Новости Software → игры

Steam предлагает бесплатные выходные с симулятором Space Engineers

Независимая студия Keen Software House сообщила, что в течение двух дней все желающие могут бесплатно строить космические станции в Steam-версии игры Space Engineers.

Вероятно, в ознаменование выхода своей новой игры, Medieval Engineers, разработчики и решили порадовать игроков временно бесплатной копией своего предыдущего проекта. Акция продлится до понедельника, причём в это же время вы сможете приобрести Space Engineers за 269 руб. (скидка составляет 40 %). Правда, Space Engineers до сих пор распространяется в системе Steam Early Access.

Суть проекта полностью описана в его названии — перед нами смесь инженерного симулятора и виртуальной «песочницы», в которой нам предлагается возводить огромные космические станции и звездолёты. Авторы сделали упор на симуляции физики, чтобы собираемые конструкции вели себя достоверно. Играть можно не только в одиночном режиме, но и в мультиплеере, который поддерживает до 16 человек.

Источник:

Мультиплеер Call of Duty: Advanced Warfare стал временно бесплатным

Компания Activision объявила, что с сегодняшнего дня и в течение всех выходных мультиплеер шутера от первого лица Call of Duty: Advanced Warfare будет доступен бесплатно всем пользователям Steam.

Advanced Warfare — это не только сетевые баталии, но и полноценная сюжетная кампания. Пройти режим истории бесплатно не получится, а вот сразиться с друзьями вы сможете без каких-либо ограничений. Заодно, если всё-таки решитесь на покупку полной версии, Activision предлагает неплохую скидку. В Steam приобрести игру можно на 34 % дешевле, то есть вместо 1899 руб. предлагается заплатить 1253 руб.

Для бесплатного ознакомления вам достаточно обзавестись Steam-аккаунтом и запустить клиентский модуль: мультиплеерная часть Call of Duty: Advanced Warfare будет добавлена в вашу библиотеку. Кстати, это не первый раз, когда нам предлагают бесплатные CoD-выходные: прошлый раз такая же акция проходила в декабре (тогда, правда, приобрести полную версию с 25-процентной скидкой можно было всего за 749 руб. — рост цен налицо).

Действие Advanced Warfare происходит в 2054 году. Разумеется, технический прогресс нашёл отражение и в военных технологиях, так что убивать себе подобных в будущем можно будет с особой скоростью и эффективностью. Всё это взяли на вооружение частные военные компании, превратившиеся в доминирующую силу на планете. Диктат и междоусобные корпоративные конфликты не заставили себя ждать. Шутер, напомним, вышел на ПК, Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360 и PlayStation 3.

Источник:

Capcom: «Deep Down не отменена, но сильно изменилась»

Capcom уже давно не делилась никакими новостями о своей условно-бесплатной игре Deep Down, из-за чего многие подумали, что разработка проекта отменена. В интервью 4Gamer продюсер издательства Ёсинори Оно (Yoshinori Ono) поспешил развеять эти сомнения, добавив, что с игрой за это время произошло много больших изменений.

«Судя по всему, Deep Down нужно ещё немного времени, — сказал он. — Многие спрашивают у нас, не был ли отменён проект, но этого точно не произошло. Мы думаем о том, чтобы показать нечто совершенно новое, что будет не похоже на прошлые демонстрации Deep Down, но для этого нужно время».

Оно рассказал, что идеи Capcom относительно проекта стали «гораздо шире», чем они были на момент анонса на Gamescom в 2013 году. «Прошлые идеи были недостаточно хороши», — объяснил он. Но главное осталось неизменным: это будет условно-бесплатная онлайн-игра, в которой разработчики хотят обеспечить максимальное разнообразие и богатство возможностей.

«Нам необходимо убедиться, что все важные составляющие на старте будут работать правильно, иначе это будет позорный релиз, который быстро отпугнёт аудиторию, — добавил Оно. — Мы дали разработчикам больше времени, чтобы сделать по-настоящему привлекательную для пользователей игру».

Deep Down создаётся на движке Panta Rhei, собственной разработке Capcom. Дата релиза объявлена не была, но известно, что другой онлайн-проект издательства, Dragon’s Dogma Online, выйдет до Deep Down.

Источник:

Not A Hero от авторов OlliOlli выйдет на РС в мае

Двухмерный шутер с укрытиями Not A Hero от создателей OlliOlli выйдет на PC, Mac и Linux 7 мая. Об этом объявили разработчики из студии Roll7 и представители издательства Devolver Digital.

Not A Hero предложит выбрать одного из нескольких персонажей, каждый из которых обладает своими достоинствами и недостатками. Кто-то медленно перезаряжается, кто-то плохо бегает, да и предпочитаемые виды оружия у них отличаются. Стив, к примеру, носит балаклаву и стреляет из двух пистолетов сразу, а Клетус обожает дробовики — патронов у него с собой меньше, чем у других героев, но с его арсеналом их и требуется не так много.

В городе, где разворачиваются события Not A Hero, полный бардак. Криминальные банды захватывают большие территории, вокруг снуют люди с оружием, убивающие невинных жителей. Мужчина в маске зайца, именуемый Bunnylord, стремится победить в грядущих выборах и всеми силами старается спасти город. А потому он нанимает людей, которые будут истреблять бандитов и очистят от них улицы. Этими спасителями и станут главные герои.

Проект также был анонсирован для PlayStation 4 и PlayStation Vita, но сперва релиз состоится на РС.

Источник:

Создатель Hitman: Absolution примкнул к разработчикам Rise of the Tomb Raider

Тор Блистад (Tore Blystad), возглавлявший разработку стелс-экшена Hitman: Absolution, присоединился к калифорнийской студии Crystal Dynamics. В ней он будет работать над приключенческим боевиком Rise of the Tomb Raider в качестве производственного директора. Об этом сообщается в официальном блоге серии в Tumblr.

Тор Блистад

Тор Блистад

Блистад начал свою карьеру в игровой индустрии, когда ему было всего восемнадцать. На протяжении девяти лет он занимал различные должности в норвежской компании Funcom: начав с художника по графике, он поднялся до ведущего художника и художника по кинематографическим роликам, а последние шесть месяцев своего пребывания в студии работал арт-директором. За это время он приложил руку к самым разным проектам — от Daze Before Xmas для SNES и Pocahontas для Sega Mega Drive до MMORPG Anarchy Online.

К датской студии IO Interactive Блистад присоединился в 2004 году и занял должность дизайнера уровней, но уже спустя полтора года перешёл на позицию художественного директора. В этом качестве он работал над Hitman: Blood Money. Hitman: Absolution 2012 года выпуска стала первым проектом, разработкой которого он полностью руководил. Он также создавал для игры концепт-арты, занимался постановкой роликов, прорабатывал её визуальный стиль и участвовал в написании сценария.

Нейт Уэллс

Нейт Уэллс

Также недавно к своим обязанностям в Crystal Dynamics приступил Нейт Уэллс (Nate Wells), который заявил о своём переходе в компанию в декабре прошлого года. Он начал свой путь в индустрии в 1996 году в ныне закрытой Looking Glass, где участвовал в создании System Shock 2 и Thief: The Dark Project. Спустя три года он примкнул к Irrational Games, где, помимо прочего, разработал дизайн Большого Папочки для оригинальной BioShock и выступил арт-директором BioShock Infinite. Затем он в течение двух лет трудился над визуальной стороной The Last of Us в Naughty Dog. После этого, немного поработав в студии Giant Sparrow (The Unfinished Swan), Уэллс принял предложение Crystal Dynamics. Он будет работать над Rise of the Tomb Raider в роли художника по окружению.

«Мы рады принять в свои ряды Нейта и Тора, имеющих за плечами множество качественных игр, получивших различные награды, — написал Даррелл Галлахер (Darrell Gallagher), руководящий западными студиями Square Enix. — Crystal Dynamics удалось заполучить в свою команду одних из самых талантливых людей в индустрии, которые помогут ей создать новые игры». Как следует из последнего предложения, художники будут работать не только над новой Tomb Raider. Вероятно, речь идёт о проекте по новой лицензии, который студия собиралась представить ещё в 2012 году.

Релиз Rise of the Tomb Raider ожидается в конце 2015 года во временной эксклюзивной версии для Xbox One и Xbox 360.

Источник:

Один из основателей BioWare вернулся в игровую индустрию

После того, как в 2012 году сооснователь BioWare Грег Зещук (Greg Zeschuk) покинул компанию, он руководил интернет-шоу о приготовлении пива. Теперь же он возвращается в игровую индустрию.

По информации GI International, Зещук присоединился к команде Biba Ventures, расположенной в Ванкувере. Вместе они будут заниматься созданием приложений дополненной реальности для мобильных устройств, проецирующих изображения на детские площадки. Biba уже заключила сделку с производителем площадок PlayPower, под параметры которых и разрабатываются эти приложения.

«Мобильные проекты Biba создаются для игры на свежем воздухе, — сказал Зещук. — PlayPower и Biba создают инновационную форму развлечений, которая интересна мне как дизайнеру и отцу».

Если верить официальному сайту, одна из игр «превратит» детскую площадку в разбившийся космический корабль. С помощью виртуального помощника дети от 3 до 9 лет смогут его исследовать, попутно выполняя различные испытания. После прохождения результаты появятся в общей таблице рекордов, так что их можно будет в любой момент сравнить с другими в онлайне.

Рэй Музика (Ray Muzyka), другой сооснователь BioWare, тоже покинул компанию около двух с половиной лет назад. Он основал инвестиционную организацию Threshold Impact, предоставляющую маркетинговые и бухгалтерские услуги различным некоммерческим фирмам. О том, собирается ли он возвращаться в индустрию, пока новостей нет.

Источник:

Слухи: Harmonix работает над новой частью Rock Band

Если верить размещённому на сайте агентства Bloomberg слуху, студия-разработчик Harmonix занята созданием новой игры серии Rock Band. Источник, сообщивший эту информацию, «знаком с планами Harmonix», однако предпочёл сохранить анонимность.

Если слух окажется правдой, ничего удивительного в этом не будет — разработчики уже не раз сообщали о своих «больших планах» относительно возрождения серии на консолях нынешнего поколения. В прошлом месяце они предложили аудитории поучаствовать в опросе, где среди прочих были пункты, посвящённые новой Rock Band: что именно поклонники хотели бы в ней видеть, а также сохранились ли у них инструменты от прошлых проектов серии. А чуть раньше они вновь стали добавлять в третью часть новые композиции, чего не делали уже более двух лет.

Незадолго до появления новости на Bloomberg стало известно, что Harmonix посетит мероприятие PAX East в начале марта. В списке разработчиков эта компания единственная, около которой стоит вопросительный знак — наверняка это означает новый анонс.

«Мы постоянно вдохновляемся тем, с каким энтузиазмом наши фанаты реагируют на новые DLC, — написал в письме GameSpot представитель Harmonix. — На наш взгляд, очень здорово, что люди строят теории о будущем серии. Каждый месяц сотни тысяч уникальных пользователей до сих пор активно играют в Rock Band. Рок действительно не умер, и, очевидно, когда наступит подходящее время, мы вернёмся к серии».

Источник:

Строительный симулятор Medieval Engineers появился в раннем доступе Steam

Независимая пражская студия Keen Software House известила, что её симулятор средневекового строителя Medieval Engineers стал доступен в цифровом магазине Steam. Игра вышла по программе раннего доступа в версии для Windows.

Medieval Engineers предлагается в четырёх версиях: базовой за 419 руб., расширенной за 449 руб. (с цифровым саундтреком), в виде комплекта, включающего четыре копии, за 1 197 руб. и его расширенной версии за 1 349 руб. Ещё один вариант — комплект за 699 руб., в который входит первый проект студии Space Engineers, где геймерам предлагается отстраивать и обслуживать космические станции и корабли. Саундтрек также можно купить отдельно — его оценили в 129 руб.

Medieval Engineers позаимствовала геймплейную основу у своей космической предшественницы, поэтому в ней игроки будут заниматься знакомым делом — строить и обслуживать сооружения. Однако возводить постройки теперь придётся строго по реальным технологиям V-XV веков. В перерывах между возведением замков, укреплений и городов можно будет устроить мультиплеерные баталии с использованием боевых машин. Но в текущей версии эта возможность отсутствует.

В альфа-версии пока доступен только один режим — творческий для одного пользователя. Ресурсы в нём не ограничены, строительство происходит мгновенно, а герой неуязвим и умеет летать. Играть в нём можно как в виде от первого, так и от третьего лица. В будущем в игре появится одиночный режим выживания, а также мультиплеерный компонент.

Строительные блоки пока доступны только в двух размерах (со стороной 0,25 м и 2,5 м) и двух типах (динамические, которые необходимы для строительства передвижной техники, и статические для возведения недвижимых объектов). Что касается материалов, то сейчас в арсенале имеются каменные, деревянные, керамические, глиняные, соломенные блоки и блоки, служащие источниками энергии, а также рычаги, верёвки, деревянные брусья и прочие инструменты.

Особенно разработчики гордятся физикой игры. Все объекты — от блоков до элементов окружения — полностью разрушаемы, имеют массу, объём, ёмкость и прочие характеристики. К примеру, если статические блоки какой-нибудь постройки не выдержат нагрузки, они разломятся на динамические, из которых можно сделать военную технику.

Малое количество контента вряд ли можно назвать недостатком ранней версии Medieval Engineers, ведь с первого дня она поддерживает «Мастерскую Steam». С помощью модификаций энтузиасты могут создавать собственные трёхмерные модели, текстуры, шейдеры и даже API и делиться ими с остальными пользователями.

Создатели предупреждают, что пока оптимизация игры оставляет желать лучшего. Кадровая частота зависит в том числе от количества объектов на карте, поэтому владельцам слабых PC они советуют ограничиться небольшим числом построек.

«Мы приглашаем всех присоединиться к Medieval Engineers в раннем доступе Steam, чтобы помочь нам создать игру, о которой вы всегда мечтали, — сказал основатель и генеральный директор Keen Software House Марек Роса (Marek Rosa). — На прошлой неделе мы запустили закрытое предварительное тестирование в Steam, и полет инженерной мысли игроков нас просто поразил. Всего за неделю они создали средневековые замки, дворцы, дома и целые деревни, подъёмный кран с лифтом, трёхзарядную катапульту, монорельсовую железную дорогу, канатную дорогу, таран, подвесной мост, ворота, грузовик и даже средневекового робота — и всё это с использованием текущих возможностей игры».

В ближайших планах разработчиков — добавить в игру не только режим выживания, но и новые типы блоков: роторы и блоки, служащие источником ветряной энергии, а также флаги, факелы и другие источники искусственного света. О продолжительности периода раннего доступа авторы умалчивают — по их словам, игра пробудет в Steam Early Access столько, сколько необходимо, чтобы совместно с игроками определить финальный облик проекта.

Источник:

Xbox One наконец-то «научили» делать скриншоты

Пару недель назад Фил Спенсер (Phil Spencer) из Microsoft рекламировал функцию создания скриншотов в Xbox One (которой PS4 обладает с момента запуска). Это одна из наиболее запрашиваемых пользователями возможностей: на данный момент Microsoft получила без малого 6 тысяч обращений по этому поводу.

Наконец компания предоставила этот давно востребованный инструмент бета-тестировщикам. С его помощью они смогут сохранять снимки экрана двумя способами: фразой «Xbox сделай скриншот» (при подключённом Kinect) или двойным нажатием кнопки Xbox, а затем Y на контроллере.

Голосовой способ не прерывает игрового процесса, но и не даёт уверенности, что снимок экрана будет сделан в нужный момент, тогда как второй способ предусматривает моментальное создание скриншота, за которым следует выход в меню, а нажатие кнопки Y лишь сохраняет изображение. При этом выход в меню неудобен при онлайн-игре. Скриншоты можно использовать в качестве фона на главном экране или загружать в интернет-сервисы с помощью обновлённого приложения Upload.

Новая функция будет доступна всем пользователям в рамках мартовского обновления Xbox One. Оно также принесёт возможность открыть своё настоящее имя всем пользователям Xbox Live и функцию рекомендуемых друзей на основании того, кто следит за активностью пользователя, играл с ним в последнее время, является другом его друзей или имеет популярный игровой видеоканал, а также другим критериям. Обновление включает и некоторые изменения в дизайне, например, пользователи смогут устанавливать прозрачность плиток на начальном экране.

Источник:

В продажу поступил первый эпизод шутера от третьего лица Afterfall: Reconquest

Afterfall Reconquest Episode I стал доступен всем желающим, сообщили студии IntoXicate Studios и Nicolas Games.

Проект, который долгое время «жил» в раннем доступе Steam, наконец-то обзавёлся полноценной релизной версией. Впрочем, как вы уже заметили из названия, в продажу поступил лишь первый эпизод. Всего планируется девять частей; отчасти их сюжеты будут перекликаться, но в целом нам обещают девять «уникальных историй в постапокалиптическом мире Afterfall».

На данный момент известно, что в Afterfall: Reconquest будет три игровых персонажа, которые позволят «под разными углами взглянуть на происходящее». Первый эпизод познакомит нас с Риппером, безжалостным охотником на мутантов. Заметим, что и с картинкой разработчики постарались отличиться: сложно судить, насколько это удобно, но то, что чёрно-белая палитра с яркими красными пятнами крови привлекает внимание — бесспорно.

Сейчас приобрести первый эпизод можно с 25-процентной скидкой. Вплоть до 26 февраля в Steam за игру просят всего лишь 126 рублей.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥