Новости Software → игры
Главная новость

Valve представила технологию синтезирования кадров для слабых ПК с SteamVR

Valve представила технологию синтезирования кадров для слабых ПК с SteamVR

Проблема шлемов виртуальной реальности состоит в высоких системных требованиях, обусловленных необходимостью вывода 90 кадров/с, да ещё и создания двух изображений в высоком разрешении. Поэтому разработчики шлемов виртуальной реальности разрабатывают различные уловки, призванные снизить требования к мощности игровых систем.

Например, шлем Oculus Rift VR предлагает технологию Asynchronous Spacewarp. Её принцип работы следующий: система сравнивает два последних визуализированных кадра, определяет движения между ними и экстраполирует компоненты сцены для создания новых синтетических кадров. Благодаря этому синтетические кадры оказываются приближены к полноценно визуализированным кадрам, которые они дополняют. Аналогичная технология Asynchronous Reprojection поддерживается и шлемом HTC Vive на SteamVR.

Быстрый переход

Ubisoft скоро отключит серверы в нескольких старых играх для PC и консолей

Ubisoft отключит серверы Just Dance 2018 для PlayStation 3, Xbox 360, Wii и Wii U уже в следующем месяце. Это произойдёт 19 ноября.

I Am Alive

I Am Alive

В тот же день прекратят работу серверы PC-версий I Am Alive, Tom Clancy's EndWar и Splinter Cell Double Agent, а также Assassin's Creed 2 для macOS и Rayman 3 HD для PS3 и Xbox 360.

«Мы всегда делаем всё возможное для того, чтобы предоставлять нашим потребителям лучшие онлайн-сервисы,объяснила Ubisoft. — Отключение серверов с низкой популяцией является неотъемлемой частью этого процесса, так как позволяет нашей команде сконцентрировать внимание на новых, более популярных проектах, в которые играет подавляющее большинство пользователей».

Just Dance 2018

Just Dance 2018

«Мы рады тому, что у этих [старых] игр есть фанаты, продолжающие проводить в них много времени, и надеемся, что вы найдёте себе что-то подходящее среди более актуальных и грядущих проектов», — добавила Ubisoft, поблагодарив аудиторию за понимание и поддержку. В вышеупомянутых играх желательно как можно скорее потратить внутриигровую валюту и приобрести цифровые товары за очки в Uplay — с 19 ноября сделать это будет невозможно.

Источник:

Аренный экшен Egress выйдет в раннем доступе на ПК 8 ноября

Студия Fazan объявила о том, что PvP-экшен Egress выйдет в раннем доступе Steam 8 ноября.

Egress — это аренный экшен, в котором игроки сражаются друг с другом. Боевая система проекта напоминает Dark Souls. Пользователи смогут выбрать героев с уникальными способностями, оружием и стилем игры и выйти на бой за свою команду.

В начале раннего доступа Egress предложит лишь один режим, Piñata Mode. В нём пользователи смогут выбрать одну из двух сторон. Цель заключается в уничтожении вражеской пиньяты и защите своей. «Превращайте уничтоженные вражеские пиньяты в свои, набирайте очки и приводите свою команду к славным победам!» — говорится в описании Piñata Mode. Вскоре в версию для раннего доступа будет добавлен режим королевской битвы.

В начале следующей недели Fazan также планирует выпустить обновление грядущего закрытого бета-тестирования Engress. Оно будет включать в себя систему прокачки профиля пользователя. Игроку придётся выбрать одну из трёх сторон: Академию алхимии, Лигу шахтёров и Гильдию охотников. Статистика по убийствам и очкам засчитывается каждой фракции отдельно. По мере сражений игроки будут получать опыт и уровни, что позволит разблокировать и использовать новые пассивные навыки. Также выбранная пользователем сторона повлияет на различные предметы в игре.

Кроме того, апдейт принесёт новую карту, рассчитанную на меньшее количество игроков. Одним из центральных объектов локации является электростанция, где электричество вырабатывается из ресурсов, добываемых в Нигде (англ. The Nowhere). Прямо под ней, в пещерах, был создан один из порталов. Здесь работники Лиги шахтёров добывают ценные вещества из другого мира.

На Xbox One и PlayStation 4 ранний доступ к Egress откроется в начале 2019 года.

Источник:

Valve проведёт тестирование карточной игры Artifact в ноябре

Ранее Valve планировала провести бета-тестирование грядущей карточной игры Artifact в октябре, но в итоге оно начнётся позднее. Придётся подождать аж до 19 ноября — именно тогда, за девять дней до запуска полной версии, многие впервые увидят Artifact на своих мониторах.

Об этом пользователи узнали из рассылки по электронной почте. «Вы посетили турнир The International по Dota 2 или просто зарегистрировались на тестирование Artifact. Мы добавили игру в ваш профиль, но нам потребуется подождать ещё немного, прежде чем мы начнём впускать всех на серверы», — сообщила Valve.

Очевидно, многие оказались недовольны, увидев эту дату. Игроки ожидали, что смогут провести в Artifact побольше времени, чтобы окончательно определиться, стоит ли им тратить на неё деньги. Как известно, проект будет распространяться лишь платно — за $20 покупатели получат набор карт, а для приобретения дополнительных придётся докупать комплекты или пользоваться услугами торговой площадки Steam, так как в самой игре эти наборы выдавать не будут.

Источник:

Видео: дневник разработчиков Shadow of the Tomb Raider о будущем развитии игры

Компания Square Enix опубликовала дневник разработчиков Shadow of the Tomb Raider, повествующий о дополнении The Forge и возможностях после прохождения основного сюжета.

В The Forge Лара Крофт должна будет преодолеть наполненную лавой кузницу падших богов, чтобы раскрыть секреты Кувак Яку. Дополнение предложит совершенно новую гробницу, которую можно будет пройти как в одиночном режиме, так и вместе с другом. Игроки, которые преодолеют это испытание, будут вознаграждены навыком Grenadier, нарядом и оружием Umbrage 3-80.

По словам старшего продюсера Shadow of the Tomb Raider Марио Чабтини (Mario Chabtini) дополнение The Forge будет содержать новое оружие, наряд, навыки, испытания, головоломки и побочные задания. Вы сможете снарядить свою Лару так, как вам наиболее удобно. А кооперативный режим добавит ещё больше вариативности.

После прохождения основной игры вам откроются три пути, которые можно будет выбрать в «Новой игре+». В каждом из них Лара получит новое снаряжение и навыки. С путями в «Новой игре+» вы сможете переиграть моменты основного сюжета, но другими способами. Ежемесячно на протяжении семи месяцев все обладатели сезонного пропуска смогут выполнить новое побочное задание, испытание и путь.

The Forge выйдет 13 ноября, приобрести дополнение можно будет отдельно и в составе сезонного абонемента. Shadow of the Tomb Raider доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

В мессенджере Discord запустили бета-версию магазина игр, но есть нюанс

На прошедшей неделе разработчики мессенджера Discord, как и было обещано, запустили глобальное бета-тестирование магазина игр в программе. Пока что там доступны свыше 60 игр, доступ к которым без ограничений возможен в рамках подписки Nitro за 10 долларов. Также сервис предлагает подписку Nitro Classic за вдвое меньшую стоимость для тех, кому нужны только премиальные функции чата. Она не подразумевает доступа к играм. 

pcgamer.com

pcgamer.com

В числе представленных проектов есть Frostpunk, Red Faction Guerrilla Re-Mars-Stered, Subnautica и Pillars of Eternity 2, а также небольшой набор игр «специально для Discord». Они выйдут и на других платформах, но позднее. Компания представила специальную программу для поддержки инди-студий, которая должна обеспечивать временную эксклюзивность игр сроком до трёх месяцев.

Однако, как оказалось, не всё так гладко. Пользователи выяснили, что некоторые игры защищены фирменной DRM-системой, которая не позволяет запускать проекты, если у пользователя нет интернет-соединения на ПК и он не авторизовался в Discord. Это касается, к примеру, стратегии в реальном времени Bad North. Если пользователь купил игру, но по какой причине оказался без Интернета — он не сможет её запустить. Очевидно, что DRM-защита проверяет валидность ключей через центральный сервер.

bitjournal.media

bitjournal.media

При этом хорошая новость состоит в том, что не все игры, купленные через Discord, будут иметь DRM. Пока что это касается Bad North и Sinner: Sacrifice for Redemption. При этом представители компании уже пообещали вскоре добавить офлайн-режим, который позволит играть на любом устройстве вне зависимости от авторизации в Discord. Хотя точного срока пока не назвали.

Конечно, подобный подход выглядит не слишком хорошо, но, очевидно, это лишь базовый вариант на период бета-тестирования.

Источник:

База китайских пользователей Steam перевалила за 30 млн

Количество пользователей Steam в Китае, одном из крупнейших развивающихся рынков компьютерных игр, превысило 30 миллионов (для сравнения, рекорд общего одновременного онлайна в Steam составляет 18,5 млн пользователей). Об этом сообщил в Twitter аналитик Niko Partners Даниэль Ахмад (Daniel Ahmad). Данная статистика касается обычной международной версии Steam. При этом Valve вместе с Perfect World разрабатывает также особый клиент для рынка Китая.

Господин Ахмад считает, что довольно быстрый рост количества пользователей обусловлен всё большей доступностью локализованных игр, региональными ценами и более дружественными методами оплаты в Steam. Также стоит отметить тот факт, что в настоящее время в международной версии клиента продаётся ряд игр, которые недоступны или запрещены в Китае.

Это отличная новость для местных разработчиков, так как в Китае появляется жизнеспособный рынок игр. Steam сегодня нередко продаёт проекты, разработанные с прицелом прежде всего на китайскую аудиторию: например, не имеющие локализации, отличной от упрощённого китайского языка. Среди успешных проектов в китайском сегменте Steam можно отметить The Scroll of Taiwu или Chinese Parents.

Троянским конём, который позволил Steam ворваться на китайский рынок, была Dota 2, но рост её популярности уже позади. Так или иначе, сейчас в Китае служба цифровой дистрибуции Valve быстро развивается. Но ещё предстоит выяснить, получит ли специальная китайская версия Steam тот же успех, когда будет запущена: вероятно, она будет подвергнута цензуре, что может отпугнуть часть аудитории.

Источник:

Видео: воздушные бои в двух миссиях Ace Combat 7

Издательство Bandai Namco опубликовало пару новых геймплейных трейлеров авиационного боевика Ace Combat 7: Skies Unknown, чтобы вы получили наилучшее представление о том, что вас ждёт в начале следующего года.

Два десятиминутных ролика знакомят нас с 6-й и 7-й миссиями из сюжетной кампании. Трейлеры демонстрируют брифинги между заданиями, меню выбора самолёта и его настройки, а также воздушные бои. В шестой миссии, Long Day, нам показывают штурм нескольких баз противника в пустынной местности, уничтожение мостов в горах и нескольких конвоев военной техники.

Седьмая миссия, озаглавленная First Contact, отправит игроков в гористую местность, где им предстоит уничтожить вражеские радары и средства противовоздушной обороны. Самое интересное в этом задании — погодные условия. Местом действия является некий тропический регион, так что придётся бороться с низкой облачностью, грозовыми облаками, плохой видимостью и дождём, заливающим фонарь вашего самолёта. Ну а попадание молнии вообще выводит из строя большую часть электроники, так что воздушный бой с вражескими дронами может стать смертельно опасным испытанием.

Игроков ждёт огромный парк боевой авиации, состоящий как из реально существующих образцов, так и из футуристических машин. То же относится и к оружию. Хотя Ace Combat 7 и является аркадным боевиком, Bandai Namco обещает добавить чуть больше реализма происходящему. «События игры вернут вас в небо над континентом Усеан, где ранее проходили сражения в Ace Combat 3 и Ace Combat 4, — рассказывают разработчики из Bandai Namco Studios. — В 2019 году разразится Вторая Усеанская континентальная война, и вам предстоит оказаться в её эпицентре. Только вот понять, кто прав, а кто виноват, совсем не просто. Достоверные персонажи и напряжённые битвы пилотируемых и беспилотных аппаратов — вот ключевые составляющие сюжета».

Напомним, что на консолях Ace Combat 7: Skies Unknown выйдет 18 января 2019 года, а вот пользователям ПК придётся подождать чуть подольше — до 1 февраля. В Steam вы уже можете оформить предварительный заказ.

Источник:

Видео: 10 минут игрового процесса сюжетной кампании Battlefield V

Студия EA DICE недавно представила трейлер сюжетного режима Battlefield V. Появилась и более продолжительная запись игрового процесса «Военных историй»: как и в предыдущей игре, нам предложат вместо полноценной кампании набор коротких миссий на разных участках фронта, посвящённых отдельным людям.

Всего в кампании Battlefield V будет четыре самостоятельных истории («Аврора», «Без знамён», «Тиральер» и «Последний „Тигр“»), а в представленном видеоролике показаны первые три из них. Игровой процесс последней истории, посвящённой немецким танкистам, в ролике не запечатлён — она выйдет в декабре. Не показан также пролог, в котором игрок знакомится с миром Battlefield V.

В миссии «Тиральер», которая происходит незадолго до конца войны, игрок примет на себя роль сенегальского тиральера из французских колониальных войск, сражающихся за освобождение «родины», которой они никогда не видели. Как отмечают разработчики, вклад этих солдат в военные успехи союзников на юге Франции признали лишь недавно. Рассказ ведётся от лица одного из участников событий — тиральера по имени Дэме, который со своим отрядом и закалённым в боях ветераном Идриссой должен как-то прорвать оборону немецких десантников, зная, что, возможно, их подвиг никто не запомнит.

«Без знамён» — история Билли Бриджера, преступника, которого вытащили из лондонской тюрьмы, дав шанс искупить свою вину в составе Особого лодочного отделения, отправленного в диверсионный рейд на аэродром люфтваффе. Недостаток опыта солдат с лихвой компенсируется настойчивостью во время миссии в глубоком вражеском тылу, за 800 километров от линии фронта. Он просто обожает всё взрывать. Второй персонаж истории — британский офицер Джордж Мейсон, вербующий Бриджера и порой сомневающийся в своём новом бойце.

Действие эпизода «Аврора» происходит в оккупированной немцами Норвегии. Спасая близкого человека, девушка Сольвейг из местного движения сопротивления узнаёт об опасных планах врага. В центре истории — не только противодействие героини захватившим страну врагам, но и борьба за спасение собственной семьи.

Источник:

Battlefleet Gothic: Armada 2 обзавелась датой релиза

Focus Home Interactive и Tindalos Interactive определились с точной датой релиза космической стратегии в реальном времени Battlefleet Gothic: Armada 2. Игра поступит в продажу на ПК 24 января следующего года.

Предзаказать Battlefleet Gothic: Armada 2 можно в Steam за 1799 руб. (с учётом скидки 10 %). А владельцам первой части, вышедшей в 2016 году, положена скидка в размере 25 %. Оформившие раннюю покупку смогут поучаствовать в двух бета-тестах. Первый намечен на начало декабря и продлится неделю. Геймерам будет открыт доступ к 12 фракциям и режимам «один на один» и «два на два» против ИИ и других пользователей. Вторая фаза бета-тестирования стартует в январе 2019-го и продлится вплоть до релиза. В ней появится весь контент первой фазы (включая патчи, которые выпустят между испытаниями), пролог и вступительные главы двух сюжетных веток.

Основой для сюжетной кампании послужат истории «Грядущий шторм» и «13-й Чёрный Крестовый Поход». По заверениям разработчиков, нас ждут масштабные космические битвы, улучшенные сетевые режимы и исправленный баланс, а также гораздо больше возможностей по кастомизации кораблей и флотов.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥