Новости Software → игры

Мультиплеер Dragon Age: Inquisition стал бесплатным на PC

BioWare и Electronic Arts дают возможность оценить Dragon Age: Inquisition всем желающим. В Origin стала доступна пробная версия игры, включающая в себя шесть бесплатных часов одиночной кампании.

Но если у сюжетной составляющей есть ограничения, то многопользовательский режим абсолютно бесплатен. Микротранзакции из него, конечно, никуда не исчезли, однако больше ни за что здесь платить не предлагают. Кроме того, всем загрузившим доступны оба многопользовательских дополнения, успевших выйти до сегодняшнего дня.

В выходные дни BioWare проводит различные многопользовательские события, принять участие в которых смогут и обладатели бесплатной версии. За них игроки получают внутриигровые награды и, если те относятся к онлайн-режиму, никто не запретит их использовать и не потребует дополнительные деньги.

Как это часто происходит, по истечении шести часов сюжета демонстрационной версии пользователи смогут перенести заработанный прогресс в полный вариант игры. Сейчас его стоимость в Origin составляет 1 799 рублей.

Источник:

Объявлена дата релиза Warhammer 40K: Deathwatch в AppStore

Пошаговая стратегия Warhammer 40K: Deathwatch выйдет в AppStore уже сегодня. 

Разработкой проекта занималась студия Rodeo Games, известная по Warhammer Quest. Игра создавалась на движке Unreal Engine 4. Пользователь возьмёт на себя управление отрядом космодесантников специального назначения, названным Deathwatch, которые будут противостоять тиранидам. Игровой процесс будет похож на Warhammer Quest за тем исключением, что Deathwatch выполнена в полном 3D, так что пользователи смогут крутить камеру и приближать её к полю боя.

На перемещение десантников по локации затрачиваются очки действий. Героям предстоит выполнять множество миссий, собирать новое обмундирование и уничтожать орды тиранидов. За миссии они будут получать опыт, который можно потратить на улучшение характеристик и приобретение навыков.

Сюжетная кампания поделена на девять глав, включающих около 40 миссий. По словам разработчиков, полное прохождение займёт около 15 часов. Вдобавок пользователям предстоит заполнять записями местный Кодекс — в него заносятся все полученные виды оружия и брони, а также информация о новых противниках и реликвиях. Всего таких записей наберётся около 250.

Стоимость Deathwatch составит $4,99. Для запуска потребуются iPad 4, iPad Mini 2, iPhone 5, iPhone 5C или более поздние модели мобильных устройств Apple.

Источник:

Имя Хидео Кодзимы убрали с обложки MGS V: The Phantom Pain

Издательство Konami стёрло все упоминания геймдизайнера Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) с обложки Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Новую версию обложки опубликовали минувшей ночью на официальном сайте, первым её обнаружил пользователь NeoGAF.

Можно заметить, что исчезла не только надпись "A Hideo Kojima Game" («Игра Хидео Кодзимы»), но и логотип его студии Kojima Productions. С сайта The Phantom Pain упоминания о Кодзиме убрали ещё в марте.

Kojima Productions, судя по всему, уже не существует, хоть официально об этом объявлено не было. Сайт студии и её твиттер-аккаунт были удалены, а саму компанию переименовали в Konami Los Angeles Studio. Также эту информацию на днях подтвердил актёр озвучивания MGS V.

Выходящая в сентябре The Phantom Pain не будет последней частью серии Metal Gear Solid — Konami планирует продолжить её и уже набирает для этого новых сотрудников. Кодзима же пообещал, что «на 100 % вовлечён в процесс создания MGS V и работает над ней», но не уточнял, что произойдёт в дальнейшем.

Релиз The Phantom Pain намечен на 1 сентября в версиях для консолей нынешнего и прошлого поколений, а спустя две недели стелс-экшен посетит и персональные компьютеры.

Источник:

Warner Bros. рассказала об августовских дополнениях к Batman: Arkham Knight

На этой неделе состоялся релиз первого дополнения к Batman: Arkham Knight, посвящённого Бэтгёрл и Робину. Теперь же издательство Warner Bros. рассказало о том, какие платные DLC игрокам стоит ожидать в следующем месяце.

Если дополнение о Бэтгёрл было сюжетным, то августовские DLC носят исключительно косметический характер. Среди них стоит ожидать:

  • бэтмобиль из фильма «Бэтмен» 1989 года, а также костюм Тёмного Рыцаря из той же картины и две трассы, вдохновлённые её сиквелом;
  • набор костюмов Bat-family Skins Pack — всего их будет шесть, в том числе для Бэтмена, Робина, Женщины-Кошки и Найтвинга.

Грядущие DLC к Batman: Arkham Knight будут ещё интереснее. В The Season of Infamy главный герой будет противостоять новым суперзлодеям. В Gotham City Stories игрок возьмёт на себя управление помощниками Бэтмена в новом наборе миссий. Также разработчики добавят уникальные гоночные треки и испытания. Даты релиза всех этих дополнений пока не объявлены.

Источник:

Отрывок из фильма Warcraft появился в Сети

На недавнем фестивале Comic-Con в Сан-Диего за закрытыми дверями были показаны первые кадры экранизации Warcraft. Один из тех, кому посчастливилось их увидеть, запечатлел показанное на любительскую камеру, после чего данный ролик был опубликован на видеохостинге vidme. Компании Legendary Pictures и Blizzard Entertainment, занятые производством фильма, пока не выступили с комментариями по этому поводу.

Если вы не хотите портить себе впечатление плохим качеством представленного выше ролика, то советуем подождать официального дебютного трейлера. По словам режиссёра ленты Данкана Джонса (Duncan Jones), его покажут общественности лишь в ноябре этого года. А мировая премьера самой картины должна состояться 10 июня 2016-го.

Главные роли в фильме сыграли австралиец Трэвис Фиммел (Travis Fimmel) и британский актёр Тоби Кеббелл (Toby Kebbell). Первый исполнил роль лорда Андуина Лотара (Anduin Lothar), а второй перевоплотится в вождя орочьего клана Северного Волка Дуротана (Durotan). 

Источник:

PC-версия Broken Age получила официальную поддержку русского языка

PC-версия двухчастной приключенческой игры Broken Age от студии Double Fine Productions теперь официально поддерживает русские субтитры. Локализация была добавлена посредством бесплатного обновления, которое могут загрузить пользователи, купившие игру в цифровых магазинах Steam (Windows, Mac OS и Linux), GOG.com и Humble Store.

Поддержку русского языка руководитель студии Тим Шейфер (Tim Schafer) пообещал в конце мая. Локализованы не только субтитры, но и надписи на игровых объектах, для чего специалистам потребовалось перерисовать текстуры. По их словам, они постарались сделать максимально вдумчивый и близкий к оригиналу перевод, чтобы сохранить нюансы и юмор Шейфера. Скриншоты из русской версии сопровождают эту новость.

Broken Age — классическая приключенческая игра с механикой point-and-click, рассказывающая историю девочки Веллы и мальчика Шая, решивших изменить свои жизни и сломать заведённый в их мире порядок. Она стала одной из тех игр, которые вдохновили независимых разработчиков массово выходить со своими проектами на площадки коллективного финансирования и положили начало «Kickstarter-лихорадке».

За первые сутки с момента начала сборов игра, тогда носившая название Double Fine Adventure, получила более $1 млн, а на момент закрытия кампании 13 марта 2012 года на её счету было свыше $3,3 млн — тогда она была самой успешной игрой сервиса. Вслед за ней InXile Entertainment собрала более $2,9 млн на разработку Wasteland 2, а в октябре того же года Pillars of Eternity от Obsidian Entertainment обошла Double Fine Adventure с результатом почти в $4 млн.

Однако к лету 2013 года разработчики поняли, что собранных средств не хватит на разработку всей игры, и в июле объявили о решении поделить её на две части. Прибыль от продажи первой половины, вышедшей в Steam по программе раннего доступа 28 января 2014 года, позволила команде продолжить работу над проектом. Но в обещанные сроки продолжение выпущено не было: закончив работу над сценарием в октябре, разработчики решили не торопиться с релизом и как следует «отшлифовать» второй акт.

Обе части Broken Age в целом были тепло приняты прессой и игроками, однако многих из них продолжение разочаровало. Так, рецензенты PC Gamer и Rock, Paper, Shotgun остались недовольны значительно усложнившимися и нередко утомительными головоломками, а также необходимостью посещать локации из первой половины игры. Одними из главных недостатков Broken Age: Act 2 Джон Уокер (John Walker) назвал нераскрытую тему взросления и слабый финал.

Согласно информации сервиса SteamSpy, продажи Steam-версии игры к настоящему моменту составили около 260 тыс. копий. Broken Age также доступна в версиях для iOS, Android, PlayStation 4 и PlayStation Vita.

Источник:

Переиздания обеих Prototype вышли на PS4 и Xbox One

Без каких-либо громких анонсов издательство Activision опубликовало в Xbox Games Store сборник Prototype Biohazard Bundle, стоимость которого составляет $49,99. Как можно догадаться, он включает в себя Prototype, Prototype 2 и все существующие DLC к этим играм.

Владельцы Xbox One во всём мире уже могут купить и загрузить оба проекта, равно как и американские пользователи PS4, а вот европейским обладателям консоли Sony придётся подождать до 22 июля. Если же кому-то захочется купить одну из игр отдельно, сделать это будет возможно лишь с 12 августа.

По словам Activision, сборник может похвастаться HD-графикой, более стабильной кадровой частотой, а также увеличенным разрешением текстур. Увидеть всё это можно в опубликованном выше трейлере, хотя на первый взгляд отличия от вариантов для PS3 и Xbox 360 почти отсутствуют.

Оригинальная Prorotype вышла на консолях прошлого поколения и PC в 2009 году. Она рассказывает о потерявшем память, но приобретшем супергеройские способности Алексе Мерсере. В сиквеле игроки берут на себя роль сержанта Джеймса Хеллера, охотящегося за Мерсером. Вскоре после релиза второй части студия-разработчик Radical Entertainment была распущена, а оставшиеся сотрудники были переведены в различные офисы Activision.

Источник:

Платформер N++ выйдет на PS4 в конце июля

Минималистичный платформер N++ выйдет на PlayStation 4 в конце этого месяца, 29 июля. Об этом в PlayStation Blog объявила студия-разработчик Metanet Software. Дата актуальна для Европы, в США игра, как это часто бывает, появится на день раньше.

Разработка проекта велась на протяжении двух с половиной лет командой из трёх человек. На старте в игре будет доступно 2360 уровней, разбитых на три режима: одиночный, кооперативный и соревновательный. В дальнейшем пользователи значительно увеличат это число, так как в N++ добавят редактор уровней для создания собственных испытаний.

«Могу вам сказать с полной уверенностью, что N++ будет настоящим шедевром, — написал сооснователь студии Мейр Шеппард (Mare Sheppard) в блоге PlayStation. — Получившийся результат оказался даже лучше, чем мы задумывали, во многом благодаря прошедшему несколько недель назад бета-тестированию».

Подписчики PS Plus смогут приобрести игру со скидкой 20 %, правда, стоимость создатели пока не сообщали. Зато предупредили, что в дальнейшем цена проекта вырастет — произойдёт это вместе с выходом первого крупного обновления, которое «увеличит объём контента вдвое».

Источник:

Студия Yager Development прекратила разработку Dead Island 2

Около двух месяцев назад релиз Dead Island 2 перенесли на 2016 год, а теперь проект и вовсе лишился разработчика. Об этом в пресс-релизе объявило издательство Deep Silver.

Над игрой работала студия Yager Development, самым известным творением которой является военный боевик Spec Ops: The Line. Теперь же она была отстранена от создания проекта.

«В случае с Dead Island 2 издательство Deep Silver всегда хотело предложить фанатам такой сиквел Dead Island, какой они заслуживают, — сообщили представители компании. — После долгих размышлений мы приняли решение расстаться с нашим партнёром по разработке, студией Yager. Мы продолжим воплощать в жизнь наше видение Dead Island 2 и поделимся подробностями позднее».

Анонс Dead Island 2 состоялся во время пресс-конференции Sony на E3 2014. Проект планировали выпустить на PC, Xbox One и PlayStation 4. Для владельцев последней создатели хотели организовать эксклюзивную «бету». Разработка велась на движке Unreal Engine 4, а кооперативный режим поддерживал до восьми игроков.

Как произошедшее скажется на судьбе Yager, пока неизвестно. На официальном сайте студии Dead Island 2 всё ещё значится как один из грядущих проектов компании наравне с экшеном о боях футуристических кораблей Dreadnought.

Источник:

God of War 3 Remastered — трейлер к выходу и неоднозначные отзывы прессы

Сегодня в российском секторе цифрового магазина PlayStation Store состоялся релиз HD-переиздания экшена God of War 3 для PlayStation 4. За сутки до этого, в день американской премьеры, был снят запрет на публикацию обзоров. Обновлённая версия игры, вышедшей эксклюзивно для PlayStation 3 в марте 2010 года, была принята зарубежной прессой неоднозначно, хотя из-за особенностей оценивания подобных проектов средний балл ремастера на агрегаторе Metacritic оказался высоким (83 из 100 возможных на основании 26 рецензий).

Российским пользователям полностью переведённая на русский язык God of War 3 Remastered предлагается по цене 2 299 руб. От оригинальной версии новая, созданная студией Wholesale Algorithms, отличается поддержкой разрешения 1080р и частоты 60 кадров/с, более детализированными текстурами и моделями, а также наличием фоторежима и всех выпущенных ранее DLC.

Бруно Веласкес (Bruno Velasquez), старший аниматор принадлежащей Sony Computer Entertainment Worldwide Studios студии Santa Monica, опубликовал в американском PlayStation Blog трейлер к выходу переиздания, позволяющий взглянуть на обновлённую графику. «Для многих поклонников серии God of War 3 остаётся одной из лучших игр для PlayStation 3, а для нашей студии — одним из главных достижений», — написал он.

Большинство журналистов оценивали переиздание с точки зрения достоинств и недостатков оригинальной игры, поэтому оценки могут не отражать их мнение о качестве самого ремастера. Многие из них отметили, что God of War 3 Remastered не оправдывает свою цену (в Северной Америке она стоит $39,99) из-за малого количества изменений, которые, ко всему прочему, оказались не слишком значительными. Тем не менее они отмечают, что обновлённая версия стоит внимания как тех, кто только планировал познакомиться с игрой, так и тех, кто собирался пройти её ещё раз.

«60 кадров/с и разрешение 1080р не способны в корне изменить историю Кратоса, но в таком виде God of War 3, безусловно, выглядит лучше, — написал рецензент GameSpot (8/10). — Цена $40 не позволяет однозначно рекомендовать к покупке игру, которая у вас уже есть, особенно если учесть, насколько заметно пререндернные ролики в низком разрешении отличаются от качества графики самой игры».

«Если не считать фоторежима, God of War 3 Remastered не предлагает никаких новшеств, которые могли бы освежить игру, — заключил журналист Game Informer (9/10). — К тому же вам придётся пройти её хотя бы один раз, чтобы получить доступ к альтернативным вариантам внешнего вида героя из DLC. God of War 3 остаётся знаковой для истории видеоигр и способна подарить потрясающие впечатления, но ремастер не смог приумножить её наследие».

С остальными рецензиями можно ознакомиться по ссылкам ниже.

Сейчас Santa Monica Studio работает над новой игрой серии God of War, о чём во время мероприятия PlayStation Experience в декабре 2014 года сообщил творческий директор студии Кори Барлог (Cory Barlog). Пока разработчики не готовы раскрыть какие-либо подробности — известно лишь, что это будет не приквел.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥