Новости Software → игры

Объявлено содержимое коллекционного издания Hotline Miami 2: Wrong Number

Компания Dennaton Games обрадовала фанатов анонсом коллекционного издания экшена Hotline Miami 2: Wrong Number. Оно поступит в продажу в день релиза игры, который намечен на первый квартал 2015 года, а его стоимость составит $60. Прямо сейчас можно оформить предзаказ Collector's Edition в интернет-магазине iam8bit.

Коллекционное издание Hotline Miami 2: Wrong Number будет включать в себя телефонную карту с кодом для загрузки игры и цифровой версии саундтрека в сервисе Steam, а также набор из трёх виниловых пластинок с 28 композициями. В написании музыки принимали участие как уже знакомые по первой части Hotline Miami авторы (M|O|O|N, El Huervo и Perturbator), так и новые (Megadrive, Mitch Murder и Magic Sword).

Hotline Miami 2: Wrong Number создаётся для платформ PC, Linux, Mac, PlayStation 3, PlayStation 4 и PlayStation Vita. Игра продолжит историю оригинала, да и в плане геймплея будет не слишком отступать от него. В экшене появится более высокий уровень сложности и новые виды оружия. Также авторы обещали улучшить графику и сделать локации более детализированными.

Источник:

Оборот китайского рынка видеоигр в 2014 году достиг $18,5 млрд

В этом году в Китае был снят 14-летний запрет на продажу игровых консолей, однако основным источником дохода в игровой индустрии страны остаются мобильные игры. Активный рост этого сектора помог игровой промышленности КНР прибавить 37,7 % и достичь впечатляющей отметки в 114,5 млрд юаней ($18,5 млрд). Об этом сообщает официальное информационное агенство правительства КНР «Синьхуа».

Фото www.ibtimes.com

Фото www.ibtimes.com

По объёму рынка виртуальных развлечений КНР занимает вторую строчку, уступая только США, игровую промышленность которых Newzoo оценивает в $20,5 млрд. Показатели мобильного сектора игровой индустрии Китая превысили августовские прогнозы компании Niko Partners. Эта часть рынка принесла не 18 млрд юаней ($2,9 млрд), как предполагали аналитики, а 27,5 млрд юаней ($4,4 млрд) выручки, что отражает 145-процентный рост по сравнению с 2013 годом. 

Большая часть доходов (72,7 млрд юаней ($11,7 млрд), что на 52,5 % больше, чем в прошлом году) приходится на китайских разработчиков и издателей. Одним из крупнейших среди них остаётся Shanda Games, издатель таких популярных игр, как Aion, Ragnarok Online, Dungeons & Dragons Online и MapleStory. Её акции за этот год подорожали на 39,64 %. Успехами в этом году также отличилась NetEase (интернет-компания, занимающаяся выпуском онлайновых игр, а также разработкой сервисов электронной почты и поисковых систем), стоимость акций которой выросла на 36,69 % по сравнению с 2013 годом.

Фото www.washingtonpost.com

Фото www.washingtonpost.com

Значительно выросло и количество китайских игроков: по сравнению с прошлым годом аудитория электронных развлечений в стране увеличилась на 4,6 % и составила 517 млн человек. 500-миллионный рубеж эта цифра, согласно данным компании EEDAR, перешагнула в апреле этого года. Почти три четверти геймеров Поднебесной интересуются крупными играми, а почти треть проводят за ними более часа в день. При этом платят за игры меньше 10 % опрошенных.

В январе этого года правительство Китая сняло мораторий на продажу игровых консолей зарубежного производства, который действовал в течение 14 лет. Власти КНР считали, что игровые системы способны навредить физическому и психическому здоровью подрастающего поколения. На продажи смартфонов и планшетов запрет не распространялся, поскольку они не классифицировались как игровые устройства. Производить приставки позволяется только в зоне свободной торговли Шанхая, а их продажа разрешена на всей территории страны. Однако прежде игры должны пройти проверку государственного совета КНР.

Фото www.engadget.com

Фото www.engadget.com

Первой игровой системой, официально выпущенной в стране с 2000 года, стала Xbox One, которая поступила в продажу 29 сентября. На консоль были установлены более высокие по сравнению с другими регионами цены: в комплектации с Kinect система стоила 4 299 юаней ($690), а без сенсорного контроллера — 3 699 юаней ($595). Самую дорогую игру стартовой линейки, Forza Motorsport 5, издатель оценил в 239 юаней ($40).

В целом Microsoft осталась не очень довольна запуском Xbox One в Китае, что связывается с высокими ценами на приставку, низкими показателями заработной платы в стране и потребительскими привычками китайских геймеров, предпочитающих условно-бесплатные игры. Согласно слухам из китайских СМИ, в течение первой недели жители Поднебесной купили около 100 тыс. консолей восьмого поколения. Для сравнения: в ноябре прошлого года, когда консоль появилась в 21 стране мира, за первые 24 часа Xbox нового поколения купило свыше 1 млн человек.

Фото www.ronacrete.com

Фото www.ronacrete.com

Вслед за своим главным конкурентом на китайский рынок собирается выйти Sony. Продажи PlayStation 4 и PlayStation Vita в КНР стартуют 11 января 2015 года по цене 2 900 юаней ($470) и 1 300 юаней ($210) соответственно. В стартовую линейку стационарной системы войдут Knack, LittleBigPlanet 3 и некоторые другие игры, прошедшие цензуру.

Источник:

MGS V: Ground Zeroes обзавелась обновлённой локализацией

Компании Konami и «СофтКлаб» объявили о выпуске «глобального патча» к популярному шпионскому экшену Metal Gear Solid V: Ground Zeroes от Kojima Production.

Данное обновление улучшает локализацию проекта, полностью заменяя весь игровой текст и исправляя множество фактических и стилистических ошибок. Патч уже доступен владельцам версий MGS V: Ground Zeroes для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Все внесённые исправления также включены в состав PC-версии игры, продажи которой стартовали 18 декабря в сервисе цифровой дистрибуции Steam.

Ground Zeroes является приквелом к Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и представляет собой стелс-экшен с открытым миром и видом от третьего лица. Действие пролога разворачивается в 1975 году, вскоре после событий Metal Gear Solid: Peace Walker. Главному герою — наёмнику Биг Боссу (Big Boss) — предстоит проникнуть в хорошо охраняемую вражескую тюрьму «Лагерь Омега», расположенную на Кубе, и спасти двух заложников, владеющих важной секретной информацией.

Источник:

Grand Theft Auto: Chinatown Wars вышла на Android-устройствах

Последняя из выпущенных портативных игр серии Grand Theft Auto, Chinatown Wars, теперь доступна владельцам мобильных устройств Google, а также Amazon Kindle Fire. Её можно приобрести в магазинах приложений Google Play и Amazon Appstore за $5 (169 руб).

Переносом экшена на Android-аппараты занималась базирующаяся во Флориде студия War Drum. В прошлом она портировала на мобильные устройства Grand Theft Auto III, Grand Theft Auto: Vice City, Grand Theft Auto: San Andreas и оригинальную Max Payne. От прежней новая версия игры отличается усовершенствованной графикой, в частности доработанными эффектами взрывов и улучшенной системой освещения. Также она поддерживает широкоформатный режим, USB- и Bluetooth-геймпады и позволяет настроить управление по своему усмотрению.

Запустить игру могут обладатели широкого спектра устройств на Android, включая смартфоны, планшеты, а также Google Nexus Player и Amazon Fire TV, с версией ОС не старее 4.0. Для её установки потребуется 882 Мбайт свободного пространства на носителе. Игра поддерживает шесть языков: английский, французский, итальянский, немецкий, испанский и японский.   

Одновременно Rockstar Games выпустила обновление для iOS-версии игры, которая вышла четыре года назад. Оно привнесло поддержку дисплеев Retina, а также добавило все новые особенности Android-варианта.

Grand Theft Auto: Chinatown Wars — тринадцатая по счету игра популярнейшей серии экшенов с открытым миром. Она была временным эксклюзивом Nintendo DS — на этой карманной консоли она появилась 17 марта 2009 года. 20 октября игра стала доступна на PlayStation Portable, а начиная с 18 января 2010 года её могут приобрести владельцы iPhone и iPod Touch. Обладатели iPad смогли приобщиться к игре 10 сентября этого года. Все версии игры были восторженно приняты прессой: её рейтинг на Metacritic составляет 91–93/100.     

Chinatown Wars использует стилизованную сэл-шейдерную графику в псевдо-3D и изометрическую перспективу. Её события разворачиваются в Либерти-Сити образца Grand Theft Auto IV, исключая район Олдерни и станции метро, а основное действие происходит в Китайском квартале. Главным героем выступает Хуанг Ли (Huang Lee), сын убитого главаря триады, который должен передать фамильный клинок своему дяде Кенни (Kenny), чтобы семья протагониста смогла удержать власть над преступными группировками в городе. Но совершить задуманное ему не удаётся — после ограбления он едва остаётся жив. После этого он решает отомстить преступникам, а заодно стать одним из самых авторитетных и богатых людей Либерти-Сити.

Источник:

Blizzard может легализовать торговлю игровым золотом в WoW

Компания Blizzard изучает возможность создания официального канала продажи и покупки внутриигрового золота для World of Warcraft.

Сейчас игрокам в WoW формально запрещено совершать подобные сделки, но, как и в любой популярной MMO, практика обмена реальных денег на виртуальную валюту широко распространена и никак не регулируется. То есть существует полноценный «чёрный рынок», на котором полно мошенников всех мастей. Авторы хотят как-то упорядочить этот процесс и потому опубликовали в Battle.net соответствующее обращение к игрокам, в котором предлагается обсудить подобную возможность.

Текущая идея разработчиков состоит в том, чтобы пользователи могли покупать и продавать золото в обмен на время игровой подписки. Собственно, этот механизм в том или ином виде уже существует во многих ММО-проектах.

«Мы рассматриваем возможность пустить в оборот определённые жетоны с игровым временем, которыми можно было бы обмениваться с другими пользователями, получая за это игровое золото, — говорят разработчики. — Идея состоит в том, что часть игроков с большим количеством накопленного золота сможет покрыть часть своих затрат на оплату подписки, в то время как новички смогут приобрести внутреннюю валюту WoW законным образом и через безопасную систему».

Будет ли принято положительное решение, пока неизвестно. Blizzard всё ещё анализирует ситуацию, а также ждёт реакции своих подписчиков. Ни о каких конкретных сроках, разумеется, речи пока не идёт.

Источник:

Игрок смог пройти новый рейд в Destiny в одиночку

Недавно мы рассказывали о том, как команда из семерых пользователей смогла первой пройти новый рейд из дополнения The Dark Below к Destiny за шесть часов. На этом уникальные рекорды не заканчиваются — к примеру, один из пользователей смог пройти этот рейд в одиночку. Доказательства он выложил на YouTube-канале своего клана.

Игрок под ником sc Slayerage из клана The Legend Himself прошёл все четыре этапа рейда без чьей-либо помощи. Конечно, не обошлось без некоторых хитростей, но финального босса он победил абсолютно честно. Первые три этапа удалось пройти персонажем 31 уровня, но для последнего пришлось достичь 32-го, так как в противном случае наносимый боссу урон был бы слишком мал.

Bungie называла рейды в Destiny самой сложной частью игры, для прохождения которой нужно собирать команду из шести человек. «Рейды были созданы для команд, готовых столкнуться с серьёзными опасностями и решением интересных загадок», — писал комьюнити-менеджер Bungie Дэвид Даг (David Dague) в блоге. Судя по всему, их сложность компания переоценила — первый рейд можно пройти вдвоём, а второй, как мы видим, и в одиночку.

Destiny вышла 9 сентября на PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Релиз дополнения The Dark Below состоялся 9 декабря, тогда же стал доступен и новый рейд. Его усложнённая версия запустится в январе.

Источник:

Авторы Divinity: Original Sin работают над двумя новыми RPG

Компания Larian Studios, выпустившая в этом году Divinity: Original Sin, работает над двумя ролевыми проектами. Об этом стало известно из новой записи в официальном блоге студии.

«Обе RPG создаются на движке D:OS», — сообщил глава Larian Свен Винке (Swen Vincke). По его словам, все изменения и исправления, которые вносятся в Divinity: Original Sin, автоматически делают более качественными и грядущие проекты. «Мы можем тратить больше ресурсов на разработку новых интересных элементов игры, нежели на повторное изобретение вещей, которые и так хорошо работают», — добавил он.

Сейчас Larian работает над обновлениями Divinity: Original Sin. Планируется исправить некоторые части истории, улучшить пользовательский интерфейс, провести работу над балансом противников и выпадающими из них предметами. Немалое число диалогов будет переписано, а навыки героев будут развиваться чуть быстрее.

По данным, опубликованным Larian в сентябре, Original Sin на тот момент разошлась тиражом в полмиллиона копий. Студия постоянно расширяется — на момент завершения разработки D:OS в ней работало 42 человека, сейчас их число составляет 53. Недавно были открыты офисы компании в Квебеке и Санкт-Петербурге.

Источник:

Street Fighter V создаётся на движке Unreal Engine 4

Грядущий файтинг Street Fighter V разрабатывается на движке Unreal Engine 4. Об этом в пресс-релизе объявили компании Capcom и Epic Games.

«Нашей целью при создании Street Fighter нового поколения было представление нашей любимой серии файтингов в как можно лучшем виде, — сообщил продюсер Capcom Бочан Ким (Bochan Kim). — Чтобы это действительно произошло, мы выбрали самую современную технологию среди всех доступных, заключив партнёрство с Epic Games и используя её движок Unreal Engine 4 в Street Fighter V».

«Для Epic большая честь помочь разработчикам, позволив им использовать Unreal Engine 4 в их новом проекте, — добавил менеджер Epic Games Japan Така Кавасаки (Taka Kawasaki). — Сотрудники японского отделения компании, а также отделения в Северной Каролине помогают Capcom использовать все возможности этого движка».

Street Fighter V была анонсирована ранее в этом месяце на мероприятии PlayStation Experience. Она будет эксклюзивна для PlayStation 4 и PC. Это уже не первый японский файтинг, создаваемый на Unreal Engine 4, — в июле этого года состоялся анонс Tekken 7, который использует ту же технологию.

Источник:

Новые подробности январского бета-тестирования Evolve

2K Games и Turtle Rock Studios объявили о скором запуске бета-тестирования кооперативного шутера Evolve. Оно будет открытым на Xbox One, но закрытым на PlayStation 4 и PC.

На Xbox One тестирование начнётся 15 января и продлится четыре дня. Игроки смогут опробовать режим Hunt, а также разблокировать новых монстров и охотников. Заработанный прогресс впоследствии будет перенесён в полную версию проекта. Также 17 января станет доступен режим Evacuation.

Владельцы PC и PS4 начнут играть позже обладателей консоли Microsoft — 16 и 17 января соответственно. Режим Evacuation им доступен не будет, равно как не стоит рассчитывать на перенос прогресса в полную версию. Те, кто участвовал в октябрьской «альфе», получат гарантированный пропуск в «бету». То же самое касается пользователей, у которых в библиотеке Steam есть Left 4 Dead или BioShock Infinite.

Кроме того, Turtle Rock анонсировала третьего монстра — Wraith. По словам создателей, это «маленький, жуткий, скрытный убийца». Запас его здоровья заметно меньше, чем у остальных, но скорость и ловкость делают его опасным противником.

Также разработчики подтвердили, что каждый режим в релизной версии Evolve можно будет проходить без подключения к Интернету любыми персонажами и на любой карте. В таком случае управление остальными героями берёт на себя искусственный интеллект. Как недавно стало известно, для понимания сюжета такой стиль прохождения подойдёт лучше всего.

Релиз Evolve намечен на 10 февраля 2015 года на PS4, Xbox One и PC.

Источник:

Создатель Minecraft купил особняк в Беверли-Хиллз за $70 млн

Создатель популярной «песочницы» Minecraft Маркус Перссон (Markus Persson), также известный как Нотч (Notch), купил самый дорогой особняк в городе Беверли-Хиллз, расположенном на западе округа Лос-Анджелес. Согласно информации агентства недвижимости John Aaroe Group, сумма сделки составила рекордные для этого района $70 млн. Отмечается, что на роскошный дом также претендовала семейная пара музыкальных исполнителей Jay-Z и Beyonce.

Площадь особняка составляет 2136 м2. В нём восемь спален, пятнадцать уборных, огромный бассейн c фонтанами, кинотеатр для 18 зрителей, кухня с обеденным столом на 24 персоны и спортзал. Он построен на горном склоне, откуда открывается прекрасный вид на Лос-Анджелес и побережье Тихого океана. Риелтор Катя Де Лос Рейес (Katia De Los Reyes), которая помогала Перссону купить особняк, рассказала, что геймдизайнер влюбился в него с первого взгляда. 

Напомним, в середине сентября этого года Маркус Перссон продал Microsoft свою компанию Mojang за $2,5 млрд вместе с правами на франшизу Minecraft.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥