Новости Software → игры

Виртуальная «песочница» LEGO Worlds вышла в Early Access

Игра LEGO Worlds, о которой в Сети на днях появились слухи, оказалась смесью конструктора LEGO и Minecraft.

Перед нами «виртуальная песочница», в которой игрокам предлагается собирать кубики конструктора LEGO и, точно как в упомянутой выше Minecraft, строить всё, что заблагорассудится. Разработкой продукта занимается студия TT Games, ответственная за целый ряд игровых воплощений бренда LEGO.

Впрочем, Warner Bros. не только анонсировала проект, но и сразу же выпустила его в продажу. Пока, правда, перед нами лишь незаконченная версия, так что продажи ведутся только в Steam Early Access. Скидок по случаю релиза нам не предлагают, но цена и так невысока: всего 349 рублей.

«LEGO Worlds — это скопление миров, сделанных полностью из блоков конструктора, — объясняют авторы. — Все миры можно свободно менять и населять моделями из LEGO. Создавайте всё, что придёт вам в голову: строить можно по одному блоку или при помощи масштабных ландшафтных инструментов, которые позволят вам возводить целые горные хребты или усеять мир тропическими островами».

Уже сейчас собственные творения можно всячески украшать, населять различными персонажами и исследовать. «Гоняйте, летайте, мчитесь и катайтесь на различных транспортных средствах и существах, от экскаваторов и вертолётов до лошадей и драконов», — призывают разработчики. Сами миры генерируются процедурно, так что двух похожих вам не встретить. Дата полноценного релиза пока не объявлена.

Источник:

Жестокий шутер Hatred получил сдержанные оценки в первых рецензиях

Анонс жестокого шутера Hatred, получившего впоследствии редкий возрастной рейтинг «Только для взрослых» в Северной Америке, вызвал гораздо более выраженную реакцию СМИ, чем его выход. Первые рецензенты оценили дебютный проект польской студии Destructive Creations очень сдержанно и почти единодушно назвали его неудачным во всех отношениях шутером, к тому же не скрывающим в себе ничего шокирующего.

На основании шести рецензий (две из них — от польских изданий) средний балл Hatred на агрегаторе Metacritic составил 53 из 100 возможных. Пользовательский почти не отличается: средний рейтинг на основе 108 отзывов — 5,6 из 10 баллов. Все рецензенты, помимо прочего, пожаловались на большое количество багов, нестабильную работу и плохую оптимизацию. 

«В Hatred нет ничего особенного, — заключил редактор Destructoid Крис Картер (Chris Carter), наградивший шутер 5,5 баллами из 10. — В ней есть оружие и цели, и почти всегда эти цели связаны с уничтожением общества и разрушением всего вокруг себя. Она не предлагает ничего нового и не привносит в жанр ничего интересного».

«У Hatred не получилось ничего, — написал Джон Уокер (John Walker) с портала Rock, Paper, Shotgun. — Не получилось стать увлекательной игрой. Не получилось стать качественным в техническом отношении релизом. И, что важнее, не получилось стать провокационным, шокирующим опытом». Из-за однообразного и скучного геймплея журналист не смог продвинуться дальше пятого уровня (всего их семь). «Если вы планировали купить игру назло всем этим феминисткам и борцам за социальную справедливость, она оставит лишь дыру в вашем кошельке, — добавил он. — За ажиотажем скрывается очень слабая игра».

«Hatred слишком монотонна, чтобы захватывать; слишком глупа, чтобы пугать; слишком примитивна, чтобы давать чувство удовлетворённости в финале; слишком принимает себя всерьёз, чтобы её можно было считать ироничной забавой; и слишком незрелая, чтобы иметь смысл, — выразил свои впечатления сотрудник GameSpot Джастин Кларк (Justin Clark), поставивший игре оценку 3/10. — Тот факт, что игра не стоит и первобытного крика победы над обществом тех людей, которых она могла воодушевить своим посланием, означает, что она смехотворно провалила даже попытку стать для кого-то опасной».

«Обёртка Hatred может показаться интересной, но геймплей оставляет желать лучшего», — гласит подзаголовок рецензии польского Eurogomer (5/10). «Если оставить в стороне тематику и ловкий маркетинг, останется посредственная, местами скучная и недоделанная игра, — написал журналист. — Что же до сценария, то в нём нет никакой глубины, и убийство невинных людей в ней — просто уловка для привлечения внимания».

И всё же журналисты отыскали в Hatred плюсы. Многие отметили впечатляющую графику Unreal Engine 4 — в особенности эффекты взрывов — а Кларку понравилась ещё и «простая и прекрасно работающая система стрельбы в изометрической перспективе». В рецензии Softpedia (7/10) в числе достоинств также называются обширные уровни и масса напряжённых моментов.

С первыми рецензиями можно ознакомиться по ссылкам ниже.

Hatred стала доступна для приобретения в цифровых сервисах Steam и Desura 1 июня исключительно в версии для Windows. Купить её можно за 419 руб. в первом магазине и за 1 008 руб. — во втором. Шутер мгновенно поднялся на верхнюю строчку самых продаваемых игр сервиса Valve, но спустя несколько часов покинул верхнюю тройку.

Источник:

Участники Kickstarter-кампании The Bard's Tale IV получат дополнительную игру за поддержку проекта

«Помогите с финансированием ролевой игры The Bard's Tale IV и получите одну из трёх бесплатных RPG на ваш выбор», — предлагают разработчики из студии inXile Entertainment.

Как мы уже рассказывали, со 2 июня в системе коллективного финансирования Kickstarter начнётся сбор средств на разработку продолжения известной ролевой серии, начавшей свою жизнь в 1985 году, когда вышла Tales of the Unknown, Volume 1: The Bard's Tale. В inXile решили, что участники должны не просто получить готовую игру, когда она будет готова, но и какой-нибудь приятный бонус уже сейчас. Впрочем, для этого нужно выполнить пару условий.

Во-первых, предложение будет действовать не на протяжении всего сбора средств, а лишь в первые 24 часа с момента открытия Kickstarter-копилки. Во-вторых, придётся вложить в разработку минимум $20. Зато в подарок вы получите один из трёх проектов: Wasteland 2 от inXile, The Witcher или The Witcher 2: Assassins of Kings за авторством CD Projekt RED. Вне зависимости от вашего выбора, придётся обзавестись аккаунтом в системе GOG.com, ведь именно там будет вестись раздача.

Напомним, что в The Bard's Tale IV нас ждут подобные лабиринтам подземелья с головоломками и вид от первого лица, юмор, пошаговые бои и «отличная картинка на движке Unreal Engine 4, созданная с использованием фотограмметрической технологии сканирования реальных объектов».

Краудфандинговая кампания начнётся совсем скоро — на официальном сайте The Bard's Tale IV идёт обратный отсчет, до завершения которого остались считанные часы.

Источник:

Состоялся анонс XCOM 2, сиквела XCOM: Enemy Unknown

Издательство 2K Games и студия Firaxis совместно представили сиквел пошаговой тактики XCOM: Enemy Unknown, снискавшей любовь публики и высоко оценённой критиками.

Новинка будет называться XCOM 2 и станет доступна только пользователям ПК. Маловероятно, чтобы 2K Games отказалась от релиза на других платформах, особенно если учесть, что предыдущая часть была адаптирована для консолей. Тем не менее, на данный момент сиквел остаётся ПК-эксклюзивом, релиз которого должен состояться в ноябре этого года.

Как помнят игравшие, в прошлый раз инопланетные захватчики угрожали Земле, но чаще всего бои с ними велись тайно, и секретная межправительственная организация старалась максимально скрыть детали происходящего от широких масс. Удалось ли победить? Увы, как выясняется в XCOM 2, победа досталась лишь в битве, но не войне: нам расскажут о событиях, происходящих в мире через 20 лет после истории Enemy Unknown.

Миром правят пришельцы, человечество находится под пятой инопланетян и, кажется, уже ничто не может спасти людей. Но давно забытая организация XCOM готовит неожиданный ответный удар. Новинка предложит передвижной командный центр, менеджмент ресурсов, которых будет вечно не хватать, а также «процедурную генерацию уровней и зависимость всех сражений от ранее принятых решений». Помимо этого, обещаны настраиваемые классы, больше возможностей кастомизации и захватывающие бои.

Источник:

Konami не уйдёт с консольного рынка ради мобильных игр

Майское заявление генерального директора Konami Хидеки Хаякавы (Hideki Hayakawa) о том, что отныне японская компания сосредоточится на мобильных играх, взволновало многих геймеров. В сообщении, недавно разосланном прессе (полный текст можно найти на All Games Beta), руководитель заявил, что издательство, вопреки возникшим подозрениям, не откажется от выпуска крупных консольных игр, и подробно разъяснил особенности его новой политики.

Хаякава пояснил, что слухи об уходе Konami с консольного рынка зародились из-за того, что его цитаты были вырваны из контекста. «Konami продолжит создавать развлекательный контент для разных платформ — не только мобильных устройств, но и домашних консолей и игровых автоматов, а также карточные игры, — чтобы подстроиться под требования времени», — сказал он.

Реорганизация Konami проводится именно для того, чтобы компания смогла лучше приспособиться к изменениям рынка. «В марте этого года Konami претерпела серьёзные структурные изменения, — рассказал Хаякава. — Эти преобразования необходимы для того, чтобы мы смогли лучше понимать потребности покупателей и рыночные тенденции в условиях быстро меняющейся индустрии интерактивных развлечений. Это позволит нам быстро и эффективно применять наши давние технологии и ноу-хау».

Глава компании подчеркнул, что такие серии, как Silent Hill и Metal Gear, по-прежнему остаются очень важными для неё. «Мы долгие годы заботливо взращивали Metal Gear и Silent Hill, которые сейчас имеют огромное количество фанатов по всему земному шару, и продолжим выпускать новые игры по этим лицензиям, — пообещал он. — Но на данный момент мы не можем рассказать о будущем этих серий».

На один из самых интересных для игроков вопросов — об увольнении Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) — руководитель не дал чёткого ответа. Хаякава подтвердил, что геймдизайнер вместе со своей командой сейчас вовсю работают над Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. «Мы польщены активной поддержкой со стороны фанатов из США, Европы, Азии и других регионов, которые ждут выхода игры, намеченного на 1 сентября, — отметил он. — Разработчики усердно трудятся, чтобы целиком оправдать возложенные на них ожидания». Действительно ли Кодзима покинет компанию в декабре, как утверждал информатор портала GameSpot, пока неизвестно.

Тремя неделями ранее Хаякава сказал в интервью японскому изданию Nikkei, что мобильные устройства станут основной платформой Konami. К пересмотру политики генерального директора подтолкнул успех игр серии условно-бесплатных симуляторов бейсбола Power Pro. Новейшая из них с декабря 2014 года была загружена более 8 млн раз, благодаря чему стала одним из главных источников дохода издательства в прошедшем финансовом году. Важный вклад в повышение операционной прибыли внесли игры для аркадных автоматов, карточные игры и виртуальные предметы в Pro Evolution Soccer 2015. Чистая прибыль Konami в 2015 фискальном году снизилась, но в целом её финансовое состояние остаётся стабильным.

Источники:

Blizzard может выпустить Overwatch на консолях

Командный мультиплеерный шутер Overwatch от Blizzard Entertainment, анонсированный осенью минувшего года на фестивале BlizzСon, может выйти не только на PC (Windows, Mac OS X), но и на других платформах. Об этом стало известно из свежего выпуска британского игрового журнала GamesMaster.

Беседуя с журналистами издания, дизайнер проекта Джеффри Каплан (Jeffrey Kaplan) признался, что компания уже вовсю размышляет над будущим супергеройской Overwatch. Возможность охватить как можно большую фанатскую аудиторию с других платформ кажется разработчикам довольно привлекательной. Он отметил, что Diablo 3: Reaper of Souls оказалась весьма успешной как на PC, так и на PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3 и Xbox 360, поэтому Blizzard Entertainment хочет предложить пользователям консолей и другие свои новинки.

Впрочем, Каплан считает, что делать подобные анонсы пока слишком рано — сейчас Overwatch находится на стадии альфа-тестирования, а релиз финальной версии должен состояться до конца 2016 года. Плюс ко всему, с бизнес-моделью проекта в компании тоже ещё не определились. Поэтому на данный момент в списке платформ, на которых появится игра, значится только ПК. 

Источник:

Сиквел Lords of the Fallen выйдет в 2017 году

Анонсированный ранее сиквел прошлогодней Lords of the Fallen выйдет в 2017 году — на это надеются его разработчики из CI Games. Глава компании Марек Тиминьский (Marek Tyminski) подтвердил, что в его создании не принимает участие студия Deck 13, соавтор оригинала.

«Сейчас мы не работаем с Deck 13. Мы начинаем создание проекта, прорабатываем концепцию, но мы определённо будем искать много партнёров», — сказал он в интервью Eurogamer.

«Мы обсуждали несколько вещей, которыми планировали заняться после релиза Lords of the Fallen, но в итоге обе стороны пришли к выводу, что у нас ничего не получится», — загадочно ответил Тиминьский на вопрос, почему Deck 13 отдалилась от создания сиквела. На сегодняшний день оригинал был продан тиражом 900 тыс. копий. В его создании также принимали участие некоторые китайские и британские компании, в частности, Deck 13 и CI Games пользовалась услугами свыше сотни художников из Китая.

По словам Тиминьского, студия получила огромный опыт работы с аутсорсерами. Полученные знания разработчики планируют применить и при создании Sniper: Ghost Warrior 3. Кроме того, сейчас они заняты мобильной версией Lords of the Fallen.

Источник:

Президент Take-Two уверен, что потенциал консолей этого поколения ещё не раскрыт

Игры, доступные сегодня на PlayStation 4 и Xbox One, даже близко не подошли к использованию всех возможностей этих консолей. Так считает генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick). Об этом он сказал во время выступления на ежегодной конференции в Нью-Йорке, посвящённой технологиям, медиа и связи.

«Мы ещё не видели, что на самом деле позволяют нам эти технологии, — начал он. — Мы выпустили на этом поколении несколько игр, однако я не думаю, что они показывают в полной мере, на что эти платформы способны. И эти возможности захватывают дух».

Ранее на прошлой неделе президент PlayStation Эндрю Хаус (Andrew House) высказал похожую мысль, надеясь увидеть действительно впечатляющие проекты на выставке Е3 этим летом. «Думаю, эта Е3 будет захватывающим шоу, — сказал он. — Именно там мы увидим, как новое поколение консолей начинает предлагать по-настоящему впечатляющий контент. И даже если он не использует весь потенциал консоли, он будет использовать гораздо больше ресурсов, чем ранние проекты».

Одним из самых заметных релизов Take-Two на нынешнем поколении стала Grand Theft Auto V. Несмотря на то, что этот проект ранее был доступен на PS3 и Xbox 360, на новых консолях он выглядит не хуже (а то и лучше) многих последних новинок. Также издательство выпустило на PS4 и Xbox One такие игры, как NBA 2K15, WWE 2K15, Evolve и сборник Borderlands: The Handsome Collection.

На будущее у компании большие планы. Этой осенью на новых консолях появятся NBA 2K16 и WWE 2K16, а позднее состоятся релизы Battleborn, новой Borderlands и загадочного проекта Advent.

Источник:

Слухи: консоль Nintendo NX будет работать на Android

Как сообщает японское деловое издание Nikkei, новая игровая консоль Nintendo может быть выпущена на платформе Android. По имеющимся у Nikkei сведениям, работа в данном направлении уже ведётся, и речь, по всей видимости, идёт о приставке NX, о которой мы писали в марте.

Nintendo Wii U

Nintendo Wii U

Если слухи окажутся правдой, то это будет первый опыт Nintendo по использованию операционной системы стороннего разработчика. И именно этот шаг может позволить ей в будущем предлагать больше игр для различных гаджетов. Напомним, что ранее в этом году компания объявила о выходе на рынок мобильных игр. Однако вместо того чтобы портировать на смартфоны и планшеты полюбившиеся многим консольные хиты, она заключила партнёрское соглашение с DeNA, поручив той разработку и продвижение от её имени новых проектов.

Президент и генеральный директор Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata)

Президент и генеральный директор Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata)

Таким образом, на текущем этапе переход на Android — это хороший повод для Nintendo расширить круг партнёров, поскольку широко распространённая на других типах устройств программная платформа теоретически способна привлечь больше разработчиков, чем проприетарная операционная система. А ведь сегмент игровых консолей — это один из наиболее ярких примеров того, когда продажи «железа» напрямую зависят от наличия разнообразного и интересного покупателю контента.

Впрочем, если рассматривать вопрос в другой плоскости, то ОС Android как игровая платформа пока не прижилась: библиотека приставки NVIDIA Shield скудна, а стартап Ouya и вовсе провалился.

Источник:

Легендарные предметы в играх серии Borderlands отныне выпадают в три раза чаще

В играх серии Borderlands, одной из составляющих которых является погоня за всё более качественным вооружением и экипировкой, легендарные вещи являются одними из самых желанных. Спустя долгое время разработчики решили изменить шанс их появления.

После нескольких проведённых тестов Gearbox решила утроить шансы появления у игрока легендарных предметов. Это касается Borderlands 2, Borderlands: The Pre-Sequel и сборника Borderlands: The Handsome Collection для консолей нынешнего поколения. Иными словами, обновление, изменяющее этот параметр, доступно на всех платформах, где выходили эти игры.

Тесты начали проводить ещё в прошлом месяце — Gearbox изменяла шансы выпадения таких вещей, не сообщая пользователям точную разницу. Таким образом, компания предлагала аудитории оценить свои ощущения и рассказать о них, не забивая игрокам головы статистикой.

Отзывы создатели собирали с помощью опросов и официального форума. Спустя месяц Gearbox решила увеличить параметр в три раза. «После изучения всех полученных нами данных мы выяснили, что стандартные шансы аудитория считала слишком маленькими, но всё выше трёхкратного значения ей казалось чрезмерным», — объяснили разработчики на сайте.

Можно предположить, что Gearbox использует эту статистику при разработке следующей части серии, создаваемой исключительно для консолей нынешнего поколения и PC.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥