Новости Software → игры

The Last of Us: Left Behind станет самостоятельным дополнением, не требующим оригинала

Sony и Naughty Dog объявили о том, что в этом месяце дополнение The Last of Us: Left Behind станет самостоятельным и не будет требовать оригинальную игру для запуска. Произойдёт это на PlayStation 3 и PlayStation 4 уже 12 мая.

Оно будет продаваться по цене €9,99 на обеих платформах, а при желании пользователи смогут обновиться до «полной» версии, включающей в себя The Last of Us и мультиплеерный режим.

«Мы понимаем, что многие поклонники Naughty Dog, скорее всего, уже прошли The Last of Us. Кто-то наверняка поиграл и в Left Behind, — сообщил менеджер по связям с общественностью Арне Мейер (Arne Meyer) в PlayStation Blog. — Если вам они понравились, не забудьте рассказать своим друзьям, что теперь у них есть возможность познакомиться с этими проектами».

Обновление до полной версии обойдётся в €34,99 на PS4 и €24,99 на PS3. Также Naughty Dog сообщила, что вместе с Left Behind игроки получат в подарок двухчасовую пробную версию мультиплеерного режима.

Источник:

Съёмки фильма по мотивам Assassin’s Creed начнутся в сентябре

Фильм по мотивам Assassin’s Creed, недавно вошедший в стадию производства, начнут снимать в сентябре. Об этом в интервью ComingSoon рассказал исполнитель главной роли Майкл Фассбендер (Michael Fassbender), поделившись некоторыми подробностями.

«Очень много времени занимает создание хорошей истории, и мы хотели сделать всё как можно лучше, — начал он. — Всё это очень захватывающе. Мы начнём съёмки в этом году, в сентябре».

Журналист спросил актёра, чью именно роль он исполнит. Многие полагали, что он сыграет Дезмонда Майлса, потомка большинства главных героев серии. «Вы не знаете точно, не верьте всему, что говорят вокруг», — улыбаясь, ответил Фассбендер.

Ubisoft не сообщала, в какую эпоху будет разворачиваться действие картины. За прошедшие годы игроки посетили так много локаций, что выбор исторического периода и сеттинга отнял у продюсеров немало времени. «Здесь так много разных элементов, которые нужно правильно подать аудитории, чтобы она всё поняла. Мы стараемся создать простую историю, интересную всем», — добавил актёр.

Производством фильма занимаются New Regency и 20th Century Fox, премьера картины намечена на 21 декабря 2016 года. Помимо Фассбендера в ней примет участие Марион Котийяр (Marion Cotillard), а режиссёром выступит Джастин Курцель (Justin Kurzel), снявший обоих актёров в грядущем фильме «Макбет».

Источник:

Brutal Legend остаётся самой продаваемой игрой Double Fine

Президент Double Fine Тим Шейфер (Tim Schafer) посетил портал Kotaku и ответил на несколько вопросов аудитории о его студии. Нетрудно догадаться, что пользователи часто спрашивали его о Brutal Legend, которая до сих пор остаётся самой продаваемой игрой в истории компании.

Разработка Brutal Legend 2 была прекращена в 2010 году, но Шейфер постоянно задумывался о возвращении к этой серии и хотел пригласить Джека Блэка (Jack Black), озвучившего главного героя в оригинале. Даже если полноценный сиквел создать не удастся, президент Double Fine заинтересован в релизе DLC к первой части, посвящённого Lionwhyte. Он был лидером вымышленной группы Hair Metal Militia, говорившим голосом вокалиста Judas Priest Роба Хэлфорда (Rob Halford).

Шейфер согласился, что элементы стратегии в реальном времени оказали на игру негативное влияние. «Мы определённо удивили некоторых, когда они вдруг увидели такие эпизоды, — написал он. — Думаю, если бы мы чаще о них говорили, люди бы так не возмущались. Но проблема в том, что мы ГОВОРИЛИ о них. Мы посвятили этому целую пресс-конференцию, я называл её RTS-игрой на G4TV, мы выпустили мини-обучение перед релизом. Но в демо-версии этих элементов не было, потому что нам не хватило времени, хоть главный дизайнер постоянно мне на это намекал. С другой стороны, многие люди игру полюбили, она у нас до сих пор самая продаваемая».

Саундтрек оригинала включал в себя 107 лицензированных треков, что было бы невозможно без поддержки крупного издателя. «У ЕА была целая комната людей, которые помогали нам с этим. Но кто знает, возможно, мы сможем сделать это сами, если пригласим в сиквел независимые рок-группы?», — добавил Шейфер.

По словам разработчика, в сиквеле он хотел бы уделить больше внимания сюжетной линии, вернуть вырезанные из оригинала фракции, добавить больше мультиплеерных режимов и улучшить все составляющие боевой системы. Ещё одна особенность, которую он бы хотел увидеть, — возможность выбирать для каждой миссии наиболее удобный и интересный режим: либо постоянный экшен, либо больше стратегических элементов. Увидим ли мы когда-нибудь такой сиквел? «Никогда не говорите никогда! Но я не могу сказать, что это будет скоро», — отвечает Шейфер.

Источник:

Духовный наследник Banjo-Kazooie набрал нужную сумму на Kickstarter за 38 минут

Kickstarter-кампания Yooka-Laylee, духовного наследника Banjo-Kazooie, оказалась очень успешной. Всего через 38 минут после её старта запрошенная сумма £175 тыс. была достигнута усилиями 5 600 игроков. А за 21 час был собран первый миллион фунтов стерлингов.

Подробности о Yooka-Laylee стали известны несколько дней назад. Вместо медведя и птицы, как было в Banjo-Kazooie, здесь главными героями станут хамелеон и летучая мышь. Хамелеон (Юка) может использовать свой язык в качестве троса, а мышь (Лейли) — летать на протяжении короткого промежутка времени.

Игроков ожидают пять больших миров, размеры которых можно увеличить, собирая коллекционные предметы. Они разбросаны по всем локациям как на земле, так и в воздухе. В поисках секретов пользователи смогут наткнуться на аркадные автоматы с мини-играми и получить коллекционные предметы в качестве приза. Рассказали разработчики и о звуковом сопровождении: композиции напишут ветераны игровой индустрии Дэвид Уайз (David Wise) и Грэнт Киркхоуп (Grant Kirkhope). Они долгое время работали в студии Rare и являются авторами саундтреков Donkey Kong Country и всей серии Banjo-Kazooie.

Так как нужная сумма была собрана, игра выйдет на PC, Mac, Linux, PlayStation 4, Xbox One и Wii U. Так как на момент написания новости пользователи пожертвовали £1 млн, проект появится одновременно на всех платформах в октябре 2016 года.

Источник:

Объявлена дата проведения пресс-конференции EA на E3

Компания Electronic Arts сообщила точные дату и время своей пресс-конференции на E3 в этом году.

Издатель FIFA, The Sims, Mass Effect и многих других проектов проведёт конференцию в понедельник 15 июня в 23 часа по московскому времени. Продлится она всего один час.

Хоть никто не знает, какие именно игры привезёт на выставку компания, велика вероятность появления там Star Wars: Battlefront, спортивной линейки EA, а также новой Need for Speed — крупных проектов в этой серии не было уже полтора года.

Не обойдётся и без сюрпризов. Известно, что BioWare работает над очередной Mass Effect, но также она трудится над новым неанонсированным проектом, не являющимся продолжением известной серии. Visceral может показать аудитории создаваемую ей игру во вселенной Star Wars. А Respawn наверняка поделится ранними наработками по Titanfall 2.

Пресс-конференция Electronic Arts — стандартный пункт расписания выставки E3. В этом году аудитории стоит ожидать как минимум три сюрприза: выступления Bethesda Softworks и Square Enix, а также первую в истории существования шоу конференцию, посвящённую РС-играм и длящуюся три часа.

Источник:

Dragon Age: Inquisition сегодня получит два бесплатных DLC

Electronic Arts рассказала о двух загружаемых дополнениях к Dragon Age: Inquisition, которые будут доступны бесплатно всем владельцам игры уже сегодня.

Первое называется The Black Emporium («Чёрный магазин»). По словам создателей, в этом магазине продаётся большая коллекция редкостей антиквара Ксенона. Среди них — немало «чудодейственных аксессуаров, новых ремесленных материалов и иных занятных принадлежностей». С этим дополнением можно будет даже изменить внешность своего Инквизитора, используя зеркало превращения. Также DLC добавляет два новых трона для Скайхолда: киркволлский и ферелденский.

Второе дополнение, Dragonslayer («Драконоборец»), позволит изготовить некий Драконий зов и «испытать своё мужество в борьбе с самыми грозными тварями в Тедасе». Сражаться с ними предстоит пользуясь помощью троих новых агентов: воина, виртуоза и королевы восточных морей. Еще одним бонусом станет новый ферелденский замок.

Оба DLC можно будет загрузить на PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One уже сегодня.

Источник:

War Thunder получила крупное обновление ко Дню Победы

Компания Gaijin Entertainment выпустила очередное крупное обновление к многопользовательскому военному симулятору War Thunder. Патч под номером 1.70.1945 называется «Оружие Победы» и приурочен к 70-летию победы в Великой Отечественной войне.

В данном обновлении разработчики порадовали геймеров тремя новыми историческими картами, воссоздающими важнейшие сражения конца войны. Это «Нормандия», где высадились союзники в начале открытия Западного фронта, «Хюртгенский лес», где армия США пережила самое долгое сражение в своей истории, и, разумеется, «Рейхстаг», реконструирующая бой Красной армии за Берлин.

В War Thunder появились уникальные машины, участвовавшие в войне. Среди них советский истребитель Ла-7 Сергея Долгушина и американская САУ M18 805-го танкового истребительного батальона по прозвищу Black Cat. Ввели в игру и первого представителя наземной техники с реактивной системой залпового огня, коим стал Rocket Launcher T34 (Calliope). Список доступных машин расширился также у Великобритании, Германии и Японии. Всего игроков ждёт более сорока новых танков и самолётов.

Кроме того, War Thunder получила серьезно переработанную модель повреждений. Теперь материалы, из которых сделаны самолёты, в разной степени подвержены огню, а процесс посадки  при неисправном шасси упростился. С полным списком изменений, содержащихся в обновлении «Оружие Победы», можно ознакомиться на официальном сайте War Thunder.

Источник:

В EVE Online появилась возможность настраивать внешний вид кораблей

Исландская студия CCP Games сообщила об установке на серверы научно-фантастической глобальной MMO EVE Online очередного масштабного обновления под названием «Мозаика» (Mosaic).

С его выходом в игру были добавлены неотчуждаемые схемы окраски, позволяющие при помощи более сотни шаблонов настраивать внешний вид космических кораблей. Также нельзя не отметить обновлённую программу учебных курсов для капсулёров-новичков, по которой они могут быстро и без помех ознакомиться с возможностями, доступными в EVE Online. Что до 3D-карты галактики, то она обзавелась финальной версией с улучшенной фильтрацией, бесшовными переходами и вариантами отображения окна.

Среди остальных изменений, содержащихся в обновлении «Мозаика», стоит выделить следующие:

  • новые задания против «поджигателей», которые придётся проходить на крейсерах;
  • новые визуальные эффекты сборки сооружений и силовых полей башен управления ПОСами;
  • изменения в добыче руды в секторах с нулевым и низким уровнем безопасности;
  • изменения характеристик эсминцев третьей техкатегории;
  • более удобный интерфейс управления полномочиями в корпорации;
  • двухэтапная аутентификация учетной записи;
  • модернизация инфраструктуры «нулей»;
  • увеличение скорости хода линейных крейсеров в варп-режиме;
  • обновление навигационных сканеров.

С полным списком нововведений можно ознакомиться на официальном сайте проекта.

Источник:

Cоздатель Deus Ex недоволен обилием насилия в трейлере Mankind Divided

В 2012 году американский геймдизайнер Уоррен Спектор (Warren Spector), создавший Deus Ex и Epic Mickey, положительно отозвался о Deus Ex: Human Revolution — первой части серии, созданной без его участия. Тогда в интервью с GamesIndustry он отметил, что ей удалось «передать дух Deus Ex» — игры, в которой нет однозначно правильных или неправильных решений. Во время недавней AMА-сессии на Reddit разработчика снова попросили высказать мнение о проектах Eidos Montreal.

Уоррен Спектор (фото www.redbull.co.uk)

Уоррен Спектор (фото www.redbull.co.uk)

«Я не прохожу до конца большую часть игр, но я достиг финала Deus Ex: Human Revolution, — написал он. — Уже один этот факт скажет вам о многом. Закончив игру, я подумал, что это был настоящий Deus Ex, и это было здорово».

Несмотря на общее позитивное отношение к Human Revolution, разработчик отметил, что не всем остался доволен. «Команда Eidos Montreal приняла кое-какие дизайнерские решения, от которых я бы на их месте отказался, но в общем я был доволен, — продолжил он. — Если бы я мог изменить какой-то один аспект игры, я бы выбрал битвы с боссами. Сначала игроков учат решать проблемы наиболее интересным для них способом, а потом принуждают убивать боссов. Это очень странный подход. Знаю, все ругают игру за это, но эта справедливая критика».

Любопытно, что нарекания у Спектора возникли и к Deus Ex: Mankind Divided, анонс которой прозвучал меньше месяца назад. Разумеется, не к самой игре, которая ещё не демонстрировалась, а к её CG-трейлеру, призванному в общих чертах передать настроение сиквела. «Как мне показалось, в трейлере Mankind Divided слишком много насилия,заметил он. — Это произвело на меня не слишком хорошее впечатление. Deus Ex никогда не ставила во главу угла убийства».

Пожелания Спектора к разработчикам насчёт новой игры совпадают с теми, которые уже не раз высказывались геймерами: предоставить больше свободы в выборе стиля прохождения. «Учитывая, что в Human Revolution идея решений и последствий была реализована прекрасно, я надеюсь — и даже уверен — что в [Mankind Divided] стилям прохождения уделят больше внимания, — добавил он. — Из-за трейлеров может показаться, в нынешних Deus Ex сплошной экшен. Я обязательно поиграю в Mankind Divided. Не забудьте потом справиться о моём мнении».

Невозможность избежать прямого столкновения с боссами — один из главных недостатков последней крупной Deus Ex. Они были созданы сторонней студией G.R.I.P. и казались в игре чужеродным элементом. В режиссёрской версии разработчики попытались исправить этот недостаток, добавив в локации с боссами турели, которые можно взломать и направить на злодея, но игра всё равно осталась далека от полноценной вариативности. Вторую часть истории Адама Дженсена, по обещанию авторов, можно будет целиком пройти без убийств.

Также во время разговора с пользователями Reddit разработчик рассказал об отменённом примерно в 2007 году эпизоде Half-Life, над которым работала его студия Junction Point. На смену гравитационной пушке из Half-Life 2 в нём должна была прийти магнитная. Большую часть подробностей геймдизайнер уже озвучил ранее в беседе с изданием Game Informer.

Deus Ex: Mankind Divided выйдет в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Компьютерный вариант снова поручили студии Nixxes, которая перенесла на эту платформу Human Revolution, а также Tomb Raider, Hitman: Absolution и Thief.

Источники:

Square Enix подтвердила, что над ПК-версией Deus Ex: Mankind Divided трудится студия Nixxes

Когда мы в последний раз рассказывали о стелс-экшене Deus Ex: Mankind Divided, то упоминали, что ПК-вариант, возможно, создаётся студией Nixxes Software. Что ж, теперь появилось официальное подтверждение.

Издательство Square Enix объявило, что Eidos Montreal трудится только над основными версиями проекта, под которыми подразумеваются варианты для PlayStation 4 и Xbox One. Адаптацию для персональных компьютеров решили доверить Nixxes. Последняя также подтвердила информацию на своём сайте. Впрочем, поклонникам переживать вовсе не о чем.

Напомним, что и предыдущая часть, Deus Ex: Human Revolution, на ПК появилась стараниями уже упомянутой выше голландской студии. Собственно, эта команда занималась переносом всех последних проектов Square Enix на Windows. Среди её работ можно вспомнить и Hitman: Absolution, и Tomb Raider, и Thief. Нам обещают поддержку библиотеки DirectX 12, технологии AMD TressFX, а также прочие улучшения, специфичные для платформы.

В центре событий Mankind Divided вновь окажется Адам Дженсен, главный герой предыдущей части. Действие развернётся в 2029 году, через два года после событий, описанных в Human Revolution. Новинка покажет, как развивается человечество, сделавшее ставку на совершенствование кибернетических технологий и модификацию собственных тел. Расколотое общество, масса социальных, политических и этических проблем, противостояние транснациональных корпораций, заговоры — вот лишь малая часть того, с чем придётся столкнуться.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥