Новости Software → игры

В League of Legends впервые убили одного из героев

Из списка доступных персонажей League of Legends убрали одного из чемпионов — самопровозглашённого короля разбойников, известного по имени Гангпланк. Он погиб в ходе проводившегося в игре события, посвящённого его родному городу Билджвотеру. По сюжету, герой пал от руки своей старой соперницы, охотницы за головами Мисс Фортуны.

Заметим, что это первый случай с убийством чемпиона за всю историю игры. В мире League of Legends у каждого персонажа есть заклятые враги и союзники. Несмотря на постоянные стычки между чемпионами, они никогда не приводили к гибели одного из них. Это вызвало недовольство у многих фанатов, поскольку доступ к новым персонажам в игре нужно покупать — либо за реальные деньги, либо за игровую валюту, на получение которой требуется время и усилия. Впрочем, исчезновение Гангпланка может быть временным явлением. Вполне возможно, его вернут в новом образе, наделив другими умениями и набором предметов.

«Смерть чемпиона является беспрецедентным событием в League of Legends, и нам нелегко это принять. Мы призываем всех поклонников Гангпланка запастись терпением на несколько дней, пока мы не оценим ситуацию в полной мере. В ближайшее время просьбы о возмещении расходов на этого героя и его образы удовлетворяться не будут, но имейте в виду, что в течение следующих дней мы сделаем всё возможное, чтобы исправить ситуацию», — говорится в заявлении студии Riot Games на официальном форуме игры. Наверняка это просто ловкий PR-ход, который получит дальнейшее развитие в самое ближайшее время.

Источник:

В War Thunder добавят британские танки

Компания Gaijin Entertainment объявила, что до конца этого года порадует поклонников многопользовательского военного симулятора War Thunder добавлением в него наземной техники Великобритании. Первыми в игре появятся танки A34 Comet («Комета»), Churchill Mk.III («Черчилль») и Centurion Mk.III («Центурион»).

По мнению ряда экспертов, A34 Comet является лучшим британским танком Второй мировой. Это лёгкая, манёвренная и в то же время мощная боевая машина, грамотное использование которой может превратить её в опасного охотника на вражеские танки и САУ в тылу врага.

Churchill Mk.III — легендарный британский пехотный танк. Он обладает толстой броней и вооружён мощной противотанковой пушкой. Он способен без особых проблем издалека атаковать средние и лёгкие танки врага, а с тяжёлыми и бронированными оппонентами рекомендуется сближаться для прицельной стрельбы по уязвимым местам. Его единственным недостатком является крайне низкая максимальная скорость движения по шоссе и по пересечённой местности.

Centurion Mk.III обладает крайне мощным орудием для танков своего класса. В War Thunder он займёт место на IV ранге, став достойным соперником для поздних «Пантер» и Т-44.

Разработчики отметили, что британская линейка наземной техники станет четвёртой по счёту после советской, немецкой и американской, которые тоже регулярно пополняются новыми боевыми машинами. Вполне возможно, что опробовать её можно будет уже с выходом следующего обновления.

Источник:

Условно-бесплатную версию Titanfall выпустят в Азии

Electronic Arts объявила о подписании соглашения с корейским издательством Nexon, результатом которого станет выпуск сетевого шутера Titanfall в Азии. В данном регионе игра выйдет только на ПК и будет распространяться по условно-бесплатной модели.

«Мы с нетерпением ожидаем совместной работы с талантливыми командами Respawn Entertainment и EA и возможности применить наш опыт в создании условно-бесплатных проектов, чтобы выпустить на азиатском рынке онлайновую игру, основанную на Titanfall», — заявил генеральный директор Nexon Оуэн Махоуни (Owen Mahoney). Когда состоится релиз данной версии игры, неизвестно. Каких-либо скриншотов или видеороликов с записью игрового процесса также пока нет.

Мировая премьера Titanfall состоялась в марте прошлого года на PC и Xbox One. Через месяц шутер добрался и до Xbox 360. В начале этой весны Respawn Entertainment обмолвилась, что её сотрудники уже вовсю трудятся над сиквелом.

Источник:

Ради создания Gears of War 4 разработчикам пришлось закрыть свой собственный проект

В начале 2014 года Microsoft объявила о покупке бренда Gears of War у Epic Games. Права на разработку новых игр серии передали студии Black Tusk, в связи с чем её сотрудникам пришлось отменить создание собственного проекта, тизер которого был показан на E3 2013. Сейчас эта студия переименована и называется The Coalition, и в интервью Polygon разработчики рассказали о том, с каким трудом приняли это решение.

По словам менеджера студии Майка Крампа (Mike Crump), Microsoft поставила их перед выбором: либо продолжить работу над новым IP, либо взяться за Gears of War. Все в итоге выбрали последний вариант, однако это решение далось им с большим трудом. «Мы вложили много сил и средств в тот проект. Невозможно провести полтора года работы над чем-то, не став в итоге к этому привязанным. Мы очень долго это обсуждали», — начал он.

«Я бы солгал, если бы сказал, что среди нашей команды не было разочарованных людей. Проект, над которым они так долго трудились, отправился на полку, — продолжил Крамп. — Если вы находитесь в игровой индустрии долгие годы, вы знаете, что не раз вам придётся пережить подобные отмены. Просто людям нужно дать время, чтобы они приняли потерю чего-то столь ценного для них».

Проект, над которым работала нынешняя The Coalition, должен был стать зрелищным инновационным шутером. Microsoft называла его «новой Halo», а сама студия нанимала очень опытных сотрудников для его разработки. Помимо Gears of War 4, компания трудится над переизданием оригинальной Gears of War. Его релиз на Xbox One состоится 25 августа, а позднее игра посетит и PC.

Источник:

Первый видеодневник разработчиков Just Cause 3 посвятили Рико Родригесу

До премьеры экшена Just Cause 3 осталось четыре месяца, и, чтобы подготовить игроков к этому событию, разработчики из студии Avalanche запустили серию видеодневников о создании игры. Первый выпуск посвятили протагонисту серии Рико Родригесу: создатели рассказали о его характере, особенностях работы над игровой моделью и о том, почему решили сделать героя более ярким по сравнению с предыдущими частями.

«В этот раз мы решили посвятить больше внимания проработке Рико, чтобы лучше раскрыть его характер, — отметил учредитель и творческий директор Avalanche Studios Кристофер Сандберг (Christofer Sundberg). — В первых двух играх мы не ставили акцент на его личности». По словам ведущего программиста по персонажам Джита Шроффа (Jeet Shroff), в ранних частях Рико представал лишь как «антигерой», тогда как в новой превратится в «освободителя» родины, островного государства Медичи.

Сандберг отметил, что в Just Cause и Just Cause 2 команда намеренно сделала Рико невыразительным, чтобы не отвлекать внимание геймеров от «главного героя» этих частей — игрового мира. Более яркими в триквеле станут и характер персонажа, и его внешность: ведущий разработчик Роланд Лестерлин (Roland Lesterlin) заметил, что он сохранит все шрамы, которые получил во время событий в Панау и Сан-Эсперито. Создатели хотят, чтобы внешний вид протагониста — «человека, дважды нанёсшего ядерный удар», — отражал его предысторию.

Модель героя будет отличаться не только бо̀льшим числом полигонов, но и более разнообразной анимацией. Команда записала свыше 2,5 тыс. движений, причём впервые в серии они захватывались при помощи современного оборудования с участием актёров. По словам Джо Исикуры (Joe Ishikura), отвечающего за игровую механику, было непросто соединить эти движения с анимацией парашюта, вингсьюта и крюка-кошки, которые можно использовать массой разных способов.

«Вы сможете использовать крюк-кошку во время полёта на вингсьюте так же, как сочетали парашют с [этим гаджетом] в Just Cause 2, — сказал старший программист Андреас Тиллема (Andreas Tillema). — С помощью гарпуна можно захватывать любые объекты, изменять направление движения, пролетать через туннели и маневрировать между автобусами».

По словам Лестерлина, нередко в играх с открытым миром пользователи быстро устают преодолевать большие пространства и начинают использовать систему быстрого перемещения. В Just Cause 3, как он пообещал, новые транспортные средства и возможность применять различные приспособления одновременно сделают путь к каждой цели интересным и насыщенным.

Незадолго до публикации ролика студия выпустила видео, в котором представила ключевых разработчиков Just Cause 3.

Just Cause 3 выйдет во всех странах мира 1 декабря 2015 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Изданием и распространением игры в России и СНГ занимается компания «Новый Диск», которая полностью переведёт её на русский язык.

Источник:

Видео: Люминарк Хиша — презентация нового юнита Total War: Warhammer

Компания SEGA и студия The Creative Assembly продолжают серию видеорассказов о разработке глобальной стратегии Total War: Warhammer. Очередной выпуск посвящён сложной боевой машине, Люминарку Хиша.

Используя мир фэнтезийного Warhammer, разработчики могут воплотить в виртуальном пространстве самые экзотические и зрелищные юниты из настольной игры. Люминарк Хиша, без сомнения, один из них. Он представляет собой некое подобие кареты, запряжённой парой лошадей, на крыше которой располагается сложный оптический прибор, созданный магами Колледжа Света из множества зачарованных зеркал и эфирных линз.

Управляется машина двумя аколитами, один из которых берёт на себя функции возницы, а второй поднимается к люминарку, где с помощью специальной сферы аккумулирует и выпускает мощное световое заклятие. Пройдя сквозь линзы, оно превращается в разрушительный луч энергии, способный разорвать врага на куски.

Проект, сочетающий глобальную пошаговую тактику и стратегию в реальном времени, разрабатывается эксклюзивно для ПК (Windows, OS X и Linux). Пока у него нет даже ориентировочной даты релиза, но уже известно, что Total War: Warhammer станет первой частью трилогии. Кроме того, The Creative Assembly объявила, что игра будет поддерживаться серией скачиваемых дополнений и расширений.

Источник:

«Косынка» в Windows 10 стала условно-бесплатной

Пасьянс «Косынка» входил в стандартный состав Microsoft Windows начиная с версии 3.0, однако в Windows 8 её не было. Вчера свет увидела новая операционная система от редмондской корпорации, в которую по многочисленным просьбам пользователей вернули данную игру, правда, с одним небольшим изменением.

Обновлённая версия «Косынки», равно как и коллекция других пасьянсов, входящих в состав Windows 10, будет без устали показывать рекламу, пока вы не оплатите подписку на игру. Один месяц без навязчивых баннеров обойдётся пользователям в $1,49, а год — в $9,99. Мир офисных работников больше никогда не будет прежним.

Пасьянс «Косынка» был разработан в 1989 году сотрудником корпорации Microsoft Уэсом Черри (Wes Cherry), а первый облик карточной колоды был предложен графическим дизайнером корпорации Apple. Игра позиционировалась как отличное средство для овладения навыками пользования компьютерной мышью и адаптации к графическому пользовательскому интерфейсу операционной системы.

Источник:

NVIDIA выпустила драйвер GeForce 353.62 WHQL для Windows 10

Вчера, 29 июля, состоялся релиз операционной системы Windows 10. В связи с этим NVIDIA подготовила очередное обновление драйверов, сертифицированное лабораторией Microsoft WHQL.

В компании отметили, что тесно сотрудничали с Microsoft при разработке Windows 10 и DirectX 12. По заверениям NVIDIA, установка данного драйвера позволит получить наилучшие впечатления от игр на данной операционной системе. В частности GeForce 353.62 WHQL добавил SLI-профили для следующих игр: Batman: Arkham Knight, Hai Zhaqn Shi Jie, Killing Floor 2, Motocross, MotoGP 15 и Total War: Arena. Также были обновлены SLI-профили для Metro: Last Light и Squadron 42 — Star Citizen.

Каких-либо других изменений или исправлений ошибок версия 353.62 WHQL не несёт. Скачать драйвер можно напрямую с официального сайта NVIDIA, а также с помощью приложения GeForce Experience.

Источник:

На Gamescom анонсируют следующее дополнение к World of Warcraft

Новое дополнение к MMORPG World of Warcraft анонсируют уже на следующей неделе, во время выставки Gamescom. Об этом Blizzard Entertainment объявила на официальном сайте игры.

Анонс состоится 6 августа в 19 часов по московскому времени. Все желающие смогут увидеть его прямую трансляцию, а всеми новостями мы поделимся с вами на нашем сайте.

Это дополнение станет шестым за всю историю World of Warcraft. Ранее популярная MMORPG получила The Burning Crusade (2007), Wrath of the Lich King (2008), Cataclysm (2010), Mists of Pandaria (2012) и Warlords of Draenor (2014).

Сюрпризом такой анонс стать не должен — ещё в 2013 году, до релиза Warlords of Draenor, сотрудники Blizzard говорили, что следующее дополнение уже находится в разработке. «Постоянные контентные обновления невероятно важны для того, чтобы World of Warcraft оставалась популярна. И крупные дополнения — отличная возможность для этого», — сказал тогда генеральный директор компании Майк Морхайм (Mike Morhaime).

Источник:

Dragon Quest XI может появиться на новой домашней консоли Nintendo NX

Несмотря на то, что официальный анонс домашней консоли Nintendo NX состоится только в 2016 году, первые игры для неё уже названы. Японская компания Square Enix заявила о намерении выпустить на новой игровой системе ролевую игру Dragon Quest XI: In Search of the Departed Time, которая также появится на PlayStation 4 и Nintendo 3DS, а также перенести на неё предыдущую часть серии — Dragon Quest X. Об этом пишет GameSpot.

Анонсы прозвучали утром 28 июля во время полуторачасовой конференции в Японии, в рамках которой издательство рассказало о планах на юбилейный для серии 2016 год. Приближается тридцатая годовщина Dragon Quest: оригинальная игра была выпущена в Стране восходящего солнца 27 мая 1986 года. Позже Square Enix уточнила, что ещё не определилась окончательно с выпуском игр на Nintendo NX и пока лишь «обсуждает» такую возможность с Nintendo.

Одиннадцатая номерная Dragon Quest — первая игра основной серии с 2004 года, которая посетит платформу Sony (предыдущей была Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King для PlayStation 2). Она разрабатывается Square Enix совместно со студией Orca, а в основу её «старших» версий положен движок Unreal Engine 4. Возглавляет работу над проектом Такеси Утикава (Takeshi Uchikawa), а продюсером выступает Ёсуке Сайто (Yosuke Saito), трудившийся над десятой частью.

Фото www.gamespot.com

Фото www.gamespot.com

По обещанию разработчиков, игра предложит открытый мир с практически неограниченной свободой перемещения. Версии игры для всех платформ будут идентичны в плане контента, но 3DS-вариант, в создании которого участвует коллектив Toylogic (Kid Icarus для 3DS), позволит переключаться между двумя стилями: на нижнем экране консоли будет двухмерный спрайтовый, а на верхнем — трёхмерный с «птичьей» перспективой.

Фото www.gamespot.com

Фото www.gamespot.com

Как и одиннадцатую часть, Dragon Quest X планируется выпустить не только на Nintendo NX, но и на PlayStation 4. Первая версия MMORPG появилась на Wii 2 августа 2012 года, в 2013-м стала доступна на Wii U, PC (Windows) и мобильных устройствах под управлением Android, а в прошлом перебралась на 3DS.

Сроки выхода игр объявлены не были, но Square Enix планирует приурочить их релиз к юбилею серии. Dragon Quest XI появится одновременно на всех заявленных платформах. Пока речь идёт только о японском релизе, но издательство также рассматривает возможность выпуска игр на Западе.

На данный момент две части Dragon Quest — единственные игры, заявленные для Nintendo NX. Недавно разработчики из Slightly Mad Studios намекнули, что их гоночная игра Project Cars может появиться на новой консоли. Работа над версией для Wii U была прекращена в связи с недостаточной мощностью приставки: им удалось заставить игру воспроизводиться на ней только при 23 кадрах/с.

О разработке системы под кодовым названием Nintendo NX японская компания объявила в марте 2015 года. Совместно с DeNA она планирует создать сетевой сервис, который будет работать на новой платформе, а также на Wii U, 3DS, смартфонах и PC. В июле тайваньское новостное агентство Digitimes узнало из собственных источников, что Nintendo заключила соглашение с Foxconn, которая приступит к производству новых консолей не позднее октября этого года. Тот же информатор сообщил, что Nintendo планирует начать продажу приставок в июле 2016 года, а её прогнозируемые поставки за первый год описываются 20 млн единиц.

Последние слухи о Nintendo NX касаются возможного участия в её создании AMD и поддержки технологий виртуальной реальности. О том, что американский производитель интегральной электроники мог получить заказ на разработку процессора для приставки, написал ресурс VentureBeat. Второе предположение сделали аналитики агентства Digi-Capital, основываясь на высказываниях покойного президента Nintendo Сатору Иваты (Satoru Iwata) и главы американского подразделения компании Реджи Фис-Эме (Reggie Fils-Aime). Разглашать информацию о консоли компания не торопится, поскольку опасается кражи идей конкурентами.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥