Новости Software → игры

В PC-версии Mortal Kombat X нашли способ сыграть за заблокированных персонажей

В релизной версии файтинга Mortal Kombat X доступно около трёх десятков персонажей. Ещё 12 героев можно встретить по мере прохождения сюжетной кампании, однако на сегодняшний день сыграть за них нельзя. Исправить данный недостаток решил один из пользователей социального новостного сайта Reddit под псевдонимом XVermillion.

По его словам, сделать это оказалось довольно легко. Чтобы разблокировать конкретного персонажа, необходимо лишь переименовать несколько файлов в каталоге с игрой. По понятным причинам, эта методика доступна только владельцам PC-версии Mortal Kombat X. В качестве доказательства своих слов XVermillion опубликовал видеоролик, где он управляет полубогом Рейном, контролирующим стихию воды. Благодаря аналогичным манипуляциям можно получить доступ к другим заблокированным героям вроде Бараки, Кабала, Синдел и прочих.

Тем временем создатель культового файтинга Эд Бун (Ed Boon) похвастался, что старт Mortal Kombat X оказался самым успешным в истории серии. На данный момент игра доступна в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC. До консолей прошлого поколения от Sony и Microsoft она доберётся летом.

Источник:

Состоялась премьера первого трейлера Star Wars: Battlefront

Компания Electronic Arts, как и обещала, подробно рассказала о находящемся в разработке экшене Star Wars: Battlefront, продолжении известной серии, основу которой в 2004 году заложила Pandemic Studios.

Новинка ориентирована на многопользовательскую игру, в которой смогут сражаться до сорока человек. Впрочем, другие режимы тоже будут, вот что говорится в анонсе: «Сражайтесь за Империю или Республику в локальном режиме, в одиночку или в компании друга, и выполняйте тщательно продуманные задания». Действие будет разворачиваться во времена классической трилогии Джорджа Лукаса и, что очевидно, посвящено противостоянию имперских войск и повстанцев. Местом действия станут хорошо известные нам по фильмам планеты Эндор, Хот, Татуин и другие. Кроме того, посетим мы и пустынный мир Джакку, который обещают показать в новом фильме «Звездные войны: Пробуждение силы» (Episode VII: The Force Awakens).

Также мы сможем вести бои в воздухе, управляя «Крестокрылами» (X-Wing), СИД-истребителями (TIE Fighter) и даже легендарным кораблём Хана Соло «Тысячелетний Сокол». Любителей наземной техники тоже не забудут  —­­ для них предусмотрены шагающие боевые машины AT-ST, которые мы помним по кинобитве на Эндоре, и более тяжёлые AT-AT.

Сами бои можно будет проводить как от первого, так и от третьего лица, причём авторы обещают мгновенное переключение между ними. Во время демонстрации нам показали повстанцев, которые пользовались реактивными ранцами, а также отряд имперцев на спидерах. Игроки смогут перевоплощаться не только в рядовых вояк, но и героев вроде Бобы Фетта и даже самого Дарта Вейдера. «Встречайтесь с любимыми персонажами оригинальной трилогии, завоюйте в бою звание самого могучего героя или злодея», — продолжают интриговать разработчики из EA Digital Illusions CE.

Релиз проекта состоится 17 ноября этого года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. «Battlefront — это сражения галактического масштаба, воплощенные при помощи фотореалистичной графики планеты, оружие, персонажи и техника из вселенной “Звездных войн”, а также звуковые эффекты прямиком из фильмов», — говорят авторы.

Кстати, упомянутая выше планета Джакку станет бесплатным загружаемым дополнением к игре. Оно появится 8 декабря, но те, кто оформит предварительный заказ, получит доступ к DLC на неделю раньше — 1 декабря. Благодаря этой добавке мы узнаем, что произошло до событий, описанных в кинокартине «Звездные войны: Пробуждение силы», и поймём, как этот мир превратился в пустыню. Для этого нам выдадут сразу две карты для сражений.

Оформить предварительный заказ можно уже сейчас. В системе Origin (ПК) покупка обойдётся в 2000 рублей, а за 2500 руб. можно приобрести специальное подарочное цифровое издание, которое обеспечит три эксклюзивных предмета (бластер Хана Соло, ионный детонатор и ионную торпеду MPL) и пару эмоций для персонажа: «Ионный шок» и «Победа».

Источник:

Финалы «Битв университетов» по League of Legends пройдут в это воскресенье

Компания Riot Games рассказала о том, где, когда и как состоятся финалы «Битв университетов» — первого большого турнира по MOBA-игре League of Legends среди команд, состоящих из студентов вузов и колледжей России и стран СНГ.

Заключительный этап состязания пройдёт в это воскресенье, 19 апреля, в московском концертном зале «Форум Холл», расположенном по адресу ул. Летниковская, д. 11/10, м. Павелецкая (радиальная). Церемония открытия начнётся в 10:00 по МСК. Через час стартует серия матчей до двух побед за третье место между московскими коллективами из МГУ и МГТУ им. Баумана. Гранд-финал турнира состоится между командами университетов НАУ (Киев) и СПбГУТ им. Бонч-Бруевича (Санкт-Петербург). В серии матчей до трёх побед одна из них выйдет чемпионом и обладателем главного денежного приза в размере 500 тыс. руб. Также победители получат возможность сразиться за выход в летний сплит SLTV StarSeries.

Организаторы «Битв университетов» отметили, что все жители и гости нашей столицы смогут посетить данное мероприятие бесплатно. Также за матчами можно будет следить на российском канале Riot Games в Twitch.

Источник:

Второе DLC к CoD: Advanced Warfare выйдет на PC и PlayStation в конце апреля

Владельцы консолей Xbox One и Xbox 360 получили второе по счёту крупное дополнение к шутеру Call of Duty: Advanced Warfare ещё в конце прошлого месяца. Теперь же Activision огласила дату выхода DLC под названием Ascendance на остальных платформах. Обладатели PC, PlayStation 3 и PlayStation 4 смогут приобрести его через две недели, 30 апреля.

Ascendance добавляет в игру вторую главу режима Exo Zombies. Его главными героями являются четыре бойца корпорации Atlas, внешность и голос которым подарили голливудские актёры Джон Малкович (John Malkovich), Билл Пэкстон (Bill Paxton), Роуз Макгоуэн (Rose McGowan) и Джон Бернтал (Jon Bernthal). Также DLC включает в себя четыре новые карты для мультиплеера (Perplex, Site 244, Climate и Chop Shop) и дополнительные виды оружия. Среди последних значатся гибрид энергетической винтовки и дробовика OHM и его модификация OHM Werewolf.

До конца этого года Call of Duty: Advanced Warfare обзаведётся ещё двумя дополнениями под названиями Supremacy и Reckoning. Каких-либо подробностей о них пока нет.

Источник:

Стартовал бета-тест хоррора SOMA от авторов Amnesia

Шведская студия Frictional Games, создавшая серии Penumbra и Amnesia, официально объявила о начале бета-тестирования хоррора SOMA. Также разработчики пообещали в ближайшее время назвать дату релиза проекта.

«Теперь игра в стадии “беты”. Следующим шагом будет выход её финальной версии. Перед тем, как назначить дату релиза, нам придётся подождать результатов бета-тестирования и затем подсчитать, сколько времени потребуется на полировку проекта. Но уже сейчас можно сказать, что до поступления SOMA в продажу осталось ждать совсем недолго», — отметили в Frictional Games.

SOMA должна выйти до конца 2015 года в версиях для PlayStation 4 и PC (Windows, Mac OS X и Linux). Действие хоррора происходит на подводном исследовательском объекте PATHOS-2, где машины вдруг начинают обретать человеческие черты. Геймплей схож с играми серий Penumbra и Amnesia. Главный герой вынужден выживать, прячась от монстров и преодолевая свой страх.

Источник:

Утёкшие документы Sony Pictures раскрыли подробности экранизации Uncharted

Недавно сайт WikiLeaks опубликовал архив, содержащий более 30 тыс. документов и 170 тыс. электронных писем сотрудников американской кинокомпании Sony Pictures Entertainment. Среди них обнаружились файлы с массой подробностей о фильме по мотивам приключенческой серии Uncharted, который сейчас находится в производстве.

Uncharted 4: A Thief's End

Uncharted 4: A Thief's End

«Распространив украденную информацию, нападавшие попытались навредить Sony Pictures Entertainment и его сотрудникам, а теперь WikiLeaks, к сожалению, содействует им в этом, — прокомментировал утечку представитель кинокомпании в сообщении, полученном журналистами The Lost Angeles Times. — Мы категорически не согласны с утверждением WikiLeaks о том, что эти материалы находятся в общественном достоянии, и продолжим бороться за безопасность, надёжность и конфиденциальность данных нашей компании и более чем 6 тыс. людей, которые в ней работают».

Стоит иметь в виду, что письма датируются 2013–2014 гг., а потому информация в них может в чём-то не соответствовать текущему положению дел.

В письме, разосланном в октябре 2014 года сотрудникам компании, старший вице-президент Columbia Pictures Джонатан Кадин (Jonathan Kadin) попытался объяснить, что экранизация Uncharted будет «не такой мягкой и глупой», как «Сокровище нации» (National Treasure). По его словам, экшен-сцены в последнем фильме «не вдохновляют и кажутся ненастоящими», а в начальном эпизоде «слишком много диалогов и слишком мало действия».

Здесь и ниже: наброски к начальной сцене фильма

Здесь и ниже: наброски к начальной сцене фильма

«Сравните её с первой сценой [фильма по Uncharted], в которой Дрейк сражается с вооружёнными людьми, пока его самолёт соскальзывает со скалы, — написал руководитель. — Такое напряжённое начало больше понравится взрослым и, конечно же, подросткам». «У Нейтана Дрейка есть чувство юмора, он добродушно подшучивает над Салли и ведёт умные споры с Еленой, но сценарий не кажется бестолковым и тупым», — добавил он. Кадин также отметил, что киноадаптация Uncharted также превзойдёт «Сокровище нации» по части романтических отношений героев.

«”Сокровище нации”, безусловно, увлекательный фильм, но экранизация Uncharted должна вывести приключенческие боевики на более современный и интуитивный уровень, — продолжил он. — Таким образом, мы наверняка сможем привлечь детей, но это будет лента достаточно сильная для того, чтобы заинтересовать и взрослых».

В письме от ноября 2013 года творческий директор Sony Pictures Адам Норт (Adam North) описал экранизацию Uncharted как «летний блокбастер вроде фильмов о Ларе Крофт с элементами [произведений] Дэна Брауна [Dan Brown, автор романов «Код да Винчи» и «Ангелы и демоны»]. «Дрейку нужно больше болезненных вопросов о его прошлом и происхождении его семьи, чтобы открытие, которое он связывает с Фрэнсисом Дрейком, было для него чем-то личным, — заметил он. — Сейчас это неожиданно, но недостаточно эмоционально».

124-страничный сценарий, присланный американским режиссёром и продюсером Дэвидом Гуггенхаймом (David Guggenheim) бывшему председателю совета директоров Motion Pictures Group Эми Паскаль (Amy Pascal) в июле 2014 года, доступен по этой ссылке. Однако этот текст может быть неактуальным — прошлой осенью на должность сценариста заступил Марк Боул (Mark Boal), работавший над боевиком «Цель номер один» (Zero Dark Thirty) и шутером Call of Duty: Advanced Warfare.

Страница из сценария Дэвида Гуггенхайма

Страница из сценария Дэвида Гуггенхайма

В том же месяце президент Columbia Pictures Даг Белград (Doug Belgrad) написал в письме Паскаль о том, что успеху фильма по Uncharted не помешает тот факт, что эта игровая серия уступает по продажам прочим популярным сериалам, таким как Assassin’s Creed. За полгода до этого режиссёр экранизации Сет Гордон (Seth Gordon) прислал руководительнице ссылки на видеоролик и наброски начальной сцены фильма.

Что касается актёрского состава, то в письме, датированном маем 2014 года, говорится, что Нейтана сыграет Крис Хемсворт (Chris Hemsworth). Этот австралийский актёр, номинант премии BAFTA, известен по боевикам «Тор» (Thor) и «Мстители» (The Avengers). В качестве альтернатив предлагались кандидатуры Марка Уолберга (Mark Wahlberg), за контракт с которым Sony Pictures была готова заплатить $15 млн, и Ченнинга Тейтума (Channing Tatum).

Крис Хемсворт (фото www.thestar.com)

Крис Хемсворт (фото www.thestar.com)

Съёмки планировалось проводить в Австралии и Мексике, а запись звука — в павильоне в Торонто. Как отметил Кадин, Уолберг выразил желание работать в естественном окружении и свести к минимуму съёмки на зелёном фоне. Актёр также хотел, чтобы Нейтан больше походил на Джейсона Борна, чем на Индиану Джонса, с чем режиссёр согласился.

Наконец, в письмах неоднократно встречается примерная дата премьеры фильма — лето 2016 года. Она соответствует той, которая была объявлена во время фестиваля Comic-Con в прошлом июле, — 10 июня 2016 года.

Источник:

Invisible, Inc. покинула ранний доступ Steam, анонсирована версия для PS4

Студия Klei Entertainment, как и было обещано ранее, сообщила дату релиза своего нового проекта Invisible, Inc. Финальная версия появится в Steam 12 мая, а из раннего доступа он исчез, чтобы не запутать аудиторию, узнавшую об игре на этой неделе из новостных заголовков.

В Invisible, Inc. игрок руководит командой элитных шпионов, проникающих в «самые защищённые в мире организации». В роли Оператора он выбирает пути обхода, ищет возможность лишний раз кого-нибудь ограбить, а также улучшает способности своих агентов. Так как мир генерируется по процедурным алгоритмам, он каждый раз выглядит по-новому.

Изначально пользователю предлагаются десять разблокируемых агентов, шесть их вариаций и шесть стартовых программ для «взлома корпоративной защиты». Каждое новое прохождение будет отличаться от предыдущего, так как локации, противники и трофеи всегда выглядят и располагаются по-другому. Также авторы хвалятся пятью уникальными режимами, сотнями строк озвученных диалогов и анимированными видеороликами.

В PlayStation Blog разработчики анонсировали версию для PlayStation 4. Чем она будет отличаться от варианта для PC, создатели не стали рассказывать. Да и дату релиза консольного варианта они пока не знают — у них «ещё очень много работы», и как только появится информация, они сразу ею поделятся.

Источник:

Владельцам Dying Light стали доступны инструменты разработки модов

Пользователи PC, играющие в Dying Light на этой платформе, отныне могут самостоятельно создавать для игры собственный контент. Студия Techland поделилась своими средствами для разработки, значительно упростив жизнь авторам модификаций.

«Теперь PC-игроки могут почувствовать себя дизайнерами и построить собственные карантинные зоны, — сообщили представители Techland. — С помощью Dying Light Creative Tools у вас получится сооружать свои уникальные карты, придумывать истории и прочие безумные вещи. Ограничивает вас только ваше воображение».

Все, что пользователи сотворят, можно опубликовать в Steam Workshop. Techland обещает постоянно поддерживать средства для разработки обновлениями, внося дополнительные функции и интересные возможности.

Цифровой релиз Dying Light на PlayStation 4, Xbox One и PC состоялся 27 января этого года, а спустя месяц игра вышла на физических носителях. В марте разработчики сообщили о том, что за первые сорок пять дней после релиза в проект поиграли 3,2 млн человек. Эти результаты позволили Techland назвать зомби-экшен самым успешным проектом в истории компании.

Источник:

С новым дополнением к Tropico 5 вы сможете заняться инквизицией

Экономическая стратегия Tropico 5 получила очередное скачиваемое дополнение. Новинка называется Tropico 5: Inquisition.

Уже сейчас мини-аддон можно приобрести на сайте издательства Kalypso Media Digital по цене $3,99, а также в Steam, где Inquisition стоит 99 руб.

Название Inquisition недвусмысленно намекает на то, чем нам придётся заниматься. В островном раю Эль Президенте всё должно идти по плану, ведь наш светоч просвещённости и солнце на небосводе островной демократии заботится о счастье народа. Увы, начинают твориться какие-то необъяснимые события, ходят слухи о мистическом культе, наложившем проклятье на подконтрольные нам тропики. В общем, придётся создать собственную инквизицию, чтобы изгнать всю эту еретическую заразу из государства. «Только не позволяйте инквизиторам взять слишком много власти в свои руки —­­ пусть помнят, кто настоящий правитель», — наставляют нас разработчики.

Покупатели получат дополнительный сценарий —­­ Tropican Redemption, новую постройку, возможность следить за различными группами людей и раскрывать их роли в культе. Наконец, появится дополнительная локация Isla del Rey, ещё один музыкальный трек и новая озвучка.

Источник:

Анонсировано новое испытание с уникальными призами для сообщества Evolve

На этой неделе в кооперативном шутере Evolve состоится очередное испытание для сообщества игроков. На этот раз пользователям необходимо нанести как можно больше урона монстрам, играя за класс поддержки.

Испытание пройдёт с 19:00 17 апреля по 19:00 20-го по МСК. Если за это время аудитория сможет нанести монстрам как минимум 200 млн единиц урона с помощью автоматических турелей, каждый игрок получит Bucket Predator Skin — набор текстур для ракетницы и турели этого класса. А если игроки нанесут 350 млн единиц или больше, всем подарят текстуры ещё и для дополнительных видов оружия.

Увидеть призы можно на изображении выше. Какого бы показателя достичь ни удалось, текстуры вручат абсолютно бесплатно всем участвующим 23 апреля. Под участвующими подразумеваются не только те, кто играет за класс поддержки, но и те, кто действует с ним в команде.

Это уже четвёртое за последнее время испытание в Evolve, причём с каждым разом они появляются всё чаще и чаще. По словам разработчиков, чем скорее сообщество будет достигать предложенных целей, тем больше новых заданий ему будут предлагать.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥