Новости Software → игры

Переиздание Deadpool выйдет на PlayStation 4 и Xbox One этой осенью

Выпустив переиздания обеих Prototype, издательство Activision анонсировало обновлённую версию ещё одного из своих проектов. Им станет боевик Deadpool, вышедший в 2013 году на консолях прошлого поколения и PC.

Как сообщили в твиттер-аккаунте магазина GameStop, на PlayStation 4 и Xbox One переиздание Deadpool появится 17 ноября этого года. Его цена составит $50, а в комплект войдут все существующие DLC, в том числе два дополнительных уровня и альтернативные костюмы для главного героя.

Созданием Deadpool занималась компания High Moon Studios, которая сейчас помогает Bungie в разработке нового контента для Destiny. Кто работает над обновлённой версией, пока не сообщается. Если в случае с Prototype причина переиздания была не совсем понятна, то релиз Deadpool на новых платформах имеет смысл — в 2016 году в кинотеатрах начнётся показ одноимённого фильма с Райаном Рейнольдсом (Ryan Reynolds) в главной роли.

Источник:

EA проведёт бета-тестирование Star Wars: Battlefront в октябре

Компания Electronic Arts и студия DICE проведут бета-тестирование шутера Star Wars: Battlefront в начале октября на Xbox One, PlayStation 4 и PC. Об этом сообщается на официальном сайте игры.

«Вы спрашиваете нас о возможности проведения бета-теста с того момента, как мы анонсировали Star Wars: Battlefront на Star Wars Celebration в апреле, — отметили разработчики. — Сегодня мы наконец можем ответить на ваш вопрос: тестированию быть».

Разработчики называют предстоящее испытание «техническим тестированием»: поскольку оно состоится незадолго до релиза, его главной целью будет не получение отзывов о самой игре, а стресс-тест серверов и устранение багов. Такие же задачи DICE ставила перед собой, когда проводила небольшое закрытое альфа-тестирование в начале июля.

К участию в тестировании допустят всех пользователей трёх вышеуказанных платформ (в случае с компьютерной версией понадобится учётная запись в цифровом сервисе Origin). Достигнутый в «бете» прогресс (персонажи, статусы, достижения и пр.) не будут перенесён в полную версию.

В «бету» войдёт режим «Атака шагоходов на Хоте» (Walker Assault on Hoth), в котором сорок пользователей сражаются на стороне Империи и повстанцев. В этом режиме игроки смогут принять на себя роль ключевых персонажей киноцикла, таких как Дарт Вейдер и Люк Скайуокер. Также в бета-версии будет представлена миссия «Выживание на Татуине» (Survival on Tatooine), в которой игроку вместе с другом-повстанцем нужно отбиваться от имперских войск.

Участники тестирования смогут использовать мобильное приложение-компаньон Star Wars: Battlefront Companion, которое можно будет загрузить с официального сайта проекта. В нём пользователи смогут сыграть в карточную игру «Управление базой» (Base Command) и заработать виртуальные кредиты, на которые можно будет приобрести оружие, звёздные карты и другие предметы для Star Wars: Battlefront. Кроме того, приложение позволит просматривать игровую статистику, прогресс, изменять экипировку и внешний вид персонажей, общаться с друзьями, узнавать, когда они находятся в игре, и сравнивать свои успехи. Компаньон станет доступен в App Store и Google Play незадолго до выхода игры.

Помимо этого, «бета» будет включать совершенно новый режим «Зона выброски» (Drop Zone). Подробности этого режима, а также других аспектов тестирования будут обнародованы в ближайшие недели.

Между тем, общаясь с поклонниками на Reddit, менеджер по связям с общественностью DICE Мэт Эверетт (Mat Everett) сообщил, что в Star Wars: Battlefront не будет обозревателя серверов. Во многих современных многопользовательских играх система подбора матчей обходится без данной составляющей, поскольку полностью автоматизирована. Редким исключением из этого правила остаются игры серии Battlefield, но неслучайно в недавнем интервью PlayStation Magazine управляющий менеджер DICE Патрик Бах (Patrick Bach) заявил, что в Star Wars: Battlefront не используется «ни одна система» из этой серии. По словам Эверетта, подбор игроков будет осуществляться по новому принципу, основанному на умениях.

На прошлой неделе разработчики поделились первыми деталями дополнения «Битва при Джакку» (Battle of Jakku), которое достанется бесплатно всем покупателям игры. Те, кто оформит предзаказ шутера, получат его на неделю раньше остальных.

Star Wars: Battlefront будет выпущена в Европе 20 ноября в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Capcom анонсировала сборник Resident Evil Origins Collection

Сборник Resident Evil Origins Collection, включающий в себя переиздания двух классических хорроров, выйдет на консолях и PC. Дебютный трейлер проекта можно увидеть ниже по тексту.

В сборник войдёт как обновлённая версия первой Resident Evil, так и грядущее переиздание приквела Resident Evil 0. Стоимость составит $20/€20, релиз в Европе намечен на 22 января. Дата выхода в Северной Америке не уточняется, но это произойдёт также в начале следующего года. По словам представителей Capcom, сборник будет доступен на пяти платформах: PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360 и PC.

Заодно компания поделилась новыми подробностями переиздания Resident Evil 0, которое можно будет приобрести отдельно от первой части в январе. Главным нововведением станет режим Wesker Mode, благодаря которому пользователи смогут «понаблюдать за событиями, приведшими к происходящему в особняке, управляя альтернативным персонажем Альбертом Вескером. Компанию ему составит член S.T.A.R.S. Ребекка Чемберс».

«Оба героя, Вескер и Чемберс, будут одеты в специальные тематические костюмы, и Вескер заменит собой привычного для Resident Evil 0 Билли Коэна», — добавила Capcom.

Источник:

Первые скриншоты боксёрского симулятора Real Boxing 2

Симулятор бокса Real Boxing 2 выйдет на iOS и Android, как и его непосредственный предшественник. В своё время оригинальная игра предложила обладателям портативных систем динамичный геймплей и весьма убедительную картинку, которая выглядит актуальной даже сегодня.

До настоящего момента судить об уровне графического исполнения Real Boxing 2 можно было только по дебютному трейлеру, который был представлен во время выставки Gamescom 2015.

Вид от первого лица, улучшенная графика с анимацией, подбадривания тренера — за минуту времени видеоролик уместил в себе немало полезной информации о будущем проекте. У придирчивых пользователей возникло лишь закономерное подозрение о соответствии графики в трейлере реальному положению дел.

Что ж, теперь разработчики представили первые скриншоты, на которых запечатлён реальный игровой процесс. Real Boxing 2 на «живых» кадрах выглядит очень убедительно: здесь есть качественные модели боксёров, реалистичная модель освещения и трёхмерные трибуны. Осталось дождаться релиза и оценить геймплей симулятора.

Источник:

Хидео Кодзиму можно нанять для работы на базе в MGS V: The Phantom Pain

Геймдизайнера Хидео Кодзиму (Hideo Kojima) можно найти в его новом проекте — вышедшем на этой неделе стелс-боевике Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Он появляется в игре в качестве «особого добровольца», которого позволено нанять в качестве работника на Mother Base.

База является одним из основных элементов пятой части Metal Gear Solid — именно там игроки выдают задания и распределяют роли между солдатами, захваченными в открытом мире. Они могут заниматься изучением и созданием новых видов оружия, а также поселиться в медицинском помещении и работать над более действенными лекарствами. У Кодзимы же рейтинг показателя Intel равен S, так что он может заниматься разведкой, хотя при желании его легко можно устроить и в R&D-отдел.

Кодзима добровольно придёт на базу только в том случае, если он был спасён в одной из побочных миссий в Metal Gear Solid V: Ground Zeroes. Как говорит в пятой части Каз Миллер (управляющий Mother Base), некоторые спасённые в прологе герои рано или поздно прибудут на базу. Пока доподлинно неизвестно, можно ли увидеть геймдизайнера в игре «вживую», или же дело ограничивается только карточкой с характеристиками.

Хидео Кодзима уже появлялся в прошлых играх серии Metal Gear. К примеру, его можно увидеть в Metal Gear Solid: Peace Walker, а также в Metal Gear Solid: Twin Snakes для GameCube.

Источник:

В эти выходные Evolve будет бесплатной на PC и Xbox One

Разработчики из студии Turtle Rock объявили о проведении акции «Бесплатные выходные» для своего кооперативного шутера Evolve. Она приурочена ко Дню труда в США — национальному празднику, отмечаемому в первый понедельник сентября. Предложение распространяется только на PC и Xbox One.

Для обладателей Xbox One акция продлится с 12:01 по тихоокеанскому времени (10:01 по московскому) 4 сентября до 23:59 по тихоокеанскому времени (9:59 по московскому) 7 сентября. На PC сроки проведения немного отличаются: с 12:00 по тихоокеанскому времени (22:00 по московскому) 3 сентября до 10:00 по тихоокеанскому времени (20:00 по московскому) 7 сентября.

Для бесплатной загрузки будет доступна полная версия Evolve без каких-либо ограничений, связанных с контентом. Она предлагает четырёх монстров (Голиаф, Кракен, Призрак и Бегемот), 18 охотников, принадлежащих к четырём классам (штурмовик, поддержка, боец и медик), пять многопользовательских режимов («Охота», «Гнездо», «Спасение», «Защита» и «Арена») и 19 карт.

Игроки также смогут оценить нововведения недавнего обновления Hunt 2.0: улучшенную систему создания матчей и подбора игроков в одноимённом режиме, новую таблицу рекордов и изменённый игровой баланс. Одновременно с выпуском этого обновления разработчики добавили в игру траппера Джека (Jack).

Разработчикам есть что предложить и тем, кто уже приобрёл Evolve: такие пользователи смогут опробовать без дополнительной платы всех персонажей, выпущенных в составе DLC, и монстра Бегемота (Behemoth). Эта акция проводится на других условиях: срок бесплатного доступа ограничивается 24 часами, а распространяется она не только на Xbox One и PC, но и на PlayStation 4. В течение суток с 12:01 по тихоокеанскому времени (10:01 по московскому) 4 сентября бесплатными будут все охотники из Hunting Season 1, а начиная с того же времени 5 сентября — все персонажи из Hunting Season 2.

Весь прогресс, достигнутый в бесплатной версии игры, можно будет перенести в платную после её покупки. Со всеми подробностями «Бесплатных выходных» можно ознакомиться в официальном блоге Evolve.

Кроме того, 3 сентября все обладатели Evolve бесплатно получат новую разновидность одного из уже известных монстров — Голиафа-метеора (Meteor Goliath). От представленного в игре он отличается не только внешним видом, но и новыми визуальными и звуковыми эффектами и переработанными способностями. Важнейшая особенность новой вариации — огненная атака с большим радиусом поражения.

Evolve была выпущена 10 февраля 2015 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Новейший шутер разработчиков Left 4 Dead был неоднозначно принят прессой (Metacritic — 74–77/100). К маю 2K Games продала около 2,5 млн копий игры.

Источник:

Разработка первого платного дополнения к The Witcher 3 почти завершена

Первое из двух запланированных платных дополнений к ролевой игре The Witcher 3: Wild Hunt, получившее название Hearts of Stone, практически завершено. Об этом в минувшие выходные во время конференции на PAX Prime 2015 заявил переводчик CD Projekt RED Трэвис Каррит (Travis Currit), пишет DualShockers.

Помимо этого, Каррит сообщил, что в скором времени поклонников карточной игры гвинт ждут «хорошие новости». Также переводчик пообещал перенаправить команде разработчиков заданный журналистами вопрос о том, будет ли эта мини-игра когда-нибудь выпущена отдельно от основной.

Поскольку разработка дополнения подходит к концу, маловероятно, что студия станет изменять его релизное окно (оно по-прежнему ограничивается октябрём 2015 года). В случае с бесплатными DLC соблюсти заявленные сроки разработчикам не удалось: почти все шестнадцать порций загружаемого контента появлялись с небольшими задержками. На выпуск всех дополнений студии потребовалось не восемь недель, как было обещано (по два DLC еженедельно), а почти три месяца.

Hearts of Stone добавит в игру примерно десять часов нового контента. В этом дополнении Геральт вновь посетит Велен и Оксенфурт, чтобы выполнить контракт Стеклянного Человека (Man of Glass), которого можно было встретить в Белом Саду. Одно из рекламных изображений навело поклонников на мысли о том, что в городе протагонист повстречает выпускницу Оксенфуртской академии Шани из первой части серии. Второй аддон, Blood and Wine, появится в первом квартале 2016 года. Он рассчитан на двадцать часов и позволит посетить совершенно новую область — герцогство Туссент, за благополучием жителей которого скрывается страшная тайна.

Оба дополнения доступны для предварительного заказа только в виде подписки Expansion Pass стоимостью $24,99 (рублёвый эквивалент — 999 руб. в Steam, 1 489 руб. в Xbox Store, 1 449 руб. в PlayStation Store).

Между тем на прошлой неделе менеджер по работе с общественностью CD Projekt RED Марцин Момот (Marcin Momot) объявил, что в ближайшие две недели в популярных музыкальных сервисах станет доступна расширенная версия саундтрека ко всем играм серии. Полная коллекция музыкальных композиций для The Witcher 3 уже появилась в Spotify, Google Play Music и Apple Music. Она включает 56 треков, в том числе 25 не выпускавшихся ранее, а также синглы The Wolven Storm (Priscilla’s Song) и Lullaby of Woe из кинематографического трейлера A Night to Remember. Новые версии саундтреков к The Witcher (29 композиций) и The Witcher 2: Assassins of Kings (47 композиций) поступят в продажу позже.

Релиз The Witcher 3: Wild Hunt состоялся 19 мая 2015 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. К 30 июня CD Projekt RED продала 6 млн копий игры (примерно 1,7 млн экземпляров пришлись на компьютерную версию).

Источник:

Capcom показала коллекционное издание Street Fighter V

Ещё ни в одном регионе и ни на одной платформе не определена точная дата релиза файтинга Street Fighter V. Тем не менее, Capcom опубликовала состав коллекционного издания и бонусы за оформление предзаказов.

На момент написания новости информация о других регионах отсутствовала, но в Европе и на азиатских рынках наверняка будет доступна та же «коллекционка». Итак, в этом эксклюзивном издании вы обнаружите:

  • диск с игрой;
  • десятидюймовую раскрашенную фигурку бойца Рю;
  • 48-страничный альбом в твёрдом переплёте с набросками персонажей и локаций;
  • карточки с кодами для загрузки цифровых бонусов;
  • подборку наиболее интересных композиций игрового саундтрека;
  • а также подписку на один месяц на Twitch-канал Capcom Fighters (этот бонус будет доступен и в стандартных изданиях).

Кроме того, если вы оформите предварительный заказ, то получите дополнительные костюмы для бойцов. Они будут различаться в зависимости от торговой сети: Gamestop предложит новое одеяние для Рю, Best Buy — для Кэмми, Amazon — для М. Байсона, ну а цифровые копии от PlayStation Store и ПК-дистрибьюторов — новый костюм для Чун-Ли. Все эти модели вы можете увидеть на прилагаемых ниже скриншотах.

Напомним, что Capcom разрабатывает игру только для ПК и PlayStation 4 на игровом движке Unreal Engine 4. Также авторы обещают кроссплатформенный мультиплеер, то есть поклонники консоли смогут сразиться с ПК-адептами. Релиз запланирован на март 2016 года. Точной даты мы пока не знаем.

Источник:

Релиз Final Fantasy XV состоится в 2016 году

В рамках выставки PAX Prime 2015 издательство Square Enix огласило ориентировочные сроки выхода ролевого экшена Final Fantasy XV. Игра поступит в продажу до конца следующего года. Точную дату релиза компания пообещала объявить во время специального мероприятия, которое состоится в марте 2016-го. Также разработчики продемонстрировали новые геймплейные кадры Final Fantasy XV, которые можно увидеть в нижеследующем видео.

Сюжетно игра не связана с предыдущими частями серии, кроме того, она также будет отличаться наличием сцен насилия и крови, не присущих данному сериалу. В FF XV нам расскажут о молодом человеке по имени Ноктис Люцис Каэлум, наследном принце государства Люцис, где хранится последний оставшийся в мире таинственный магический кристалл. В начале игры этот кристалл похищают, после чего главный герой вместе со своими четырьмя ближайшими друзьями отправляется в путешествие, чтобы его вернуть.

Final Fantasy XV разрабатывается на графическом движке Luminous Studio для домашних консолей PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

NVIDIA выпустила драйвер GeForce 355.82 WHQL к релизу MGS V и Mad Max

Сегодня, 1 сентября, пользователям ПК стали доступны экшены Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и Mad Max. В связи с этим NVIDIA выпустила очередное обновление драйверов, сертифицированное лабораторией Microsoft WHQL.

В компании отметили, что драйверы GeForce 355.82 WHQL призваны обеспечить наилучшие впечатления от данных проектов. Заявлена полная поддержка Metal Gear Solid V: The Phantom и Mad Max, включая профили SLI и автоматическую оптимизацию графических настроек в утилите GeForce Experience. Также драйвер добавил SLI-профили для FIFA 16, Devil May Cry 4: Special Edition, Gu Jian Qi Tan Online, Rocket League и Maple Story 2. Обновлены соответствующие профили для Batman: Arkham Knight и World of Tanks.

Помимо этого, при установке GeForce 355.82 WHQL будет обновлено программное обеспечение PhysX System Software, HD Audio Driver, CUDA, GeForce Experience и NView.

Скачать драйвер можно как с официального сайта NVIDIA, так и с помощью приложения GeForce Experience.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥