Новости Software → игры

Volition напомнила взволнованным фанатам, что Saints Row 5 находится в разработке

На днях издательство Deep Silver представило ремастер Saints Row: The Third для PC, PS4 и Xbox One. Проект выйдет уже 22 мая, однако далеко не все фанаты обрадовались анонсу. Многие расстроились, так как с нетерпением ожидали услышать новую информацию о следующей части. Чтобы успокоить поклонников, ответственная за франшизу студия Volition опубликовала официальное заявление.

Saints Row IV

Saints Row IV

Как сообщило издание Gamepressure со ссылкой на первоисточник, разработчики рассказали, что продолжают трудиться над «новой частью Saints Row». По словам авторов, за ремастер отвечает коллектив Sperasoft, а Volition лишь выступает консультантом. Больше подробностей об условной Saints Row 5 студия не рассказала, однако они должны появиться в 2020 году. Об этом говорилось в ноябрьском финансовом отчёте Embracer Group (THQ Nordic AB).

Saints Row IV

Saints Row IV

В документе присутствовало соответствующее сообщение от Клеменса Кундратица (Klemens Kundratitz) — руководителя Koch Media, входящей в состав вышеупомянутой компании. В нём глава заявил, что Volition трудится над продолжением Saints Row и не занимается сиквелом Agents of Mayhem.

Источник:

Необычная кооперативная RTS DwarfHeim выйдет осенью на ПК

Хорошие новости для любителей необычных стратегий в реальном времени: студия Pineleaf заявила, что подписала с Merge Games соглашение об издании DwarfHeim. Эта необычная кооперативная многопользовательская RTS в довольно милом мультяшном стиле должна выйти осенью этого года на ПК.

Как можно судить по названию, DwarfHeim посвящена гномам: игроки берут на себя строительство, управление и защиту города от постоянной угрозы диких троллей и соперничающих кланов. DwarfHeim предлагает совместить кооперативный и соревновательный режимы, в которых игроки могут участвовать в матчах на разных картах. Основные особенности демонстрируются в трейлере с нарезкой игрового процесса:

По словам разработчиков, DwarfHeim является первой в своём роде стратегией в реальном времени, в которой используется совместный мультиплеер: игрок и его команда должны работать сообща, используя различные классы и способности, чтобы собирать ресурсы, защищать город и расширять его.

«Когда мы росли, мы любили играть в RTS, но в последние годы акцент сместился на проекты, в которые можно погружаться вместе с друзьями. Поэтому в Pineleaf мы хотели создать по-настоящему кооперативную многопользовательскую RTS. Стратегию, в которую можно играть со своими друзьями, — и это DwarfHeim», — рассказал исполнительный директор Pineleaf Ганс-Андреас Клевен (Hans-Andreas Kleven).

На старте DwarfHeim получит 4 уникальных класса: строитель, шахтёр, воин и дипломат. Однопользовательский режим предлагает песочницу, где игроки могут исследовать обширную открытую территорию, и режим выживания, в котором нужно противостоять всё новым волнам троллей. Последний доступен также для игры с тремя друзьями или незнакомцами.

Игра предложит 18 уникальных боевых единиц с 72 способностями, 30 различных ресурсов и 34 строения. Игрок-строитель будет поддерживать свою команду, исцеляя бойцов, возводя оборону и здания, создавая фермы и варя успокаивающее пиво. Шахтёр сосредотачивает внимание на сборе ресурсов, сборке техники и ловушек, а также подрыве оборонительных сооружений и зданий. Дипломат пробирается через оборону противника, расставляет важных часовых, саботирует работу вражеских зданий и техники, а также торгует богатствами. Воин тренирует армию и защищает город, добывает золото в бою и вооружает армию легендарным оружием.

DwarfHeim позволяет приглашать в игру друзей, которые не покупали RTS, а подбор противников по рейтингу должен гарантировать более или менее честные матчи с игроками одного уровня мастерства. Пока DwarfHeim анонсирована только для ПК — в Steam уже имеется страница игры, на которой заявлена только английская локализация.

Источник:

Шутер Receiver с реалистичной механикой стрельбы получит продолжение 14 апреля

Независимая американская студия Wolfire Games в рамках нового видео обнародовала дату выхода Receiver 2 — продолжения своего шутера с приближённой к реальности механикой стрельбы.

Ролик начинается с шутки о том, что (вероятно, из-за пандемии COVID-19) релиз игры решили перенести на 2021 год. До того, как разработчик успевает объяснить изменение в планах, видео делает резкий поворот.

Вместо того, чтобы ждать ещё 12 месяцев, фанатам оригинальной игры предстоит запастись терпением всего на неделю: Receiver 2 поступит в продажу на ПК (Steam) уже 14 апреля текущего года.

Изначальная версия трейлера была опубликована 7 апреля (финальная вышла сегодня), поэтому в видео говорится о семи днях до релиза — первую Receiver разработали как раз за этот временной промежуток.

По словам разработчиков, Receiver 2 симулирует поведение каждого (а не нескольких, как в первой части) внутреннего элемента доступных в игре видов оружия. Для большей достоверности авторы обращались к документации производителей.

В Receiver 2 обещают геймплейную структуру оригинала, никаких лутбоксов или «губок для пуль» — каждый враг может быть повержен одним выстрелом, — а также обучение всем аспектам работы оружия (включая перезарядку и устранение неполадок).

Страница Receiver 2 уже есть в Steam, однако предзаказать шутер пока нельзя — только добавить в список желаемого. Игра не поддерживает VR: авторы настаивают, что проект предназначен для монитора, мыши и клавиатуры.

Источники:

No Man’s Sky получила контентное обновление с шагающими роботами и солнечными панелями

На этой неделе в Сети раньше времени появился трейлер очередного контентного обновления No Man’s Sky. Спустя сутки Hello Games выпустила патч и опубликовала полный список новшеств, среди которых оказались не только шагающие роботы.

С выходом Exo Mech у игроков появилась возможность исследовать планеты в качестве пилота «Минотавра» (Minotaur Exocraft). Шагающий робот защищает от опасностей окружения: он делает героя полностью неуязвимым к радиоактивному излучению и экстремальным температурам. Также он умеет собирать ресурсы напрямую с помощью лазера, который можно улучшить. Кроме того, экзоскелет позволяет двигаться намного свободнее: благодаря ракетному ранцу игрок способен взмывать в воздух и мягко приземляться. Смотреть на планеты теперь можно от первого лица — из кабины пилота. Ещё более впечатляющей такая перспектива становится в VR.

Помимо этого, с релизом обновления в игре произошло следующее:

  • появились солнечные панели, которые можно установить на любой транспорт для зарядки двигателей в светлое время суток;
  • транспорт больше не защищает на 100 % от опасностей окружающей среды. Однако если он оснащён усилителем сигнала (Signal Booster), то покажет все ближайшие точки интереса. Прежде их нельзя было обнаружить без Analysis Visor;
  • владельцы грузовых кораблей отныне могут соорудить «орбитальный транспортный материализатор» (Orbital Exocraft Materialiser) — устройство, с помощью которого можно призывать транспорт, если грузовое судно находится в той же звёздной системе;
  • улучшились графика (разработчики переработали модель освещения и сделали траву более реалистичной) и оптимизация;
  • в PC-версию добавили новую настройку — масштабирование разрешения, не затрагивающее интерфейс. Она позволяет улучшить производительность без размытия интерфейса;
  • появилось устройство Electrical Cloaking Unit, скрывающее линии электропередач на базе. Они останутся видимыми в режиме строительства;
  • авторы добавили улучшения «качества жизни», касающиеся баз (например, быстрое возвращение в Аномалию и в предыдущую систему после посещения базы).

Обновление исправило множество багов и ввело некоторые другие новшества. Подробный список изменений опубликован здесь.

Exo Mech — второе обновление в этом году после февральского Living Ship, привнёсшего в игру органические корабли.

Поддержкой No Man’s Sky сейчас занимается только часть сотрудников Hello Games. Студия также разрабатывает совершенно новую игру — The Last Campfire. Новый трейлер приключения был показан в свежем выпуске Inside Xbox. Релиз запланирован на лето 2020 года в версиях для PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Источник:

Digital Foundry о первом эпизоде ремейка Final Fantasy VII: «Прекрасно, но не безупречно»

Графические эксперты из Digital Foundry выпустили видео с разбором технических особенностей первого эпизода ремейка Final Fantasy VII. Если коротко, то всё очень хорошо, однако без проблем опять не обошлось.

Так как в течение 12 месяцев игра будет только на PS4, для анализа были доступны лишь версии для базовой модели консоли и PlayStation 4 Pro. На обеих приставках Final Fantasy VII работает при стабильных 30 кадрах/с.

На PS4 Pro используется динамическое разрешение: от 1368p в особо загруженных боевых сценах до 1620p в большинстве случаев. На обычной PS4 игра придерживается 1080p — моменты смены разрешения крайне редки и незаметны.

Что касается качества изображения, то у специалистов Digital Foundry остались двоякие впечатления. С одной стороны, в игре грамотно используется движок Unreal Engine 4 в целом и технология размытия объектов в частности.

С другой, за пределами первой, великолепно проработанной локации наблюдаются текстуры в низком разрешении. Баг это или следствие технических/финансовых ограничений, в Digital Foundry понять не могут.

Другие объекты высококачественными текстурами обрастают, но лишь через пару секунд. Бывает и такое, что предметы появляются из воздуха прямо на глазах игрока. Проблема присутствует на всех моделях PS4.

Первый из нескольких эпизодов обновлённой версии Final Fantasy VII поступит в продажу 10 апреля для PS4. Критики оценили ремейк хуже оригинала, но отметили смелость разработчиков в изменении канона игры.

Источник:

В The Crew 2 пройдут бесплатные выходные на PC и PS4

Ubisoft проведёт бесплатные выходные в гоночной аркаде The Crew 2 на PC и PlayStation 4. Об этом сообщается на сайте студии. Любой желающий сможет сыграть в неё с 9 по 13 апреля.

Игроки получат доступ ко всему контенту The Crew 2, включая дополнение Inner Drive. Пользователи смогут изучить любые локации и использовать весь транспорт, включая катера, самолёты, автомобили и мотоциклы. Игру можно предзагрузить заранее, а доступ к ней откроют 9 апреля в 10:00. Акция продлится до 13 апреля (00:00).

Владельцам PS4 понадобится подписка PS Plus для онлайн-заездов (PvP или групповых гонок). Весь накопленный прогресс сохранится на случай покупки игры в будущем.

Разработчики также сделали скидку на игру в период бесплатных выходных. The Crew 2 можно приобрести со скидкой в Uplay за 500 рублей (-75 %) и Microsoft Store за $15 (-70 %). На момент публикации новости в PlayStation Store скидка не предоставляется.

The Crew 2 вышла в июле 2018 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. Проект получил смешанные оценки и набрал всего 64 балла на Metacritic.

Источник:

По словам Кори Барлога, в мире God of War существует христианство

Креативный директор SIE Santa Monica Studio Кори Барлог (Cory Barlog) рассказал новые подробности о франшизе God of War. По его словам, христианство выступает частью мира, изображённого в серии, наряду с греческой и скандинавской мифологией.

Такими сведениями руководитель поделился в Twitter, когда отвечал на вопрос, заданный пользователем под ником Derrick. Тот написал: «Сэр, христианство — это просто ещё одна строфа в God of War?» Кори Барлог не стал игнорировать фаната и сообщил, что упомянутая религия является частью вселенной God of War. Новая информация взбудоражила поклонников франшизы, которые сразу же принялись фантазировать о сюжетах, связанных с христианством. Пользователи предположили, что Кратос может уничтожать ангелов, демонов и драться с двенадцатью апостолами.

Но даже если Santa Monica Studio захочет реализовать похожие истории, случится это нескоро. Следующая часть God of War наверняка станет продолжением приключений Кратоса и Атрея в мире скандинавской мифологии.

О том, что в God of War существуют разные верования, упоминалось и в последней части серии. Кроме греческих и скандинавских богов, во франшизе представлен египетский пантеон. При исследовании мира God of War можно найти фрески с доказательствами этого факта. При их осмотре Мимир, сопровождающий Кратоса и Атрея, расскажет о Тоте и других египетских богах.

Источник:

С выходом апрельского обновления в Sea of Thieves появятся коты-пираты

В рамках вчерашнего выпуска информационной передачи Inside Xbox разработчики Sea of Thieves из студии Rare анонсировали апрельское обновление для своего пиратского приключения — Ships of Fortune.

Контентный патч станет доступен 22 апреля и, как и в случае с прошлыми заплатками, будет бесплатным для всех обладателей Sea of Thieves (Xbox One, Microsoft Store и Xbox Game Pass).

С выходом Ships of Fortune игроки смогут представлять четыре оригинальные торговые компании и одну новую (The Reaper’s Bones) в обмен на перспективу заработка ускорителей и особых предметов индивидуализации персонажей.

В Ships of Fortune также переработали соревновательный режим — «Арена», — сделав его более динамичным: один сундук с сокровищами вместо карт, сокращение времени матчей до 15 минут и возможность оживить напарника.

Помимо прочего, с Ships of Fortune в Sea of Thieves появятся коты, которых позволят взять в своё пиратское путешествие. Само собой, четвероногих питомцев разрешат наряжать в различные костюмы.

Sea of Thieves представляет собой онлайновый приключенческий экшен со всеми присущими для пиратов атрибутами: морские путешествия, сражения, исследования и сокровища.

На днях Rare также подтвердила, что в скором времени Sea of Thieves станет доступна в Steam. В версии для цифрового сервиса Valve будет поддержка кроссплатформенного мультиплеера (Microsoft Store и Xbox One).

Источники:

В Японии приостановили выдачу возрастных рейтингов играм из-за коронавируса

Японская рейтинговая организация CERO (Computer Entertainment Rating Organization) на своём официальном сайте объявила о временном прекращении деятельности из-за пандемии COVID-19.

С 7 апреля и до 6 мая в связи с угрозой инфекции в некоторых регионах Японии введён режим чрезвычайной ситуации. Людей призывают не выходить из дома, а предприятия — временно остановить работу.

С учётом специфики процесса присуждения возрастной классификации, который, помимо прочего, включает посещение офиса рецензентами, в CERO сочли удалённый режим работы невозможным.

«По этой причине все операции, включая оценку (в том числе уже начавшуюся), будут приостановлены до 6 мая. Все сотрудники будут наготове у себя дома, а офис — закрыт. О возобновлении деятельности мы сообщим на нашем сайте», — заявили в CERO.

Так как издатели обычно предоставляют свои проекты для получения возрастного рейтинга заблаговременно, приостановка работы CERO не должна повлиять на релиз апрельских и майских игр.

В то же время представители неназванных компаний в интервью японскому изданию Automaton подтвердили, что неожиданное решение CERO внесёт свои коррективы в график выхода их проектов.

Напомним, что из-за пандемии COVID-19 на неопределённый срок отложили The Last of Us Part II и Marvel’s Iron Man VR. Обе игры уже пропали из PS Store, а Sony начала процедуру возврата средств обладателям предзаказов.

Источник:

Энтузиаст создал демоверсию Death Stranding на Unity для VR

Автор YouTube-канала KingCeryn разработал демоверсию Death Stranding для шлемов виртуальной реальности. Он частично воссоздал последнюю игру Kojima Productions на движке Unity со всеми узнаваемыми элементами, от ребёнка в капсуле (ВВ) до транспорта в открытом мире. Своё творчество энтузиаст продемонстрировал в опубликованном трейлере.

Ролик показывает, как протагонист Сэм Бриджес собирается отправиться на задание в открытый мир. Он играет с ребёнком, взаимодействует с разными предметами, а потом поднимается на поверхность. Здесь главный герой садится на мотоцикл и начинает путешествие. Следующие кадры демонстрируют взаимодействие с предметами: подъём по длинной лестнице, сбор контейнеров и ресурсов, а затем показывают враждебных МУЛов. С последними Сэму приходится сражаться и применять пушку, стреляющую болас.

Как передаёт ресурс DSOGaming, в демоверсии также присутствуют три NPC, которые выдают протагонисту поручения. С ними нужно связываться в специальных бункерах, как и в исходной Death Stranding. KingCeryn также реализовал битвы с боссами и тварями, погодные условия и несколько биомов в открытом мире.

Свою демоверсию автор запустил с помощью шлема виртуальной реальности Oculus Quest.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥