Новости Software → игры

Подробности Deluxe-издания и бонусы предзаказа XCOM 2

2K Games рассказала о содержимом цифрового Deluxe-издания XCOM 2, а также о сезонном абонементе, названном Reinforcement Pack.

Стоимость Digital Deluxe Edition составит $75, издание включает в себя игровой саундтрек и набор Reinforcement Pack, состоящий из трёх дополнений:

  • Anarchy’s Children — посвящено борьбе повстанцев и предложит пользователям детальную кастомизацию бойцов (весна 2016 года);
  • Alien Hunters — миссия, в которой игроки познакомятся с охотниками на пришельцев и получат доступ к новым видам оружия и брони (лето 2016 года);
  • Shen’s Last Gift — новый класс солдат и новая сюжетная миссия (осень 2016 года).

Reinforcement Pack будет доступен за $20. Также 2K Games сообщила, что все, кто оформит предварительный заказ XCOM 2 или Digital Deluxe Edition, получит в подарок Resistance Warrior Pack. Этот набор состоит из дополнительных элементов внешнего вида персонажей, в том числе одежды и раскрасок для лица, а также включает в себя уникального рекрута.

XCOM 2, анонсированная в июне, выйдет эксклюзивно на PC в феврале следующего года. Разработчики пока не определились с возможным релизом проекта на консолях.

Источник:

Скоро игроки в GTA Online смогут возглавить преступную организацию

Rockstar Games анонсировала новое дополнение к GTA Online — «Большие люди и другие бандиты». В нём пользователи смогут стать главой своей собственной преступной организации и обзавестись «атрибутами роскошной жизни».

Боссам станут доступны новые дела для совместного прохождения, испытания и многое другое, в том числе в свободном режиме. Они смогут нанимать и увольнять других игроков, формируя из них команду громил и выплачивая им зарплату и другие бонусы, включая доллары GTA, репутацию и улучшения параметров персонажа.

Члены преступной организации должны защищать и охранять своего босса, поэтому в их распоряжении появятся новые бронированные виды транспорта и лимузин с турелью. Добавят и яхты, в том числе оснащённые системой противоракетной обороны. На так называемых супер-яхтах есть собственный набор транспортных средств — как водных, так и воздушных, как, к примеру, новый вертолёт SuperVolito Carbon.

В «Противоборстве» появится новый режим «Эвакуация», где телохранители должны найти своего босса, попавшего в авиакатастрофу. Им необходимо сопроводить его до безопасного места, отбивая атаки наёмников.

Новые объекты недвижимости, отделка апартаментов, 10 уникальных транспортных средств и новые виды оружия — всё это станет доступно уже 15 декабря на PlayStation 4, Xbox One и PC. Обладатели консолей прошлого поколения это обновление не получат.

Источник:

Объявлены системные требования XCOM 2

Компания Firaxis Games озвучила минимальные и рекомендуемые системные требования грядущей пошаговой тактики XCOM 2.

Прежде чем перечислять компоненты, заметим, что для установки потребуется однократное подключение к Интернету и наличие аккаунта в системе Steam, чтобы активировать копию игры. Одновременно с проверкой подлинности лицензионного ключа произойдёт установка дополнительных библиотек, необходимых для запуска XCOM 2: Microsoft Visual C++2012 и 2013 Runtime Libraries, а также DirectX. Минимальные системные требования таковы:

  • Операционная система: Windows 7 64-битная;
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E4700 2,6 ГГц или AMD Phenom 9950 Quad Core 2,6 ГГц;
  • ОЗУ: 4 Гбайт;
  • Видеокарта: ATI Radeon HD 5770, NVIDIA GeForce GTX 460 или аналог с 1 Гбайт видеопамяти;
  • DirectX 11;
  • Место на жёстком диске: 45 Гбайт;
  • Звук: совместимая с DirectX звуковая карта.

Чтобы играть с комфортом на высоких настройках, потребуется следующая конфигурация:

  • Операционная система: Windows 7 64-битная;
  • Процессор: четырехъядерный с частотой 3 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • Видеокарта: AMD Radeon HD 7970, NVIDIA GeForce GTX 770 или аналог с 2 Гбайт видеопамяти;
  • DirectX 11;
  • Место на жёстком диске: 45 Гбайт;
  • Звук: совместимая с DirectX звуковая карта.

В XCOM: Enemy Unknown мы, казалось, практически расправились с инопланетной угрозой и были готовы победить в войне. Увы, триумфаторами из этого противостояния вышли пришельцы, миром стали править коллаборационисты, а борьба с захватчиками обрела форму подпольного сопротивления. Напомним, что в списке платформ XCOM 2 есть только Windows, Mac и Linux. За версии для двух последних отвечает компания Feral Interactive. Дата релиза: 5 февраля 2016 года.

Источник:

Авторы Batman: Arkham Knight ищут сетевых программистов для следующего проекта

Ранее в этом году состоялся релиз боевика Batman: Arkham Knight, созданного студией Rocksteady. Предыдущей игрой по франшизе была Batman: Arkham Origins, разработкой которой занималась Warner Bros. Games Montreal — в том проекте, напомним, была мультиплеерная составляющая. Теперь же, судя по всему, её хотят реализовать и авторы Arkham Knight.

Модератор NeoGAF под ником Nirolak обнаружил на сайте компании вакансии главного и исполнительного сетевых программистов. Студия ищет опытного кандидата, обладающего «обширным портфолио, включающим в себя как минимум два вышедших в свет мультиплеерных проекта».

По информации на сайте, главный сетевой программист будет «управлять растущей командой сетевых кодеров». Это может означать, что в следующей игре Rocksteady мультиплеерная составляющая будет не менее важной, чем одиночная.

Ранее WB Games сообщала о «безграничных возможностях», говоря о потенциальных новых играх про Бэтмена. Однако для Rocksteady Arkham Knight стала последним проектом об этом супергерое.

Источник:

Релиз дополнения Elite: Dangerous – Horizons состоится на следующей неделе

Студия Frontier Developments определилась с точной датой релиза масштабного дополнения Horizons к космическому симулятору Elite: Dangerous — оно поступит в продажу 15 декабря.

На той неделе мы рассказывали о запуске бета-версии проекта — тогда разработчики объявили, что всё зависит «от успешности тестового запуска и реакции игрового сообщества». Что ж, по всей видимости, никаких серьёзных недочётов найдено не было. Напомним, что пока речь идёт о первой части целой серии нововведений. Она получила название Planetary Landings и, как видно из названия, посвящена высадке на планеты.

Спустившись на одну «из миллиардов лишённых атмосферы планет, раскиданных по Галактике», мы пересядем в специальный транспортный модуль Scarab SRV, с помощью которого можно будет добраться до местных форпостов и баз, отыскать и обследовать места крушений кораблей и даже принять участие в сражениях. Наземные операции позволяется выполнять как в одиночном, так и в многопользовательском режиме. Кстати, сами переходы между открытым космосом и поверхностью планет осуществляются без каких-либо экранов загрузки.

Ну а в 2016 году можно ожидать дальнейшего расширения проекта: появится механика крафтинга, новые предметы для добычи, система игровых аватарок, свежие арены для битв, звездолёты и миссии. Ну а самым интересным нововведением, пожалуй, станет возможность объединяться в экипажи и управлять большими звездолётами, которые несут на борту истребители, также пилотируемые реальными игроками. Напомним, что сейчас Elite: Dangerous доступна на Mac, ПК и Xbox One, а в скором времени появится и на PS4.

Источник:

Патч 1.02 к Fallout 4 повысил производительность за счёт отключения теней

Bethesda Game Studios недавно выпустила патч 1.02 к Fallout 4 на всех платформах, где доступна игра (PS4, Xbox One и PC). Это обновление устранило ряд серьёзных ошибок, улучшило оптимизацию и повысило производительность игры. Последнее, как заметили пользователи форумов NeoGAF, далось не без компромиссов.

Сравнение графики до и после патча

Сравнение графики до и после обновления

Оптимизация игры оказалась реализована за счёт ухудшения качества графики. В частности, это отмечено в локации «Завод Корвега», что можно увидеть в нижеприведённом ролике от DigitalFoundry. Как отмечается, в локации отключены тени, что наблюдается и на ПК, и на консолях.

 

При этом анализ кадровой частоты показывает, что в версии 1.02 она удерживается почти на одном уровне, тогда как на 1.01 наблюдаются проседания до 15-25 кадров/с.

Сравнение графики до и после патча

Судя по всему, отключение теней является локальной мерой, принятой в конкретной локации, но уверенности в этом нет. В одном можно не сомневаться — этот патч явно будет не последним. 

Источники:

Valve раскрыла статистику кражи аккаунтов Steam и объяснила ужесточение правил обмена

9 декабря Valve ограничила обмен предметами в сервисе Steam для пользователей, не использующих двухэтапную проверку через мобильное приложение. Чтобы донести до геймеров важность применения этого метода, компания привела тревожную статистику взлома учётных записей и подробнее рассказала о причинах своего решения. Выяснилось, что ежемесячно в руки злоумышленников попадают около 77 тыс. аккаунтов, и количество взломов продолжает расти.

«Кражи учётных записей Steam происходят с момента появления сервиса, но после запуска торговой площадки важность этой проблемы многократно усилилась,написал представитель Valve в Steam Community. — Сейчас взлом аккаунтов — самая частая жалоба пользователей»

Сотрудник подчеркнул, что многие из тех 77 тыс. пользователей, которые теряют свои аккаунты каждый месяц, — не новички и знают о важности защиты учётных записей. Среди них оказывались опытные трейдеры, известные пользователи Reddit и даже профессиональные игроки Counter-Strike: Global Offensive.

История транзакций позволяет вычислить краденые учётные записи с высокой долей вероятности. Привязанные к ним предметы продаются ничего не подозревающим пользователям, применять какие-либо меры в отношении которых было бы неправильно. Чтобы угодить интересам обеих сторон, Valve решила действовать по-другому: похищенные предметы остаются у их покупателей, а хозяину возвращаются копии. У такого метода есть серьёзный минус: дублирование предметов обесценивает их, что негативно отражается на всей экономике сервиса.

«Кража виртуальных товаров в Steam стала настоящим бизнесом для умелых хакеров, — продолжил сотрудник. — Практически все активные учётные записи Steam [в феврале их насчитывалось 125 млн — прим.] так или иначе вовлечены в экономическую систему сервиса: их владельцы продают и покупают коллекционные карточки и предметы. Поэтому почти каждый аккаунт стоит потраченных взломщиком усилий. По большому счёту, целью злоумышленников является каждая учётная запись Steam». «Взлом аккаунтов стал обычным делом», — добавил он.

Сотрудник отметил, что лишиться своего аккаунта может даже пользователь, заботящийся о его безопасности и не переходящий по подозрительным ссылкам. «Если раньше речь шла о немногочисленных хакерах, то сейчас мы имеем дело с организованной сетью злоумышленников, для которых кража учётных записей и продажа предметов — бизнес, — написал он. — Самые лёгкие жертвы для них — пользователи, не знающие даже основных принципов безопасного поведения в Сети, но решающую роль играет не это, а ценность предметов, поэтому они охотятся за всеми. […] Ради крупной наживы мошенники могут месяцами пытаться получить доступ к вашему аккаунту».

Одним из вариантов решения проблемы было полное закрытие торговой площадки, однако Valve решила, что такой ход будет неправильным по отношению к геймерам, и остановилась на варианте с двухфакторным подтверждением транзакций с помощью мобильного приложения Steam Guard Mobile. Все, кто на момент 9 декабря не пользовался им хотя бы неделю, теперь не могут передавать предметы мгновенно — для совершения сделки придётся ждать три дня. В случае, если предмет передаётся пользователю, присутствующему в списке друзей владельца предмета хотя бы один год, этот срок составляет один день.

Нововведение вызвало неодобрение некоторых пользователей. Петиция против принудительного использования мобильного аутентификатора уже набрала свыше 28 тыс. подписей. Её авторы и сторонники обращают внимание на тот факт, что Steam Guard Mobile можно установить только на смартфон под управлением Android или iOS. Valve признаёт, что удержание предметов при передаче может негативно повлиять на экономику и в целом затрудняет использование сервиса, но настаивает на необходимости этого шага.

Источник:

Закрытый бета-тест дистопии The Tomorrow Children назначен на январь

Пользователи консоли PlayStation 4 смогут провести ранее ознакомление с виртуальной «песочницей» в жанре дистопии The Tomorrow Children уже в январе, сообщила компания Sony Computer Entertainment.

Напомним, что ещё в прошлом году, осенью, проводился приём заявок на участие в закрытом альфа-тесте, который состоялся вскоре после этого. Сейчас речь идёт уже о бета-тестировании, хотя, опять же, без предварительной заявки к участию вас не допустят. Пользователи европейского сегмента сети PSN могут зарегистрироваться на соответствующей страничке. Объявлено, что «бета» начнётся 21 января и «продлится ограниченное время».

Что именно предложит бета-версия, пока не уточняется. Известно, что участникам не только покажут раннюю версию, но и подарят уникальный костюм для героини, который вы можете видеть выше.

Завязка сюжета The Tomorrow Children отсылает нас к неудачному псевдосоветскому эксперименту, проводившемуся в 1960-х годах. Попытка объединения сознания каждого жителя в единый разум провалилась, вследствие чего человечество было почти полностью уничтожено. Спустя девяносто лет люди вновь населили планету, построив новое общество на постулатах коммунизма. Увы, опасности в мире ещё есть — город, в котором обитает наш герой, терроризирует чудище Изверг (Izverg). Наша цель — собрать ресурсы и укрепить оборону поселения. Финальный релиз The Tomorrow Children состоится в первой половине 2016 года, разработкой занимается студия Q-Games.

Источник:

В Sword Coast Legends теперь можно сыграть за дроу

В конце октября разработчики из студии n-Space, осознав не слишком высокое качество ролевой игры Sword Coast Legends и учтя претензии игроков, пообещали выпускать бесплатные обновления. Второе из них — Community Pack Two — уже стало доступно.

Главным нововведением является возможность игры за тёмных эльфов, которых в Забытых Королевствах называют дроу. Они обладают двумя расовыми способностями: тьма и огонь фей. Кроме того, не желающие выступать на стороне добра смогут поклоняться хаотично злой богине Ллос, Королеве пауков. Помимо этого, произошли изменения и в игровой механике: так, до окончательной смерти героя можно стабилизировать и спасти, но теперь это действие будет требовать на 50 % больше времени. Ну а любители хардкорного прохождения могут и вовсе отключить стабилизацию во время боёв.

Не забудьте, что Sword Coast Legends позволяет также создавать собственные приключения — и здесь дополнение тоже привнесло кое-что новое. Мастера подземелий получат в своё распоряжение около 170 новых объектов. Наконец, появится свежая локация «Приморская деревня», которую можно использовать при создании собственных модулей. Ну а ещё Community Pack Two исправляет множество ошибок дорабатывает баланс. Напомним, что пока Sword Coast Legends доступна только на ПК. Релиз на Xbox One и PS4 состоится в 2016 году.

Источник:

Экс-президент Square Enix считает, что конфликт с Кодзимой навредит Konami

По слухам, уже в этом месяце создатель серии Metal Gear Хидео Кодзима (Hideo Kojima) покинет Konami Digital Entertainment. О жёстких условиях, в которых работают сотрудники японской компании, стало известно в августе, а недавно выяснилось, что руководство не позволило знаменитому геймдизайнеру посетить церемонию The Game Awards 2015. По мнению бывшего президента Square Enix Ёити Вады (Yoichi Wada), подобное обращение с сотрудниками «слишком жестоко» и в конечном счёте вредит бизнесу компании.

Ёити Вада. Фото www.eurogamer.pl

Ёити Вада. Фото www.eurogamer.pl

«Я знаком с мистером Кодзимой и не могу поверить, что с ним обращаются так жестоко, — написал бывший руководитель в Facebook (перевод Kotaku). — Как представитель высшего руководящего звена я могу заявить, что это отрицательно сказывается на бизнесе. Настраивать мир против себя — глупая затея».

Вада также негативно отозвался о намерении Konami отказаться от разработки игр для домашних консолей. Соответствующая информация основана на сентябрьских слухах, которые впоследствии были опровергнуты. «Подобное происходит из-за проблем управленческого характера, — отметил он. — Мне кажется, что в компании нет сотрудников, которые следят за её состоянием и находятся в курсе всех подробностей. Если вы не понимаете, что стратегия вашей компании не отвечает [потребностям потребителей во всём мире], результаты вашей деятельности могут оказаться плачевными».

www.gamesradar.com

www.gamesradar.com

Компания планирует и дальше выпускать крупные игры, в том числе из серии Metal Gear, но в то же время активно развивает направление условно-бесплатных игр. Среди прочего Konami начала выпускать игры своих лучших брендов для автоматов патинко: на них уже появились Castlevania и Silent Hill, а вскоре, по всей вероятности, настанет и очередь Metal Gear.

Официальные подробности конфликта между Konami и Кодзимой по-прежнему неизвестны. В марте GameSpot узнал о том, что разработчика исключили из списка руководителей высшего звена. Как и некоторым другим сотрудникам, ему ограничили доступ к корпоративному интернету, электронной почте и телефонии. В апреле было объявлено о прекращении работы над Silent Hills, над которой Кодзима трудился вместе с Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro). Как предполагается, увольнение геймдизайнера связано с большими затратами на разработку Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (свыше $80 млн) и возникшими при её производстве проблемами, из-за которых её релиз пришлось отложить.

По истечении срока контракта Кодзима сможет присоединиться к другой компании (среди заинтересованных — китайский гигант Tencent). В октябре ресурс The New Yorker сообщил, что разработчик покинул компанию ещё 9 октября, но вскоре после этого представитель издательства заявил, что Кодзима «находится в отпуске» и всё ещё является сотрудником компании. Во время The Game Awards 2015 ведущий церемонии Джефф Кили (Geoff Keighley) объявил, что Konami запретила Кодзиме посещать мероприятие. Вместо него награду за Metal Gear Solid V: The Phantom Pain получил актёр Кифер Сазерленд (Kiefer Sutherland).

В прошлом отношение руководства Konami к Кодзиме осудил главный операционный директор Electronic Arts Питер Мур (Peter Moore).

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥