Новости Software → игры

Игры без поддержки штатного пульта не пустят на Apple TV

Во время презентации четвёртого поколения телеприставки Apple TV один из акцентов был сделан на её геймерских возможностях, однако, как выяснилось, далеко не все игры могут пройти модерацию.

Как сказано в инструкции для разработчиков tvOS-приложений, все без исключения игры для новой Apple TV должны поддерживать её штатный пульт дистанционного управления. Использование других контроллеров (джойстиков, геймпадов) допускается, но только в качестве дополнительной опции, то есть их поддержка не должна входить в перечень обязательных системных требований.

Ещё одно условие, при невыполнении которого игра никогда не станет доступна на Apple TV, заключается в том, что если в ней присутствует режим локального мультиплеера, то должна быть реализована и поддержка управления при помощи сенсорного дисплея. Сделано это для того, чтобы присоединившиеся игроки могли использовать в качестве контроллеров свои iPhone.

Напомним, что телеприставка Apple TV четвёртого поколения дебютировала 9 сентября этого года. В основе аппаратной части устройства лежит 64-разрядный чип A8, за беспроводные коммуникации отвечают модули Bluetooth 4.0 и Wi-Fi 802.11ac с поддержкой технологии MIMO, а управление возложено на пульт дистанционного управления c сенсорной панелью и контроллером движений. Программная составляющая Apple TV представлена новой операционной системой tvOS. Купить приставку можно будет в октябре по цене $149 за 32-Гбайт версию и $199 за модификацию с 64 Гбайт памяти.

Источник:

В Total War: Attila добавили три новые фракции

Британская студия The Creative Assembly объявила о выходе очередного загружаемого дополнения к глобальной исторической стратегии Total War: Attila. DLC под названием «Империи пустынь» (Empires of Sand) прямо сейчас можно приобрести в сервисе Steam за 229 руб.

Это дополнение привносит в игру три следующие фракции: аксумиты, химьяриты и танухиды. Каждая из них имеет свои уникальные постройки и виды войск. Также геймерам предложат новую сюжетную кампанию, уникальную механику орды и три новые религии: православие, иудаизм и семитское язычество. Религия теперь имеет далеко идущие последствия, влияющие на многие аспекты игры в кампании пустынных царств. Она тесно переплетена с рядом особенностей, включая цепочки построек, условия победы, события, технологии и общие бонусы.

Релиз Total War: Attila состоялся в середине февраля этого года. Средний балл игры на сайте Metacritic составляет 80 из 100 возможных.

Источник:

В разработке Fallout 4 участвуют создатели Doom, Wolfenstein и Quake

Компания Bethesda Game Studios опубликовала два видеоролика, посвящённых персонализации, системе крафтинга, моддингу и свободе игрока в открытом мире в ролевой игре Fallout 4. В одном из них говорится, что к разработке проекта были привлечены сотрудники принадлежащей компании студии id Software, создавшей серии Doom, Quake и Wolfenstein.

Оба ролика основаны на материалах, представленных на выставке Е3 2015, но содержат некоторую новую информацию. Рассказывая о свободе действий игрока в Fallout 4, ведущий разработчик проекта Тодд Говард (Todd Howard) отметил, что разработчики постарались значительно улучшить шутерную составляющую по сравнению с предыдущими частями серии. Во всём, что касается стрельбы, четвёртая часть будет приближена к современным шутерам. Отчасти этого удалось добиться благодаря участию в разработке команды id Software.

«Поскольку студия id Software является частью нашей компании, мы первым делом обратились за помощью к её сотрудникам, — сказал Говард. — Мы рассказали им, что хотим переделать [шутерную составляющую] с нуля и попросили дать советы». «Этот компонент игры выполнен прекрасно, — добавил он. — Есть и точное прицеливание, и возможность стрелять как в виде от первого, так и от третьего лица, и система V.A.T.S.».

В настоящее время id Software сосредоточена разработке новой Doom, релиз которой запланирован на весну 2016 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В скором времени студия планирует провести закрытое альфа-тестирование игры.

Во втором ролике Говард поведал об устройстве системы крафтинга. Одной из ключевых особенностей этой системы является необходимость разрушать объекты, чтобы извлекать из них пригодные для создания предметов и постройки зданий материалы. «Система крафтинга основывается на использовании хлама, раскиданного по игровому миру, — объяснил Говард. — В чём-то она напоминает алхимию в The Elder Scrolls V: Skyrim, но представьте, что она применима [не только к алхимическим ингредиентам], но и к любым другим предметам».

Из различных компонентов пользователи смогут создавать как оружие и предметы, так и здания и даже целые города, между которыми затем можно будет проложить торговые пути. Однако независимо от того, что намеревается создать игрок, прежде всего ему придётся заняться сбором разбросанных по пустоши обломков и мусора. «Вещи, которые вы будете собирать с самого начала игры и которые будут казаться вам хламом, в определённый момент окажутся полезными», — отметил разработчик.

По словам Говарда, вышеописанная особенность крафтинга нивелирует необходимость тщательно прорабатывать баланс экономической системы игры. Геймдизайнер отметил, что если бы вместо Fallout 4 студия сейчас работала над крупной ролевой игрой уровня The Elder Scrolls, то первостепенной задачей разработчиков была бы кропотливая работа над балансом экономики. Однако в данной ситуации, как он утверждает, в этом нет нужды из-за ориентированности игры на собирание предетов. «Наши тестировщики собирают и хранят вещи вместо того, чтобы их продавать», — сказал Говард.

Мировой релиз Fallout 4 состоится 10 ноября в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В России игра будет выпущена компанией «СофтКлаб» в сопровождении субтитров на русском языке.

Источник:

Need for Speed: 30 кадров/c на консолях и отказ от платных DLC и микроплатежей

Разработчики из Ghost Games опубликовали на официальном сайте Need for Speed статью с ответами на популярные вопросы игроков. Среди прочего в ней говорится, что игра не получит платных дополнений и в ней не будет использоваться система микроплатежей, а частота обновления экрана в версиях для PlayStation 4 и Xbox One будет равна 30 кадрам/с.

По словам разработчиков, «на данный момент» у них нет планов касательно платного загружаемого контента — студия намеревается выпустить лишь ряд бесплатных обновлений. О системе микротранзакций создатели говорят с большей долей уверенности: их однозначно не планируется вводить.

На консолях игра будет исполняться при 30 кадрах/с, благодаря чему разработчики смогут добиться «невероятно плавного» геймплея и позволить геймерам «почувствовать адреналин и высокую скорость», к которой привыкли поклонники серии. «Для любой гоночной игры невероятно важна стабильная частота кадров, — объяснили создатели. — В Need for Speed мы представим высочайшие показатели как в визуальных, так и звуковых эффектах, в чем можно было убедиться по предварительному альфа-видеоряду игры».

В числе причин переноса релиза PC-версии они назвали стремление представить компьютерный вариант с нефиксированной частотой кадров, а также желание полностью сосредоточиться на консольных версиях. Возможности платформ восьмого поколения позволят разработчикам создать «несравненную» Need for Speed.

Помимо прочего, в статье отмечаются следующие особенности:

  • по количеству трасс Вентура-Бей превзойдёт карту Need for Speed Rivals примерно в два раза;
  • все представленные в игре автомобили будут доступны для приобретения за виртуальную валюту с самого начала игры;
  • максимальное количество автомобилей в гараже игрока — пять (машины можно будет продать, чтобы освободить слоты);
  • кроме динамической камеры дрифта, игра предложит вид с бампера, капота, вид погони, погони издалека и динамический вид;
  • в игре будет полиция, но играть за неё не позволят;
  • для сетевого режима потребуется подписка PlayStation Plus или Xbox Live Gold — без неё пользователи смогут играть лишь в одиночном режиме с управляемыми ИИ водителями;
  • игра потребует постоянного интернет-подключения, поскольку её планируется сделать онлайн-сервисом в режиме реального времени (разработчики будут регулярно выпускать бесплатные обновления, изменяя и развивая её);
  • игра может получить поддержку игрового руля, механической КПП и режима разделённого экрана (пока разработчики решили сосредоточиться на полноэкранном варианте). 

Североамериканский релиз консольных версий Need for Speed состоится 3 ноября, а 5-го игра поступит в продажу во всех остальных странах мира. PC-версия выйдет весной 2016 года. На этой неделе Electronic Arts открыла регистрацию на бета-тестирование игры для пользователей PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Представлено первое скачиваемое дополнение к экшену Assassin's Creed Syndicate

Уже скоро, 23 октября, состоится консольный релиз экшена Assassin's Creed Syndicate. Как и в случае с множеством других игр, к Syndicate будут выходить дополнения, и Ubisoft сообщила, каким станет первое из них.

Представитель Ubisoft выступил на пресс-конференции Sony в рамках выставки Tokyo Game Show. Было объявлено, что первое DLC будет называться Jack the Ripper. Как понятно из названия, оно посвящено печально известному маньяку Джеку-потрошителю, на счету которого несколько убийств, совершённых во второй половине 1888 года в Лондоне.

События дополнения развернутся через два десятилетия после основной сюжетной кампании. Мы будем играть за инспектора Скотланд-Ярда Фредерика Абберлина (Frederick Abberline), который должен выследить убийцу.

Также Ubisoft рассказала и о других материалах, которые войдут в состав подписки Assassin's Creed Syndicate Season Pass. Покупатели получат комплект из десяти миссий под названием The Last Maharaja —­­ они повествуют о Дулипе Сингхе (Duleep Singh), который, стремясь вернуть себе титул махараджи, сразится с тамплиерами и познакомится с английской королевой. Также игроков ждут миссия Long Night и дополнение Streets of London (новые предметы и оружие). Дополнительно покупатели подписки получат набор высокоуровневых предметов и ускоренный набор опыта.

Напомним, что игра разрабатывается студией Ubisoft Quebec. Выход Assassin's Creed Syndicate состоится на PlayStation 4 и Xbox One 23 октября, на ПК — 19 ноября. В Steam оформить предварительный заказ стандартного издания можно за 1999 руб. Есть также и специальный комплект Assassin's Creed Syndicate Gold, включающий подписку на дополнения. Эта версия обойдётся в 3299 руб. с учётом скидки, действующей до релиза.

Источник:

Zynga приобрела Rising Tide Games, разработчика азартных игр для соцсетей

Компания Zynga официально подтвердила факт покупки студии Rising Tide Games, специализирующейся на виртуальном казино, однако сумма финансовой сделки не разглашается. В настоящее время данный сегмент рынка компьютерных игр оценивается в $3,5 млрд, а в 2016 году, по ожиданиям аналитиков, он вырастет на 16 % и составит уже $4 млрд.

«Мы все в Zynga очень рады приветствовать талантливую команду Rising Tide Games, — заявил генеральный директор Zynga Марк Пинкус (Mark Pincus). — Наша компания имеет огромный опыт работы в сфере социального казино — Zynga Poker является самой популярной бесплатной онлайн-игрой в покер. В будущем наши команды продолжат радовать игроков подобными развлечениями».

У истоков Rising Tide Games стояла Мейталь Ольша (Maytal Olsha), один из бывших руководителей Zynga. Вместе с ней к социальному гиганту примкнут и другие основатели студии, в числе которых Стюарт Зобл (Stuart Zoble), Эндрю Сега (Andrew Sega) и Питер Франко (Peter Franco). «Я очень рада, что Rising Tide Games стала частью Zynga, и с нетерпением жду возможности снова поработать с Марком, а также талантливыми командами Spooky Cool и Zynga Austin Studio, — отметила  Ольша. — Я уверена, что общими усилиями мы сможем предоставить пользователям по-настоящему уникальный игровой опыт в жанре социального казино». 

Источник:

Black Desert перешла на финальный этап закрытого бета-теста

Компания GameNet сообщила о старте второго и последнего этапа закрытого бета-тестирования русскоязычной версии многопользовательской ролевой игры Black Desert. Он продлится шесть дней и закончится 21 сентября в 23:59 по московскому времени. Разработчики напомнили, что целями ЗБТ являются проверка перевода и адаптации текста, новой системы защиты и  нагрузки на серверы, а также тестирование игровых механик.

Разработчики отметили, что количество участников закрытой «беты» уже перевалило за 70 тыс. человек. Тем же, у кого по-прежнему нет ключа на ЗБТ, предлагают заполучить его одним из следующих способов: приобрести набор раннего доступа или пройти интерактивный квест (он доступен до 20 сентября включительно), за что вы получите доступ к игре не только для себя, но и для своих друзей.

Что касается стадии открытого бета-тестирования Black Desert, то её начала, как заверяют в GameNet, осталось ждать совсем недолго.

Источник:

Названа дата выхода демоверсии Uncharted: The Nathan Drake Collection

В середине лета Sony Computer Entertainment пообещала, что у переиздания приключенческой серии Uncharted будет демоверсия, а сейчас компания уточнила, когда именно стоит ждать её выхода.

В ходе ночной Twitch-трансляции было объявлено, что демоверсия станет доступна игрокам до полноценного релиза: она появится в PSN 29 сентября. В демо войдёт уровень Nepal Warzone из кооперативного мультиплеерного режима Uncharted 2: Among Thieves.

Оригинальные проекты были созданы Naughty Dog, но в данный момент команда трудится над четвёртой частью, поэтому адаптацию первых трёх игр серии для PS4 поручили студии Bluepoint Games. Вместе со сборником Uncharted: The Nathan Drake покупатели получат доступ к мультиплеерной бета-версии Uncharted 4: A Thief's End.

Игры в переиздании похвастаются улучшенной картинкой, отвечающей техническим возможностям PlayStation 4. Добавим также, что в механиках каждой части имеются незначительные отличия, но Bluepoint Games обещает свести их на нет, «чтобы вся трилогия игралась одинаково». Напомним, что Uncharted: The Nathan Drake Collection поступит в продажу 7 октября в Европе и 9-го — в США.

Источник:

TGS 2015: Capcom анонсировала командный шутер Resident Evil: Umbrella Corps

Компания Capcom объявила о разработке соревновательного шутера с видом от третьего лица Resident Evil: Umbrella Corps. Анонс прозвучал во время пресс-конференции Sony Computer Entertainment, состоявшейся в рамках выставки Tokyo Game Show 2015. Соответствующую торговую марку Capcom зарегистрировала в июле 2015 года.

Resident Evil: Umbrella Corps выйдет в первом квартале 2016 года в версиях для PC и PlayStation 4 и будет продаваться по цене $29,99/€29,99/£24,99. Шутер планируется распространять только в цифровом виде. 

В Resident Evil: Umbrella Corps командам игроков предстоит сражаться в роли наёмников биотеррористических организаций. «Несмотря на то, что в 2003 году Umbrella Corporation была уничтожена, биотеррористические атаки продолжаются, — гласит синопсис. — В настоящее время заинтересованные в использовании биооружия корпорации проводят экспериментальные сражения между специальными отрядами солдат в закрытых заражённых зонах». В основу игры положен движок Unity.

Resident Evil: Umbrella Corps — ответвление основной серии на манер Resident Evil: Raccoon City. Последняя, выпущенная в марте 2012 года, за два месяца разошлась тиражом 2 млн копий по всему миру, невзирая на низкие оценки отраслевой прессы и противоречивые отзывы игроков. Успех шутера вдохновил Capcom на продолжение жанровых экспериментов с серией.

«Resident Evil: Umbrella Corps — динамичный соревновательный шутер от третьего лица, события которого разворачиваются во вселенной Resident Evil, — написал сотрудник Capcom в блоге Capcom Unity. — Соревнуйтесь с другими игроками в быстрых матчах в небольших боевых зонах, вдохновлённых знаменитыми местами из игр серии». «Аналоговая система прицеливания и механика укрытий позволят эффективно использовать огнестрельное оружие, находясь в укрытии», — добавляют разработчики.

Игра предложит «разнообразие уникальных онлайновых режимов», один из которых — One Life Match — могут опробовать посетители Tokyo Game Show. Он представляет собой вариацию Deathmatch с перманентной смертью (после гибели игроки не возрождаются на карте), причём каждый пользователь имеет только одну жизнь в каждом раунде. Сражаться в One Life Match предлагается не только с людьми, но и с монстрами.

В арсенале найдётся место не только традиционным видам оружия (вроде пистолетов, винтовок и гранат), но и необычному снаряжению. Так, игроки смогут сокрушать врагов мощным топором Brainer, добивать их с помощью шипов на ботинках (Terrain Spikes), прикрываться от вражеского огня «тактическим щитом» (Tactical Shield), позволяющим использовать в качестве защиты зомби, и отбрасывать нападающих живых мертвецов устройством Zombie Jammer.

В данный момент в разработке находятся ещё две официально анонсированные игры серии Resident Evil. В августе прозвучал официальный анонс ремейка Resident Evil 2, а в начале 2016 года на PC и ключевых консолях последних двух поколений выйдет Resident Evil Zero HD Remaster. Последняя также будет распространяться в составе сборника Resident Evil Origins Collection, включающего Resident Evil HD Remaster.

Источник:

В Driveclub до конца года продолжат добавлять бесплатные трассы

8 октября 2014 года на PlayStation 4 вышла Driveclub. В честь приближающейся даты студия-разработчик Evolution Studios объявила о том, что до наступления католического Рождества в игре будут появляться новые бесплатные трассы для режима Sprint.

Первые две из них, расположенные в Индии и Чили, уже добавили в проект. Увидеть их можно в размещённом выше трейлере.

Вдобавок создатели пообещали выпустить в октябре «крупное» обновление к Driveclub, но не поделились его подробностями. Ранее они говорили, что в обозримом будущем в игре появятся новые уровни сложности, возможности для сообщества, исправления в механике дрифта и многое другое — вполне вероятно, что часть из этого стоит ожидать уже в следующем месяце.

Хоть серверы Driveclub долгое время работали с перебоями, Sony и Evolution удалось продать 2 млн копий этого гоночного эксклюзива. Если верить разработчикам, помимо бесплатных трасс, в течение года они предложат аудитории несколько «крупных сюрпризов» — что это может быть, остаётся лишь догадываться.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥