Новости Software → игры

На Kickstarter вышел космический вестерн Exoplanet: First Contact

Отечественная студия Alersteam вышла на Kickstarter, чтобы собрать средства на разработку ролевого экшена про космических ковбоев Exoplanet: First Contact.

До закрытия копилки остаётся 24 дня, и за этот срок планируется собрать $45 тысяч. На момент написания новости в кампании поучаствовали 437 человек, в общей сложности собравшие $10 039. Определённое недоумение может вызвать запрошенный бюджет: для трёхмерного ролевого проекта с большими игровыми зонами и массой функций такая сумма ничем не отличается от нулевой. Но дело в том, что это средства не на всю разработку, а лишь на выполнение конкретной задачи.

Разработчики уже давно работают над Exoplanet: First Contact, у них есть собственный игровой движок, а проект уже перешёл в стадию альфа-версии. Деньги команде нужны лишь для того, чтобы подготовить проект к релизу в системе Steam Early Access в 2016 году (успешное голосование в Steam Greenlight уже гарантировало релиз). Сотрудники Alersteam надеются, что дальше RPG привлечёт больше внимания и доходы на завершение всех работ начнут поступать с продаж ранней версии.

На Kickstarter предлагается делать взносы в размере от 1 до 3000 долларов. Отдав $15, вы получите ключ для активации игры в Steam Early Access, как только она там появится. Ну а чем больше вложите, тем больше дополнительных наград получите. Кстати, помогать с финансированием можно не только через западную систему финансирования, но и прямо на сайте проекта, пользуясь платёжными системами PayPal или WebMoney.

Когда мы говорим о космическом вестерне, на ум моментально приходит известный научно-фантастический сериал «Светлячок» с Натаном Филлионом (Nathan Fillion). Собственно, авторы и не скрывают, что именно из него и черпали вдохновение. Среди других источников вдохновения называются TES III: Morrowind, Gothic, Fallout и даже мир «Дюны». Играть будем за Джека Шарпа, «меткого стрелка и путешественника, волею судьбы оказавшегося на захолустной планете К’Тарсис».

В ходе выполнения одного выгодного контракта Джек попадает на планету, где лишается своего корабля и прочего имущества и становится пленником местной банды. Поначалу придётся просто выживать, но позже мы сможем отправиться на поиски легендарных сокровищ.

Источник:

Крупное обновление к Heroes of the Storm с новым героем вышло на тестовых серверах

Очередное крупное обновление к Heroes of the Storm уже стало доступно на тестовых серверах. Оно добавляет в проект много интересных нововведений, одним из которых является новый персонаж — боевой монах Каразим.

Как было известно ранее, Каразим является первым представителем класса поддержки среди всех доступных героев из Diablo. Он способен восполнять здоровье союзникам, но при желании можно выбрать для него умения и способности, рассчитанные на более агрессивную игру.

В зависимости от выбора, каждая третья автоатака Каразима будет либо исцелять стоящего рядом героя с наименьшим запасом здоровья, либо восполнять запас маны монаха, либо вовсе наносить двойной урон. Среди его героических способностей есть, к примеру, «Семь сторон света» — при её активации герой становится неуязвимым и очень быстро совершает семь ударов, поражая цели вокруг себя.

Также стало известно, что обладатели Diablo III и Diablo III: Reaper of Souls, запустившие Heroes of the Storm в течение трёх недель после выхода патча, получат в подарок персонажа Дьябло. А начиная с четвёртого сезона Diablo III все достигшие сезонным персонажем 70-го уровня получат в HotS новое средство передвижения — призрачного скакуна Малтаэля.

Вдобавок были внесены изменения в художественное оформление некоторых элементов игры, во внутриигровом магазине появились новые товары, а также исправлены недочёты в пользовательском интерфейсе. Более подробно обо всех нововведениях можно прочесть на официальном сайте игры.

Обновление. Патч уже доступен не только на тестовых серверах, но и на обычных.

Источник:

Бэтмобиль из «Тёмного рыцаря» добавят в Arkham Knight в сентябре

Игроки в Batman: Arkham Knight скоро смогут разъезжать по Готэму на Бэтмобиле из фильма «Тёмный рыцарь» Кристофера Нолана. Об этом и других грядущих DLC рассказало издательство Warner Bros. Interactive Entertainment.

Уже сейчас пользователи могут одеть Тёмного Рыцаря в костюм Майкла Китона (Michael Keaton) из «Бэтмена» 1989 года, а также сесть в его транспортное средство из той же ленты. Оба элемента входят в сборник 1989 Batmobile Movie Pack, анонс которого состоялся в июле. Кроме того, стал доступен набор Bat-Family Skin Pack, включающий в себя три костюма для Бэтмена и по одному для Робина, Найтвинга и Женщины-кошки. Оба DLC доступны бесплатно владельцам сезонного абонемента, остальным предлагают заплатить по $1,99 за каждое.

В сентябре же Warner Bros. планирует выпустить ещё четыре DLC. Первым будет Crime Fighter Challenge Pack #1 — набор из шести испытаний для Бэтмена, Найтвинга, Робина и Женщины-кошки. Его релиз состоится 1 сентября. Чуть позднее в том же месяце в игре появятся Бэтмобиль из «Тёмного рыцаря», костюм главного героя из Arkham Asylum и дополнение GCPD Lockdown, где в роли Найтвинга игроку предстоит остановить Пингвина, стремящегося сбежать из полицейского департамента Готэма.

Пока что всё перечисленное выше актуально лишь для PlayStation 4 и Xbox One. Когда дополнения (и саму игру, которую сняли с продажи) получат PC-пользователи, всё ещё не сообщается.

Источник:

Множество подробностей Destiny: The Taken King со вчерашней трансляции

Минувшим вечером Bungie провела первую из трёх трансляций, посвящённых Destiny: The Taken King. Как и было обещано, разработчики рассказали о втором годе существования игры, о различных нововведениях и о том, какие успехи нынешних пользователей перенесутся в новое расширение.

Если раньше уровень игрока зависел от показателя Света, то теперь достичь максимального сорокового уровня можно, только зарабатывая опыт. Свет же отныне будет средним арифметическим всех показателей брони и атаки у текущего обмундирования пользователя. Инвентарь тоже немного изменится — теперь рядом с показателями силы, дисциплины и интеллекта указывается количество секунд, требуемых для перезарядки удара, гранаты и суперспособности.

Также Bungie увеличила хранилище, позволив игрокам хранить по 72 единицы брони и оружия. Так называемых «общих предметов» по-прежнему можно будет держать лишь 36, но краски и эмблемы отныне будут лежать в специальном отдельном киоске, а потому большое количество слотов в хранилище для них уже не потребуется.

В игре появится новый предмет, названный Spark of Light, который будет лежать в Башне у почтальона. Это одноразовая возможность моментально увеличить уровень своего персонажа до 25-го и разблокировать сюжетную кампанию The Taken King. Пригодится это как новичкам, так и «первогодкам», решившим создать нового героя.

В меню добавят новый раздел «Квесты», а количество ежедневных заданий, которые можно с собой носить, достигнет 16. Четыре из них можно выбрать, чтобы отслеживать во время игры при вызове Призрака. По словам одного из дизайнеров, новые задания «можно будет выполнять чуточку быстрее», чем старые. Сдавать же их можно будет, не возвращаясь в Башню. Внесут изменения и в PvP-задания — среди них появятся еженедельные миссии, выполнение пяти из которых позволит игроку получить достойную награду вроде тех, что выпадают в Nightfall-страйках.

Bungie добавила в игру новое понятие — экзотические чертежи. Если вы когда-то получили экзотический предмет, а затем случайно (или специально) распылили его, то сможете в любой момент можно заплатить небольшую сумму внутриигровой валюты, чтобы обзавестись чертежом. Стоит отметить, что не все «экзотики» перенесутся во второй год Destiny — многие виды оружия, шлемы и прочие элементы брони останутся в прошлом. Обновлённые же версии популярных револьверов, автоматов и пулемётов получат уникальный вид.

Больше подробностей можно узнать, посмотрев запись трансляции на Twitch-канале Bungie. Релиз The Taken King намечен на 15 сентября этого года.

Источник:

Анонсирована гоночная игра FlatOut 4: Total Insanity

В разработке находится продолжение известной серии гоночных игр FlatOut. Новинка, получившая название FlatOut 4: Total Insanity, должна появиться в 2016 году. Точнее сроки релиза пока не определены.

Проект стал возможен благодаря кооперации компаний Tiny Rebel Games, Stratgey First и Kylotonn Games. Вообще-то этот анонс в некоторой степени можно считать формальным, поскольку впервые о новой части мы услышали ещё в начале июля, когда парижская Kylotonn Games объявила о разработке некоего «многомиллионного продолжения серии для консолей и ПК».

Теперь мы знаем, что разработка ведётся для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Уже проделан большой объём работ, а проект обрёл конкретные формы. В подтверждение этого авторы опубликовали несколько скриншотов с демонстрацией текущей версии. Также создатели гонок решили, что поклонники должны иметь большее влияние на ход разработки. Игроки смогут наблюдать за ходом проектирования и оказывать незначительное влияние на дизайн и наполнение игры.

К примеру, сейчас можно принять участие в голосовании и выбрать одну из пяти классических трас, которая появится в FlatOut 4: Total Insanity. Со временем будут проводиться новые этапы голосования, во время которых вы сможете определить дальнейший ход работ.

Источник:

Названа дата выхода дополнения «Большой турнир» к Hearthstone: Heroes of Warcraft

В следующий понедельник, 24 августа, все поклонники цифровой коллекционной карточной игры Hearthstone: Heroes of Warcraft получат дополнение «Большой турнир».

С выходом дополнения игрокам откроется доступ к новому набору карт. Всего их будет 132, которые разработчики постепенно представляли публике, а на днях и вовсе опубликовали полный список на страничке в Facebook. Покупая новые бустеры за игровое золото или реальные деньги, вы, как обычно, будете открывать пять карт, минимум одна из которых будет редкой, эпической или легендарной. Впрочем, уже сейчас есть возможность ознакомиться со многими новыми существами и заклинаниями, входящими в набор. Просто сыграйте в режиме «Потасовка», чтобы увидеть колоды классов мага и охотника и опробовать в том числе эпические и легендарные карты из дополнения.

Адаптируясь под «Большой турнир», вам придётся не только переработать свои колоды, но и разобраться в свежих механиках. Первая называется «Воодушевление» и срабатывает в тот момент, когда пользователь активирует умение героя. В таком случае существо может получить какой-то бонус, повысить характеристики соратников или вызвать иной эффект.

Другая механика, получившая название «Поединок», состоит в следующем: когда она срабатывает, из колод обоих игроков вытаскивается по одному существу и сравнивается их стоимость. Если стоимость карты зачинщика «Поединка» оказывается выше, то активируется эффект, указанный в дополнительном свойстве карты. Если выиграть не удалось, то карта разыгрывается без этого свойства.

Источник:

Bungie рассказала о двух новых PvP-режимах в Destiny: The Taken King

Студия Bungie разнообразит соревновательный мультиплеер в Destiny с помощью двух новых PvP-режимов. Подробностями о них поделился сайт Game Informer.

Главный дизайнер проекта Ларс Баккен (Lars Bakken) сообщил, что Bungie постоянно прислушивается к мнению игроков, а потому оба режима основаны на их пожеланиях. Поклонники долгое время просили разработчиков предложить им режим, где у команды есть какая-то общая цель, и Bungie удалось придумать «что-то подобное, что вполне соответствует миру Destiny».

Первым режимом станет Rift, похожий на захват флага в других шутерах. Пользователь зарабатывает в нём очки, даже если не выполняет основное задание. По словам дизайнера, проблема обычного Capture the Flag заключается в том, что игрок обычно не получает ни одного очка в том случае, если долгое время бежит с флагом и погибает в двух шагах от базы.

В Rift же пользователи должны захватить объект Spark, расположенный в центре карты, и принести его на вражескую базу. Но бегать с ним долгое время не удастся — встроенный в объект таймер отсчитывает 75 секунд, по истечении которых он взорвётся в руках у игрока.

Суть второго режима, Mayhem, полностью отражена в его названии — патроны, гранаты, удары и способности восстанавливаются в нём очень быстро. «Мы запустим этот режим и посмотрим, как на него отреагируют», — сказал Баккен.

Если указанные выше PvP-режимы Bungie транслировать не будет, то изменения в PvE будет подробно демонстрировать три недели подряд. Со списком запланированных стримов, посвящённых The Taken King и второму году существования Destiny, можно ознакомиться по этой ссылке.

Источник:

Игровое подразделение Amazon покинули два ключевых сотрудника

Amazon Game Studios — игровое подразделение крупной сети онлайн-магазинов — покинули два высокопоставленных сотрудника. Ветераны индустрии Клинт Хокинг (Clint Hocking) и Эрик Нилунд (Eric Nylund) ушли из компании.

Хокинг пришёл в Amazon в начале 2014 года вместе с дизайнером Portal Ким Свифт (Kim Swift). До этого он более десяти лет проработал в Ubisoft, где приложил руку к созданию Splinter Cell: Chaos Theory и Far Cry 2. Также он работал в Valve и LucasArts, но над чем именно, не сообщается.

Неизвестно и то, чем занимался Хокинг в Amazon. Ранее он подтверждал, что занимает должность главного дизайнера неанонсированного проекта. Первым о его уходе из Amazon сообщил портал IGN.

Нилунд же, если верить его профилю в LinkedIn, покинул компанию ещё в этом июле. Проведя более 13 лет в Microsoft и работая над серией Halo, он затем пришёл в Amazon на должность директора по нарративному дизайну в июле 2013 года.

Amazon Game Studios издала несколько мобильных игр, в том числе новый хоррор от Human Head, создателей Prey. Ранее этим летом компания искала новых сотрудников для работы над «амбициозной игрой для PC». Также ею была приобретена студия Double Helix, известная по первому сезону Killer Instinct для Xbox One.

Источник:

Карточная игра по мотивам Skylanders выйдет на мобильных устройствах

Activision анонсировала мобильную версию своего проекта Skylanders, получившую подзаголовок Battlecast. По словам издателя, игра предложит «всё, начиная с коллекционирования существ и заканчивая стратегическими карточными боями и онлайн-режимами». Таким ходом компания хочет привлечь внимание и давних поклонников Skylanders, и новичков.

Skylanders Battlecast будет поддерживать настоящие карты, которые можно будет перенести в игру с помощью сканирования. Наборы карт можно приобретать в розничных магазинах, а также в самой игре. При сканировании сразу двух карт пользователи увидят анимированную дуэль и смогут «физически взаимодействовать с героями».

Проект будет распространяться по условно-бесплатной модели и выйдет в 2016 году в AppStore, Google Play и Amazon AppStore. Очередная «большая» часть Skylanders под названием Skylanders Superchargers появится на прилавках магазинов в сентябре. В ней игрокам станут доступны транспортные средства  — впервые в истории серии.

Источник:

Стартовал открытый бета-тест российской MMORPG «Сфера 3: Зачарованный мир»

Отечественная компания Nikita Online сообщила о старте открытого бета-тестирования «Сферы 3: Зачарованный мир» — продолжения первой созданной в России клиентской игры в жанре MMORPG.

Разработчики предоставили всем участникам ОБТ равные стартовые условия: прогресс, достигнутый игроками в ходе закрытого бета-теста, не был перенесён в обновлённую версию «Сферы 3». При этом каждый первопроходец получит ценные внутриигровые призы — самая щедрая награда (питомец-помощник по имени «Лисёнок») ожидает наиболее активных игроков по итогам ЗБТ.

На данный момент пользователям открыты почти все локации, кроме небольших стартовых зон. Как и прежде, основные баталии развернутся возле местных замков, где геймеры — командой или поодиночке — смогут использовать катапульту, осадную башню или таран для атаки или обороны, а также сразиться с другими пользователями лицом к лицу.

«У игроков — в особенности у тех, кто постарше, — “Сфера” чётко ассоциируется с совершенно определённым типом игры, который, среди прочего, характеризуют акцент на PvP, честный non-target, хардкорность и захватывающие осады, — заявил PR-менеджер компании Nikita Online Павел Ельченко. — Работая над “Сферой 3”, мы стремились сохранить эту самую уникальность. Пусть подчас такое требование шло вразрез с различными мнениями о том, что сейчас актуально, а что — нет. Поэтому “Сфера 3” — особенная. Поэтому она не безликий “крепкий середнячок”, а игра, которая вызывает эмоции. Мы благодарим первопроходцев и приглашаем новых героев в мир Сферы — совсем скоро он заиграет новыми красками».

Присоединиться к открытому бета-тестированию игры можно на её официальном сайте.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥