Новости Software → игры

Количество игроков Dota 2 превысило 10 млн

В прошлом году Valve удивила всё игровое сообщество, проведя самый денежный киберспортивный турнир в истории: призовой фонд Dota 2 составил свыше $10 млн, а трансляцию соревнований посмотрели более 20 млн человек. Для сравнения, призовой пул последнего чемпионата мира невероятно популярной многопользовательской онлайн-игры League of Legends составил $2 млн.

На днях же количество игроков Dota 2 превысило отметку в 10 млн человек, что делает её одной из самых популярных в мире игр. В своём жанре Dota 2 уступает только League of Legends, среднемесячная аудитория которой достигла 67 млн человек. Примерно такая же ситуация наблюдается и в статистике одновременно подключённых пользователей: в январе Dota 2 отличилась показателем в 961 тысячу человек, а годом ранее Riot Games сообщала о рекордных 7,5 млн людей, одновременно пребывающих в League of Legends.

Dota 2 составляет заметную часть растущего рынка игр жанра MOBA, что расшифровывается как «многопользовательская онлайновая боевая арена». MOBA стали популярными в киберспорте, потому что они во многих отношениях имеют сходство с традиционными аренами соревнований. В них небольшие команды сражаются на постоянном игровом поле, стараясь завоевать пространство для получения преимущества над противником.

Источник:

Первый большой патч для Elite: Dangerous выйдет в феврале

Космический симулятор Elite: Dangerous регулярно получает небольшие патчи, подправляющие мелкие шероховатости, но полноценные обновления ещё впереди.

Стало известно, что апдейт до версии 1.1 будет выпущен в самом начале февраля. Сначала его запустят в бета-режиме, а если всё будет нормально, то неделю спустя он станет общедоступным. Основные изменения коснутся того, как «пользователи взаимодействуют друг с другом», что в свою очередь должно быть подготовительным этапом к версии 1.2. Кроме того, изменится планировщик дальних экспедиций. Авторы предполагают, что длина прокладываемого в космосе маршрута сможет увеличиться до одной тысячи световых лет.

Ну а обновление 1.2 должно появиться в первую неделю марта. В этот раз основное внимание уделят механизму Wings — он позволит игрокам объединяться в небольшие эскадрильи, чтобы совместно исследовать космос и получать награды. Ожидаются улучшения организации матчей, доработанный механизм обмена информацией, коллективные задания и бонусы за их выполнение. Подробности студия Frontier Developments планирует раскрыть позже.

Кроме того, Дэвид Бребен (David Braben), руководитель проекта, подтвердил, что его команда также работает над платными расширениями, добавляющими в игру новые материалы. Что это будет, когда выйдет и во сколько обойдётся поклонникам, не сообщается.

Источник:

thatgamecompany: «Разработка PS4-версии Journey продолжается»

В 2012 году игра Journey вышла на консоли PlayStation 3. С тех пор она завоевала уйму наград и стала одним из наглядных примеров того, что игры и искусство — вещи весьма близкие. Поклонники этого медитативного творения теперь ждут порта на PlayStation 4.

В середине прошлого года компания Sony Computer Entertainment подтвердила, что PS4-версия действительно находится в разработке, но, увы, с тех пор практически никакой информации о состоянии проекта не было. Возникли даже подозрения, что проект заморожен или вовсе закрыт. Однако студия thatgamecompany опровергла опровергла эти слухи, ответив на вопрос фаната в Twitter.

«Tricky Pixels всё ещё работает над адаптацией для новой консоли, а официального анонса не будет до тех пор, пока разработка не будет завершена; к счастью, ждать осталось совсем недолго», — заявили сотрудники thatgamecompany. Студия Tricky Pixels здесь упомянута потому, что именно ей поручили переработку Journey для новой системы.

В игре нам предстоит перевоплотиться в таинственного человека в необычной одежде, продвигающегося к далёкой горе по пескам бескрайней пустыни. Это неторопливый и созерцательный проект, лишённый карты, подсказок и возможности активного общения между игроками в онлайновом режиме. 

Источник:

Популярная у пиратов головоломка Monument Valley принесла авторам почти $6 млн

Разработчики из студии Ustwo Games всё-таки исполнили обещание и опубликовали инфографику с интересными данными о своей головоломке Monument Valley. В ней, помимо прочего, подробнее рассказывается об официальных доходах мобильной игры, 95 % установок которой на Android были бесплатными.

Полная версия инфографики открывается кликом по изображению ниже. Из неё выяснилось следующее: во-первых, совокупные продажи игры на iOS и Android превысили 2,44 млн копий — это почти в полтора раза больше цифры, которую разработчики называли в июле 2014 года. В общей сложности она принесла авторам $5,86 млн выручки, и это весьма впечатляющий результат — на создание проекта понадобилось только $1,4 млн. На разработку оригинала у студии ушло 55 недель (и $852 тыс.), а работа над дополнением Forgotten Shores заняла ещё 29 недель (его бюджет — $549 тыс.).

Во-вторых, оказалось, что Monument Valley установлена примерно на 10 млн устройств, причём большая их часть — это iOS-аппараты. Почти 82 % всех доходов головоломки были получены именно от владельцев устройств Apple, тогда как на Google Play и Amazon Appstore пришлись 13,9 % и 4,3 % соответственно. Любопытно, что прошлым летом разработчики утверждали, будто игра лучше всего продаётся на Android. Пик продаж наблюдался в момент релиза игры на iOS (в день премьеры авторы получили $145,5 тыс.), а в рождественский период игра принесла меньше 70 % этой суммы.

Наибольшей популярностью Monument Valley пользовалась у американских геймеров (38 %). На втором месте оказались китайские (12 %), а на третьем — британские (5 %). Россия занимает в этой диаграмме 3,6 % — больше, чем Австралия (3,1 %), но меньше, чем Канада (3,9 %). Несмотря на небольшую продолжительность головоломки, до финала добрались только 50 % игроков.

Напомним, в начале месяца разработчики сообщили в своём микроблоге, что лишь 5 % установок игры на Android были платными. В случае с планшетами и смартфонами Apple доля оплаченных копий была выше — 40 %. 407,5 тыс. бесплатных копий, которые пользователи получили по акции Free App of the Day в Amazon Appstore, как и вообще продажи головоломки в этом магазине, в подсчётах не учитывались. Позже создатели уточнили, что большая часть этих установок — пиратские копии, хоть и некоторые из них всё-таки были легальными. Речь может идти о повторных установках после удаления игры с устройства, использовании семейного доступа и установке игры на несколько аппаратов.

Тем не менее, в интервью Recode продюсер проекта Дэн Грей (Dan Gray) отметил, что разработчики относятся к пиратству терпимо. «Мы не рассматриваем нелицензионные копии как упущенную прибыль, — сказал он. — Я уверен, некоторые из пользователей, скачавших игру нелегально, порекомендовали её своим друзьям, и те, возможно, [купили её]. Пиратство — это скорее бесплатная реклама».

Monument Valley — родственная Fez и Echochrome архитектурная головоломка, в которой игрок должен провести принцессу по сооружениям, геометрия которых противоречит законам трёхмерного пространства. Она была выпущена на iOS 3 апреля 2014 года, а 14 мая появилась на Android по цене $3,99. В ноябре игра обзавелась первым дополнением — Forgotten Shores. Жюри Apple присвоило проекту титул лучшей игры прошлого года для iPad.

Источник:

В Dragon Age: Inquisition игроки убили более 2,6 млн драконов

Компании Electronic Arts и BioWare поделились с общественностью занимательной статистикой по Dragon Age: Inquisition. С ней можно ознакомиться на официальной странице игры в Twitter.

Согласно представленной информации, с момента релиза проекта игроки истребили 2 602 377 крылатых ящеров — самых сложных и опасных противников, встречающихся в Тедасе. Чаще всего свою гибель после встречи с героями встречала ферелденская морозница — дракон 12 уровня, который обитает в первой локации. Реже всего геймеры одерживали верх над Хиверналом — могучим драконом 19 уровня — встреча с этим исполином без опыта и соответствующей экипировки сулит верную смерть. Отмечается, что 58 % убийств крылатых ящеров совершено в государстве Орлей, находящемся на юго-западе Тедаса.

Dragon Age: Inquisition вышла в ноябре прошлого года на PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. По мнению многих представителей профильной прессы, RPG от BioWare является одной из лучших игр 2014 года — её средний балл на сайте Metacritic составляет 85 из 100 возможных.

Источник:

Разработчик Evolve встал на защиту пострелизных DLC к игре

Недавно анонсированные планы Turtle Rock Studios относительно DLC к Evolve немного запутали аудиторию, а некоторые и вовсе поспешили отменить предварительные заказы игры. Причина этого в несоответствии стоимости DLC и их содержания — один монстр Behemoth будет стоить целых $15, а набор из трёх обликов для монстров и четырёх новых охотников обойдётся аж в $25.

Так как на форумах разработчиков пользователи стали обвинять их в вырезании контента из игры и продажи его за отдельную сумму, один из сооснователей Turtle Rock Фил Робб (Phil Robb) поспешил внести ясность, объяснив, как на самом деле обстоят дела.

«Многие думают, что весь контент из DLC уже готов и был вырезан. Это не так, — начал он. — Когда Evolve появится на прилавках, ни одно из дополнений к тому моменту готово не будет. Ни один из запланированных монстров или охотников. За исключением некоторых обликов, над которыми мы работаем в ожидании финальных этапов, предшествующих релизу игры».

Робб пояснил, что создание каждого персонажа требует огромных усилий и немалого количества времени и денег. «Мы делаем всё возможное, чтобы играя за нового охотника или монстра, вы ощущали, что не зря потратили деньги. Когда мы завершали разработку Evolve, у нас на руках остались дизайны существ и людей, на воплощение которых у нас не было ни дополнительного бюджета, ни времени. Вместо того, чтобы их выбрасывать, мы решили добавить их в дополнениях», — продолжил Робб.

Он добавил, что персонажи в DLC не будут сильнее тех, что доступны в обычной игре. Сообщество пользователей не разделится, а обладатели лишь оригинала не почувствуют себя ущемлёнными.

«К сожалению, Turtle Rock создаёт игры, мы не продаём их… Как разработчики, мы стараемся сделать наилучший продукт, — написал Робб в заключение. — После этого мы доверяем издателям, принимающим наилучшие решения относительно того, как эти игры продать. Мы делали всё, чтобы быть с вами как можно более открытыми, и мы не заставляем никого платить больше, чем вы можете. Все сборники и предложения, которые анонсировала 2К, лишь предоставляют аудитории выбор. И в наличии выбора нет ничего плохого».

Релиз Evolve намечен на 10 февраля в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Закрытый бета-тест MMORPG Neverwinter на Xbox One стартует в начале февраля

Компании Perfect World Europe и Cryptic Studios объявили о скором старте закрытого бета-тестирования многопользовательской ролевой игры Neverwinter на Xbox One. ЗБТ пройдёт с 5 по 9 февраля, однако уже сейчас любой владелец консоли от компании Microsoft со статусом Xbox Live Gold может подать заявку на участие, пройдя по этой ссылке и введя свой адрес электронной почты.

Разработчики отметили, что все, кто примет участие в тестировании, получат доступ ко всему существующему контенту и тот же опыт, что и на компьютерах. Искатели приключений попадут в мир тирании драконов, где они будут сражаться против Культа дракона, спасая Невервинтер от полчищ врагов. Основными отличиями от PC-версии Neverwinter станет интеграция списка друзей Xbox One и упрощённая система управления.

Напомним, что условно-бесплатная MMORPG Neverwinter была выпущена на РС летом 2013 года.

Источник:

PC остаётся самой популярной платформой среди американских разработчиков игр

За последний год заметно вырос интерес разработчиков к PlayStation 4 и Xbox One, но большинство из них по-прежнему создают игры для PC. Такой вывод можно сделать из результатов опроса, проведённого организаторами мероприятия Game Developers Conference.

Фото www.intechradar.com

Фото www.intechradar.com

В опросе участвовали примерно две тысячи американских разработчиков, посетивших Game Developers Conference 2014. На PC игры выпускают 56 % респондентов — это наивысший показатель среди всех платформ. Второе место предсказуемо отошло смартфонам и планшетам, но по сравнению с прошлым годом эта цифра немного снизилась: 50 % разработчиков ответили, что планируют выпустить на мобильных устройствах свой текущий проект (в 2013 году их доля равнялась 53 % и 52 % для смартфонов и планшетов соответственно). В будущем свои игры на этих платформах собираются издавать 48 % опрошенных (против 58 % годом ранее).

Что касается стационарных консолей восьмого поколения, то здесь наблюдается рост, причём весьма впечатляющий: 26 % разработчиков сейчас создают игры для PlayStation 4 (год назад их было 14 %), а 22 % — для Xbox One (на 10 % больше, чем в 2013-м). В дальнейшем 24 % намереваются работать над проектами для системы Microsoft (в предыдущем опросе их было 17 %), а 29 % — для консоли Sony (9-процентная прибавка).

Фото www.allgamesbeta.com

Фото www.allgamesbeta.com

Опрос также выявил любопытные данные о цифровых продажах и микроплатежах. Выяснилось, что 29 % прибыли пришлось на прямые продажи игр потребителям и через электронные сервисы. 21 % разработчиков заявили, что микротранзакции — их основной способ получения прибыли, а всего 13 % выручили большую часть доходов от розничных продаж. 41 % опрошенных указали, что в 2014 году смогли поднять уровень доходов, 20% получили столько же, сколько в 2013-м, 9 % заработали за этот период меньше, чем в 2013-м, а 19 % вовсе не смогли извлечь из своих проектов никакой прибыли. 28 % респондентов затруднились с ответом.

Фото www.polygon.com

Фото www.polygon.com

В целом 2014 год прошёл для участников GDC удачно: 40 % из них повысили прибыль и увеличили количество сотрудников в своих студиях. 44 % опрошенных приняли на работу больше специалистов, чем год назад, а у 38 % численность штата не изменилась. В то же время потеряли работников 15 % ответивших, а 1 % разработчиков указали, что их студии закрылись.

Другая интересная информация касается киберспорта: каждый десятый респондент ответил, что сейчас разрабатывает игру, которую относит к этой категории. 79 % опрошенных считают виртуальный спорт перспективной, жизнеспособной сферой бизнеса. С полными результатами опроса можно ознакомиться по этой ссылке.

Фото www.prosoundeffects.com

Фото www.prosoundeffects.com

Game Developers Conference 2015 будет проходить в выставочном комплексе Moscone Convention Center в Сан-Франциско 2–6 марта. В рамках мероприятия пройдут традиционные презентации, лекции и круглые столы, посвящённые различным играм и технологиям (в том числе Driveclub и Assassin's Creed Unity), а также церемония награждения победителей Game Developers Choice Awards. Одна из крупнейших конференций на мероприятии будет посвящена игровым системах для гостиных Steam Machines от Valve.

Источник:

На iOS вышла головоломка Shadowmatic, приглашающая игроков в театр теней

Разработчики из ереванской студии Triada Studio Games сообщили, что их новаторская головоломка Shadowmatic стала доступна для приобретения в цифровом магазине AppStore. За 169 руб. её могут купить владельцы iPhone, iPad и iPod touch с ОС не старее версии 6.0 (игра оптимизирована для iPhone 5).

Первоначально игру планировалось выпустить ещё в марте прошлого года, но разработчикам пришлось отложить релиз, чтобы как следует её «отшлифовать». Вот уже больше двадцати лет студия «Триада», подразделение которой разработало Shadowmatic, занимается созданием спецэффектов для фильмов, телевизионных программ и рекламных роликов. Зная это, вряд ли можно удивиться приятной визуальной стилистике и фотореалистичности системы освещения, играющей в головоломке главную роль.

В ней игрок должен вращать абстрактные объекты, пытаясь найти в отбрасываемой ими тени скрытые силуэты. Стоит наклонить такие на первый взгляд бесформенные фигуры под нужным углом к источнику света, как они примут очертания предметов, знакомых каждому, — к примеру, чайника или рыбы. Для выполнения этих действий используются мультисенсорное управление и гироскоп, с помощью которого можно менять ракурс камеры.

Все силуэты, которые необходимо получить, так или иначе связаны с оформлением комнаты (всего их девять типов). Так, тень в виде цифры «5» игроки ищут в учебной аудитории с исписанными мелом досками. К слову, каждому интерьеру соответствует своя музыкальная композиция, дополняющая его атмосферу. Те, кому захочется переслушать их отдельно от игры, могут купить саундтрек за 99 руб.

Задумка, лежащая в основе Shadowmatic, вряд ли раскрылась бы полностью, если бы на протяжении всей игры пользователям приходилось делать одно и то же. Поэтому после первых простейших заданий игрокам будет предложена более сложная задача: повернуть под определённым углом сразу несколько фигур и понять, как их правильно соединить.

Впрочем, зубодробительных головоломок авторы не обещают — по их словам, игра до последнего испытания (а их заявлено более 70) остаётся «расслабляющей». Для тех, кто не слишком дружит с жанром, разработчики предусмотрели систему подсказок на двенадцати языках — но злоупотреблять ими они не советуют. Как она работает, можно узнать из видеоролика ниже. Тем, кто опасается, что Shadowmatic — игра на пару вечеров, также не стоит торопиться с выводами: в каждом задании разработчики предусмотрели несколько вариантов силуэтов, каждый из которых органично вписывается в антураж.

Источник:

В эти выходные можно бесплатно поиграть в Civilization: Beyond Earth

Последняя часть известной глобальной стратегической серии Sid Meier's Civilization стала временно бесплатной — до полночи на понедельник.

Если вы хотите ознакомиться с полной версией игры Sid Meier's Civilization: Beyond Earth, достаточно обзавестись аккаунтом в системе цифровой дистрибуции Steam, скачать клиентский модуль, а затем установить игру — она должна появиться в вашей библиотеке, где останется до завершения акции.

Кроме того, во время «Бесплатных выходных» также будет доступна и существенная скидка, если вы всё-таки решите приобрести игру. Стандартное издание можно купить за 839 рублей (40-процентная скидка), а на Sid Meier's Civilization: Beyond Earth Classics цена снижена ровно вдвое и составляет 849 рублей. В этот комплект, помимо Beyond Earth, входят Civilization III Complete, Civilization IV и Civilization V.

Новая часть знаменитой серии всецело посвящена научной фантастике. Игроков ждёт отдалённое будущее, в котором человечество осваивает инопланетные миры. Привычное общество рушится, ситуация на Земле всё ухудшается, и поэтому космонавты отправляются искать новый дом среди звёзд. Разумеется, они представлены несколькими фракциями, так что конфликтов и войн избежать не удастся.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥