Новости Software → игры

Студия, создавшая Borderlands: The Pre-Sequel, закрыта

Студия-разработчик 2K Australia, последним проектом которой была Borderlands: The Pre-Sequel, закрыла свои двери. Эту информацию сообщили Kotaku представители компании.

Также анонимный источник, знакомый с этой ситуацией, подтвердил изданию, что все сотрудники лишились своих рабочих мест. Это печальные известия не только для бывших работников 2K Australia, но и для всей австралийской игровой индустрии, так как эта студия была последней крупной компанией на континенте, работавшей под брендом крупного издателя.

Головной офис 2K всегда славился тем, что помогал лишившимся сотрудникам своих студий найти новые места работы. К примеру, это произошло после закрытия Irrational Games в прошлом году. Но тем, кто предпочитает остаться в Австралии, по понятным причинам они помочь вряд ли смогут. Однако Австралийская ассоциация разработчиков игр (Game Developers' Association of Australia) сообщила, что «всё утро помогает талантам из 2K найти новые возможности».

2K Australia была основана в 2000 году и несколько раз была переименована. Изначально она была дочерней компанией Irrational Games, затем перешла под крыло 2K Marin, а вскоре после этого получила собственное название. За всё это время она приняла участие в создании Freedom Force, Tribes: Vengeance, SWAT 4, всех игр серии BioShock, а также The Bureau: XCOM Declassified. Шутер Borderlands: The Pre-Sequel стал первой игрой, которую компания полностью создавала самостоятельно.

Источник:

В Project CARS на консолях будут детальные настройки графики

Версии Project CARS для PlayStation 4 и Xbox One получат настройки графики, во многом аналогичные PC-варианту, хоть и не настолько богатые. Об этом сообщил коллектив Digital Foundry с Eurogamer, обнаруживший их в меню во время прохождения превью-версии.

Опции поделены на несколько категорий. В частности, можно настроить визуальные эффекты, реалистичность, угол обзора и многое другое. Разрешается увеличить или уменьшить степень размытия, подкорректировать солнечные лучи, убрать или включить эффект испачканного экрана от грязи или дождя — в общем, изменить Project CARS по собственному усмотрению.

Обычно на консолях такого количества настроек нет, зачастую дело ограничивается контрастностью и разрешением экрана. На PC изменение показателей влияет на производительность, но Digital Foundry не удалось определить, произойдёт ли то же самое на консолях. Недавно стало известно, что на PlayStation 4 игра будет идти в разрешении 1080р, а на Xbox One — в 900р. Обе версии смогут похвастаться 60 к/с.

Этой ночью издательство Bandai Namco подтвердило окончательную дату релиза Project CARS на PC и консолях — 8 мая. Также до конца года планируется выпустить версию гоночной игры для Wii U.

Источник:

Моддеры: «Rockstar сделала всё, чтобы предотвратить появление модификаций к GTA V»

Одной из главных причин, по которой многие ждали релиза PC-версии GTA V, было неизбежное появление огромного количества необычных модификаций. Однако, как оказалось, моддерам с трудом удаётся найти возможности для их создания.

Сотрудники портала ENBdev, ответственные за появление фотореалистичных модов к The Elder Scrolls V: Skyrim, написали пост на форуме, где объяснили своё нежелание работать с GTA V, пока Rockstar не упростит им эту задачу. А Rockstar, в свою очередь, делать это вряд ли будет, опасаясь появления взломщиков в GTA Online.

«Rockstar сделала всё, чтобы предотвратить появление модификаций к GTA V, — сообщили они. — Поэтому на данном этапе как-либо изменять игровые файлы невозможно».

На других форумах и сайтах отзывы аналогичны. К примеру, вот что пишет моддер Frostav на Reddit: «Плохие новости. На игре буквально повсюду повешены замки. Скорее всего, пройдёт время, пока мы сможем что-либо сделать. Это наиболее закрытая часть серии GTA из всех, мне даже не удаётся получить доступ к файлам, относящимся к управлению автомобилями». В прошлых GTA такие настройки находились в обычных текстовых файлах, открыть которые можно было даже в «Блокноте».

Модификации всегда славились тем, что продлевают жизнь многим играм. К четвёртой части GTA выходило и до сих пор выходит много таких творческих работ. К примеру, в одной из них главный герой становится Человеком-Пауком и летает по городу, а в другой можно сыграть за слона.

Источник:

Обновление 6.2 к World of WarCraft добавит строительство пристаней и кораблей

Грядущее обновление 6.2 к World of WarCraft позволит пользователям популярной MMORPG строить собственные пристани и корабли. Это и многое другое стало известно из описания патча на официальном сайте Blizzard, а в некоторых тестовых игровых мирах он уже вышел.

Строить пристань игроки смогут только в гарнизонах 3-го уровня — это позволит сооружать корабли и отправлять их на выполнение заданий. Разработка последних пока что далека от завершения, так что делиться подробностями Blizzard пока не стала.

Также появится новая область «Танаанские джунгли», добраться до которой можно только вплавь — так что без наличия пристани попасть туда не удастся. На этой локации расположится новый рейд: «Цитадель Адского Пламени» — крепость с тринадцатью боссами, в том числе Килроггом Мёртвым Глазом, Тероном Кроводажом, Манноротом и Архимондом.

Ещё одно нововведение — эпохальный режим Подземелий Дренора. Он отличается заметно повышенной сложностью и более впечатляющими наградами. Там можно получить добычу 680-го уровня, а заработанный прогресс будет сбрасываться еженедельно. Есть также вероятность получить с последнего босса предметы 700-го уровня.

Точная дата релиза обновления объявлена не была. С полным списком изменений можно ознакомиться по этой ссылке.

Источник:

В разработке находится ремейк Oddworld: Abe's Exoddus

Создатель серии Oddworld Лорн Лэннинг (Lorne Lenning) сообщил, что в будущем поклонникам стоит ожидать ремейк Abe's Exoddus. Об этом он рассказал в интервью Kinda Funny Games.

«Мы планируем над ним работать, — ответил он на вопрос о существовании такого ремейка. — И мы предложим фанатскому сообществу придумать его название».

Прошлой весной Леннинг говорил о возможности появления современной версии Abe's Exoddus только в том случае, если New 'n' Tasty окажется успешной. На тот момент он сообщил, что для создания следующего ремейка будет достаточно, если New 'n' Tasty разойдётся хотя бы 250-тысячным тиражом. После релиза на PlayStation 4 New 'n' Tasty посетила PC и Xbox One. Версия для PlayStation 3 «находится на финальных стадиях разработки», а в будущем появятся варианты для PlayStation Vita и Wii U.

«Каждый день нас спрашивают о том, случится ли когда-нибудь ремейк Abe's Exoddus. Наконец-то я с уверенностью могу сказать и подтвердить, что он обязательно будет», — добавил Леннинг.

Источник:

Авторы Ratchet & Clank и Sunset Overdrive выпустят на PC свою первую игру

Студия Insomniac Games, известная по серии Ratchet & Clank и недавнему боевику Sunset Overdrive, анонсировала свою первую в историю игру для PC. Проект под названием Slow Down, Bull выйдет в Steam 20 апреля.

Это аркада о быке Эстебане, который любит искусство в любом его проявлении. Он бегает по локации сам и должен собирать разбросанные вокруг декорации, хотя управлять его передвижением иногда всё же придётся. Но стоит переусердствовать, как он включит режим ярости и разнесёт всё вокруг. Поэтому притрагиваться к быку необходимо как можно реже.

Разработчики обещают красивые нарисованные от руки локации, стилизованных персонажей, уникальный геймплей и, конечно же, юмор. При создании Slow Down, Bull авторы скооперировались с компанией Starlight Children's Foundation — благотворительной организацией, помогающей «сделать лучше жизнь детей и семей во всём мире». Она будет получать 50 % чистой прибыли от каждой проданной копии этого проекта. Цена в Steam, кстати, составит $5,99.

В блоге на официальном сайте Insomniac объяснила, почему Slow Down, Bull оказалась такой, какой мы её видим. По словам авторов, давно работающая в компании дизайнер Лиза Браун (Lisa Brown) постоянно придумывает новые неожиданные и оригинальные идеи, которым не находится места в крупнобюджетных блокбастерах. Поэтому ей позволили ради эксперимента сделать всю игру, используя собственные задумки. В итоге над проектом работала команда из пяти сотрудников Insomniac.

Источник:

Nordic Games купила права на серию шутеров Men of Valor

Издательство Nordic Games пополнило своё портфолио ещё одной известной серией. Помимо Darksiders, Red Faction и de Blob, компания приобрела права на серию Men of Valor, заключив соглашение со студией 2015 Games.

Представители Nordic Games не уточняли, планирует ли издательство создавать сиквел к шутеру 2004 года для Xbox и PC. Однако компания признаёт, что у этого проекта есть очень богатая история.

«С этой игрой наше портфолио шутеров пополнилось настоящим классическим проектом, — говорят они. — Очень здорово иметь под своим крылом такую частичку истории жанра FPS. В 2015 Games работает множество талантливых людей, в том числе основатели Respawn Entertainment и другие, кто сделал шутеры такими, какими они стали сейчас».

Men of Valor повествует о новобранце по имени Дин Шепард (Dean Shepard), который воюет с отрядом на юге Азии в 1960-х годах, участвуя в стычках во Вьетнаме. До Men of Valor студия 2015 Games занималась шутером Medal of Honor: Allied Assault.

Источник:

Вышел аддон Age of Wonders 3: Eternal Lords с двумя новыми расами

Датчане из Triumph Studios выпустили второе крупное дополнение к пошаговой стратегии Age of Wonders 3. Прямо сейчас DLC под названием Eternal Lords можно приобрести в сервисе Steam за 419 руб.

Аддон привнёс в игру две новые расы: фростлинги и тиграны. Первые — человекообразные существа с севера. Они являются опытными мореходами, воинами и адептами магии холода. Своими набегами они наводят ужас на всех жителей побережья. Вторые — похожие на кошек существа, обитающие в далёкой пустыне. Они изучают чёрную магию и строят огромные гробницы, а в бою перемещаются быстрее представителей других рас. Их мистики умеют превращаться в пантер.

Также Eternal Lords добавил в Age of Wonders 3 новый класс — некромант, и три специализации: «Факелоносцы», «Серые стражи» и «Тенерождённые». Кроме того, DLC включает в себя с десяток новых карт и дополнительные предметы для героев. Что касается сюжетной кампании, содержащейся в аддоне, то она посвящена Арвику — наследнику раздробленного королевства фростлингов. Стремясь вернуть себе власть, он пробудит запретные силы чёрной магии, что повлечёт за собой противостояние смертных существ с ожившими мертвецами.

Источник:

Square Enix анонсировала ролевой экшен Star Ocean 5

На прошлой неделе Square Enix запустила тизер-сайт, намекающий на скорый анонс новой части Star Ocean — любимой многими поклонниками jRPG серии ролевых экшенов. Теперь же компания подтвердила эту информацию, опубликовав дебютный трейлер игры, который можно посмотреть ниже.

Проект называется Star Ocean 5: Integrity and Faithlessness, однако Square Enix не спешит делиться подробностями. На данный момент известно, что его события развернутся на планете Feycreed, которая находится на расстоянии 6 тыс. световых лет от Земли. Отмечается, что Star Ocean 5 будет верна традициям серии, поэтому сражения по-прежнему будут проходить в режиме реального времени.

Как и предполагалось, разработкой игры занимается студия tri-Ace, ответственная за предыдущие части сериала. Проект станет эксклюзивом для консолей PlayStation 3 и PlayStation 4. Даты выхода у Star Ocean 5: Integrity and Faithlessness пока нет.

Источник:

На сегодняшний день продано больше 1 млн копий Cities: Skylines

Вдохновлённый SimCity градостроительный симулятор Cities: Skylines достиг очередной впечатляющей отметки. Вышедший 10 марта на PC, Mac и Linux проект разошёлся тиражом 1 млн копий.

Первая четверть этой суммы набралась за сутки после релиза, а половина — за первую неделю. По словам президента Paradox Interactive Фредрика Уэстера (Fredrik Wester), игра всё ещё «прочно держится на рынке».

«Мы продолжаем восхищаться тем, как тепло аудитория приняла Cities: Skylines, — сказал он в обращении. — Проект продолжает отлично продаваться, что является замечательным результатом для игры, находящейся на рынке уже более месяца. Нам хотелось бы поблагодарить всех, кто поддерживал и продолжает поддерживать проект».

Уэстер добавил, что в Steam Workshop пользователи выложили более 33 тыс. модификаций. Среди них есть такие впечатляющие работы, как полностью воссозданная территория GTA V и аналог Flight Simulator от Microsoft. В среднем в Cities: Skylines каждый день одновременно играет около 21 тыс. пользователей.

Разработкой проекта занималась студия Colossal Order, известная по серии Cities in Motion. А вот авторы SimCity недавно закрылись — компания Maxis прекратила своё существование, хотя поддержку этой серии всё же продолжат другие студии Electronic Arts.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥