Новости Software → игры

Карточная игра The Elder Scrolls: Legends не выйдет в этом году

Компания Bethesda не сможет выпустить своего конкурента Hearthstone: Heroes of Warcraft в этом году.

Как и Blizzard Entertainment, подарившая вселенной Warcraft новую обёртку и превратившая её в коллекционную карточную игру, Bethesda решила проделать тот же трюк с известным ролевым брендом The Elder Scrolls. Презентовав проект в этом году на выставке Е3, издательство пообещало выпустить его до конца года, но, к сожалению, сделать это не удалось.

Разработку поручили студии Dire Wolf Digital, которая должна подготовить релиз на ПК и мобильных iOS-устройствах. «Я думаю, можно смело сказать, что в ближайшие 15 дней игра не выйдет», — сообщил вице-президент по связям с общественностью и рекламе Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines). В детали издатель не вдаётся, лишь заявляя, что разработчикам нужно чуть больше времени на финальную доводку проекта. По словам Пита Хайнса, с игрой всё в порядке, у неё уже есть полностью рабочая версия, в которую играют сотрудники компании. Но на подготовку законченной потребительской версии требуется больше времени.

К сожалению, о самом проекте известно мало: в дебютном тизер-ролике механику нам не показали, да и после Bethesda не спешила делиться подробностями. Известно лишь, что в каком-то виде в игре будут представлены хаджиты, орки, эльфы, норды и гули. Подробности авторы обещают раскрыть позже.

Источник:

Названа дата релиза The Banner Saga на PS4 и Xbox One

Тактическая ролевая игра The Banner Saga независимой студии Stoic наконец-то обзавелась точной датой релиза на консолях PlayStation 4 и Xbox One.

Ждать релиза осталось совсем недолго: объявлено, что в Северной Америке проект поступит в продажу 12 января 2016 года, во вторник, а это значит, что в европейском сегменте PlayStation Store игра появится на день позже — 13 января. Релиз на Xbox One намечен на 12 января. Издательство Versus Evil пообещало перевести игру на русский, французский, немецкий, польский, португальский, испанский и итальянский.

Пока что у нас нет скриншотов или трейлера с демонстрацией того, как The Banner Saga выглядит на консолях Sony и Microsoft. Однако разработчики заявили, что соучредитель Stoic Джон Ватсон (John Watson) уже довольно давно трудится над адаптацией проекта для PS4, и «процесс включает не только техническую адаптацию, но и новую схему управления, которая наилучшим образом сочетается с Dualshock 4».

The Banner Saga можно условно разделить на две части: сюжетную — разворачивающуюся во время движения нашего каравана, диалогов и случайных событий, и боевую — последовательности пошаговых сражений на небольших аренах. Во время битв мы управляем небольшим отрядом, состоящим из героев разных рас и классов со своими уникальными способностями.

Добавим, что авторы задумали The Banner Saga как трилогию, вторая часть которой уже находится в разработке.

Источник:

Природа и разруха на новых скриншотах Escape from Tarkov

Студия Battlestate Games выпустила подборку скриншотов сюжетной многопользовательской онлайн-игры Escape from Tarkov.

На скриншотах можно увидеть различные локации вымышленного российского города Тарков, где происходят события игры. Авторы обещают обширные территории для изучения, динамическую смену погоды и времени суток, а также большой выбор стратегических объектов — военные базы, индустриальные строения, жилые здания и заброшенные торговые центры. Игрокам предстоит исследовать город, разыскивать ресурсы и экипировку, выполнять задания персонажей, а также сражаться с оперативниками вражеской военной компании и мародёрами. По заявлениям разработчиков, Escape from Tarkov будет отличаться уникальным антуражем, выполненным в стиле российских реалий, и изменчивыми окружающими условиями, влияющими на тактику передвижения и боя.

События игры развиваются в блокированном российском городе Таркове, где началась война между двумя частными военными компаниями. Начало закрытого бета-тестирования запланировано на начало 2016 года, записаться можно на официальном сайте игры.

Источник:

Видео: впечатляющая система процедурной генерации планет в Star Citizen

Едва выпустив Star Citizen Alpha 2.0, разработчики космического симулятора начали демонстрировать возможности, которые только планируется ввести в игру. В новом двухминутном видеоролике, опубликованном на официальном YouTube-канале проекта, показывается впечатляющая система процедурной генерации планет в реальном времени.

Ролик под названием From Pupil to Planet («От зрачка к планете») целиком состоит из кадров на движке игры, захваченных в реальном времени. В нём можно увидеть генерацию покрытой горами планеты диаметром около тысячи километров. Камера постепенно удаляется от лица персонажа, находящегося в ангаре рядом с кораблём, затем пролетает над базой и в конце показывает вид с орбиты планеты.

Данная система находится на стадии прототипа и, по-видимому, ещё нескоро появится в игре. Как объясняют разработчики, необходимость в ней возникла в связи с невозможностью целиком поместить в оперативную память компьютера планеты с высокодетализированной поверхностью. Вместо этого космические тела генерируются в реальном времени с учётом степени удалённости камеры.

Работу системы также можно увидеть в видео ниже, появившемся на испанском YouTube-канале Star Citizen. На протяжении трёх минут в этом ролике корабль игрока приближается к созданной случайным образом планете, входит в её атмосферу и совершает посадку. Весь процесс происходит «бесшовно», без загрузочных экранов и переходов между локациями.

Star Citizen Alpha 2.0 стала первой версией игры, сочетающей в себе сразу несколько модулей. Она позволяет посетить одну планету, три луны, три космические станции и ремонтную станцию. Игрокам предлагается восемь миссий по захвату и удержанию коммуникационных построек и девять исследовательских миссий на заброшенных кораблях и станциях, а также возможность участвовать в бесконечных боях в поясе астероидов одного из спутников. Также они могут совершать «квантовые прыжки» — быстрые перемещения по всему космосу на световой скорости — и использовать особые режимы для точной посадки и быстрого набора скорости. Среди новых кораблей появились Constellation, Retaliator и Vanguard, а управлять ими теперь можно в составе команды игроков. «Альфу» планируется регулярно дополнять новыми возможностями.

В конце прошлой недели общие сборы на разработку игры превысили $100 млн, что поставило её в один ряд со многими дорогостоящими играми, выпущенными за последнее десятилетие (таковы расходы на создание Grand Theft Auto IV, Red Dead Redemption, L.A. Noire и Tomb Raider). На данный момент бюджет составляет $100 866 912, а число вкладчиков равно 1 101 547.

Финальная версия Star Citizen, включающая все модули, выйдет не раньше последнего квартала 2016 года в эксклюзивной версии для PC.

Источник:

Riot Games теперь полностью принадлежит китайской Tencent

Компания Riot Games уже заверила фанатов League of Legends, что в следующем году популярную MOBA ждёт сразу несколько крупных обновлений, однако это не единственная важная новость. Во вторник калифорнийская студия без лишней помпы сообщила, что всё её акции были выкуплены китайским инвестиционным холдингом Tencent. Последняя впервые приобрела крупную долю Riot Games ещё в 2011 году.

Информация стала известна из сообщения, написанного для работников Riot Games. В нём говорилось, что теперь, когда компания полностью принадлежит Tencent, схемы поощрения для сотрудников будут модернизированы. Очевидно, что данный ход китайского гиганта полностью сосредоточен на сверхпопулярной мультиплеерной игре League of Legends, выпущенной в 2009 году. Согласно исследованию SuperData, за последний год проект принёс своим создателям более $1 миллиарда. Также League of Legends является крупной киберспортивной дисциплиной — за финалом Чемпионата мира 2015 года одновременно наблюдали свыше 14 млн человек.

Ранее Riot Games объявила о планах значительно изменить League of Legends в 2016 году. С помощью крупных обновлений будут внесены изменения в геймплей, улучшен веб-клиент игры, добавлены новые механики поощрения прилежных игроков и наказания недобросовестных пользователей.

Tencent входит в тройку самых крупных китайских компаний, которую ещё называют BAT. Помимо Tencent, она включает Baidu (китайский аналог Google) и Alibaba (работает в сфере интернет-коммерции). Китайский конгломерат также владеет 40 % акций Epic Games и значительной долей Activision Blizzard.

Источник:

Вышло крупное обновление к Dota 2 с новым героем — Arc Warden

Компания Valve выпустила очередное крупное обновление к MOBA-игре Dota 2. Главной особенностью патча под названием «Равновесие сил» (The Balance of Power) стало добавление в основной клиент игры героя Arc Warden (Расколотый Страж).

Основной характеристикой Arc Warden является ловкость, хотя именно её у героя крайне мало. Благодаря своим уникальным способностям он может призывать электрических духов, охраняющих выбранную территорию, сковывать одиноких противников потоками энергии и искажать пространство, создавая защитное поле вокруг союзников, которое даёт уклонение и дополнительную скорость вашим товарищам и строениям внутри него. Главное умение Arc Warden позволяет ему создать полную копию самого себя со всеми предметами и способностями. Всё это делает данного героя весьма универсальным и способным довольно хорошо проявлять себя на любой позиции.

Также Valve выпустила предмет Tempest Helm of the Thundergod уровня редкости Arcana для персонажа Zeus с различными уникальными эффектами. Владельцам компендиума The International 2015 стали доступны пустынная карта и соответствующий набор музыки. Кроме того, введена статистика по героям и личные каналы чата, а в настройках видео появилась возможность выбрать очень высокое качество теней. Не обошлось и без правок в балансе, затрагивающих героев, предметы и крипов. Также нельзя не отметить заметно преобразившуюся карту Dota 2 и новую руну волшебства.

Ознакомиться с полным списком изменений, содержащихся в данном патче, можно на официальном сайте игры.

Источник:

В War Thunder появилась британская наземная техника

Компания Gaijin Entertainment объявила об установке на серверы многопользовательского военного симулятора War Thunder очередного масштабного обновления. Патч под номером 1.55, получивший название «Королевская броня», добавил в игру основную ветку британской наземной техники из 30 танков, зениток и самоходных артиллерийских установок.

На данный момент в War Thunder доступно девять танков королевской армии, среди которых имеются «Матильда», «Кромвель», «Валентайн», T17E2 и AC Mk.II AA. Однако каждые несколько дней будут появляться новые машины данной нации, прошедшие тестирование. Что касается советской ветки, то она пополнилась отечественным самолётом МиГ-17, ВВС США получили палубный биплан F3F, а игроки за Японию теперь могут опробовать сразу четыре новых истребителя. У Великобритании и Германии появились новые бомбардировщики.

Помимо этого, в War Thunder добавили первые пустынные карты: «Тунис» и «Второе сражение за Эль-Аламейн». По словам разработчиков, эти локации должны понравится как любителям открытых пространств, так и поклонникам ближнего боя. Также в самое ближайшее время в игре появятся личные «Боевые задачи», за выполнение которых пользователей ждёт награда в виде военных облигаций. Их позволят потратить во внутриигровом магазине на различные усилители, ящики снабжения и другие полезные предметы.

С полным списком изменений, содержащихся в обновлении «Королевская броня», можно ознакомиться на официальном сайте проекта.

Источник:

Анонсирован Homeworld: Deserts of Kharak — приквел серии Homeworld

Два с половиной года назад создатели стратегии Homeworld опубликовали зрелищный трейлер проекта Hardware: Shipbreakers. Чуть позднее Gearbox приобрела права на Homeworld и связалась с разработчиками, предложив им сменить название игры и предполагаемую модель распространения. Если раньше это была мультиплеерная условно-бесплатная стратегия, то со временем её решили сделать коммерческим релизом с одиночной кампанией.

Прошлым вечером Gearbox вновь анонсировала этот проект, заголовок которого в очередной раз сменился. Теперь он называется Homeworld: Deserts of Kharak и выйдет 20 января следующего года. Это будет приквел оригинальной Homeworld, повествующий об экспедиции, отправленной в пустыню Кхарак, где была обнаружена аномалия. Игроки узнают «историю Рейчел С-Джет, ведущей своих людей на поиски их происхождения».

Кампания игры состоит из 13 заданий, написанных авторами Homeworld и Homeworld 2. Именно они (а также создатели Company of Heroes) и работают в студии Blackbird Interactive, занятой Deserts of Kharak. Разработчики обещают разные виды воздушной и наземной техники, большие детализированные карты, битв с упором на тактику и даже коллективную игру по Сети с несколькими режимами.

Предзаказ игры уже доступен в Steam за 899 руб. Его владельцы получат сборник Homeworld Remastered Collection в подарок.

Источник:

Sony уверена, что успех PS4 благоприятствует всей индустрии

PlayStation 4 оказалось очень удачной для Sony — на сегодняшний день во всём мире продано более 30 млн консолей. Президент Sony Computer Entertainment Эндрю Хаус (Andrew House) обсудил с The Guardian успех PS4, его значение для индустрии, конкуренцию с Microsoft и важность выпуска новых проектов.

«Когда запускалось новое поколение консолей, среди аудитории было много скептиков, обсуждающих роль консолей в индустрии, — начал он. — Люди говорили, что консоли мертвы, а мобильные платформы станут основными для видеоигр. Но сейчас среди разработчиков и издателей я вижу уверенность в будущем консолей».

«И это здорово для геймеров, так как, видя интерес аудитории, они непременно захотят идти на творческие риски. Им будет комфортнее запускать совершенно новые проекты, что жизненно необходимо для индустрии», — добавил он.

Конкуренцию Sony и Microsoft Хаус назвал «здоровой», так как от успеха PS4 выигрывают обе стороны. Также он похвалил главу Xbox Фила Спенсера (Phil Spencer), назвав его честным лидером. А вот «не самую сильную» линейку эксклюзивов PS4 этого года, о которой Sony недавно говорила, он никак не упомянул.

На этой неделе стало известно, что геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) заключил партнёрство с Sony, и его следующий проект дебютирует на PS4 с последующим релизом на PC. Создавать игру будет коллектив Kojima Productions, но подробностей пока нет.

Источник:

Байонетта появится в файтинге Super Smash Bros.

Ведьма Байонетта (Bayonetta), являющаяся главной героиней одноимённой серии слешеров, пополнит список персонажей, доступных в файтинге Super Smash Bros. от студии HAL Laboratory. Об этом компания Nintendo объявила в ходе ночной тематической трансляции Direct.

Появление Байонетты в Super Smash Bros. стало следствием специального голосования, организованного продюсером серии Масахиро Сакураем (Masahiro Sakurai). Она стала лидером в Европе и вошла в пятёрку фаворитов среди американцев. Вместе с ней в игре появятся два соответствующих образа (с короткой стрижкой и с длинными волосами) и арена Umbra Clock Tower («Часовая башня Умбры»).

Байонетта присоединится к гостевым бойцам файтинга, представляющим игры сторонних компаний, — Клауду Страйфу из Final Fantasy VII, прожорливому шарику Пакману из Pac-Man, Рю из Street Fighter и роботу Мегамену из серии платформеров Mega Man. Остальные персонажи Super Smash Bros. представляют игры от Nintendo.

Файтинг Super Smash Bros. вышел на 3DS и Wii U осенью прошлого года. По состоянию на сентябрь 2015 года продажи игры превысили 11,4 миллиона копий.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥