Новости Software → игры

В Tony Hawk's Pro Skater 5 для старых консолей не будет мультиплеера

Версии анонсированной недавно Tony Hawk’s Pro Skater 5 для PS3 и Xbox 360 не будут включать в себя мультиплеерную составляющую. Эту информацию подтвердил в письме порталу VideoGamer представитель издательства Activision.

Варианты для PS4 и Xbox One могут похвастаться наличием нескольких онлайн-режимов, где игроки смогут заходить в мультиплеерные сессии друзей и других пользователей и так же легко покидать их в любой момент. Онлайн будет доступен как кооперативный, так и соревновательный, а выполнение миссий и прокачка персонажа будут переноситься из онлайна в офлайн и наоборот.

Activision не объяснила, с чем связано отсутствие этих режимов в версиях для консолей прошлого поколения. Неизвестны и другие различия между версиями для старых и новых платформ, кроме очевидной разницы в графическом исполнении. Зато обладатели PS3 и Xbox 360 получат существенную скидку — вместо $60 им придётся заплатить за игру лишь $40.

Tony Hawk's Pro Skater 5 разрабатывается студией Robomodo, известной по Tony Hawk Ride, Shred и Pro Skater HD. Релиз на PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One состоится в этом году, но точная дата не сообщается. Activision обещает назвать её «в ближайшие недели».

Источник:

Авторы Payday привезут на Е3 свой новый шутер по мотивам The Walking Dead

Студия Overkill Software, известная по серии шутеров Payday, объявила о том, что привезёт на выставку E3 свой новый боевик по мотивам комиксов The Walking Dead.

«Следующие недели мы полностью посвятим подготовке и планированию поездки на выставку E3 в Лос-Анджелесе,написали представители  материнской компании Starbreeze. — Мы планируем показать много связанных с Payday 2 и The Walking Dead материалов».

Издателем проекта выступит 505 Games, а выйдет игра в 2016 году на PC, PlayStation 4 и Xbox One. По мнению президента 505, The Walking Dead «с большой вероятностью сможет повторить или даже превзойти успех Payday 2». На сегодняшний день игры серии Payday разошлись тиражом более 9 млн копий суммарно на всех платформах.

The Walking Dead от Overkill станет «совершенно новым кооперативным опытом» во вселенной популярного комикса. В нём появятся новые герои и сюжетные линии, а сам он является шутером от первого лица с элементами экшена, ролевой игры, выживания и стелса. Как можно догадаться, пользователи возьмут на себя роли выживших после зомби-апокалипсиса.

Проект создаётся под присмотром автора оригинала Роберта Киркмана (Robert Kirkman), который с первого дня говорил, что это «кооперативный экшен, который фанаты очень долго ждали». Starbreeze надеется, что партнёрство с Киркманом и его собственной студией Skybound Interactive «продлится до следующего десятилетия и откроет новую эру в истории компании».

Источник:

Ubisoft объявила дату своей пресс-конференции на Е3

Издательство Ubisoft назвало точную дату своей пресс-конференции на летней выставке E3 2015. Она состоится в ночь с 15-го на 16 июня в час ночи по московскому времени. Шоу пройдёт в театре «Орфей» в Лос-Анджелесе.

Точные детали конференции компания не сообщила, но там точно стоит ожидать новости об анонсированной недавно Assassin’s Creed Syndicate, а также о Rainbow Six: Siege и отложенной до следующего года The Division. Наверняка компания расскажет и о новой Just Dance, которая станет последней игрой Ubisoft для прошлого поколения консолей.

В разработке у издательства находится ещё один новый высокобюджетный проект, но подробности стоит ожидать лишь осенью. Состоятся ли какие-то анонсы на Е3, пока не известно, но судя по беседе с инвесторами, летом их не будет. Зато «маленькие» проекты, такие как Child of Light И Valiant Hearts, вполне могут там появиться.

Ранее стали известны даты конференций Bethesda, Square Enix и Electronic Arts, а также уникальной и первой в своём роде конференции, полностью посвящённой PC-играм.

Источник:

Tom Clancy's The Division может обзавестись открытой «бетой»

Выпуск бета-версии является неотъемлемым этапом процесса разработки видеоигры. В случае с Tom Clancy's The Division вопрос не в том, будет «бета» или нет, а в том, получат ли рядовые игроки к ней доступ.

Из информации, содержащейся в недавно опубликованном Ubisoft отчёте о доходах, мы узнали, что релиз многопользовательского экшена перенесён на четвёртый квартал текущего финансового года. Подробнее изучив обращение исполнительного директора издательства Ива Гиймо (Yves Guillemot), западная пресса пришла к выводу, что, возможно, у Tom Clancy’s The Division будет открытая «бета».

«Это онлайновая игра с элементами RPG, на её разработку требуется больше времени, — заявил руководитель Ubisoft. — Мы должны быть уверены в том, что получим достаточно отзывов от потребителей, участвующих в альфа- и бета-тестировании, чтобы затем максимально отладить проект. На рынок игра должна выйти в наилучшем качестве».

The Division уже находилась — не исключено, что до сих пор находится — на стадии «альфы», доступ к которой открыт лишь единицам. Но вполне можно предположить, что в какой-то момент разработчикам будет недостаточно собственных сил и они откроют доступ к шутеру обычным игрокам. Будут ли какие-то дополнительные условия? Возможно, необходимость оформить предварительный заказ? Пока информации об этом нет.

Напомним, что разработка ведётся для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Над проектом трудится сразу несколько студий: Ubisoft Massive, Ubisoft Reflections, Red Storm Entertainment и Ubisoft Annecy. Релиза The Division стоит ждать не раньше января-марта 2016 года.

Источник:

В Сети появился геймплей HD-переиздания первой Gears of War для Xbox One

В конце апреля распространились слухи о подготовке HD-ремастера оригинальной Gears of War для Xbox One. Microsoft так и не отреагировала на эту информацию, но, судя по всему, анонс переиздания уже близок. Недавно на XboxDVR появились несколько геймплейных отрывков из игры, которые были захвачены с помощью встроенной функции консоли.

Оригинальные ролики тут же были удалены, но видео всё еще можно посмотреть на DailyMotion (All Games Beta). Скорее всего, они были записаны участниками закрытого тестирования. В этой сборке доступны только мультиплеерные режимы King of the Hill и Team Deathmatch.

Также на форуме NeoGAF были опубликованы два скриншота, позволяющие сравнить первоначальную и новую версии игры. Ниже можно найти ещё десять снимков. На просьбу сотрудников GameSpot прокомментировать утечку Microsoft ответила стандартным заявлением: «На данный момент мы не готовы сделать никаких анонсов».

Xbox One

Xbox One

Xbox 360

Xbox 360

Согласно апрельским слухам, зародившимся с подачи портала Polygon, улучшенная версия шутера 2006 года будет отличаться не только текстурами высокого разрешения, но и обновлёнными видеороликами. Работа над сюжетными сценами поручена студии Plastic Wax, участвовавшей в создании Saints Row: The Third и Darksiders 2. Спустя несколько дней информаторы сообщили, что в HD-варианте используется более современная система освещения, а работает он при 60 кадрах в секунду.

Источники также утверждали, что созданием ремастера занимается независимая британская студия Splash Damage. Она известна как автор Brink и Enemy Territory: Quake Wars; также она отвечала за мультиплеер Doom 3 и Batman: Arkham Origins. В пользу этого говорили объявления на официальном сайте компании, в которых сообщалось о разработке «очень популярного проекта ААА-класса для платформ нового поколения». На прошлой неделе Бразильская рейтинговая комиссия (Brazil Advisory Rating Board) присвоила возрастной рейтинг Gears of War: Ultimate Edition. Вероятно, такое название будет носить переиздание.

В прошлом году глава подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) опубликовал в своём микроблоге сообщение, в котором упоминалась The Marcus Fenix Collection. Фанаты посчитали это намёком на HD-переиздание трилогии Gears of War, но позже руководитель объяснил, что это была ошибка. В апреле Род Фергюссон (Rod Fergusson), продюсер студии Black Tusk, которая сейчас разрабатывает новую крупную игру серии, заявил, что никакого «сборника игр о Маркусе Фениксе» не существует.

Фергюссон также пообещал, что на лос-анджелесской выставке Е3 разработчики покажут некие проекты, имеющие отношение к Gears of Wars. Вполне вероятно, что именно на конференции Microsoft, которая в этом году будет посвящена собственным играм компании, прозвучат официальные анонсы HD-переиздания первой части (или сборника, аналогичного Halo: The Master Chief Collection) и пройдёт демонстрация следующей полноценной игры для Xbox One.

Microsoft выкупила права на серию Gears of War у компании Epic Games в январе 2014 года. Нынешний лицензиар не торопит Black Tusk с разработкой новой игры, поэтому на скорый релиз надеяться не стоит. В апреле к студии присоединился Грег Митчелл (Greg Mitchell), режиссёр почти всех видеороликов в играх серии.

Источник:

В Heroes of the Storm появился принц Кель’тас Солнечный Скиталец

Компания Blizzard Entertainment сообщила о выходе очередного крупного обновления к закрытой бета-версии MOBA-игры Heroes of the Storm. С релизом патча в игру добавили нового героя — принца эльфов крови Кель’таса Солнечного Скитальца, который в отчаянной попытке спасти свой народ от ужасного магического недуга объединился с силами Пылающего Легиона и обосновался в Крепости Бурь.

Кель’тас Солнечный Скиталец — это могущественный герой-убийца, специализирующийся на магии огня. Он может усиливать собственные заклинания и применять мощные комбинации способностей, наводя ужас на врагов. Благодаря этому он может наносить своим противникам практически максимальный урон, используя умения «Огненный столб», «Живая бомба», «Искажение гравитации», «Феникс» и «Огненная глыба». Изъяном Кель'Таласа является небольшой запас здоровья, поэтому он предпочитает атаковать с дальней дистанции. Вместе с новым героем разработчики выпустили два облика для него: «Особый Кель’тас» и «Техномаг Кель’тас».

Также в Blizzard Entertainment улучшили производительность игры и доработали её визуальное оформление, пересмотрели навыки ряда героев, заметно переработали пользовательский интерфейс и исправили различные ошибки. С полным списком изменений, содержащихся в последнем обновлении, можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

Сегодня в Steam выйдет платформер Axiom Verge в традициях Metroid и Contra

Сегодня каталог сервиса цифровой дистрибуции Steam пополнится двухмерным скролл-платформером Axiom Verge. До этого дня он оставался эксклюзивом PlayStation 4 — на консоли Sony он появился 31 марта 2015 года.

Steam-версия игры предназначена для Windows, Mac OS, Linux и Steam OS. Стоимость платформера составит $19,99 (рублёвая цена пока не обнародована). Он использует такие особенности платформы, как облачные сохранения, онлайновые таблицы рекордов, коллекционные карточки и система достижений. В нём также имеется полная поддержка контроллера. Отдельно предлагается приобрести саундтрек — его оценили в 249 руб.

Axiom Verge можно поставить в один ряд с такими инди-хитами, как Cave Story, Lone Survivor и Papers, Please. Она тоже разработана одним человеком и получила признание игроков и прессы. Это проект бывшего сотрудника студии Petroglyph Games Тома Хаппа (Tom Happ), участвовавшего в создании End of Nations, Grey Goo, NFL Street и Tiger Woods PGA Tour. Он трудился над игрой в течение пяти лет, одновременно выступая её программистом, художником и композитором.

Платформер выдержан в духе классических представителей жанра — Metroid, Contra, Bionic Commando и Blaster Master. Одна из ключевых особенностей механики, одновременно служащая здесь необычной отсылкой к играм прошлого, — способность использовать глюки для уничтожения врагов и попадания в скрытые локации.

События разворачиваются в мрачном мире, в который герой попадает после инцидента в лаборатории. Игрокам предстоит исследовать большой лабиринтообразный мир, состоящий из девяти связанных областей, и попытаться выяснить, где они находятся — на другой планете, в далёком будущем или в виртуальной реальности. На пути им встретятся биомеханические монстры, появившиеся в результате древней войны, и существа, порождённые психикой героя. Чтобы собрать всё оружие и открыть все способности, некоторым придется пройти её не один раз.

Рейтинг Axiom Verge на агрегаторе Metacritic на основании 55 рецензий составил 84 балла из 100 возможных. Издание Game Informer оценило игру на 9,25 балла, а журналист GameSpot, наградивший её 8 баллами, поставил её даже выше проектов, которыми она вдохновлена. Критики похвалили платформер за разнообразие оружия и улучшений, схватки с боссами, эффектные декорации, отзывчивое управление и саундтрек, но остались разочарованы визуальным решением и сюжетом.

«Axiom Verge легко полюбить — ей удалось взять сразу несколько высоких нот, — описал свои впечатления редактор GameSpot. — Она обогащает формулу ”метроидвании” интересными находками, одной из лучших среди которых стало оружие Address Disruptor. Порой она выглядит довольно блёкло, и некоторые враги плохо вписываются в её мир, но когда игра настолько хороша, подобные недостатки кажутся незначительными».

Хапп также планирует перенести игру на PlayStation Vita, но дата выхода этой версии ещё не определена.

Источник:

Сильвестр Сталлоне озвучил одного из героев фильма Ratchet & Clank

Портал Hollywood Reporter рассекретил список актёров, принявших участие в озвучении анимационного фильма Ratchet & Clank. Сразу скажем, что премьера картины была перенесена с этого года на следующий, без уточнения конкретной даты.

Главных героев фильма озвучат те же люди, которые подарили им голоса в играх серии Ratchet & Clank. Это касается Рэтчета, Кланка, Нефариуса и Капитана Кварка. Остальные персонажи озвучены не менее профессиональными, но более известными актёрами. Среди них есть:

  • Пол Джаматти (Paul Giamatti) — председатель Дрек;
  • Джон Гудман (John Goodman) — Гримрот;
  • Белла Торн (Bella Thorne) — Кора;
  • Розарио Доусон (Rosario Dawson) — Эларис;
  • Сильвестр Сталлоне (Sylvester Stallone) — Виктор.

Сюжет Ratchet & Clank расскажет о том, как главные герои предпринимают попытки по срыву зловещих планов пришельца Дрека. «Когда дуэт столкнётся с опасным оружием, способным уничтожать целые планеты, они объединят свои силы с командой Галактических рейнджеров для спасения галактики», — говорится в описании картины.

Режиссёром ленты выступает Кевин Манро (Kevin Munroe), снявший в 2007 году TMNT. Производством занимаются компании Rainmaker Entertainment и Blockade Entertainment, а также PlayStation и Insomniac Games. За сценарий отвечает автор сюжетов ко всем играм серии Ти Джей Фиксман (T.J. Fixman).

Источник:

Разработчики Uncharted 4 собираются совершить прорыв в лицевой анимации

В декабре прошлого года на мероприятии PlayStation Experience в Лас-Вегасе разработчики из Naughty Dog поведали о том, как изменилась модель Нейтана Дрейка в Uncharted 4: A Thief’s End. Недавно, беседуя с сотрудниками издания GamesTM, главный аниматор кинематографических роликов Джош Шерр (Josh Scherr) и ведущий геймдизайнер Ричард Камбьер (Richard Cambier) подробнее рассказали об особенностях лицевой анимации в игре.

По словам специалистов, одно из преимуществ PlayStation 4 заключается в возможности создать более детализированную и гибкую лицевую анимацию. Она будет настолько проработанной, что, взбираясь по какой-нибудь поверхности, игроки смогут вращать камеру вокруг Нейтана и видеть, как его лицо напрягается от усилий.

«Мы полностью переработали наши системы лицевой анимации, — сказал Шерр. — В предыдущих частях Uncharted, а также в The Last of Us лица персонажей насчитывали от 90 до 100 “костей”. Только подумайте, насколько выразительной была мимика Джоэла и Элли, как тонко она отражала актёрскую игру Троя Бейкера (Troy Baker) и Эшли Джонсон (Ashley Johnson). Всего этого мы достигли с помощью старых технологий. С нынешними мы можем создавать лица, состоящие из 300–500 “костей”».

The Last of Us

The Last of Us

«В более старых играх некоторые анимации воспроизводились при 10–15 кадрах в секунду в целях экономии памяти, — продолжил он. — Сейчас наш код позволяет повысить частоту до 30 кадров в секунду. Даже тогда анимация выглядела неплохо, но теперь она стала гораздо более плавной».

Всё это, по словам создателей, стало возможным благодаря вычислительным мощностям консоли Sony восьмого поколения. Её потенциал настолько огромен, что, как отметил Камбьер, команда всё ещё пытается понять, какие возможности открывает перед ними платформа. Как бы то ни было, их главная цель — не технологический прорыв и не фотореалистичная графика, а возможность заставить игроков ещё сильнее сопереживать героям.

«Killzone: Shadow Fall выглядела очень впечатляюще для игры, вышедшей на заре PlayStation 4, а The Order: 1886 — одна из самых красивых игр, которые я видел на всех платформах вообще, — признался Камбьер. — Но самое интересное — мы только начинаем раскрывать возможности этой игровой системы. Сравните первую Uncharted и The Last of Us — не исключено, что через семь лет графика в играх сделает такой же рывок».

На декабрьской пресс-конференции разработчики рассказали, что используют в игре 850 шаблонов анимации — в Uncharted 3: Drake’s Deception их было 120. Степень детализации модели героя позволит рассмотреть даже мелкие морщинки на лице и напрягшиеся мышцы шеи при повороте головы, а на анимацию волос и одежды будут влиять сила и направление ветра.

Четвёртая Uncharted должна поразить игроков не только лицевой анимацией, но и просторными локациями с множеством объектов и мелких деталей. «Порой — например, в напряжённых сценах с побегом — сражаться придётся в тесном пространстве, — объяснил Камбьер. — Но [в других ситуациях] окружение будет невероятно живым и проработанным благодаря большему разнообразию деревьев, растительности и высокой плотности объектов».

Uncharted 4: A Thief’s End планируется выпустить весной 2016 года в эксклюзивной версии для PlayStation 4. В прошлом году создатели пообещали, что игра будет работать в разрешении 1080р при 60 кадрах в секунду, но уже в феврале ведущий разработчик проекта Нил Дракман (Neil Druckmann) признался, что это «безумно сложная» задача. 

Источник:

На Kickstarter собирают деньги на настольную версию Crysis

Настольные и карточные игры порой собирают на Kickstarter даже больше средств, чем видеоигры. К примеру, получившая более $8,7 млн Exploding Kittens возглавляет эту категорию сервиса, а Reaper Miniatures Bones с её $3,4 млн опередила Broken Age. Эта разновидность игр настолько популярна, что крупные компьютерные и консольные проекты нередко обзаводятся аналоговыми вариантами. Скоро это может случиться и с серией шутеров Crysis от немецкой компании Crytek.

Кампанию по финансированию Crysis Analogue Edition запустила небольшая независимая студия Frame6, расположенная в Дюссельдорфе. Её основали изучающие геймдизайн студенты Себастьян Кройц (Sebastian Kreutz) и Доминик Лау (Dominik Lau), а в создании самой игры участвуют также Робин Шефер (Robin Schäfer) и Марцель Кравчик (Marcel Krafczyk). Первая официальная настольная игра по мотивам Crysis разрабатывается по лицензии Crytek.

Играть в Crysis Analogue Edition предстоит в компании от 2 до 8 игроков, а средняя продолжительность её сессии превысит 90 минут. Поделившись на две команды — солдатов USF и бойцов частной военной компании C.E.L.L. — они будут сражаться на поле размером 70 × 50 см, используя детализированные фигурки, карточки персонажей и трёхмерные объекты. В виде карточек, которых в общей сложности будет 165, будут представлены оружие, гаджеты и тактические манёвры, а в форме объектов предстанут укрытия и ретрансляторы. Пока создатели говорят о двух режимах, знакомых всем фанатам Crysis, — Team Instant Action и Capture the Relay, и 12 картах.

По словам создателей, Crysis Analogue Edition рассчитана не только на поклонников оригинальной серии, но и на новичков. Во всех подробностях авторы рассказывают о ней в нижеследующем десятиминутном ролике.

«Kickstarter-кампания даёт нам исключительную возможность представить нашу игру и напрямую взаимодействовать с аудиторией, — сказал Кройц, занимающий позицию генерального директора Frame6 и выступающий ведущим дизайнером проекта. — Мы признательны Crytek за доверие и предоставленную творческую свободу и надеемся, что поклонникам Crysis понравится её настольная версия».

Если к 13 июня на счету игры окажется не менее €85 тыс., кампания будет признана успешной. На момент написания этой заметки сборы составляли €20 тыс. Около 25 % средств пойдут на создание фигурок и объектов из качественных материалов, 13 % — дизайн и подготовку материалов к печати, а 19 % составят логистические расходы. Остальные деньги нужны Frame6, чтобы выплатить роялти Crytek (9 %), комиссии Kickstarter (9 %) и налоговые пошлины (15 %).

В случае благополучного исхода Crysis Analogue Edition поступит в продажу в ноябре 2015 года. Полную версию игры можно заказать за €75, а за €150 предлагается коллекционное издание с набором фигурок инопланетян-цефов и подставкой для карт.

В прошлом настольные варианты появились у приключенческого экшена Batman: Arkham City, ролевой серии The Witcher и пошаговой тактической игры XCOM: Enemy Unknown. В будущем выйдут аналогичные версии головоломки Portal и ролевой игры Pillars of Eternity (у последней будет ещё и карточная вариация).

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥