водителя о повреждении шины. Технология основана на специально разработанной электропроводимой резиновой смеси, которая позволяет передавать электрические сигналы от датчика в шине на приёмник в салоне.

Сенсоры постоянно следят за остаточной высотой рисунка протектора и температурой покрышек. Если значение выходит за установленные пределы, система сразу же уведомляет водителя.

Более того, технология ContiSense позволяет мгновенно информировать автомобилиста о проколах и других повреждениях. При попадании в шину какого-либо предмета электрическая цепь в покрышке замыкается, и водителю сразу же отправляется предупреждение — быстрее, чем это делают сегодняшние системы, предупреждающие о проколе лишь после начала падения давления в колесе.

Вторая разработка носит имя ContiAdapt. Эта система предусматривает наличие микрокомпрессоров внутри колеса, увеличивающих или уменьшающих давление в шине, и обода с переменной шириной. В зависимости от текущих условий движения ContiAdapt позволяет менять площадь пятна контакта покрышки с дорогой для оптимизации управляемости и комфорта.

В текущем виде предусмотрены четыре комбинации для адаптации к мокрому, неровному, скользкому и нормальному покрытию. Например, уменьшенное пятно контакта в сочетании с высоким давлением в шине снижает сопротивление качению и расход топлива, что подходит для движения по гладкому сухому покрытию. И наоборот, увеличенное пятно контакта вместе с пониженным давлением гарантирует хорошее сцепление на скользких дорогах. Система также позволяет задать крайне низкое давление, чтобы облегчить выезд автомобиля с парковки, если её дорожное полотно покрыто толстым слоем снега, или преодолеть опасный участок с наледью.

В перспективе новые разработки могут найти применение в самоуправляемых и электрических автомобилях. Способность покрышек изменять свойства поможет увеличить запас хода на одной подзарядке аккумуляторов и повысить безопасность движения в различных условиях. 

Источник:

Новая статья: Обзор материнской платы Gigabyte X399 AORUS Gaming 7: укротительница ядер

Одна из первых плат для процессора AMD Ryzen Threadripper попробует усмирить его горячий нрав и раскрыть заложенный в нём оверклокерский потенциал

Фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 2 лишился датчика сердцебиения и подешевел

Компания Xiaomi обновила свой фитнес-браслет Mi Band 2. Новая модель стала дешевле за счёт отказа от датчика сердцебиения, но при этом возросло время автономной работы.

Речь идёт о модификации Xiaomi Mi Band HRX Edition. Она способна работать без подзарядки 23 дня, что на 3 дня больше, чем оригинальная модель. Кроме того, утверждается, что повышена точность алгоритма мониторинга физической активности пользователя. Сенсор частоты сердечных сокращений теперь не используется. В остальном спецификации схожи.

Xiaomi Mi Band HRX Edition оснащён 0,42-дюймовым OLED-экраном с защитой от царапин, модулем беспроводной связи Bluetooth 4.0 LE и аккумулятором ёмкостью 70 мА·ч. Остались влагозащищённое исполнение (IP67), функция мониторинга сна и возможность отображения уведомлений со смартфона. Носимый на запястье гаджет весит всего 7 граммов (без ремешка).

Модель Xiaomi Mi Band HRX Edition представлена на индийском рынке и стоит там 1299 рупий ($20), тогда как обычный Xiaomi Mi Band 2 предлагается за 1799 рупий ($28).

Информации о сроках появления новинки в других странах пока нет. HRX — это индийский бренд одежды, так что за пределами Индии обновлённый Xiaomi Mi Band 2 без датчика сердцебиения должен продаваться без использования марки HRX в названии. 

Источник:

Micromax готовит компактный смартфон с нестандартным дисплеем

Компания Micromax, по сообщениям сетевых источников, вскоре представит новый смартфон, оборудованный дисплеем с соотношением сторон 2:1. Аппарат фигурирует под обозначением HS3.

Данные о новинке появились в бенчмарке GFXBench. Известно, что смартфон оборудован экраном размером 5,1 дюйма по диагонали. При этом разрешение составляет 1440 × 720 точек. Кстати, таким же разрешением обладает дисплей модели Micromax Canvas Infinity, о которой можно узнать в нашем материале.

Аппарат Micromax HS3 наделён процессором Qualcomm с восемью вычислительными ядрами Cortex-A53 с тактовой частотой 1,4 ГГц и графическим ускорителем Adreno 505. Это может быть чип Snapdragon 430 или Snapdragon 435.

Объём оперативной памяти указан в размере 3 Гбайт. Флеш-модуль рассчитан на хранение 32 Гбайт информации; очевидно, имеется возможность расширения за счёт карты microSD.

В тыльной части корпуса установлена камера на основе 16-мегапиксельного сенсора. Разрешение фронтальной камеры составляет 20 млн пикселей. Есть адаптеры Wi-Fi, Bluetooth, приёмник GPS и стандартный набор датчиков.

На смартфон установлена операционная система Android 7.1.2. Информации о цене и сроках начала продаж пока, увы, нет. 

Источник:

Tesla патентует систему оперативной замены аккумуляторов в электромобилях

Управление США по патентам и торговым маркам (USPTO) обнародовало патентную заявку Tesla на «Систему и метод смены батарей» (Battery Swapping System and Techniques).

В документе речь идёт о специальной установке, которая позволит оперативно менять разряженный блок аккумуляторов на полностью заряженный. Такие системы могут применяться там, где отсутствуют станции Supercharger.

Отмечается, что речь не идёт о полностью автоматической системе. Процесс замены батарей должен управляться техническим специалистом. При этом вся процедура займёт приблизительно пятнадцать минут.

В текущем виде патентуемая установка рассчитана на электрические автомобили Model S и Model X. Но в дальнейшем она может быть адаптирована и для других машин, в частности, Model 3.

Заявка на патент была направлена в USPTO в мае нынешнего года, а опубликован документ только сейчас. О сроках практического внедрения предложенной системы ничего не сообщается.

Нужно добавить, что Tesla и раньше изучала возможность быстрой замены блока батарей в своих электрокарах. Так, несколько лет назад компания экспериментировала с автоматизированной установкой по замене аккумуляторов. Правда, в массы эта технология не пошла. 

Источники:

Электромобиль Porsche Mission E выйдет на рынок в течение двух лет

Исполнительный директор Porsche Оливер Блум (Oliver Blume) обозначил сроки выхода и ориентировочную стоимость полностью электрического автомобиля Mission E.

Концепт Mission E, напомним, был представлен ещё в 2015 году. Четырёхдверный автомобиль с четырьмя отдельными посадочными местами имеет суммарную мощность системы привода свыше 600 л. с. (440 кВт). При этом время разгона с места до 100 км/ч составляет менее 3,5 секунды, а запас хода превышает 500 км.

Сдвигаемый сегмент в левом переднем крыле перед дверью водителя открывает доступ к зарядному гнезду для инновационной «турбозарядки Porsche» (Porsche Turbo Charging): через 800-вольтный разъём батарея заряжается до состояния примерно 80-процентной ёмкости в течение приблизительно 15 минут. В качестве альтернативы инновационный спорткар можно подключить и к обычной станции быстрой зарядки с напряжением 400 вольт или же использовать устройство беспроводной индуктивной зарядки.

Автомобиль отличается облегчённой конструкцией с оптимальным распределением массы и низким центром тяжести. Размещённая в днище под полом батарея, изготовленная по литий-ионной технологии, занимает всё пространство между передними и задними колёсами.

Итак, по словам господина Блума, серийная версия Mission E внешне будет несколько отличаться от показанного концепта. Разработка дизайна электрокара уже завершена. Сообщается, что машина будет предлагаться в нескольких вариантах мощности.

Глава Porsche сообщил, что на рынок электромобиль поступит «до конца 2019 года». Его цена будет сопоставима с «Panamera начального уровня». Иными словами, базовая версия Mission E обойдётся примерно в $85 000. 

Источники:

Nikon работает над полнокадровой беззеркальной камерой

Сказать, что Nikon настроена консервативно относительно беззеркальных камер — это ничего не сказать. В то время как большинство конкурентов активно выпускает такие модели (даже осторожная Canon воспринимает их весьма серьёзно), усилия Nikon в этой области в лучшем случае можно назвать робкими: её серия 1 подходит разве что в качестве замены обычных цифрокомпактов, нежели зеркальных камер.

К счастью, ситуация начинает меняться. По крайней мере, в беседе с китайским ресурсом Xitek руководитель отдела исследований и разработок японской компании Тетсуро Гото (Tetsuro Goto) сказал, что любая беззеркальная камера Nikon «обязана быть» полнокадровой. Учитывая, что президент Nikon ранее говорил о ведущихся работах над беззеркальной камерой, ясно, что она получит огромный сенсор.

Почему компания так считает? По словам господина Гото, конкуренты в лице Fujifilm, Olympus и Sony не ориентируются в полной мере на профессиональных фотографов со своими беззеркальными предложениями. «Их продукты профессионалы не используют», — считает он. Согласиться с этим утверждением трудно: та же Sony A9 явно ориентирована на профессионалов, но всё же следует согласиться, что большинство подобных предложений скорее создаются для энтузиастов и публики, не рассматривающих фотографию в качестве основного источника доходов.

Никаких подробностей Тетсуро Гото, конечно, не сообщил. Однако недавно Nikon запатентовала два фиксированных полнокадровых объектива (36-мм с диафрагмой f/1,2 и сверхсветосильный 52-мм f/0,9), явно ориентированных на портретные снимки и другие профессиональные нужды. Разумеется, не стоит ждать, что фотоаппарат и объективы к нему будут дешёвыми.

Источник:

Чипсет Intel Z390 будет поддерживать восьмиядерные процессоры в исполнении LGA 1151

В настоящее время в секторе массовых настольных платформ лидерство по количеству физических ядер и потоков следует признать за AMD — она предлагает покупателям сравнительно недорогие процессоры класса 8C/16T. Intel готовится ответить на это серией Coffee Lake, среди которых будут первые шестиядерные процессоры с разъёмом LGA 1151. Ответный удар запланирован на 5 октября. Эти процессоры, как уже известно, потребуют наличия в системе одного из «трёхсотых» чипсетов Intel, хотя механически и электрически они и не отличаются от Kaby Lake.

Первым чипсетом в новой серии будет Z370, который дебютирует одновременно с Coffee Lake, дальнейшее развитие серия получит в начале 2018 года: серия пополнится моделями H370, Q370, B360 и H310. Но особняком стоит модель Z390, которая, помимо поддержки функций разгона, сможет предложить встроенные интерфейсы USB 3.1 Gen2, SDXC и Wi-Fi. Этот чипсет запланирован аж на середину 2018 года. Чем же он так необычен, что должен родиться намного позже своих собратьев по серии? Похоже, на этот вопрос есть ответ.

Компания Eurocom, крупный производитель мобильных рабочих станций и конфигурируемых ноутбуков класса DTR, заявила на форуме NotebookReview, что серия Tornado F5 не получит обновления в виде чипсета Z370. Вместо этого производитель планирует дождаться выпуска Z390 и использовать именно это решение, а обусловлено это тем, что Z390 якобы обладает поддержкой восьмиядерных процессоров. Таких кристаллов в серии Coffee Lake нет, но, если верить Eurocom, то они могут появиться у Intel в 10-нм серии Cannonlake/Ice Lake, которая также запланирована на 2018 год. Выпуск собственных массовых процессоров класса 8C/16T в исполнении LGA 1151 выглядит вполне логичным шагом со стороны Intel, поскольку главный конкурент, Advanced Micro Devices, предлагает потребителям аналогичную платформу уже в течение достаточно долгого времени.

Источник:

OWC Thunderbolt 3 Dock поможет владельцам MacBook

Как известно, Apple в новых моделях MacBook стремится избавиться от всех «устаревших» разъёмов в пользу Thunderbolt 3/USB Type C. В новых моделях даже зарядные устройства лишились разъёма MagSafe и теперь зарядка идёт через порт USB типа С. Нравится это далеко не всем, особенно тем, кто использует MacBook дома в сопряжении с проводными сетями, дополнительными мониторами и прочим оборудованием, например, студийными звуковыми интерфейсами.

Для них компания Other World Computing (OWC) выпускает разного рода док-станции, и новая модель под названием Thunderbolt 3 Dock предназначена для самых требовательных пользователей. Она использует подключение Thunderbolt 3 — по сути, это PCI Express x4, так что от нехватки пропускной способности устройство страдать не должно. Между тем оно предлагает потенциальным владельцам 13 портов: четыре порта USB 3.1 (Gen1), порт FireWire 800, оптический выход S/PDIF, разъём GbE, пару портов TB3 и разъём DisplayPort.

Речь пока идёт о задней части устройства, там же имеется стандартный круглый разъём питания с параметрами 20 вольт, 6,75 ампера. Дисплейная часть поддерживает подключение двух мониторов с разрешением 4K или одного, но уже с разрешением 5K. А передняя панель может порадовать наличием ещё одного порта USB 3.1, универсального порта для аудиогарнитуры (четырёхконтактный вариант разъёма «миниджек), а также слот скоростного считывателя карт SDHC/XC. Устройство весьма компактно и его нетрудно взять в дорогу, благо кабель TB3 входит в комплект поставки. Цена, однако, довольно «кусачая» — $300 за любой из двух цветовых вариантов.

Источник:

Смартфону Galaxy S9 приписывают наличие камеры со скоростью съёмки 1000 к/с

Компания Samsung, по сообщениям сетевых источников, проектирует передовой датчик изображения для смартфонов, который обеспечит новые возможности видеосъёмки.

Современные сенсоры изображения представляют собой двухслойные структуры. В верхнем слое располагается основной массив элементов датчика, в нижнем — управляющая логика.

Новый датчик Samsung, как сообщается, получит традиционную двухслойную структуру, дополненную чипом памяти DRAM. Это позволит осуществлять съёмку со скоростью до 1000 кадров в секунду.

По имеющейся информации, серийный выпуск изделия начнётся уже в ноябре нынешнего года. Новинка, по слухам, найдёт применение в составе сдвоенной камеры будущего флагманского смартфона Galaxy S9.

Если верить имеющимся данным, Galaxy S9 будет нести на борту либо мощный процессор Samsung Exynos, либо ещё не представленный чип Qualcomm Snapdragon 845 (в зависимости от региона продаж). Аппарат якобы получит экран Infinity Display формата QHD+ (2960 × 1440 пикселей) с соотношением сторон 18,5:9, 6 Гбайт оперативной памяти и флеш-модуль вместимостью до 256 Гбайт. В качестве программной платформы будет применяться операционная система Android 8.0 Oreo «из коробки».

Анонс Galaxy S9 ожидается в марте или апреле следующего года. Компания Samsung обнародованную информацию никак не комментирует. 

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥