Новости Software → игры
Быстрый переход

Рассказ «Великий К» от Филиппа Дика получит VR-версию

Как сообщает ресурс Variety, VR-адаптация рассказа американского писателя Филиппа Дика (Philip K. Dick) под названием «Великий К» (The Great C) отправится на Венецианский кинофестиваль. Впервые опубликованная в 1953 году история сосредоточена на человеческом племени, живущем в постапокалиптическом мире будущего. Каждый год племя должно приносить человеческое жертвоприношение компьютеру под названием «Великий К», который управляет миром.

В VR-версии, созданной студией Secret Location, женщина по имени Клэр сталкивается с выбором: согласиться ли с традицией и позволить жениху быть принесённым в жертву или же выступить против жестокого закона. «Удивительно передовые истории Филиппа Дика всегда казались созданными для того, чтобы передавать их с помощью столь же перспективных мультимедийных сред, — сказал соучредитель Secret Location Райан Андал (Ryan Andal). — Слияние провокационных тем „Великого К“ с нашими умениями в области разработки VR-проектов помогает нам переосмыслить способы восприятия научно-фантастических историй».

Хотя это, вероятно, первый пример VR-проекта, поставленного по одной из многочисленных историй Филиппа Дика, сам автор был предметом фильма в виртуальной реальности под названием «Я, Филипп» (I, Philip). Если говорить вкратце, то в его рамках зрители помещались в сознание Фила — андроида, являющегося искусственно воссозданным автором.

После премьеры на Венецианском кинофестивале «Великий К» появится в сентябре на избранных VR-площадках. И лишь потом кинематографический проект будет доступен на Oculus Rift, HTC Vive и PlayStation VR.

Источники:

Подписку на онлайн-сервис Nintendo Switch можно заказать уже сейчас

Запуск платного онлайн-сервиса Nintendo Switch Online намечен на сентябрь. Компания пообещала раскрыть подробности ближе к запуску службы, но если вы планируете подписаться, то можете сделать это уже сейчас.

Как заметил пользователь Twitter под ником Wario64, оформить предзаказ на подписку можно на Amazon. Она доступна в двух вариантах — на 3 и 12 месяцев — и будет доставляться в виде ключей активации. Первую можно заказать за $8, вторую — за $20.

Когда состоится запуск Nintendo Switch Online, на сайте торговой площадки не сказано. В графе даты релиза указано 31 декабря 2018 года, но, вероятнее всего, это просто заглушка.

Nintendo предложит подписку на месяц за $4, но предзаказ на неё оформить нельзя. Также появится семейный вариант за $35 в год с возможностью привязки до восьми учётных записей.

После запуска сервиса подписка потребуется для большинства многопользовательских игр вроде Mario Kart 8 Deluxe, Splatoon 2 и ещё не вышедшей Super Smash Bros. Ultimate. Также Nintendo Switch Online позволит сохранять прогресс в облаке и бесплатно играть в целый ряд классических проектов с Nintendo Entertainment System (NES), причём с поддержкой мультиплеера.

Nintendo Switch Online должен был стать доступен в конце 2017 года, но запуск был перенесён. Подписку можно будет покупать не только на Amazon, но и на других торговых площадках, а также в официальном магазине eShop. Мультиплеер на других консолях Nintendo, включая 3DS и Wii U, останется бесплатным.

Источник:

В GOG-версии No Man’s Sky мультиплеер пока не появится

Благодаря крупному обновлению Next в No Man’s Sky снова начало играть множество людей. Тем не менее, те, кто купил проект в сервисе GOG, пока не смогут опробовать одно из главных нововведений космического симулятора — мультиплеер. До таких игроков многопользовательский режим доберётся лишь «позже в этом году».

«Мультиплеерная составляющая ещё не готова к запуску; мы предполагаем, что она выйдет позже в этом году»,написал разработчик Hello Games. Стоит отметить, что обновление Next и так стало доступно пользователям магазина позже остальных.

Впрочем, им не привыкать. Асинхронный мультиплеер появился в No Man’s Sky версии 1.3, которая стала доступна около года назад. Но до GOG своеобразный режим «совместного исследования» так и не добрался. Почему — до сих пор не известно.

На этот раз Hello Games сослалась на технические проблемы. «Для небольшой независимой студии разработка мультиплатформенной функции — невероятно амбициозная техническая задача, которая вылилась в задержку релиза, — написал разработчик. — Тем не менее, Hello Games объединит силы с GOG.COM и добавит мультиплеер через платформу GOG Galaxy».

Вскоре после этого GOG заявила, что даёт владельцам игры возможность вернуть её и получить деньги обратно, вне зависимости от того, когда они её купили. Компания делает это по собственной инициативе.

«Hello Games решила не возвращать деньги пользователям из-за отсутствия контента и вместо этого пообещала добавить мультиплеер позже в этом году, но мы понимаем, что некоторые из вас не хотят ждать,заявила компания. — Поэтому GOG полностью за свой счёт предлагает расширенный возврат всем владельцам No Man’s Sky».

Вернуть деньги можно через форму обращения в службу поддержки. Предложение действует до 29 июля включительно.

Источник:

Официальный выход H1Z1: Battle Royale на PS4 состоится 7 августа

В феврале стало известно, что H1Z1, ныне носящая подзаголовок Battle Royale, за полгода потеряла более 90 % игроков. Однако позже игра в виде бета-версии появилась на PlayStation 4, где снова обрела успех: по состоянию на конец июня консольная версия насчитывала более 10 млн пользователей. Теперь разработчик Daybreak Game Company сообщил, что проект официально выйдет на приставке от Sony уже 7 августа.

Официальный запуск H1Z1: Battle Royale на PlayStation 4 — это не просто выход из стадии бета-теста. В игре появятся два новых оружия — полуавтоматическая снайперская винтовка SOCOM и РПГ. С помощью последнего, как можно догадаться, будет очень удобно взрывать транспорт врага.

К слову, новый транспорт тоже добавят. Это джип ARV, в котором помещается до пяти игроков. Один из бойцов может вести стрельбу через люк в крыше.

В H1Z1: Battle Royale появится боевой пропуск, примерно как в Fortnite. Всего будет три уровня разблокируемых предметов. Первый бесплатен для всех, второй предназначен для покупателей премиум-пропуска за $5,49, третий — для подписчиков PlayStation Plus.

Наконец, Daybreak Game Company выпустит два новых премиум-набора с дополнительным контентом. Первый, Viper Starter Bundle, будет продаваться по цене $4,99, а стоимость второго, Hardline Deluxe Bundle, составит $34,99.

H1Z1: Battle Royale доступна на ПК. Также в разработке находится версия для Xbox One.

Источник:

Анонсирована пошаговая стратегия Achtung! Cthulhu Tactics по мотивам известной настольной игры

Студия Ripstone Games объявила об объединении с Auroch Digital для разработки оккультной пошаговой стратегии Achtung! Cthulhu Tactics, которая выйдет в четвёртом квартале 2018 года на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.

Поклонники настольных игр могут знать Achtung! Cthulhu Tactics как проект от Modiphius Entertainment. Как рассказывает компания, действие «ахтунга» происходит во время альтернативной Второй мировой войны, где нацисты получили значительное преимущество призывом лавкрафтовских монстров из других миров. Игроки возьмут под свой контроль Charlie Company, которая должна сорвать планы немцев и переломить ход войны. Однако идти против Ктулху и его приспешников — задача не из лёгких.

Продюсер Auroch Digital Нина Адамс (Nina Adams) опубликовала следующее заявление вместе с анонсом видеоигры Achtung! Cthulhu Tactics: «Мы любим творение Modiphius, в котором смешаны нацисты Второй мировой войны и мифы о Ктулху. Это неимоверно выразительная и захватывающая альтернативная история, которая дарит уникальное впечатление от настольной игры. Мы берём эту безупречную основу и транспортируем её в среду видеоигр в виде нашего любимого жанра, пошаговой тактики. Учитывая, что в последние годы жанр возвращается, мы считаем, что Achtung! Cthulhu Tactics предложит… инновационные геймплейные возможности».

Помимо пошаговой тактики Achtung! Cthulhu Tactics предложит ролевые механики. Действие кампании охватит весь мир, а у каждого героя будут собственные перки. Например, капитан Эрик Харрис использует экспериментальное оружие, а Ариан Дюбуа может призывать демонов.

Источник:

«Когда мы сказали безграничное строительство...» — автор No Man's Sky показал новую возможность создания баз

Одна из новых особенностей No Man’s Sky NEXT — это расширенная механика строительства баз. Теоретически она позволяет создавать в игре крупные и красивые сооружения на манер того, что делают в Minecraft, но видео, опубликованное основателем Hello Games Шоном Мюрреем (Sean Murray), предлагает визуальное доказательство потенциала новой системы No Man’s Sky NEXT.

В ролике ниже исследователь No Man’s Sky стоит на вершине построенного сооружения. Сперва тяжело оценить размер небоскрёба, но немного погодя астронавт совершает прыжок. Падение с огромной высоты обычно убивает игрока, однако в этот раз он благополучно упал в океан.

Расширенное строительство баз является не единственной новой функцией No Man’s Sky NEXT. Вышедшее на днях расширение добавляет достаточно контента в игру, чтобы значительно её изменить. Когда No Man’s Sky вышла в 2016 году, проект считался симулятором космических исследований, где пользователи должны изучать обширную процедурно-сгенерированную Вселенную. Спустя три расширения в игре обновили графику, были добавлены более глубокие сюжетные элементы, строительство баз, а теперь ещё и полноценный многопользовательский режим и многое другое. Более подробно об этом читайте на официальном сайте No Man’s Sky.

No Man’s Sky доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Ежедневная выручка PUBG Mobile составила $650 тысяч в среднем

Мобильная версия PlayerUnknown’s Battlegrounds заработала свыше $30 миллионов с момента своего выхода четыре месяца назад. Рост доходов объясняется монетизацией базы игроков, число которых достигло 10 миллионов ежедневно активных пользователей ещё в мае этого года.

Согласно данным анализа фирмы Sensor Tower, продажи мобильной игры утроились после добавления системы Royale Pass, ограниченного по времени сезонного абонемента, схожего с Event Pass старшей версии.

С момента запуска Royale Pass, по оценкам Sensor Tower, игра принесла разработчикам около 22 миллионов долларов. До этого времени выручка мобильной версии PlayerUnknown’s Battlegrounds составляла 7,6 миллионов долларов на период с 16 мая по 18 июня. Таким образом, прибыль увеличилась на 190 %.

В App Store и Google Play игроки тратят в среднем $650 тысяч в день с момента введения Royale Pass. До появления абонемента пользователи покупали в среднем приносили $220 тысяч в день. Что интересно, доход мобильной версии PlayerUnknown’s Battlegrounds с запуска Royale Pass не падал ниже $450 тысяч в день, тогда как до введения системы игра не собирала более $343 тысячи в день. Пик успеха же пришёлся на второй день после того, как появился Royale Pass — разработчики получили целых $1,1 млн за день.

Как идут дела у прямого конкурента PlayerUnknown’s Battlegrounds, Fortnite (мобильная версия которой доступна только на iOS), читайте в отдельной статье.

Источники:

Insomniac Games обсудила злодеев и костюмы Marvel's Spider-Man — студии ещё есть что показать

Как и следовало ожидать, предстоящая игра Marvel’s Spider-Man получила широко представление на выставке San Diego Comic-Con на прошедших выходных. Несколько панельных дискуссий были посвящены проекту. И самая интересная из них была с творческим директором Insomniac Games Брайаном Интихаром (Bryan Intihar), арт-директором Джасиндой Чу (Jacinda Chew), игровым директором Райаном Смитом (Ryan Smith) и главой Marvel Games Биллом Роузманном (Bill Rosemann).

Согласно Интихару, до сентября студия раскроет ещё больше злодеев Marvel’s Spider-Man (пока что мы видели только Мистера Негаттива, Кингпина, Электро, Шокера, Скорпиона, Рино и Стервятника), и один из них является его любимчиком. Поклонники высказывают многочисленные предположения, что в игре будет представлена полная Зловещая шестёрка — если её состав будет похож на оригинальный, то можно ожидать появление Песочного человека, Мистерио или Кравена.

Кроме того, на тему злодеев Джасинда Чу рассказала, как Insomniac Games обновляет классическую галерею персонажей «Человека-паука». «Одна из первых вещей, что мы делаем, когда создаём злодея — это учитываем историю, смотрим на прошлое, — сказала она. — Электро является очень хорошим примером. Он зелёный и жёлтый, но также у него есть гигантская голова-звезда. Это один из знаковых элементов Электро, но мы должны были осовременить его. […] Так, если вы посмотрите на Электро, то увидите, что мы сохранили его звёздную маску, но только в виде шрама на лице. Мы также сохранили зелёный и жёлтый цвет, а осовременили героя причиной существования его силы. Вот как мы проектируем всех злодеев».

Но злодеи — не единственное, о чем велась речь. Брайан Интихар рассказал о том, что разработчики также ещё не раскрыли все костюмы Человека-паука. И их очень много. В начале создания Marvel’s Spider-Man студия рассматривала около 60 возможных костюмов, но закончила тем, что включила их в игру ещё больше. «В какой-то момент […] мы распечатали 60 различных изображений костюмов, разложили их по столу и начали выбирать. Мы пытались найти хорошее сочетание между любимыми [костюмами] и тех, которые могут удивить», — рассказал он.

Что же приготовила нам Insomniac Games, мы узнаем 7 сентября, когда Marvel’s Spider-Man поступит в продажу для PlayStation 4.

Источник:

Стратегия Steel Division 2 представит советскую наступательную операцию «Багратион»

Компания Eugen Systems анонсировала стратегию в реальном времени Steel Division 2, посвящённую Второй мировой войне. Также объявлено, что изданием сиквела займётся не Paradox Interactive, как в случае с первой частью, а сама Eugen Systems.

Перед нами продолжение неплохой (73 % положительных отзывов в Steam) стратегии 2017 года Steel Division: Normandy 44. В первой части мы сражались на Западном фронте, как видно из названия, речь шла о высадке в Нормандии. В сиквеле авторы решили полностью сосредоточиться на Восточном фронте Второй мировой, а если совсем точно, то на крупномасштабной советской наступательной операции «Багратион», проходившей с 23 июня по 29 августа 1944 года. Операция, ставшая одной из крупнейших за всю историю человечества, позволила пробить немецкую линию обороны, освободить Белоруссию и Литву и в конечном итоге выйти к Варшаве.

По словам разработчиков, нас ждут «динамичные кампании с высокой степенью реиграбельности». Сражаться можно будет на 25 огромных картах, каждая из которых детально воссоздана на основе исторических источников в масштабе 1:1, а в распоряжении игроков окажется более 600 типов различных юнитов. Размер некоторых локаций будет составлять 150 на 100 километров. Авторы обещают как одиночный режим, так и мультиплеерный (и соревновательный, и кооперативный), рассчитанный на 20 человек.

«Каждый ход будет равен половине дня, что позволит игрокам сформировать свою стратегию и распланировать следующее столкновение, тщательно укомплектовав свои подразделения и выстроив линии снабжения, — говорят авторы. — Талантливые командиры смогут контролировать целые армейские корпуса и батальоны, состоящие из тысяч людей». Помимо всего прочего Eugen Systems обещает «обновлённый игровой движок, новое художественное исполнение и доработанную механику сражений».

Источник:

Онлайн-«песочница» Boundless после скорого релиза предложит кроссплей между ПК и PS4

Спустя почти четыре года в Steam Early Access многопользовательская онлайн-игра Boundless готовится к финальному релизу, который запланирован на 11 сентября. И недавно стало известно, что проект будет доступен как на ПК, так и на PlayStation 4 — с полнофункциональным кроссплеем.

Boundless является онлайн-«песочницей» с воксельной графикой, в которой игроки могут строить сооружения, создавать предметы, торговать между собой, исследовать миры и осваивать различные умения. Простор для этого огромный, особенно учитывая, что в проекте присутствуют порталы для мгновенного перемещения между уникальными планетами с разнообразными пейзажами.

Кроме того, согласно описанию, в Boundless продвинутая экономическая система, можно строить поселения с последующим их менеджментом, выполнять задания, участвовать в событиях и отправляться на охоту на существ всех форм и размеров, которые проживают в бесчисленных мирах.

«На протяжении всего раннего доступа мы наблюдали, как игроки процветают в развивающейся вселенной Boundless, — сказал директор студии Wonderstruck Джеймс Остин (James Austin). — Теперь, с релизом в сентябре, нам интересно посмотреть, [какую платформу они выберут] — особенно учитывая, что игроки на ПК и PlayStation 4 будут в одних и тех же мирах».

ПК-версию Boundless выпустит компания Square Enix West. Директор издательства Фил Эллиот (Phil Elliot) считает, что кроссплей жизненно важен для Boundless, так как игра опирается на сообщество постоянно развивающейся вселенной. «Потому что один из действительно важных, уникальных аспектов Boundless заключается в том, что какой бы путь вы ни выбрали и какую бы роль ни приняли, вы это делаете в нераздельной вселенной с остальными игроками. Это означает, что ваши действия имеют смысл», — сказал он.

Стоимость Boundless в Steam сейчас составляет 599 рублей, тогда как для игры на PlayStation 4 потребуется заплатить 2849 рублей (или 2564 рубля для подписчиков PlayStation Plus).

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥