Новости Software → игры

Слухи: консоль Nintendo NX будет работать на Android

Как сообщает японское деловое издание Nikkei, новая игровая консоль Nintendo может быть выпущена на платформе Android. По имеющимся у Nikkei сведениям, работа в данном направлении уже ведётся, и речь, по всей видимости, идёт о приставке NX, о которой мы писали в марте.

Nintendo Wii U

Nintendo Wii U

Если слухи окажутся правдой, то это будет первый опыт Nintendo по использованию операционной системы стороннего разработчика. И именно этот шаг может позволить ей в будущем предлагать больше игр для различных гаджетов. Напомним, что ранее в этом году компания объявила о выходе на рынок мобильных игр. Однако вместо того чтобы портировать на смартфоны и планшеты полюбившиеся многим консольные хиты, она заключила партнёрское соглашение с DeNA, поручив той разработку и продвижение от её имени новых проектов.

Президент и генеральный директор Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata)

Президент и генеральный директор Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata)

Таким образом, на текущем этапе переход на Android — это хороший повод для Nintendo расширить круг партнёров, поскольку широко распространённая на других типах устройств программная платформа теоретически способна привлечь больше разработчиков, чем проприетарная операционная система. А ведь сегмент игровых консолей — это один из наиболее ярких примеров того, когда продажи «железа» напрямую зависят от наличия разнообразного и интересного покупателю контента.

Впрочем, если рассматривать вопрос в другой плоскости, то ОС Android как игровая платформа пока не прижилась: библиотека приставки NVIDIA Shield скудна, а стартап Ouya и вовсе провалился.

Источник:

Легендарные предметы в играх серии Borderlands отныне выпадают в три раза чаще

В играх серии Borderlands, одной из составляющих которых является погоня за всё более качественным вооружением и экипировкой, легендарные вещи являются одними из самых желанных. Спустя долгое время разработчики решили изменить шанс их появления.

После нескольких проведённых тестов Gearbox решила утроить шансы появления у игрока легендарных предметов. Это касается Borderlands 2, Borderlands: The Pre-Sequel и сборника Borderlands: The Handsome Collection для консолей нынешнего поколения. Иными словами, обновление, изменяющее этот параметр, доступно на всех платформах, где выходили эти игры.

Тесты начали проводить ещё в прошлом месяце — Gearbox изменяла шансы выпадения таких вещей, не сообщая пользователям точную разницу. Таким образом, компания предлагала аудитории оценить свои ощущения и рассказать о них, не забивая игрокам головы статистикой.

Отзывы создатели собирали с помощью опросов и официального форума. Спустя месяц Gearbox решила увеличить параметр в три раза. «После изучения всех полученных нами данных мы выяснили, что стандартные шансы аудитория считала слишком маленькими, но всё выше трёхкратного значения ей казалось чрезмерным», — объяснили разработчики на сайте.

Можно предположить, что Gearbox использует эту статистику при разработке следующей части серии, создаваемой исключительно для консолей нынешнего поколения и PC.

Источник:

Новый трейлер консольной версии TES Online посвятили Тамриэлю

Компания Bethesda Softworks опубликовала очередной трейлер консольного издания многопользовательской ролевой игры The Elder Scrolls Online. В представленном ниже видеоролике под названием «Изучаем Тамриэль» нас знакомят с окружающим миром MMORPG.

Версия для домашних консолей от Sony и Microsoft в плане контента и обновлений идентична PC-варианту игры. В The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited также нет ежемесячной подписки. Вместо неё присутствуют премиум-аккаунты, чьи владельцы каждый месяц получают различные бонусы, определённую сумму крон и абсолютно все DLC. Кроме того, в игре присутствуют необязательные микроплатежи. Так, во внутреннем магазине за реальные деньги предлагают купить различные предметы, которые окажутся полезными в путешествиях по просторам Тамриэля.

The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited поступит в продажу 9 июня нынешнего года на PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

The Witcher 3: Wild Hunt продолжает лидировать в британском чарте

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. Согласно опубликованной информации, несмотря на 69-процентное снижение уровня продаж, ролевая игра The Witcher 3: Wild Hunt сумела удержаться на вершине рейтинга.

На втором месте дебютировал мультиплеерный шутер Splatoon для Nintendo Wii U. Третью и четвёртую позиции по-прежнему удерживают экшен Grand Theft Auto V и футбольный симулятор FIFA 15. Farming Simulator 15 не смогла сохранить за собой вторую строчку и опустилась на пятую. Слегка улучшила своё положение Battlefield Hardline, сумев подняться на шестое место. Что до Project CARS, то она продолжает терять свои позиции — теперь творение британцев из Slightly Mad Studios занимает лишь седьмую строчку. Первую десятку замыкают Destiny, Mortal Kombat X и Minecraft: Xbox Edition.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 23 по 30 мая выглядит следующим образом:

  1. The Witcher 3: Wild Hunt;
  2. Splatoon;
  3. Grand Theft Auto V;
  4. FIFA 15;
  5. Farming Simulator 15;
  6. Battlefield Hardline;
  7. Project CARS;
  8. Destiny;
  9. Mortal Kombat X;
  10. Minecraft: Xbox Edition.

Источник:

Microsoft опровергла слухи о покупке прав на отменённый хоррор Silent Hills

Хоррор Silent Hills настолько заинтриговал поклонников, что даже спустя месяц после известия об отмене его разработки они не теряют надежды на его воскрешение. Интерес к игре подогрели недавние слухи о том, что Microsoft собирается выкупить права на проект и превратить его в эксклюзив Xbox One. Но уже спустя несколько дней руководитель подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) опроверг эту информацию.

«К сожалению, это неправда,написал Спенсер в своём микроблоге в ответ на сообщение одного из пользователей.Не знаю, откуда взялся этот слух, но я не хочу никого вводить в заблуждение».

Источником сведений стал YouTube-канал The Know, принадлежащий известной американской компании Rooster Teeth Productions, занимающейся созданием развлекательного веб-контента. О покупке лицензии сообщил анонимный информатор — тот самый, который некогда предсказал, что Microsoft выпустит версию Xbox One без контроллера Kinect. Он утверждал, что Silent Hills готова на 80 % и предстанет на Е3 2015 как эксклюзив новой консоли редмондцев, а выйдет в марте 2016 года.

Слух о превращении PS4-эксклюзива в игру, предназначенную только для Xbox One, многим показался неправдоподобным. Но ещё больше насторожила сумма сделки: как заявил информатор, она превышает миллиард долларов. Это больше, чем Amazon потратила на покупку стриминговой платформы Twitch.

Silent Hills, анонсированная на выставке Gamescom 2014, была официально отменена в апреле этого года. За месяц до этого с официального сайта игры исчез логотип Kojima Productions, что многих навело на мысли о неизбежном закрытии проекта. В основу хоррора был положен движок Fox Engine — никаких других подробностей, не считая намёков на сериальную модель распространения, за всё это время так и не появилось. В мае интерактивный тизер P.T. был удалён с серверов Sony, вслед за чем на eBay начали появляться консоли с установленной демоверсией за несколько тысяч долларов. 

Участвовавший в создании игры японский геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) новость о прекращении работы над проектом не прокомментировал. Второй ведущий разработчик, мексиканский кинорежиссёр, сценарист и продюсер Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro), признался, что случившееся «разбило его сердце». Отмена игры расстроила и актёра Нормана Ридуса (Norman Reedus), который должен был исполнить роль главного героя.

В майской беседе с IGN режиссёр «Тихоокеанского рубежа» признался, что сотрудничество с Кодзимой произвело на него самые приятные впечатления. Основой Silent Hills, по его словам, должна была стать размеренная тревожная атмосфера, разбавленная «динамичными напряжёнными моментами». Кинодеятель называет себя фанатом Silent Hill и считает, что списывать серию со счетов рано. «И Норман Ридус, и Хидео Кодзима, и я — все радовались тому, что работают над этой игрой, — сказал он. — Я знаю, что в Интернете запущена петиция [за возвращение Silent Hills], и я готов поставить под ней свою подпись». Упомянутая петиция уже набрала свыше 160 тыс. голосов.

Фото: www.digital-animes.com

Фото:  www.gamespresso.com

Но теперь дель Торо не уверен, стоит ли ему дальше пробовать свои силы в видеоиграх. Его дебютный проект, первая часть трилогии хорров Insane, был отменён из-за банкротства THQ, а второй постигла та же судьба из-за «расставания Кодзимы и Konami». Действительно ли геймдизайнер покинет компанию, ещё неизвестно, но в будущем Konami планирует продолжать развивать серию Silent Hill.

Источник:

На Kickstarter собрали деньги на карточную игру по мотивам Pillars of Eternity

Студия Zero Radius Games выпустит настольную карточную игру Pillars of Eternity: Lords of the Eastern Reach, создаваемую по мотивам недавно вышедшей компьютерной ролевой игры Pillars of Eternity.

В системе Kickstarter была запущена кампания по сбору средств на проект, которую уже можно считать успешной: авторы попросили $30 тыс., а на момент написания новости на счету проекта было больше $70 тыс. Lords of the Eastern Reach позиционируется как стратегическая карточная игра, в которой участникам придётся строить, развивать и защищать собственный город.

В процессе придётся нанимать героев и войска для обороны города, отправляться на исследование подземелий и возводить различные постройки. Правила рассчитаны на участие от 2 до 4 человек, а партия будет длиться не более 20–30 минут. Текущая концепция предполагает следующую очерёдность действий:

  1. Все игроки начинают с одной карты, определяющей их принадлежность к тому или иному государству, которые накладывают ограничения на количество еды и построек.
  2. Активный игрок может отправить войска в подземелье или атаковать чужой город, после чего собирает ресурсы (представлены в виде жетончиков), на которые можно активировать карту — к примеру, создать постройку.
  3. Затем остальные игроки также получают право что-нибудь построить и разобрать оставшиеся ресурсы.
  4. В конце хода все игроки пополняют руку, добирая недостающие карты из колоды «Города», а ход передаётся следующему участнику.
  5. Когда все сделали ход, выбрасывается кубик, определяющий возникновение некоего случайного события, «вызывающего разрушения и хаос».
  6. Как только колода «Города» опустеет, по определённым правилам подсчитываются очки, после чего набравший максимум баллов объявляется победителем.

Главным дизайнером проекта является Кристофер Тейлор (Christopher Taylor), один из создателей оригинальной Fallout и продюсер Fallout Tactics. Lords of the Eastern Reach создаётся по лицензии Obsidian Entertainment, которая оказывает всестороннюю помощь создателям настольного варианта. Выпустить игру планируется в феврале 2016 года.

Источник:

Titanfall 2 не покажут на Е3 2015

Основатель Respawn Entertainment Винс Зампелла (Vince Zampella) опроверг слухи о возможной презентации второй части шутера Titanfall на грядущей выставке Е3 2015.

Разработчики не скрывали, что сиквел уже давно находится в разработке. Titanfall 2 «создаётся по заказу Electronic Arts для различных игровых платформ», о чём мы узнали ещё в марте. В общем, презентация кинематографического трейлера или хотя бы тизер-ролика в Лос-Анджелесе была вполне ожидаема, но, увы, этого не случится. «Хочу ответить всем, кто нас спрашивал — в этом году на Е3 мы не покажем ничего, наконец-то я смогу просто походить и посмотреть на чужие проекты», — написал в своём твиттере Винс.

С другой стороны, минимальная надежда ещё остаётся, ведь то, что Respawn Entertainment не будет проводить никаких презентаций и демонстраций, вовсе не означает, что издательство ЕА не может поделиться хоть какой-то информацией о Titanfall 2.

Напомним, что оригинальный Titanfall представляет собой динамичный мультиплеерный шутер. Он предлагает стать солдатом будущего, вооружённым по последнему слову техники и обладающим возможностью бегать по стенам и совершать головокружительные прыжки. Убивая ботов и противников-игроков, вы зарабатываете очки, что в ходе матча позволяет получить доступ к Титану — огромному боевому роботу, несущему смерть и разрушения.

Источник:

MMO WildStar переведут на условно-бесплатную модель распространения

Примерно спустя год после релиза многопользовательской игры WildStar компания Carbine Studios объявила о смене её модели распространения. Уже этой осенью проект станет условно-бесплатным.

Carbine Studios, состоящая из бывших разработчиков World of Warcraft, запустила WildStar в июне 2014 года. Как и WoW, игра распространялась по подписке, которую пользователи ежемесячно оплачивали. Создателям пришлось защищать выбранную модель, объясняя свой выбор большим количеством «премиум-контента», который предоставляет игра. Но со временем их планы изменились.

Как и в случае с The Elder Scrolls Online, недавно тоже лишившейся обязательной подписки, при желании игроки смогут вносить ежемесячную плату и получать дополнительные бонусы. Это будут костюмы, внутриигровые деньги, предметы для украшений и многое другое. Однако если за игру в TESO необходимо единожды заплатить, прохождение WildStar можно начать и продолжать, не тратя ни копейки.

Разработчики обещают, что игра не будет страдать традиционными для условно-бесплатных игр недугами. В ней не появятся платные предметы, оказывающие влияние на геймплей и усиливающие персонажей. Всё, что будут продавать за реальную валюту, будет либо косметическими вещами, либо какими-то временными усилителями персонажа — но всё это будет доступно и за внутриигровые деньги.

Источник:

Gearbox избежала ответственности по делу об Aliens: Colonial Marines

В августе прошлого года суд Северного округа Калифорнии обязал американское подразделение компании SEGA выплатить компенсацию по коллективному иску, поданному против неё и студии Gearbox Software игроками. А в мае этого разработчик шутера Aliens: Colonial Marines, рекламная кампания которого стала причиной иска, был исключён из числа ответчиков. Об этом говорится в документах, на которые ссылается Polygon.

Кроме того, иск лишился статуса коллективного. SEGA of America придётся выплатить $1,25 млн только двум игрокам, которые обратились в суд через адвокатскую фирму Edelson LLC в апреле 2013 года.

Групповой иск против разработчика и издателя Aliens: Colonial Marines был принят к рассмотрению спустя чуть больше двух месяцев после выхода игры. Компаниям вменялось умышленное введение потребителей в заблуждение: финальная версия шутера не соответствовала той, которая показывалась на выставках Е3 2012 и PAX 2012. Это демо отличалось не только более впечатляющей графикой, но и более грамотным ИИ врагов и наличием локаций, которые впоследствии были вырезаны из игры. Президент Gearbox Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) утверждал, будто эта демоверсия отражала реальный геймплей, тогда как на самом деле речь шла о так называемом «вертикальном срезе». Также ответчиков обвиняли в том, что запрет на публикацию рецензий был снят лишь в день премьеры, из-за чего многие геймеры не смогли вовремя отказаться от покупки.

За месяц до этого SEGA признала, что рекламные видеоролики не отражали действительного качества и содержания игры. Это случилось после того, как один из покупателей обратился с жалобой в британское Агентство по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority). В итоге издатель снабдил все трейлеры Aliens: Colonial Marines надписью, предупреждающей, что в них демонстрируется ранняя версия шутера.

Ещё раньше выяснилось, что Gearbox не участвовала в создании одиночной кампании шутера. Один из бывших сотрудников студии рассказал, что основную работу поручили впоследствии закрытой TimeGate Studios, разработавшей сетевой шутер Section 8: Prejudice и дополнение Extraction Point к F.E.A.R. Издатель и разработчик при этом утверждали, что студии-партнёры отвечали лишь за некоторые аспекты проекта и не играли существенной роли в разработке.

Предполагалось, что Gearbox ответит по делу наравне с SEGA и выплатит истцам $750 тыс. Но юристы студии настаивали на том, что она не имела никакого отношения к маркетинговой кампании игры и выступала в роли наёмного работника. 12 мая судья Джеймс Донато (James Donato) отказался удовлетворить ходатайство Gearbox о прекращении дела против неё. Однако адвокаты истцов согласились отозвать иски против Gearbox с условием, что последняя не станет требовать возмещения судебных издержек, а обвинители больше не обратятся в суд с подобными претензиями. Окончательное решение будет оглашено 3 июня.

Aliens: Colonial Marines поступила в продажу 12 февраля 2013 года в версиях для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Несмотря на разгромные рецензии (средний балл игры на Metacritic варьируется от 43 до 48 в зависимости от платформы), игра хорошо продавалась. Благодаря сильному бренду и активной маркетинговой поддержке за полтора месяца с момента релиза SEGA смогла продать в Европе и Северной Америке свыше 1,3 млн копий. При этом прошлогодний хоррор Alien: Isolation от Creative Assembly, получивший тёплые отзывы прессы, достиг миллионной отметки лишь за три с половиной месяца.

Источник:

У Assassin’s Creed Syndicate не будет мобильного приложения-компаньона

У запланированной на эту осень Assassin’s Creed Syndicate не будет мобильного приложения-компаньона, без которого не обходились последние игры серии. Об этом представитель Ubisoft сообщил в ответ на письмо журналиста Eurogamer.

«В этот раз такого приложения не будет, — написал он. — В случае с Syndicate команда хочет полностью сфокусироваться на создании как можно более впечатляющей одиночной кампании».

Последние две части серии Assassin’s Creed, а именно Black Flag и Unity, сопровождались соответствующими приложениями, обладающими некоторыми полезными опциями. В случае с Unity, к примеру, на мобильном устройстве можно было увидеть карту игрового Парижа и смотреть статистику, а в Black Flag — отправлять на миссии корабли.

Не будет в Syndicate и мультиплеерного режима, который встречался в большинстве проектов серии. Креативный директор игры Марк-Алексис Кот (Marc-Alexis Cote) объяснил это тем, что «все девять студий полностью сконцентрированы на создании одиночной кампании», так как в Syndicate они хотят вернуться к истокам Assassin’s Creed.

Релиз игры состоится 23 октября на PlayStation 4 и Xbox One. Версия для РС немного задержится, но выпустить её планируют осенью.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥