Новости Software → игры

Кодзима и дель Торо продолжат работать над совместным проектом

Хоть Konami неожиданно отменила разработку хоррора Silent Hills, создатель игры Хидео Кодзима (Hideo Kojima) и режиссёр Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro) могут продолжить трудиться над неким совместным проектом. Об этом последний поведал в интервью IGN.

По словам дель Торо, он и Кодзима «всегда на связи и работают над тем, чтобы вместе что-нибудь создать». Но это, очевидно, не будет Silent Hills — правами на торговую марку владеет Konami. Режиссёр добавил, что игра «находилась на стадии планирования», когда произошла её отмена. А из-за релиза тизера P.T.  и присутствия в нём Нормана Ридуса (Norman Reedus) многие могли подумать, будто разработка идёт полным ходом.

Konami объявила об отмене Silent Hills в конце апреля, а после этого начала стирать имя Кодзимы и название его студии с обложек выпущенных игр. Сам тизер P.T. был удалён из PlayStation Store, так что  возможности загрузить его на консоль больше нет. Дель Торо был удивлён выбранной Konami «тактикой выжженной земли» и назвал произошедшее странным и неожиданным решением.

Сам Кодзима не комментировал ситуацию, лишь заверив аудиторию в том, что продолжит работать над Metal Gear Solid V: The Phantom Pain вплоть до её релиза, намеченного на 1 сентября. Новый президент Konami в интервью Nikkei сообщил о смене приоритетов компании — руководство планирует сосредоточиться на проектах для мобильных платформ и игровых автоматов.

Источник:

Подробности Fallout 4 с QuakeCon: новая система развития героя и дюжина компаньонов

Во время мероприятия QuakeCon 2015, состоявшегося на прошлой неделе в Далласе (Техас), ведущий разработчик Fallout 4 Тодд Говард (Todd Howard) поделился массой новых подробностей. Портал IGN вёл прямую текстовую трансляцию презентации, а журналисты DualShockers представили все детали в виде удобного списка.

Наиболее интересная информация касается изменений в системе развития героя. В отличие от предыдущих игр, в новой перки (дополнительные способности) будут привязаны не к уровням, а к характеристикам системы S.P.E.C.I.A.L. На каждый из семи параметров (ловкость, сила, выносливость, привлекательность, удача, интеллект и восприятие) будет приходиться по десять уникальных перков. В общей сложности в игре, таким образом, будет семьдесят таких особенностей, и открыть их все за одно прохождение не удастся.

Среди перков будут как совершенно новые, так и позаимствованные из прошлых частей. Кроме того, многие из них можно будет улучшить: с учётом всех уровней перков игрок сможет открыть 275 особых умений. Соответственно, у пользователя будет возможность получить продвинутые перки уже в начале игры, потратив начальные очки на какую-то одну характеристику. Один из них называется «Устрашение» (Intimidation), а другой откроется в том случае, если игрок решит не брать с собой компаньона.

Остальные подробности можно найти ниже.

  • игра предполагает несколько вариантов решения задач: из некоторых ситуаций можно будет выйти, не используя оружие и полагаясь лишь на скрытность или хакерские навыки;
  • мини-игры со взломом терминалов и замков напоминают те, которые использовались в Fallout 3 и Fallout: New Vegas (в демо игрок взламывает охранного бота, который помогает ему в бою);
  • игроки смогут посетить Алмазный город (Diamond City), построенный на руинах существующего в действительности бейсбольного стадиона Фенуэй Парк (Fenway Park), на котором уже более ста лет проводит домашние матчи команда «Бостон Ред Сокс» (Boston Red Sox);
  • также на игровой карте будут Лексингтон (Lexington) — реально существующий город в округе Мидлсекс, прозванный «местом рождения американской свободы», — и Куинси (Quincy) к юго-востоку от Бостона, а также электростанция «Корвега» (Corvega);
  • между участниками враждующих фракций будут происходить конфликты, в которые игрок может вмешаться. В демо на рейдеров напали гули, и солдаты из Братства Стали помогли герою уничтожить первых;
  • помимо бессмертной собаки по кличке Dogmeat, компаньоном главного героя могут стать ещё свыше десяти персонажей (в их числе уже знакомый по Fallout Shelter стрелок Престон Гарви (Preston Garvey), робот Mr. Handy и новый герой Пайпер (Piper), одетый в красный кожаный плащ. За игроком может следовать только один спутник;
  • робота Mr. Handy вновь озвучивает актёр Стивен Расселл (Stephen Russell), голос Гарретта из классических Thief. Детали, из которых состоит персонаж, полностью смоделированы, поэтому если его уничтожат, игроки увидят его «внутренности»;
  • Mr. Handy сможет произносить имя главного героя (создатели записали произношение более тысячи имён);
  • пёс сможет обыскивать тела врагов, а также приносить определённые предметы по команде пользователя. Прообразом Dogmeat послужила собака по кличке Ривер (River), принадлежащая ведущему дизайнеру уровней Fallout 4 , которая выступила моделью для записи её анимации и голоса;
  • игроки смогут развивать романтические отношения с персонажами независимо от их пола (исключая роботов);
  • из-за действия радиации будет снижаться максимальный уровень здоровья игрока. Это будет происходить до тех пор, пока герой не снимет заражение;
  • помимо силовой брони Братства, в игру вернётся ручной ядерный гранатомёт «Толстяк» (Fat Man) из двух предыдущих игр. В демоверсии с помощью этого оружия был уничтожен крупнейший супермутант Бегемот (Behemoth), который также встречался в Fallout 3; 
  • также в арсенале будут присутствовать снайперские винтовки, лазерные дробовики и мушкеты и самодельное оружие;
  • во время сражения игрок сможет посмотреть на экран Пип-боя (Pip-boy), что автоматически поставит игру на паузу.  Впервые в серии размер дисплея наручного компьютера был увеличен;
  • гули смогут залезать в здания через окна; 
  • обложки книг и комиксов можно будет рассматривать, приближая и поворачивая камеру;
  • в игре будут воздушные корабли.

          Fallout 4 поступит в продажу во всех странах мира 10 ноября 2015 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В России игра будет выпущена компанией «СофтКлаб» в сопровождении субтитров на русском языке. 2 октября в Европе выйдет антология Fallout, включающая пять игр серии

          Источники:

          Valve устранила уязвимость в Steam, позволявшую завладеть любой учётной записью

          В период с 21 по 25 июля в системе безопасности сервиса цифровой дистрибуции Steam действовала опасная уязвимость, позволявшая завладеть учётной записью любого пользователя, даже если она была защищена системой Steam Guard. В минувшее воскресенье Valve сообщила о том, что брешь устранена.

          Как известно, при попытке вернуть доступ к потерянной учётной записи в Steam необходимо указать логин, после чего на связанную с ним электронную почту высылается специальный код восстановления. Возникшая уязвимость позволяла пропустить этот этап, просто нажав кнопку «Продолжить» (Continue), не вводя код. После этого злоумышленник мог установить новый пароль и войти в систему под чужой учётной записью. Таким образом, для получения доступа к аккаунту требовалось знать только имя пользователя. Как только брешь была закрыта, на YouTube начали появляться детальные видеоинструкции по её использованию. Одна из них, опубликованная пользователем Elm Hoe, представлена ниже.

          Несмотря на то, что Valve оперативно решила проблему, многие пользователи лишились своих учётных записей. В их числе оказались популярные стримеры JoshOG, Summit1G, Phant0ml0rd и Goldglove. Участник форума NeoGAF, британец Lucifon, неожиданно обнаружил в своём почтовом ящике несколько запросов сброса пароля от человека, находящегося в России. Пользователь Reddit под псевдонимом ryugarulz утверждает, что потерял ценные предметы из своего инвентаря 21 июля, когда неизвестный вошёл в систему под его аккаунтом, миновав этап с проверочным кодом. Тем не менее, согласно правилам торговли в Steam, пользователь теряет доступ к рыночной площадке на семь дней после сброса пароля (на 30 дней — в случае, если аккаунт был неактивен более двух месяцев).

          «В целях защиты пользователей мы сбросили пароли для тех учётных записей, которые были замечены в подозрительной смене пароля в указанный период, — говорится в официальном сообщении, полученном от Valve журналистами Kotaku. — Соответствующие пользователи получат письмо с новым паролем. Как только это произошло, мы рекомендуем зайти в свою учётную запись через клиент Steam и установить новый пароль».

          За последнее время Valve начала уделять повышенное внимание вопросу безопасности в Steam. В апреле была предложена двухфакторная аутентификация с использованием мобильного приложения Steam, а также была ограничена активность аккаунтов, количество потраченных средств с которых составляет менее $5. Кроме того, в декабре 2014 года компания установила полную геоблокировку в сервисе для ряда регионов, включая Россию, лишив пользователей возможности передавать подарки людям, находящимся за пределами этих территорий.

          Источник:

          В FIFA 16 появятся новые российские комментаторы

          Electronic Arts сообщила, что Георгий Черданцев и Константин Генич станут новыми официальными «голосами» футбольного симулятора FIFA 16. Они заменят в комментаторской кабине Юрия Розанова и Василия Соловьёва, знакомых геймерам по предыдущим частям серии.

          Региональный директор компании Тони Уоткинс (Tony Watkins) отметил, что данное решение было принято по многочисленным просьбам русского сообщества. Генич и Черданцев три месяца работали над проектом и записали за это время свыше тридцати тысяч реплик. Комментаторы признались, что поначалу задача казалась невыполнимой, но в итоге всё получилось.

          «Это было невероятно круто — получить предложение комментировать такую популярную игру, — признался Георгий Черданцев. — И также невероятно было, что мы справились, потому что первая реакция, когда мы увидели объём предстоящей работы, была: это невозможно! Но мы справились! И я очень надеюсь, что ожидания поклонников игры будут оправданы».

          «Всегда волнительно, но в то же время приятно, стать частью чего-то масштабного и грандиозного, — сказал Константин Генич. — Oзвучка FIFA 16, безусловно, событие неординарное. Я безумно рад, что ЕА Sports пригласила меня поучаствовать в этом проекте. Конечно, на начальном этапе было непросто. Нужно было проделать большую работу, иногда приходилось импровизировать, чтобы придать игре более спонтанный и естественный характер. Я должен был приложить все усилия и бросить вызов своей фантазии, чтобы представить то, что будет видеть игрок во время матча. С нетерпением жду выхода FIFA 16, и уверен, что все получат удовольствие от новой игры!»

          Оценить работу российских комментаторов можно будет 22 сентября этого года, — именно в этот день начнутся продажи игры на территории нашей страны. FIFA 16 станет доступна на платформах PC, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 4 и PlayStation 3.

          Источник:

          Победить боссов в Deus Ex: Mankind Divided можно будет, поговорив с ними

          Игроки в Deus Ex: Mankind Divided смогут не только перестреливаться с боссами, но и общаться с ними. Подробностями этого элемента игрового процесса поделился в интервью OXM геймплейный директор проекта Патрик Фортье (Patrick Fortier).

          Битвы с боссами, как он говорит, стали более сбалансированными, а переговоры предоставляют пользователям «различные возможности разрешить сложившиеся ситуации».

          «Дизайн Human Revolution был таков, что боссы всегда умирали по завершении роликов на движке, — добавила нарративный директор Мэри Демарль (Mary DeMarle). — У вас не было выбора. Но мы исправили это в дополнении Missing Link и не повторяем ту же ошибку в сиквеле».

          Ранее разработчики из Eidos Montreal говорили, что у игрока будут два варианта победы над тем или иным боссом: либо сразиться, либо использовать скрытность и незаметно его одолеть. Теперь к ним добавился и третий, при выборе которого сюжетная линия будет развиваться в другом направлении.

          Релиз Deus Ex: Mankind Divided состоится в первой половине 2016 года на PlayStation 4, Xbox One и PC.

          Источник:

          Создатели Castlevania: Lords of Shadow намекнули на скорый анонс новой Contra

          Студия MercurySteam, известная по Castlevania: Lords of Shadow, создаёт новый проект. Опубликованное разработчиками тизер-изображение выполнено в стиле Contra, а анонс может состояться уже в следующем месяце на Gamescom.

          В 2012 году бывший глава студии Дейв Кокс (Dave Cox) говорил, что его команде хотелось бы создать новую Contra. «У сотрудников MercurySteam есть оригинальная идея, которая, на мой взгляд, очень крута, — сказал он тогда в интервью VG247. — Мы хотели бы воплотить её в жизнь и надеемся, что продажи Lords of Shadow 2 позволят нам это сделать».

          Вдобавок ему не хотелось, чтобы студия ассоциировалась исключительно с Castlevania. «Прежде всего я хочу, чтобы после меня осталось какое-то наследие. Не хотелось бы руководить серией, которая со временем будет ухудшаться и станет неинтересна аудитории. Я люблю Contra и больше хотел бы заняться ей, нежели новой Castlevania», — добавил он тогда.

          В прошлом году Кокс покинул MercurySteam, но писал в твиттере о «невероятной игре», которую видел в стенах студии (поделиться подробностями он тогда не мог). Каким бы ни был новый проект компании, список целевых платформ уже известен: ими станут PlayStation 4, Xbox One и PC.

          Источник:

          Авторы Doom не думают о киберспорте, создавая мультиплеер игры

          Студия id Software не задумывается о киберспорте в процессе разработки мультиплеера Doom. Об этом в интервью GameSpot сообщил исполнительный продюсер проекта Марти Стрэттон (Marty Stratton).

          По его словам, хоть соревновательный мультиплеер и является важной частью грядущего перезапуска Doom, создатели пока что не задумываются о его возможном потенциале в киберспортивной среде. «Даже если взглянуть на матчи во время QuakeCon, можно увидеть немало отличных моментов, показывающих, что Doom в дальнейшем может вырасти в киберспортивную дисциплину, — начал он. — Но прямо сейчас мы стремимся развлечь миллионы людей, сидящих перед телевизорами, так что на данном этапе для нас важнее сделать интересный мультиплеер для обычных пользователей».

          «У нас есть большой опыт в этом деле, в частности, в случае с серией Quake. Чтобы всё сделать правильно, необходимо концентрироваться только на этом. Вполне вероятно, что у нас это может получиться. Проект отлично подходит для киберспорта и кто знает, что ожидает его после релиза», — добавил Стрэттон.

          Перезапуск Doom выйдет весной 2016 года на PlayStation 4, Xbox One и PC. Примерно в то же время состоится бета-тестирование игры, а в ближайшие месяцы стоит ожидать первую «альфу».

          Источник:

          Сегодня в Survarium добавят режим «Последний герой» и другие нововведения

          Уже сегодня состоится открытие публичного тестового сервера Survarium, на котором игроки смогут оценить привнесённые с обновлением 0.30 нововведения. Подробностями разработчики поделились на официальном сайте, заодно опубликовав посвящённый патчу видеоролик.

          Пользователям станет доступен режим «Последний герой», где каждый сражается сам за себя, а слабые будут выбывать досрочно. Набравший максимальное число очков игрок станет победителем, причём очки можно отнимать у других пользователей при их убийстве. Играть в отрядах в «Последнем герое» нельзя, а награды зависят от итогового места в финале матча.

          Также разработчики закончили создание аномальной ветви развития умений. Их суть заключается в уменьшении урона от аномалий и в повышении эффективности использования артефактов. Чтобы активировать артефакты, пользователям необходимо изучить специальный навык.

          Все группировки вместе с обновлением получат дополнительные виды оружия. Бродяги смогут воспользоваться двумя штурмовыми винтовками и легендарной снайперской винтовкой. На Чёрном рынке появятся тяжёлый штурмовой бронежилет, штурмовая винтовка и лёгкий пулемёт. Два комплекта брони станут доступны Армии Возрождения, а ещё один — поселению «Край».

          Наконец, создатели сделали более подробным обучение и добавили возможность изменить лицо персонажа. Если раньше все герои были «братьями-близнецами», то теперь мне смене имени или создании нового персонажа можно сделать его уникальным.

          Источник:

          Названа дата релиза изометрической RPG Shadowrun: Hong Kong

          В начале года студия Harebrained Schemes провела весьма успешную Kickstarter-кампанию по сбору средств на разработку продолжения серии изометрических ролевых игр Shadowrun, а теперь разработчики объявили, что его релиз состоится 20 августа.

          Сиквел под названием Shadowrun: Hong Kong всего за два часа собрал на Kickstarter необходимые $100 тысяч. Ну а по завершении кампания принесла Harebrained Schemes свыше $1,2 млн, что позволило существенно расширить проект: добавить больше анимаций, улучшить звук, расширить список компаньонов и квестов, а также ввести дополнительную мини-историю, рассчитанную на прохождение длительностью 4–5 часов.

          До релиза осталось совсем недолго, и в течение этого времени будет действовать специальная скидка: приобрести RPG можно на 33 % дешевле, заплатив в Steam только 334,33 рубля. Совершить покупку можно также в магазине HumbleBundle или в GOG. Отметим, что стоимость в зависимости от площадки может слегка отличаться.

          Источник:

          Resident Evil: Revelations 2 выйдет на PS Vita в августе

          Компании Capcom и Sony обнародовали дату выхода хоррора Resident Evil: Revelations 2 на портативной консоли PlayStation Vita. Игра появится в продаже 18 августа, приобрести её можно будет только в цифровом виде.

          На момент релиза владельцам PS Vita станут доступны все эпизоды игры, среди которых будут два бонусных — The Struggle и Little Miss. Дополнительно они получат новые карты для режима «Рейд» (Raid), содержащего 15 персонажей, включая ХАНКА (HUNK) и Альберта Вескера (Albert Wesker), свыше 200 миссий, набор костюмов для главных героев, улучшения для оружия и новые альбомы с иллюстрациями.

          Эпизоды Resident Evil: Revelations 2 выходили с февраля по март этого года на PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. События хоррора разворачиваются между пятой и шестой частями Resident Evil. Главными героями игры являются Клэр Редфилд и Мойра Бёртон, дочь спецназовца Барри Бёртона из первой части Resident Evil. Девушкам необходимо выбраться из тюрьмы на заброшенном острове. Там им предстоит сразиться с новыми врагами, которые быстрее и сильнее обычных зомби.

          Источник:

          window-new
          Soft
          Hard
          Тренды 🔥