Новости Software → игры

Создатели ARK: Survival Evolved дарят деньги за информацию о программах для взлома игры

Разработчики ARK: Survival Evolved из студии Wildcard объявили о награде в $200 каждому, кто сообщит им о возможностях взлома игры, приводящих к различным проблемам и подходящих под определённые критерии.

На форуме Steam авторы назвали первого пользователя, который получил вознаграждение в размере $100. Игрок под ником ZeroDay(++) связался с компанией по поводу «возможного взлома/эксплоита, вызывающего непредвиденное падение серверов и другие неожиданные последствия». Когда он подробно рассказал им о находке, разработчики убедились в существовании такой возможности и через несколько часов материально отблагодарили игрока.

С тех пор они решили дарить таким пользователям в два раза большую сумму. Стоит отметить, что Wildcard заинтересована лишь во взломах, «которые могут оказать влияние на геймплей или стабильность серверов». Читы для одиночной игры или актуальные для неофициальных серверов не будут считаться, равно как автоприцеливание и прочие подобные программы.

Разработчиков не интересуют программы вроде MrAntiFun, CheatHappens, GameCopy World (все три работают лишь в одиночной кампании) и ArtificialAiming (его владельцы будут рано или поздно забанены VAC). Информацию обо всех остальных найденных возможностях взлома можно отправлять на info@studiowildcard.com.

Источник:

Bethesda не уверена, что устроит пресс-конференцию на следующей E3

Издательство Bethesda организовало в этом году свою первую конференцию на выставке E3, но повторится ли это вновь, в компании не уверены. В интервью Telegraph вице-президент Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) объяснил, что этим летом издателю было что показать — на ближайшее время у него запланировано немало новых проектов.

«Не знаю, проведём ли мы конференцию в следующем году, — начал он. — В этом такое мероприятие было уместно. Мы всегда обсуждаем с ребятами из MachineGames, Tango и других студий, что нужно сделать в их следующих играх, чтобы те совершили большой шаг вперёд по сравнению с предшественницами».

На прошлой неделе Bethesda показала дебютный геймплей Fallout 4 (заодно объявив дату релиза) и Doom, анонсировала Dishonored 2 и переиздание первой части, а также рассказала о некоторых проектах поменьше, таких как карточная игра по мотивам вселенной TES.

«Мы обдумывали, достаточно ли хороша наша линейка запланированных игр, чтобы показывать её не только прессе за закрытыми дверями, но и целой аудитории во всём мире. И все смогли увидеть Fallout 4 и другие проекты. Будет ли так через год, мы пока что не знаем», — добавил Хайнс.

Источник:

Dragon Quest VI вышла на iOS и Android

Компания Square Enix сообщила о выпуске ролевой игры Dragon Quest VI на платформах iOS и Android. Впервые игра появилась на консоли Super Nintendo в 1995 году, а обновлённая версия вышла в 2010 году на портативной приставке Nintendo DS, и она же была использована для портирования на мобильные платформы. Новая версия отличается более проработанной графикой, в остальном это всё та же Dragon Quest VI, любимая поклонниками серии.

Сюжет повествует о приключениях героя, потерявшего память. Он собирается отправиться в далекое путешествие. Совсем скоро персонаж узнаёт, что, кроме обычного мира, существует и мир сновидений. Путешествуя по ним, он находит новых друзей и вступает в противоборство со злодеем, который хочет превратить оба мира в кошмар. Теперь главному протагонисту предстоит преодолеть множество опасностей и спасти параллельные миры от глобального заговора. Игровой процесс сводится к исследованию территорий, взаимодействию с другими персонажами и сражениям, которые происходят в пошаговом режиме.

Классическая версия Dragon Quest VI продалась тиражом 3,2 млн копий и стала самой популярной игрой в Японии в 1995 году. Обновленная версия для DS тоже оказалась весьма востребованной среди жителей Страны восходящего солнца — было реализовано 1,2 миллиона картриджей (по состоянию на март 2010 года). В странах Европы и Америки игра осталась практически незамеченной.

Отметим, что ранее Square Enix выпустила на мобильных платформах шесть частей Final Fantasy, а также игры серий Chaos Rings, Dragon Quest и Tomb Rider. Приобрести Dragon Quest VI в App Store и Google Play можно уже сейчас — версия для iOS обойдётся в 899 руб., а Android-вариант стоит 805 руб. Square Enix всегда отличалась немного завышенными ценами на переиздания своих классических игр, но если вам нравится жанр jRPG, то пропускать Dragon Quest VI однозначно не стоит.

Источник:

Аркада Hyperburner появится на iOS и Android уже летом

В ближайшее время в App Store и Google Play состоится релиз аркады Hyperburner от студии Bad Potion. По заверениям авторов, нас ждёт три десятка уровней, которые предстоит преодолеть на футуристическом корабле. Локации обещают разнообразные — космос, гигантские шахты, огромные системы вентиляции, индустриальные пейзажи и ещё много чего. Задача игрока — пролететь по уровню как можно быстрее и не столкнуться с препятствиями. В космосе нас ждут большие астероиды, между которыми нужно искусно маневрировать, в воздуховодах  — множество гигантских вентиляторов с большими лопастями, в которые легко врезаться, плюс ко всему этому есть мины и смертоносные лучи. Так что путешествие будет занимательным и отнюдь не простым. 

Как говорят сами разработчики, чтобы добиться успеха, нужно уметь концентрироваться и быть очень внимательным — препятствий и опасностей много, так что необходимо очень быстро реагировать на происходящее. Малейшая ошибка грозит столкновением и перезапуском уровня. Создатели обещают атмосферный саундтрек и динамичный игровой процесс. Также в игру будет добавлена система рейтинга, позволяющая сравнивать свои результаты с успехами других игроков. По мере прохождения вы будете расти в ранге, открывать более мощные корабли и получать дополнительные жизни, которые можно использовать во время прохождения уровней на высоких скоростях и получения баллов в режиме бесконечной игры.

Выход Hyperburner должен состояться этим летом на iPad, iPhone, а также на планшетах и телефонах с ОС Android, так что ждать осталось недолго.

Источник:

Steam предлагает бесплатные выходные с серией Total War

Стратегической серии The Creative Assembly исполнилось 15 лет, и в ознаменование этой даты издательство SEGA предложило всем поклонникам провести бесплатные Steam-выходные с несколькими последними частями.

Релиз первой части состоялся 13 июня 2000 года. Это была Shogun: Total War —­­ стратегия про самураев с беспрецедентным по тем временам масштабом сражений и количеством юнитов. Проект оказался весьма успешным, и с тех пор мы регулярно получаем новые части, демонстрирующие сражения в различных исторических эпохах и странах, от феодальной Японии и древнего Рима до Наполеоновских войн.

Сейчас все желающие могут запустить Steam и в своём аккаунте обнаружить бесплатные копии Medieval II: Total War, Empire: Total War, Napoleon: Total War, Total War: Shogun 2 - Fall of the Samurai, Total War: Shogun 2, Total War: ROME II — Emperor Edition и даже Total War: Attila. Акция продлится до конца воскресенья, так что у вас есть ещё без малого два дня, чтобы бесплатно поиграть. После этого бесплатные копии исчезнут из вашей библиотеки.

Sega также предлагает отличные скидки: на все игры, кроме Attila, действует 75-процентное снижение цены, ну а стоимость последней части серии снижена на 33 %. Кроме того, вы можете приобрести специальное издание Total War Grand Master Collection, включающее огромное количество скачиваемых дополнений, за 749 рублей (на тысячу дешевле).

Источник:

В новом трейлере Overwatch показали геймплей за русскую спортсменку Зарю

Blizzard Entertainment продолжает знакомить нас с главными героями мультиплеерного шутера Overwatch. На сей раз компания представила ролик, в котором показан игровой процесс за Зарю (Zarya) — российскую спортсменку, пожертвовавшую блестящей карьерой ради защиты своей семьи, друзей и страны от ужасов войны.

Основное оружие Зари — лучевая пушка, способная испускать короткий импульс разрушительной энергии или отправлять во врагов разрывной снаряд, поражающий несколько противников. Её навыки позволяют ей отлично проявлять себя в роли «танка». Так, благодаря способности «Защитный барьер» Заря создаёт вокруг себя энергетический щит, впитывающий весь входящий урон и увеличивающий её собственный, а с помощью умения «Дистанционный барьер» она окружает аналогичным щитом и союзника. Но не все её способности направлены на увеличение стойкости команды — активируя своё главное умение, Заря запускает гравитонную бомбу, которая притягивает к себе противников и одновременно наносит им урон.

Overwatch разрабатывается эксклюзивно для PC (Windows и Mac OS X). Впрочем, не так давно в интервью изданию GamesMaster дизайнер проекта Джеффри Каплан (Jeffrey Kaplan) намекнул, что в будущем игра может также выйти на консолях.

Источник:

Платформер The Swindle выйдет в конце июля

The Swindle, новый проект геймдизайнера Gun Monkeys и Time Gentlemen, Please! Дэна Маршалла (Dan Marshall), будет выпущен в Steam 28 июля.

Вообще-то разработка ведётся не только для ПК, но также для PS3, PS4, PS Vita, Wii U и Xbox One. Тем не менее, британское издательство Curve Digital сообщило, что сначала релиз ожидается только в Steam, и лишь спустя некоторое время «проект будет перенесён на остальные игровые системы». Точные даты релиза на консолях ещё не определены.

Хотя сначала все версии планировалось выпустить «ранним летом этого года», произошла небольшая задержка. Впрочем, Дэн с самого начала говорил, что не будет жертвовать качеством ради календарного плана, и выпустит игру лишь тогда, когда она будет готова. «Проект всё ещё разрабатывается, и я отказываюсь торопиться», — заявил он в феврале.

The Swindle — комбинация эстетики стимпанка и кибернетических преступлений. Долгое время — с 2011 года — разработчики экспериментировали с концепцией, пока в итоге не остановились на текущей версии. Нас ждёт смесь 2D-платформера, ролевой игры и Roguelike. «Представьте, что Sonic the Hedgehog или Spelunky встретились с Deus Ex», — пытается описать своё детище автор. Игрокам предстоит исследовать двухмерные локации, вскрывать чужие дома, пробираться в охраняемые постройки, взламывать системы безопасности, красть деньги и бесследно исчезать.

Источник:

Киноадаптация Uncharted осталась без режиссёра

Экранизация игровой серии Uncharted может не успеть в кинотеатры к лету следующего года. Дело в том, что съёмочную группу покинул режиссёр Сет Гордон (Seth Gordon). Об этом сообщило издание Heroic Hollywood.

Согласно представленной информации, Гордон покинул свой пост в связи с тем, что недавно назначенный глава студии Sony Pictures Том Ротман (Tom Rothman) решил сократить бюджет ленты. По его мнению, объём затрат на фильм по Uncharted должен быть на уровне киносерии Resident Evil (порядка $65 млн за картину). Ротман считает, что этой суммы вполне хватит для создания достойного духовного преемника лент об Индиане Джонсе.

Напомним, что на большие экраны киноадаптация Uncharted должна была попасть 10 июня 2016 года, но вскоре наверняка последует перенос даты премьеры. Предполагается, что роль авантюриста и охотника за сокровищами Нейтана Дрейка сыграет австралийский актёр Крис Хемсворт (Chris Hemsworth), известный по фильмам «Тор» (Thor) и «Мстители» (The Avengers).

Источник:

Главными героями второго сезона Life is Strange станут новые персонажи

До окончания первого сезона Life is Strange осталось лишь два эпизода, но французская студия Dontnod уже думает о будущем проекта. В интервью Polygon продюсер игры Люк Багадуст (Luc Baghadoust) рассказал, что если второй сезон когда-нибудь выйдет, то его посвятят не Макс и Хлое.

«Мы хотели бы поработать над продолжением игры, — сказал он. — Мы можем рассказать о новых героях и других локациях, в то же время сохранив дух оригинала и его основные темы».

Следующий проект Dontnod, приключенческая RPG Vampyr, не будет поделена на эпизоды, однако разработчикам понравилось работать с таким форматом. «Думаю, это отличный способ рассказать интересную историю, проработать персонажей и контролировать всё происходящее. Это заметно объединяет сообщество пользователей, они обсуждают сюжет и придумывают свои развязки сюжета», — добавил художественный директор Мишель Кох (Michel Koch).

Создатели согласны с недовольством аудитории относительно некоторых элементов игры, в частности, они отметили, что синхронизация губ с речью у персонажей могла бы быть гораздо лучше. А вот претензии к жаргону героев разработчики считают странными, так как работают над диалогами с американским сценаристом Кристианом Дивайном (Christian Divine), знакомым с повседневной речью жителей Орегона и Северной Калифорнии.

Источник:

Новые подробности приключения ReCore от продюсера Mega Man

Microsoft и студия Comcept поделились новыми подробностями приключения ReCore для Xbox One. Анонс игры состоялся на прошлой неделе во время пресс-конференции Microsoft. Проект будет эксклюзивен для Xbox One и выйдет весной 2016 года.

Главную героиню зовут Джуэл (Jewel), а её робота-компаньона — Мак (Mack). Последний состоит во фракции, помогающей Джуэл вернуть человечество на планету, на которой осталось очень мало людей. Однако другая фракция (роботы) будет всячески мешать персонажам осуществить эти планы.

В основе игры лежит идея о выживании в нашем мире будущего, каким его видит директор проекта Кейдзи Инафуне (Keiji Inafune). «Я хотел создать игру, где изучил бы направление, в котором движется человечество, и то, к чему оно в итоге придёт», — сказал он.

О том, что представляет собой геймплей, информации пока нет. Но отличительной чертой здешних роботов является ядро, которое хранит в себе душу машины и позволяет оживлять другие механизмы. Ну а Мак будет далеко не единственным компаньоном главной героини — все имеющиеся спутники «приведут её к самым разным приключениям».

Также Инафуне рассказал об уникальной особенности ReCore: когда в пустыне свирепствует буря, локации меняются практически до неузнаваемости. Как именно это повлияет на геймплей, директор не сообщил.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥