Новости Software → игры

Ubisoft подтвердила, что Skull and Bones получит сюжетную однопользовательскую кампанию

Во время выставки E3 2017 Ubisoft представила многопользовательское приключение Skull and Bones, развивающее идеи морских сражений из серии Assassin’s Creed в полноценную отельную игру, а также продемонстрировала публике первый видеоролик. Теперь компания официально подтвердила, что игра также получит однопользовательскую кампанию и поддержку кооперативного режима.

Представитель Ubisoft сообщил в беседе с PC Gamer, что акцент определённо будет сделан на многопользовательском режиме, но для тех игроков, которые не хотят делиться добычей, или слишком быстро уходят на дно при столкновении с соперниками, или же просто желают следить за развитием сюжета, будет предложена и полноценная кампания.

Сказано было среди прочего следующее: «Skull and Bones предложит повествовательную кампанию, интегрированную в игру, которая не будет чем-то совершенно отдельным от многопользовательского режима. В ней игроки встретят известных персонажей и запоминающихся соперников-пиратов. Подробности мы сообщим позже».

Во время демонстрации на E3 была показана лишь «Охота за добычей» — один из режимов противостояния между игроками в «Спорных водах». Причём Ubisoft уверяет, что это лишь вершина айсберга из того, что компания собирается предложить в Skull & Bones. Из игры может выйти весьма интересное приключение, ведь схватки на море были одной из наиболее зрелищных и любопытных сторон Assassin’s Creed: Black Flag.

Впрочем, любителям пиратской романтики придётся набраться терпения — в паруса «Черепа и костей» ветер задует лишь осенью 2018 года.

Источник:

Sega перенесёт свои классические игры на смартфоны

Sega запустила новую программу под названием Forever, в рамках которой классические игры компании с самых разных консолей, включая Master System, Genesis/MegaDrive, Dreamcast и других, выйдут на мобильных устройствах под управлением iOS и Android.

На старте данной программы будут доступны пять игр с Sega Genesis: Comix Zone, Altered Beast, Kid Chameleon, Phantasy Star II и Sonic the Hedgehog, которая уже выпускалась для смартфонов. Каталог будет пополняться раз в несколько недель, и в перспективе Sega планирует включить в него игры со всех своих платформ — от SG-1000 и Master System до Saturn и Dreamcast. Также будут появляться официальные эмуляторы и порты с разных консолей.

Заметим, что все игры, доступные в рамках инициативы Sega Forever, распространяются совершенно бесплатно, но с рекламой, которую можно отключить за $2.

Источник:

Видео: карта кампании Total War: Warhammer II

Студия The Creative Assembly совместно с издательством Sega представила новый трейлер находящейся в разработке стратегии Total War: Warhammer II. В длящемся пять с половиной минут ролике авторы сосредоточились на карте кампании.

С релизом игры нас ждёт приключение, охватывающее все уголки большого острова Ултуан и густые джунгли Люстрии, усеянные древними руинами и неизвестными опасностями. В трейлере основное внимание уделено высшим эльфам и людоящерам, поэтому именно их земли и демонстрируются. Первая фракция отличается вниманием к торговле, так что организация соответствующих путей станет одной из важнейших задач.

Людоящеры, обитающие в джунглях Люстрии, смогут исследовать заброшенные в непроходимых лесах руины, чтобы основать на их фундаменте собственные новые поселения. Альтернативным вариантом станут раскопки и поиск могущественных магических артефактов и древних реликвий. Заодно в ролике можно увидеть некоторых героев, которые будут возглавлять войска эльфов и людоящеров.

Тысячи лет назад магами эльфийской земли Ултуан был создан вихрь, и с тех пор он не утихал ни на секунду. Каждая из воюющих сторон по-разному видит дальнейшую судьбу этого магического потока, через который в мир проникает хаос. Фракции будут стремиться выполнить серию магических ритуалов, с помощью которых можно будет разрушить этот вихрь или, наоборот, поддержать его. Помимо двух упомянутых фракций, в полной версии игры появятся тёмные эльфы и неанонсированная четвёртая раса (которой наверняка окажутся крысоподобные скавены). Разработка Total War: Warhammer II ведётся только для ПК, релиз состоится 28 сентября этого года.

Источник:

Cities: Skylines выйдет на PlayStation 4 в середине августа

Вслед за релизом на ПК и Xbox One градостроительный симулятор Cities: Skylines появится и на PlayStation 4. Издательство Paradox Interactive и разработчик Colossal Order сообщили, что игра выйдет на консоли от Sony 15 августа.

За портирование проекта на PlayStation 4 отвечает австралийская студия Tantalus Media. Распространением физических копий по всему миру займётся Koch Media.

Cities: Skylines — это современный взгляд на классические градостроительные симуляторы. Проект включает ряд новых механик, которые позволяют ощутить всю тяжесть возведения и поддержания реального города. Практически все объекты в игре поддаются настройке.

Каждый город в Cities: Skylines уникален. Вы можете планировать дорожные сети и автобусные линии, строить парки. Граждан предстоит обеспечить образованием, здравоохранением и безопасностью.

Авторы игры тщательно проработали элемент моделирования дорожного движения. Вам придётся использовать несколько интерактивных транспортных систем, чтобы люди могли нормально перемещаться по городу на автобусах, поездах и метро.

Города в Cities: Skylines делятся на районы, каждый из которых может иметь свои правила. Вы можете запретить интенсивное движение в центре, разрешить жителям бесплатно ездить на набережную или запретить выгуливать домашних животных в пригороде.

Издание игры для PlayStation 4 включает дополнение After Dark. Оно добавляет смену времени суток, специализированные зоны и муниципальные службы. От времени зависит поведение жителей: если днём они работают, то ночью отдыхают в клубах и барах.

Источник:

Полное издание Pillars of Eternity выйдет 29 августа на PS4 и Xbox One

Издательство Paradox Interactive и разработчик Obsidian Entertainment сообщили, что ролевая игра Pillars of Eternity выйдет 29 августа на PlayStation 4 и Xbox One в виде издания Complete Edition.

Pillars of Eternity: Complete Edition включает весь контент оригинальной игры и двухчастное дополнение The White March, которое повысило максимальный уровень, внесло изменения в баланс, добавило новые уровни сложности и другой контент. Переносом RPG на консоли занимается студия Paradox Arctic. Вместе с издателем и разработчиком Pillars of Eternity она постаралась сохранить большинство ключевых элементов оригинала. Тем не менее, при портировании эти элементы подверглись изменениям.

По словам Paradox Interactive, над портом была проделана большая работа. Разработчики сделали всё возможное, чтобы обеспечить консольным игрока комфортную и доступную игру.

«Pillars of Eternity: Complete Edition — это не просто полное собрание, — заявила компания. — Paradox Arctic основательно обновила версии удостоенной наград RPG для Xbox One и PlayStation 4, чтобы в неё можно было играть на контроллере, и полностью видоизменила пользовательский интерфейс, чтобы его легко можно было рассмотреть с телевизора. Игроки смогут с лёгкостью пройти через процесс детального создания персонажа, участвовать в боях в реальном времени с паузой и управлять группой со своих диванов благодаря новым меню и управлению, адаптированным под телевизоры».

Pillars of Eternity вышла на ПК в марте 2015 года. Проект был признан достойным образчиком классических ролевых игр. Рейтинг на Metacritic — 89/100.

Источник:

Прогресс в усложнённом режиме Breath of the Wild сохраняется в отдельные слоты

Сохранения в «Режиме мастера» в The Legend of Zelda: Breath of the Wild (иными словами, на повышенном уровне сложности) будут записываться в отдельные слоты. Об этом Nintendo рассказала на официальном сайте.

Если при обычном прохождении игроки могут использовать шесть слотов, то в «хардкорном» режиме их будет лишь два. Зато их наличие никак не повлияет на заработанные в простом режиме достижения, так как слоты не будут пересекаться.

Как говорит Nintendo, в «Режиме мастера» у Линка будет медленнее восстанавливаться здоровье, а скрытно подбираться к врагам станет заметно сложнее. Вдобавок на пути могут повстречаться противники «такого ранга, о котором вы даже не слышали». А на летающих дощатых площадках удастся обнаружить уникальные испытания с «серьёзными врагами и полезными сокровищами».

Релиз первого дополнения, названного «Легендарные испытания», состоится 30 июня на Wii U и Switch. Помимо «Режима мастера», это DLC добавит «Испытание меча», где лишённый оружия и доспехов Линк должен одолеть врагов в нескольких комнатах, режим «Путь героя», медальон перемещения, новые доспехи и маску корока.

Источник:

Заработанные в играх 3D-предметы можно разместить в гостиной SteamVR Home

Недавно Valve сделала окружение SteamVR более социальным, добавив в качестве начальной зоны виртуальную гостиную Home, в которую можно пригласить друзей или сделать её открытой для публики, а также особым образом её обставить.

Начальный экран SteamVR представляет собой не что иное, как уже известное окружение Destinations, так что пользователи найдут в зоне Home свои прежние аватары и прочие объекты. Это виртуальное окружение поддерживает анимацию, звуки, игры, интерактивность и голосовой чат. Аналогом выступает представленное ранее VR-окружение Facebook Spaces.

Valve предлагает разработчикам (по аналогии с карточками) создавать виртуальные предметы, которые пользователи будут получать в качестве вознаграждения за игровые достижения. Безусловно, такая галерея почёта будет куда более наглядной для друзей и посетителей виртуальной гостиной.

Такие объекты смогут предложить только игры в виртуальной реальности. Успешные VR-проекты вроде Job Simulator и Fantastic Contraption наряду с десятком прочих, включая Dota 2 VR Hub и Serious Sam: The Last Hope, уже предлагают модели для размещения в персональном пространстве Home или прямо на 3D-аватаре.

Valve сотрудничает со студиями для выпуска аутентичных моделей персонажей, существ и предметов из популярных игр, которые затем используются в Steam.

Источник:

Видео: релизный трейлер триллера Get Even

Издательство Bandai Namco опубликовало новый трейлер триллера Get Even, который уже доступен в системе цифровой дистрибуции Steam, а 23 июня появится на консолях PlayStation 4 и Xbox One.

Трейлер отлично передаёт атмосферу и основные механики игры, будь то быстрые перестрелки, странные психоделические картины воспоминаний главного героя или детективный режим, с помощью которого игрок будет искать новые улики и распутывать клубок загадок, формирующих сюжет. В Steam уже можно совершить покупку за 1499 рублей; отдельно — за 249 рублей — продаётся саундтрек триллера.

В Get Even вы берёте на себя роль наёмника Блэка, который просыпается в здании старой психиатрической клиники, не помня своего прошлого. Некий Рэд заставляет героя с помощью уникальной технологии заново пережить свои воспоминания. Мы вместе с Блэком отправимся в глубины сознания, чтобы узнать правду о единственном событии, которое он помнит: попытке спасти девушку, к груди которой привязана бомба.

Напомним, что изначально релиз должен был состояться 26 мая этого года, но в связи с терактом в Манчестере, разработчики из студии The Farm 51 решили отложить выход игры на месяц.

Источник:

Стелс-экшен Hitman избавился от защиты Denuvo

Компания IO Interactive выпустила новый патч к стелс-экшену Hitman, избавивший игру от защиты Denuvo, которая, впрочем, была взломана ещё в середине марта этого года.

На данный момент комментариев от разработчиков нет, так что не совсем понятно, является ли отказ от упомянутой DRM-системы обдуманным решением, либо это просто случайность. Ранее подобное уже наблюдалось, когда с выпуском очередного патча авторы забывали интегрировать Denuvo, а затем спешно возвращали её в следующем обновлении. Впрочем, такой вариант выглядит маловероятным: во-первых, проект уже давно взломан, во-вторых, IO Interactive только что обрела независимость от Square Enix (вполне возможно, что у неё теперь и нет отдельного договора с разработчиками Denuvo), в-третьих, первый уровень Hitman вообще стал бесплатным для всех желающих (мы вам об этом рассказывали).

Напомним, что релиз первой миссии Hitman состоялся 11 марта 2016 года, а затем в течение всего года выходили новые эпизоды. Все они объединены общей сюжетной канвой, и в каждом игрокам предлагается большая локация с множеством путей прохождения и самыми разнообразными способами устранения целей. В лучших традициях серии наш смертоносный Агент 47 может выбрать способ проникновения, маскировку, оружие… Методов убийства также хватает, начиная банальной перестрелкой и заканчивая хитроумными многоходовыми комбинациями, призванными инсценировать несчастный случай.

Игра доступна на ПК (Windows, Linux и macOS), а также консолях PlayStation 4 и Xbox One. 31 января этого года состоялся дисковый релиз Hitman: The Complete First Season — в это издание входят все эпизоды первого сезона. В «цифре» комплект доступен с 31 октября 2016-го.

Источник:

Слухи: в переиздание L.A. Noire добавят вид от первого лица и поддержку VR

В январе этого года по Сети распространились слухи о подготовке переиздания криминального экшена L.A. Noire для PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. На этой неделе сразу три источника ресурса Comicbook сообщили новые подробности о потенциальном ремастере. По их сведениям, в новую версию игры добавят вид от первого лица, а вариант для консоли Sony получит поддержку гарнитуры PlayStation VR.

«Е3 2017 закончилась, а переиздание L.A. Noire так и не анонсировали, — пишет издание. — Этот факт заставляет сомневаться в достоверности неофициальной информации о нём, однако недавно слухи усилились. Три разных источника, знакомые с делами Rockstar Games, сообщили нам о том, что компания занимается прототипированием возможностей, связанных с виртуальной реальностью, для PS4-версии игры. Кроме того, мы слышали о том, что во все версии игры добавят вид от первого лица. Если слухи верны, можно предположить, что режим с перспективой от первого лица будет реализован так же, как в Grand Theft Auto V для PlayStation 4 и Xbox One».

Первым о существовании ремастера сообщил пользователь под псевдонимом Yan2295, 15 января написавший на своей twitter-странице о портировании L.A. Noire на Nintendo Switch. 27 января микроблог Direct-Feed Games опубликовал информацию о том, что переиздание выйдет в конце лета не только для гибридной консоли Nintendo, но и для систем Sony и Microsoft восьмого поколения. Редактор Comicbook считает, что сведения о сроках выхода уже неактуальны и ждать выхода переиздания раньше 2018 года не стоит.

Некоторым журналистам слухи о переиздании показались малоправдоподобными из-за возрастного рейтинга L.A. Noire. Эта детективная игра предназначена для лиц старше 17 лет, что, по их мнению, ставит под сомнение возможность её выхода на «семейной» Nintendo Switch. Однако стоит отметить, что Nintendo давно не боится рейтинга «М»: к этой категории относится готовящаяся к выходу на новой консоли The Elder Scrolls V: Skyrim, а для Wii и Wii U было выпущено достаточно «взрослых» игр (например, Bayonetta 2 и No More Heroes).

Сейчас Rockstar San Diego разрабатывает вестерн-экшен Red Dead Redemption 2, релиз которого намечен на следующую весну, а Rockstar North продолжает работать над контентными обновлениями для Grand Theft Auto Online. Портированием L.A. Noire на современные платформы может заниматься как отдельная команда компании, так и сторонняя студия. Австралийская Team Bondi, создавшая игру, была расформирована вскоре после её выхода.

L.A. Noire была выпущена на PlayStation 3 и Xbox 360 17 мая 2011 года, а 8 ноября стала доступна на PC. Игра имеет высокий рейтинг на Metacritic (83–89 из 100 баллов в зависимости от платформы) и насчитывает свыше 5 млн проданных по всему миру копий.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥