Новости Software → игры

В TES Online скоро начнут продажу зелий за реальные деньги

Скоро в The Elder Scrolls Online появится возможность купить за реальные деньги зелья, восстанавливающие запас жизней, выносливости и маны, а также временно ускоряющие получение опыта. Они будут доступны во внутриигровом магазине Crown Store. Там же можно будет приобрести некоторые внешние атрибуты для героев: красочные костюмы, шкурки для питомцев и многое другое.

Студия-разработчик Zenimax Online уверяет, что эти вещи никак не повлияют на основной геймплей и существуют лишь для удобства и возможности кастомизации. «Зелья можно купить за реальные деньги, но работают они почти так же, как приобретённые у продавцов за виртуальную валюту, — сообщил директор проекта Мэтт Фирор (Matt Firor). — В какой-то степени они даже слабее и менее эффективны, нежели зелья, созданные самим игроком».

«Это даёт пользователю выбор: потратить реальные деньги, чтобы получить зелья прямо сейчас, либо немного поиграть и приобрести их за золото, купив у продавца, у другого игрока, либо в магазине гильдии», — добавляют создатели.

Самым простым способом получить максимум от игры разработчики называют членство в EOS Plus. Несмотря на то, что со следующего месяца TES Online больше не будет требовать обязательную ежемесячную подписку, платить каждые тридцать дней всё равно можно — в таком случае вы получите бонус к прокачке, а также 1500 монеток для Crown Store ежемесячно. Ещё и все грядущие DLC окажутся бесплатными.

The Elder Scrolls Online в следующем месяце посетит и PlayStation 4 с Xbox One. Там тоже нет никаких подписок, хотя обладателям консоли Microsoft всё же придётся оплатить Xbox Live Gold.

Источник:

Ubisoft: «Серию Far Cry ждёт долгая история»

Издательство Ubisoft объявило, что до конца 2014 года в магазины было отгружено более 7 миллионов копий Far Cry 4. Такой успех, достигнутый за два месяца, означает дальнейшее развитие серии и релиз новых проектов под этим брендом.

В беседе с инвесторами генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) не подтвердил разработку Far Cry 5, но предположил, что четвёртая часть не будет последней в серии.

«Far Cry ждёт долгая история, это достойный представитель жанра шутеров от первого лица», — заявил он. По его словам, успехи Far Cry 4 превзошли ожидания компании, а активность и интерес аудитории были в первую неделю самыми большими за всю историю серии. Игре даже удалось за тот же период обогнать по продажам третью часть, несмотря на одновременный релиз с такими хитами, как GTA V для новых консолей и Dragon Age: Inquisition.

После выхода игры Ubisoft продолжает активно поддерживать её различными DLC. На днях, к примеру, состоялся релиз дополнения с новым мультиплеерным режимом. Кроме того, компания задумывается о создании спин-оффа, как это было с Blood Dragon и Far Cry 3.

Источник:

Видео: первый трейлер Just Cause 3 и новые подробности

Компания Avalanche Studios опубликовала новый трейлер боевика в открытом мире Just Cause 3. Из него стало известно, что игра выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в конце этого года.

Многие представители зарубежной прессы были приглашены на специальное мероприятие, где в течение сорока пяти минут играли в демо-версию проекта. По словам журналистов, открытый мир предлагает так много возможностей и способов выполнения одного и того же действия, что исследовать просторы Just Cause 3 можно будет очень и очень долго.

Хотя подробности сюжетной линии до сих пор неизвестны, можно сказать точно — она будет гораздо веселее, чем раньше. Один тот факт, что теперь в любой момент можно вызвать вертолет или иной транспорт с необходимым оружием, указывает на гораздо большую свободу действий, чем в Just Cause 2. Отдельно пресса отмечает парашют главного героя — в третьей части управлять им заметно легче, особенно когда необходимо облететь здание или пострелять в противников, находясь в воздухе.

Мультиплеера в привычном понимании в игре не будет, но социальная составляющая присутствует. Периодически пользователю будет предложено пройти испытание — завершить миссию определённым способом, взорвать десяток бензобаков за пару секунд и так далее. Результаты заносятся в общую таблицу рекордов, где можно увидеть и успехи своих друзей. А чтобы понять, как приятели действуют в тех или иных ситуациях, разрешается включить их «призраков».

Площадь мира Just Cause 3, поделённого на три большие зоны, составит 400 квадратных миль (1036 км2). Каждая из таких зон содержит несколько мелких территорий, захватывать которые необходимо посредством уничтожения вражеских баз и поиска коллекционных предметов.

Источник:

Русскоязычная версия Syberia вышла на iOS

Компания «Бука» объявила о выпуске легендарной приключенческой игры «Сибирь» (Syberia) на устройствах под управлением iOS. Проект доступен полностью на русском языке, а приобрести его можно в российском App Store по цене 119 рублей. Владельцы устройств на платформе Android получили игру ещё в сентябре прошлого года года. Её цена в Google Play составляет 99 рублей.

В классическом квесте Syberia игроку отводится роль отважной юристки из Нью-Йорка Кейт Уокер (Kate Walker), которая отправилась в альпийский городок Валадилена, чтобы оформить продажу старой фабрики механических игрушек. Но череда загадочных событий заставляет её пересечь всю Западную Европу и добраться до восточных границ России, чтобы найти ответы на все свои вопросы.

На данный момент в разработке находится Syberia 3. Она создаётся для PC (Windows, Mac), Xbox One, PlayStation 4, iOS и Android, а её релиза, по словам художественного руководителя серии Бенуа Сокаля (Benoît Sokal), стоит ждать не раньше конца 2016 года.

Источник:

Проблемный релиз Assassin’s Creed Unity поможет улучшить качество серии в дальнейшем

Хоть продажи прошлогодней Assassin’s Creed Unity были неплохими, её релиз сопровождался негативными отзывами в прессе и недовольством игроков. Связано это было не только с посредственной оптимизацией проекта как на РС, так и на консолях, но и с огромным количеством ошибок. Генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) заверил, что в следующий раз такое не повторится.

В беседе с инвесторами Гиймо подтвердил — выходящая в этом году Assassin’s Creed (скриншоты которой недавно утекли в Сеть) использует тот же движок, что и Unity. По словам Гиймо, разработка новой технологии для новых платформ была непроста, а потому всё происходящее и привело к наличию багов в финальной версии Unity.

«Когда вы создаёте новый движок, это всегда огромный труд для компании, так как всё должно быть изменено, — сказал он. — И в случае с Unity некоторые вещи на момент релиза получились неидеальными».

Но теперь, добавляет Гиймо, он полностью уверен в сотрудниках Ubisoft. И всё случившееся было очень важно для будущего серии.

«Такие события иногда причиняют боль, но они помогают нам улучшить качество бренда в дальнейшем. Поэтому это сильно нам поможет, — добавил он. — Assassin’s Creed перейдёт на следующий уровень качества и новую степень инновационности».

Дата релиза новой Assassin’s Creed пока не была объявлена, но она точно выйдет в этом году.

Источник:

Состоялся дисковый релиз «The Banner Saga. Золотое издание»

Замечательная ролевая игра The Banner Saga вышла ещё в начале прошлого года, но тогда проект был доступен только в цифровом виде. Для самых же преданных поклонников отечественный издатель «СофтКлаб» выпустил специальную дисковую версию.

Теперь у всех, кто мечтал добавить в свою физическую коллекцию эту RPG, появилась такая возможность. В магазинах появилась версия «The Banner Saga. Золотое издание», включающая оригинальный проект, загружаемое дополнение The Insane Viking и цифровой саундтрек от номинанта на премию «Грэмми» Остина Уинтори. Что касается перевода на русский, то он представлен в виде субтитров.

The Banner Saga может послужить одним из самых красноречивых примеров эффективности использования народного финансирования в игровой индустрии. Намереваясь получить $100 тыс. на разработку игры, стараниями 20 тыс. игроков создатели собрали более $720 тыс. и полностью выполнили все обещания, связанные с дополнительными целями кампании.

Нам предстоит стать героем легенды о викингах. В сказочном мире, куда мы отправимся, обитают два разумных народа: люди и рогатые гиганты — варлы. Когда-то они воевали между собой, но третья сила — могущественный враг — вынудила их к сотрудничеству. Игрок выступает в роли лидера каравана, идущего к спасению по опасным заснеженным просторам. Отличительной особенностью проекта является то, что каждое наше решение, каждый разговор, каждое сражение оказывают эффект на развитие сюжета. Порой одно неосторожное решение может привести к огромным потерям в отряде.

Источник:

Dota 2 получила крупное обновление с новым героем Winter Wyvern

Компания Valve выпустила очередное крупное обновление для MOBA-игры Dota 2. Одной из главных особенностей данного патча стало добавление в основной клиент игры героя Winter Wyvern.

Главной характеристикой Winter Wyvern является интеллект. Благодаря своим уникальным способностям она отлично противостоит врагам ближнего боя, истощая их жизненную силу и замедляя их. Также она может спасти себя или своих союзников от физических атак, укутывая дружественную цель в исцеляющий ледяной кокон. Всё это делает из Winter Wyvern отличного героя поддержки или мага, наносящего огромный урон. Её главное умение позволяет переломить ход битвы в вашу сторону, приморозив врага к месту и при помощи проклятья заставив его ближайших союзников атаковать его.

Также с релизом этого обновления в Dota 2 начался Фестиваль новоцвета (New Bloom в английской версии), посвящённый китайскому Новому году. В связи с этим в игре был слегка изменён стандартный режим All-Pick. Теперь раз в 5 минут каждая из команд получает гигантского зверя Годня, который помогает им в сражении. Впрочем, поучаствовать в таком матче позволят один раз в день и в определённое время. Разумеется, в ходе данного события пользователи смогут получить различные предметы и подарки.

Помимо этого, Valve выпустила предмет уровня редкости Arcana для персонажа Crystal Maiden с различными уникальными эффектами и верным питомцем Aurora, новые наборы предметов для героев и альтернативный голос для Spectre, доступный только владельцам компендиума The International 2014. Также разработчики внесли правки в баланс и исправили ряд багов.

Прочитать полный список изменений, содержащихся в данном патче, можно на официальном сайте игры.

Источник:

Sword Coast Legends —  ролевой D&D-боевик на четверых и мастера подземелий

Давненько разработчики не воплощали ролевую систему Dungeon & Dragons в проекте по мотивам Forgotten Realms (если не считать онлайновую MMORPG Nevewinter). Компании Wizards of the Coast, n-Space и Digital Extremes исправят положение: в разработке находится игра Sword Coast Legends. Особый оптимизм внушает то, что над проектом работает Дэн Тадж (Dan Tudge), руководитель разработки и продюсер Dragon Age: Origins.

Как видно из названия, местом действия избрано известное всем поклонникам Forgotten Realms Побережье Мечей, область на севере материка Фэйрун, где разворачивались сюжеты Eye of the Beholder, Baldur's Gate (Tales of the Sword Coast), Dark Alliance, Neverwinter Nights (Hordes of the Underdark), Neverwinter Nights 2 и многих других. Сейчас в списке платформ значится только ПК, релиз должен состояться до конца 2015 года.

Авторы обещают «глубокую сюжетную кампанию, кооперативный режим на четырёх игроков, а также режим Dungeon Master». Последний позволит пятому игроку принимать участие в совместном прохождении, выполняя практически те же самые функции, что и в настольной версии D&D: влиять на ход кампании, взаимодействовать с игроками, давать им подсказки, подбрасывать испытания… В основе проекта будет лежать пятая редакция правил D&D. Сражения будут проходить в реальном времени, но с возможностью тактической паузы.

Точной даты выхода Sword Coast Legends мы ещё не знаем, но уже сейчас можно оформить предварительный заказ цифровой версии или коллекционного издания, включающего тряпичную карту и статуэтку демона Белафоса.

Источник:

В Steam начался приём предзаказов Total War: Attila

В сервисе цифровой дистрибуции Steam стартовал приём предварительных заказов Total War: Attila — новой части популярной стратегической серии от британской студии The Creative Assembly. Прямо сейчас оформить раннюю покупку игры можно по цене 1000 руб. До релиза осталось не так много времени — глобальная историческая стратегия поступит в продажу уже 17 февраля.

Все те, кто оформит предзаказ, получат в подарок загружаемое дополнение «Праотцы викингов: культура» (Viking Forefathers Culture Pack). Это DLC привнесёт в Total War: Attila скандинавов, разделённых на три фракции (геты, юты и даны), которые будут доступны как в одиночных сражениях, так и в мультиплеере. Каждая из сторон обладает своими уникальными войсками и особенностями, определяющими преимущества данных фракций и стиль игры за них в больших кампаниях.

Напомним, действие Total War: Attila начнётся в 395 году нашей эры. Игру посвятят вождю гуннов Аттиле, который в пятом веке объединил под своими знаменами сильнейшие варварские племена, населявшие территории от Рейна до Северного Причерноморья. Игрокам позволят руководить как умирающим Римом, так и варварами. The Creative Assembly обещает усложнить механику с помощью генеалогических и технологических древ, усовершенствованных боёв и дипломатической системы. Также пользователям предстоит следить за чистотой в городах с целью недопущения вспышек эпидемий. А если до этого всё-таки дойдет, пригодится возможность стирать поселения с лица земли.

Источник:

The Swindle от автора Time Gentlemen, Please! выйдет на консолях

The Swindle, новый проект геймдизайнера Gun Monkeys и Time Gentlemen, Please! Дэна Маршалла (Dan Marshall), будет выпущен не только на ПК, как сообщалось ранее, но также на PS3, PS4, PS Vita, Wii U и Xbox One.

Информацию подтвердило британское издательство Curve Digital. Напомним, что сначала релиз ожидался только в Steam. Маршалл и его команда Size Five Games надеются, что расширение списка платформ не скажется на сроках разработки. Все версии планируется выпустить «ранним летом этого года». Хотя сначала в планах значился релиз в самом начале 2015-го, по словам Дэна, задержка никак не связана с консольными версиями. «Проект всё ещё разрабатывается, и я отказываюсь торопиться», — заявил он.

The Swindle — комбинация эстетики стим-панка и кибернетических преступлений. Долгое время — с 2011 года — разработчики экспериментировали с концепцией, пока в итоге не остановились на текущей версии. Нас ждёт смесь 2D-платформера, ролевой игры и Roguelike. «Представьте, что Sonic the Hedgehog или Spelunky встретились с Deus Ex», — пытается описать своё детище автор. Вам придётся исследовать двухмерные локации, вскрывать чужие дома, пробираться в охраняемые постройки, взламывать системы безопасности, красть деньги и бесследно исчезать.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥