Новости Software → игры

Провальный релиз Assassin's Creed Unity повлиял на стартовые продажи Syndicate

Говоря о своих успехах за прошедший финансовый квартал, Ubisoft обмолвилась парой слов о продажах Assassin’s Creed Syndicate. Точными цифрами компания не делилась, но продажи за первую неделю оказались ниже, чем у Assassin’s Creed Unity, однако ситуация улучшилась во вторую.

По словам главного операционного директора корпорации Алена Мартинеза (Alain Martinez), это «очевидно [связано с] тем, что случилось с Unity». Игра вышла в октябре 2014 года и долгое время получала патчи, исправлявшие огромное количество багов. У Syndicate же таких недостатков не было, из-за чего, вероятно, во вторую неделю продажи оказались удачными.

Генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) добавил, что немалое количество положительных отзывов тоже оказывает влияние на продажи. Статистика Syndicate, как он утверждает, похожа на оную в случае с Assassin’s Creed IV: Black Flag — а она по состоянию на 31 декабря 2014 года продалась тиражом 10 млн копий. Да и цифровых копий Syndicate уже реализовано больше, чем было на релизе Unity.

Assassin’s Creed Syndicate вышла 23 октября на PlayStation 4 и Xbox One. Релиз на PC запланирован на 19 ноября этого года.

Источник:

Новый трейлер и дата релиза Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2

Electronic Arts объявила дату релиза Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2. Проект выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC 23 февраля следующего года. Ранее выпустить игру планировалось весной.

Все обладатели предварительных заказов получат в подарок костюм Grass Effect Z7-Mech, созданный PopCap совместно с BioWare. Также они смогут украсить своих персонажей четырнадцатью уникальными эмодзи.

Garden Warfare 2 хотят сделать «самым смешным, безумным и невероятным шутером в истории». В проекте появятся новые режимы, которых не было в оригинале, в том числе Herbal Assault для 24 пользователей и кооперативный Graveyard Ops для четверых. Двенадцать доступных карт «наполнены жизнью и юмором», равно как и шесть новых классов.

Также в сиквел добавят Backyard Battleground — площадку, где пользователи смогут связываться с друзьями, сравнивать свои достижения и хвастаться коллекционными предметами. Там же можно будет начинать совместные матчи в других режимах.

Источник:

Видео: трейлер к релизу Fallout 4

Bethesda опубликовала трейлер к релизу ожидаемой ролевой игры Fallout 4. В нём показана Пустошь, где происходит действие проекта, а также персонажи, оружие, противники и многое другое. Заодно приоткрывается завязка сюжета, в основе которого, судя по всему, лежит конфликт с Институтом — таинственной организацией, способной производить высокотехнологичных андроидов.

Fallout 4 была отправлена в печать ещё в конце октября, но выйдет лишь 10 ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC. Дата релиза совпадает с днём выхода Rise of the Tomb Raider, но в Microsoft уверены, что проекты не помешают друг другу.

Хотя в Fallout 4 некоторые счастливчики уже играют несколько дней. Недавно были опубликованы 39 скриншотов финальной версии, а также геймплейное видео и масса подробностей. Вдобавок игроки смогли оценить стрельбу, вдохновлённую Destiny и созданную при участии авторов Doom и Wolfenstein.

Некоторые потенциальные покупатели высказывали своё недовольство относительно графического исполнения игры. Дескать, визуальная часть недалеко ушла от Fallout 3, и выпускать «такое» в 2015 году стыдно. Bethesda быстро отреагировала на подобные отзывы, подробно рассказав, какими графическими технологиями может похвастаться игра.

Источник:

Патч 1.53 добавил в War Thunder новую технику и поддержку NVIDIA Gameworks

Очередное обновление к военной онлайновой игре War Thunder стало доступно всем желающим. Изменение версии 1.53 носит название «Шквальный огонь».

Название выбрано не просто так — оно отражает появление в игре новой наземной техники с ракетным вооружением: советской БМ-8-24 (легендарная «Катюша» на базе танка Т-60), немецкой Panzerwerfer 42 Auf.Sf и американской M26-T99. Кроме того, появились и свежие образцы британской бронетехники: тяжёлый A43 Black Prince, САУ M10 Achilles, крейсерский танк A13 и знаменитый Sherman Firefly, «самый известный борец с немецкими танками на Западном фронте», как говорят разработчики.

Заметим, что это не вся британская техника, а лишь часть. Полная же ветка британской наземной техники будет добавлена в одном из следующих обновлений, дата выхода которого пока не определена. Ну а упомянутые выше образцы уже доступны в сражениях с танками других стран. В целом же военный парк War Thunder расширился более чем на 25 различных моделей, среди которых можно назвать и советский танк-амфибию ПТ-76, и британский реактивный истребитель Hawker Hunter, и многие другие образцы.

Также разработчики из Gaijin Entertainment сообщили о начале перехода на новую версию игрового движка Dagor Engine 4.0, благодаря чему рендеринг техники и полей сражений существенно улучшился, и они стали выглядеть ещё реалистичнее. «В обновленный движок были также интегрированы технологии из набора NVIDIA Gameworks: система разрушений PhysX Destruction и генерация водных поверхностей с помощью NVIDIA Waveworks», — уточнили авторы. С точки зрения механики это означает не только новые красоты вроде физики морских волн и прибоя, но и возможность для танкистов выстрелами обрушивать целые здания.

«War Thunder — многопользовательская кроссплатформенная игра, и новые технологии должны быть доступны для всех пользователей  ведь эти новшества не только визуальные, но изменяют игровой процесс, — отмечает генеральный директор Gaijin Entertainment Антон Юдинцев. — Например, если кто-то снёс стену, она должна исчезнуть для всех игроков, находящихся в данном бою. То же самое с реалистичными волнами: они не только выглядят замечательно, но и участвуют во взлёте/посадке гидропланов. Мы проделали огромную работу, чтобы в War Thunder технологии NVIDIA Gameworks были доступны всем пользователям на всех платформах, от PlayStation 4 до самых слабых ноутбуков».

Наконец, с этим обновлением в игре появились две новые карты для городских танковых боев. Основой для «Переправы через Рейн» послужило известное сражение у собора в разрушенном войной Кёльне. А вот Сталинградский тракторный завод выпускал танки Т-34 даже в разгар сражений, и жестокие бои проходили прямо на его территории. Разработчики воссоздали весь заводской комплекс, железную дорогу и прилегающие территории. Со всеми подробностями обновления можно ознакомиться на официальном сайте.

Источник:

Escape from Tarkov — хардкорный MMO-экшен от российской студии Battlestate Games

Студия Battlestate Games, расположенная в Санкт-Петербурге, официально анонсировала свой дебютный проект. Им оказалась  хардкорная MMO Escape from Tarkov, представляющая собой шутер с ролевыми элементами.

События игры разворачиваются на территории вымышленного российского города Таркова. Пользователям предстоит стать бойцами двух частных военных компаний, втянутых в кровавое противостояние на улицах населённого пункта, оказавшегося в кольце блокпостов ООН и ВС РФ. Сражаясь и выживая во враждебной среде, воинам придётся найти выход из изолированного города и раскрыть все секреты Таркова.

Отмечается, что в Escape from Tarkov ваш персонаж может умереть не только от последствий множества разных типов ранений, но также от болезней, истощения и радиационного отравления. Чтобы уцелеть, игроки должны будут задействовать многочисленные системные модули ММО, а также учитывать десятки боевых и тактических факторов. Сам герой будет получать различные виды опыта в зависимости от основной деятельности и сможет развить более 100 умений, которые разделяются на четыре типа: физические, умственные, боевые и практические.

По заверениям разработчиков, в игре нас ждёт реалистичная физика попаданий и баллистики, процедурная система эффектов и анимации, тотальный контроль за перемещением персонажа, его взаимодействием со средой и скрытными действиями. В Escape from Tarkov позволят штурмовать вражеские укрепления, осуществлять разведывательные операции, выполнять кооперативные миссии, организовывать исследовательские экспедиции, собирать ресурсы, торговать, совершать радиоперехваты и другие действия.

Старт закрытого бета-тестирования Escape from Tarkov запланирован на начало 2016 года. Все желающие могут записаться на него на официальном сайте проекта. Первые кадры игрового процесса обещают показать 24 ноября.

Источник:

Слухи: Blizzard готовит переиздания StarCraft, Warcraft 3 и Diablo 2

На официальном американском сайте компании Blizzard Entertainment появилась вакансия старшего инженера по программному обеспечению, которому предстоит работать в новом подразделении Classic Games. По мнению журналистов, данное объявление может указывать на разработку HD-переизданий нескольких её культовых игр.

«Убедительный сюжет. Глубокий мультиплеер. Возможность проходить эти игры бесконечно. Вот качества, которые сделали StarCraft, Warcraft 3 и Diablo 2 титанами своего времени, — говорится в тексте. — Однако непрерывно развивающиеся операционные системы и аппаратные решения, а также онлайновые сервисы мешают преданным поклонникам и новичкам наслаждаться этими играми. Мы хотим вернуть им былое великолепие, и для этого нам понадобятся ваши инженерные таланты, увлечённость и способность справляться даже с самыми сложными заданиями».

В обязанности потенциального сотрудника входят оптимизация игр для новых ОС, внедрение новых особенностей и поддержка существующих, улучшение многопользовательского режима, а также обнаружение и устранение технических проблем, таких как «баги, взаимные блокировки, переполнения и др.». От кандидата требуется отличное знание C / C++, не менее пяти лет опыта разработки игр и опыт «отладки незнакомого кода», а также увлечённость играми и способность воодушевлять команду. Ему предстоит проводить отладку игр в среде Win32 или OS X, работать с Visual Studio и Xcode и программами на языке ассемблера для процессоров семейства х86.

Вскоре после появления вакансии ресурс GameSpot опубликовал официальный комментарий, полученный от представителя Blizzard Entertainment. «Нам нужны инженеры для обслуживания наших классических игр, — заявил он. — Мы занимаемся поддержкой наших проектов на протяжении многих лет. В наши старые игры до сих пор с удовольствием играет множество геймеров, поэтому мы хотим, чтобы они оставались в надлежащем состоянии». Как можно заметить, это сообщение не опровергает предположения о том, что речь идёт о выпуске новых версий игр 1998, 2001 и 2002 гг. соответственно.

Стоит отметить, что Blizzard намерена не только продолжать работать над своими старыми играми, но и разрабатывать новые части классических серий. Так, в августе этого года продюсер StarCraft 2: Legacy of the Void Тим Мортен (Tim Morten) отметил в интервью IGN, что в компании рассматривается возможность создания Warcraft 4.

Не исключено, что о переизданиях названных игр Blizzard расскажет во время фестиваля BlizzCon 2015, который пройдёт в Анахайме (Калифорния) 6 и 7 ноября. Во время мероприятия также будет показан трейлер киноленты по мотивам Warcraft, и, как предполагается, прозвучит анонс консольных версий шутера Overwatch.

Источник:

Blizzard урегулировала вопрос с торговой маркой Overwatch

Осенью прошлого года компания Blizzard анонсировала мультиплеерный шутер Overwatch, но до недавнего времени её право на владение этим брендом оставалось под вопросом.

Дело в том, что компания Innovis Labs выпустила мобильное игровое приложение с точно таким же названием. Приложение предназначено для сопровождения и введения интерактивных виртуальных элементов в активные игры вроде пейнтбола, страйкбола, лазертага и так далее. По словам разработчиков, их сопутствующая программа была зарегистрирована раньше, чем это сделала Blizzard, да ещё и относится к той же самой области — игровому ПО.

Через юридическую фирму McArthur Law Firm было подано исковое заявление, и началось судебное разбирательство. Так бы оно и длилось, если бы стороны не пошли на мировую, результатом чего стала полная передача прав на использование бренда компании Blizzard. Детали сделки не разглашаются. Известно лишь, что соответствующие документы были составлены 21 октября и, по слухам, Blizzard выплатила немалую компенсацию как юристам, так и прежним правообладателям.

Напомним, что сейчас Overwatch находится на стадии тестирования, а релиз финальной версии должен состояться до конца 2016 года. На данный момент в списке платформ значится только ПК.

Источник:

Trackmania Turbo будет поддерживать устройства виртуальной реальности

Игры серии Trackmania явно создавались для людей с развитым вестибулярным аппаратом. Но если вы уверены в своих силах, то вскоре сможете попробовать пройти головокружительные трассы в шлеме виртуальной реальности.

Издательство Ubisoft объявило, что в новой части серии, Trackmania Turbo, будет реализована полная поддержка устройств виртуальной реальности. Игра будет совместима с Oculus Rift, PlayStation VR и иными шлемами, как только они поступят в широкую продажу. Легко ли выдержать полное погружение в мир сумасшедших трасс, первыми смогли проверить посетители выставки Paris Games Week, которым дали опробовать несколько заездов.

Напомним, что релиз игры должен был состояться ещё в этом году, но в начале октября издатель решил выделить разработчикам дополнительное время на устранение выявленных проблем и дополнительную отладку проекта. Это позволит «улучшить режим кампании и интерфейс Trackmania Turbo». Заодно разработчики уделят больше внимания другим составляющим Turbo, а именно мультиплееру и стабильности онлайн-составляющей.

Разработка ведётся для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. В качестве новой даты релиза называется начало 2016 года. Конкретное число Ubisoft пока не назвала.

Источник:

Количество игроков в Destiny превысило 25 млн

В научно-фантастическом MMO-шутере Destiny зарегистрировалось более 25 миллионов пользователей. Об этом говорится в отчёте Activision Blizzard за прошлый квартал текущего финансового года, опубликованном на официальном сайте компании.

В феврале 2015 года аудитория игры составляла 16 миллионов человек, а в мае 2015-го она выросла ещё на четыре миллиона. Согласно представленной в отчёте информации, Destiny является самой популярной консольной игрой в стриминговом сервисе Twitch, а каждый пользователь проводит в ней в среднем по три часа в день.

В третьем квартале, завершившемся 30 сентября, Activision Blizzard заработала $1,04 миллиарда, что на $13 миллионов меньше, чем годом ранее. Чистая выручка составила рекордные $679 миллионов. На цифровое распространение контента приходится 67 % прибыли, что также является наивысшим результатом в истории компании.

Что касается других проектов издательства, то количество подписчиков World of Warcraft сократилось до 5,5 млн, а доход от франшизы Call of Duty вырос вдвое по сравнению с прошлым годом благодаря стабильным продажам Call of Duty: Black Ops, Black Ops 2 и Advanced Warfare. Увеличилась и аудитория Hearthstone — в отчётном квартале в неё играло на 77 % больше пользователей, чем в тот же период 2014-го.

Источник:

Wargaming.net инвестировала $4 млн в конкурента Twitch

Компания Wargaming.net вложила $4 миллиона в европейский стартап Hitbox, предоставляющий сервис прямых интернет-трансляций высокого качества. Помимо создателей World of Tanks, главными инвесторами проекта являются австрийский инвестиционный банк Speedinvest и компания North Base Media.

«Мы хотим вывести стриминг на новый уровень, — заявил генеральный директор и сооснователь Hitbox Мартин Климча (Martin Klimscha). — Мы находимся на стыке цифровых технологий и социальных медиа, что является важным фактором для привлечения внимания представителей нового поколения. Twitch и Google уже работают в данном направлении, но в мире довольно мало тех, кто понимает соответствующие процессы и обладает необходимыми технологиями, чтобы воплотить это в жизнь».

До конца этой осени Hitbox начнёт проводить трансляции киберспортивных мероприятий в разрешении 4K при 60 кадрах в секунду. Вдобавок сервис недавно предоставил возможность всем своим пользователям (независимо от размера их аудитории) зарабатывать за счёт видеорекламы и зрительских подписок.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥