Новости Software → игры

Разработка пошаговой RPG Ash of Gods полностью профинансирована

Московская студия AurumDust успешно собрала средства на разработку пошаговой ролевой игры Ash of Gods, напоминающей смесь The Banner Saga с Darkest Dungeon.

До закрытия Kickstarter-копилки остаётся меньше суток, но проект уже профинансирован с превышением запрошенного бюджета. Авторы намеревались привлечь $75 тыс., но на момент написания новости было собрано более $82 тыс. Эти средства позволят даже немного расширить финальную версию — в игру добавят 50 дополнительных побочных квестов.

Визуально проект сложно отличить от The Banner Saga: нас ждёт картинка и анимации ручной работы, а также пошаговые сражения на поделённых на клетки аренах. Впрочем, сами авторы настаивают, что их проект более комплексный и интересный, и отмечают такие особенности: «Сложность морального выбора, важность последствий принятых решений, а также наличие мультиплеерных PvP- и PvE-режимов». Ash of Gods будет сочетать в себе «черты визуальной новеллы, тактической ролевой игры и карточной пошаговой стратегии».

«Это будет повесть о том, как получившие свободу воли “ангелы” устроили в отсутствие бога ад для людей, рассказ о том, что в жизни не бывает однозначно правильных сторон конфликта, ведь даже у ваших врагов есть матери и дети», — рассказывают разработчики. Пошаговая RPG заявлена для всех актуальных платформ: ПК (Windows, macOS и Linux) в Steam, GOG и Humble, а также Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch и устройств под управлением Android и iOS.

Ash of Gods планируется выпустить в четвёртом квартале этого года, а летом мультиплеерная часть проекта должна появиться в Steam Early Access.

Источник:

В Battleborn добавили новый PvP-режим, рассчитанный на шестерых игроков

Не так давно мультиплеер Battleborn был переведён на условно-бесплатную модель распространения, а потому разработчики из Gearbox продолжают активную поддержку шутера. На этой неделе в игре появился новый соревновательный PvP-режим под названием Supercharge.

В нём участвуют команды меньших размеров, чем в остальных режимах. Три человека должны провести управляемых искусственным интеллектом существ к определённой точке, попутно сохраняя контроль над объектом. Если объект захвачен, существа становятся значительно крепче, а потому команде оппонентов (тоже состоящей из трёх человек) сложнее их уничтожить.

«Это очень быстрый режим, где вы попадаете в гущу событий практически моментально, — говорят авторы. — Игроков в нём меньше, но возможных ролей у них много, а потому нам интересно посмотреть, что пользователи будут выбирать». Специально для Supercharge были добавлены три новые карты (Ziggurat, Permafrost и Horizon), которые, как и режим, доступны абсолютно бесплатно всем игрокам.

Источник:

Paradox вернёт прежние цены на свои игры в Steam

Чуть больше месяца назад издательство Paradox Interactive повысило стоимость своих игр в Steam для нескольких регионов. В России цены тоже сильно изменились — к примеру, Pillars of Eternity теперь стоит 1580 руб., а не 799 руб., как это было раньше. Всё это привело к тому, что многие проекты компании заработали отрицательный пользовательский рейтинг на платформе Valve.

Генеральный директор Paradox Фредрик Вестер (Fredrik Wester) объявил на этой неделе о том, что компания пересмотрела своё решение и в ближайшем будущем вернёт прежние цены. «Вы абсолютно правы, и вы заслуживаете более открытого диалога при принятии нами подобных решений. Обо всех будущих изменениях, связанных с ценами, мы будем сообщать заранее», — написал Вестер.

Он добавил, что изменить цены прямо сейчас невозможно — как объяснило ему руководство Valve, в таком случае придётся снять с летней распродажи все игры Paradox. Зато всем, кто приобрёл проекты компании за прошедший месяц, издательство попытается возместить средства по мере возможности. Как это точно работает, генеральный директор не знает, но планирует подробно выяснить и рассказать обо всём в понедельник.

Источник:

Две карты и другие нововведения добавят в Titanfall 2 до конца месяца

Разработчики из Respawn Entertainment назвали дату релиза следующего бесплатного обновления Titanfall 2. Его можно будет загрузить с 27 июня.

Главной особенностью патча станет новая карта «Военные игры», на которой располагаются и гражданские магазинчики, и высокие здания, и огромные ангары авиабазы. По краям карты расставлены «VR-визуализации без лишних деталей, идеально подходящие для дуэлей титанов». Ещё одна карта («Траффик») предназначена для режима «Перестрелка» — это испытательный полигон, зажатый между двух оживлённых улиц.

Вдобавок у пилотов появится третья ячейка для оружия, в число постоянных режимов игры войдёт «Драка титанов», а в балансе произойдут некоторые изменения — о них расскажут ближе к релизу обновления. Следующую же порцию контента стоит ожидать уже в июле — «среди прочих новинок в нём будет один из всенародно любимых режимов оригинальной Titanfall».

В блоге разработчики добавили, что в обе части Titanfall уже поиграли более 20 млн пользователей, а в сиквеле каждый месяц набирается более миллиона активных игроков. Также шутер получит некоторые улучшения для грядущей консоли Xbox One X, в том числе «динамическое суперскалирование в разрешении 4K для создания невероятно четкой картинки».

Источник:

Vikings – Wolves of Midgard обзавелась локальным кооперативом

Разработчики из студии Games Farm совместно с издательством Kalypso Media Digital объявили о релизе обновления для Vikings – Wolves of Midgard, добавившего в игру локальный кооператив.

Теперь два игрока могут совместно проходить Wolves of Midgard на одном компьютере. Помимо этого, существенные улучшения появились и в режиме New Game+: решив заново пройти игру на повышенной сложности, вы сможете взять с собой все вещи, накопленные во время предыдущего прохождения. Также в основной локации появилось хранилище, с помощью которого вы сможете обменивать вещи между вашими персонажами.

Другие улучшения касаются механики Trials of the Gods, новых эффектов для легендарных предметов, изменений в талисманах, а также поведении некоторых боссов. Наконец, повышена общая стабильность, доработан звук, производительность, интерфейс и так далее.

«Легенда гласит, что, когда начнётся холодная зима, вернутся ётуны, чтобы напасть на богов Асгарда, мир окажется на пути к гибели, и судьба Мидгарда повиснет на волоске, — рассказывают разработчики. — Но, когда огненные и морозные великаны объединятся, противостоять им будет клан Ульфунг — “Волки Мидгарда”». Напомним, что релиз состоялся 24 марта этого года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Кстати, в Steam сейчас идёт большая летняя распродажа  игру можно купить на 50 % дешевле, всего за 349 рублей.

Источник:

Новый герой Paragon — мастер дальнего боя Фантом

Epic Games рассказала о новом герое Paragon, который будет добавлен в игру 27 июня. Это мастер дальнего боя, преуспевающий в нападении и уклонении, по прозвищу Фантом.

«Фантом прошёл “Эшелон” — курс подготовки бойцов специального назначения, который, кроме него, закончила только Каллари, — говорят авторы. — Её специализация — убийства, а вот Фантом — прекрасный разведчик. Он использует суперсовременные приборы, чтобы всегда быть на шаг впереди врага».

По нажатии ПКМ/R1 герой совершает прицельный дальнобойный выстрел, способный пробивать препятствия. Если с помощью этой способности был уничтожен противник, затраченная мана вернётся, а выстрел будет восстанавливаться быстрее. Вдобавок у героя есть оберег, благодаря ультразвуку обнаруживающий врагов и игнорирующий преграды.

При использовании кнопки Е (или О на PS4) выбранный противник будет переброшен туда, где он был несколько секунд назад. Ну а с помощью R (или «треугольника») Фантом и ближайшие союзники могут переместиться в тёмное измерение, где скорость их движения повысится. Фантом, как и все остальные персонажи Paragon, будет бесплатен для всех игроков на PC и PlayStation 4.

Источник:

В Hearthstone скоро перестанут выпадать дубликаты легендарных карт

На этой неделе Blizzard рассказала о решении проблем с дубликатами в Overwatch. Как оказалось, что-то похожее компания планирует реализовать и в Hearthstone. О том, что изменится в игре с релизом следующего дополнения, разработчики рассказали в блоге.

С выходом следующего дополнения, счастливчики, которым в очередном комплекте досталась легендарная карта, не получат дубликат уже имеющейся «легендарки». До тех пор, пока игрок не соберёт полностью коллекцию легендарных карт, он может не беспокоиться о возможном получении копии. Так что создавать желаемые карты удастся без опасений по поводу того, что в следующем комплекте они выпадут.

Также Blizzard гарантирует получение как минимум одной легендарной карты при открытии первых 10 комплектов карт из нового набора. Дата релиза следующего дополнения пока не сообщалась, но, как стало известно ранее, в игру вновь добавят около полутора сотен карт, которые предстоит получать при распаковке комплектов. От приключений разработчики отказались, хотя какой-то сюжетный контент планируют добавлять.

Наконец, в ближайшее время (даты не сообщаются) при покупке наборов карт «Экспедиция в Ун’Горо» игроки будут получать больше комплектов, чем обычно. При приобретении 7 наборов им достанутся 9, а купившим 60 подарят дополнительно ещё 18.

Источник:

Видео: 15 минут геймплея ранней версии Beyond Good & Evil 2

На выставке E3 2017 у журналистов была возможность в закрытом режиме взглянуть на раннюю версию Beyond Good & Evil 2. Теперь же креативный директор проекта Мишель Ансель (Michel Ancel) показал публике ту самую демонстрационную версию игры, сделанную на движке Voyager.

Начинается видео с показа большого корабля-ангара, где не только располагаются главный герой и его команда, но и спрятаны их космические корабли меньших размеров. На примере огромной статуи, около которой остановилось судно, Ансель рассказывает об огромных масштабах проекта. «Мы знаем, что игрокам захочется досконально исследовать всё подряд, поэтому все составляющие окружения стараемся делать качественно», — добавляет он.

Перейдя в режим разработчика, он говорит, что на фоне континента статуя не такая уж и большая. А сам континент — лишь малюсенькая часть целой планеты. Хотя и её размеры не так впечатляют, когда видишь рядом с ней другую планету, которая в тысячу раз больше. Но и она — маленькая точка в гигантской вселенной. Благодаря тому, что движок позволяет воплотить разработчикам их идеи, даже смена времени суток зависит от положения планеты относительно солнца, что можно увидеть при сильном отдалении камеры.

Одна из основных целей авторов — сделать бесшовную вселенную. Поэтому Ансель покидает город с гигантской статуей и отправляется в другое место, разгоняясь на корабле до 100 тыс. км/ч, совершая трюки в воздухе. Он вылетает в космос и рассказывает о локациях, которые удастся увидеть. Планеты могут быть пустынными или полностью замороженными, но нередко будут встречаться и оживлённые города, либо места, заселённые монахами. Скучных однообразных планет, как говорит Ансель, не будет — игра всё-таки о путешествиях и исследованиях.

Источник:

Космическая стратегия Endless Space 2 получила обновление Stellar Prisoner

Компания Amplitude Studios представила новое бесплатное обновление глобальной космической стратегии Endless Space 2, которое получило название Stellar Prisoner.

Обновление добавило новое задание, связанное с таинственным пленником нейтронной звезды, а также вносит ряд приятных улучшений: повышает качество искусственного интеллекта врагов и общую производительность игры. Доступ к заданию открывается после того, как вы обнаружите в космосе нейтронную звезду  «новую удивительную арену, дающую бонусы игрокам, контролирующим особые точки».

Помимо этого, вы получите двух свежих героев, Endless Virtual и Cravers Prime, пару уникальных планет, а также несколько мелких улучшений редактора: возможность изменения внешнего вида (герои, задания, события) и текстур (планеты, корабли).

Endless Space 2 — это пошаговая глобальная 4X-стратегия, события которой происходят во вселенной Endless. Вам предстоит возглавить одну из девяти цивилизаций и привести её к господству в галактических масштабах, состязаясь с друзьями или соперниками, чьи действия управляются искусственным интеллектом. Проект доступен только для ПК под управлением Windows или macOS. Напомним, что релиз игры, изданной компанией Sega, состоялся 19 мая этого года. До того проект распространялся в Steam по системе раннего доступа.

Источник:

Запись лучших моментов матча и изменённые контейнеры появились на тестовых серверах Overwatch

Совсем недавно в Overwatch добавили новую карту и внесли изменения в баланс персонажей, но уже сейчас на тестовых серверах PC-версии появилось следующее обновление. На сей раз Blizzard обратила внимание на опцию сохранения лучших моментов матча, а также на контейнеры и выпадающие из них предметы.

На протяжении года игроки могли записывать моменты лишь с помощью сторонних программ, но скоро на всех платформах у них появится больше опций. Сама игра по-прежнему будет записывать некоторые эпизоды, которые, по мнению системы, были запоминающимися. Но если раньше при выходе из Overwatch все записи терялись, то в будущем они будут «висеть» в меню 24 часа.

Также был добавлен раздел «Недавние» — это 12-секундные моменты, которые записывает сам игрок во время матча нажатием одной кнопки. Всего можно сохранить до 32 роликов, а если места больше нет, их можно экспортировать в отдельные видеофайлы. На консолях они отправляются в «Медиабиблиотеку», а на PC нужная папка указывается в настройках. Последнее нововведение, связанное с лучшими моментами, заключается в возможности выбрать при экспорте идеальное качество ролика (в том числе 4K-разрешение и 60 кадров/с), даже если ваш компьютер еле-еле справляется с Overwatch на «минималках».

Также Blizzard рассказала об обновлённой системе контейнеров. Отныне в них будет «значительно меньше» дубликатов, но при этом золота всё равно будет выпадать больше, чем ранее. Так что и новые вещи удастся получать чаще, и прикупить желаемое станет проще. На тестовых серверах игрокам выдали по 5 контейнеров, и даже владельцы огромных коллекций вещей сообщают о полном отсутствии дубликатов. Все эти изменения спустя две или три недели появятся в полной версии шутера на всех платформах.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥