Новости Software → игры

IO Interactive вернула себе независимость и сохранила права на серию Hitman

В мае издательство Square Enix заявило о намерении продать датскую студию IO Interactive и провело в ней ряд увольнений. Дальнейшая судьба её самой знаменитой серии Hitman при этом оставалась неопределённой. Как выяснилось, коллективу удалось договориться о выкупе студии и сохранить права на эту интеллектуальную собственность. Таким образом, она вернула себе независимость спустя тринадцать лет, прошедших с момента её покупки компанией Eidos Interactive (которая позже стала частью Square Enix). Известие сообщил генеральный директор IO Interactive Хакан Абрак (Hakan Abrak).

«За девятнадцать лет своего существования IO Interactive подарила вам множество оригинальных и захватывающих игр, начиная Mini Ninjas и Freedom Fighters и заканчивая проектами о самых известных преступниках в видеоиграх, Кейне и Линче, и, конечно же, нашем любимом Агенте 47, — написал руководитель в официальном блоге студии. — С выходом нашей новейшей игры Hitman преобразилась, а IO Interactive вступила в эру цифровых крупнобюджетных проектов».

«Эти стены помнят, как мы надеялись, мечтали, радовались и усердно трудились, — продолжил он. — Нам не хотелось быть предсказуемыми. Мы всегда стремились создавать что-то новое и неповторимое. Сейчас мы как никогда полны желания делать игры и поэтому решили, что останавливаться нельзя. Мы ещё можем рассказать не одну увлекательную и нетривиальную историю. С гордостью сообщаю вам, что IO Interactive получила официальный статус независимой студии. Мы успешно провели переговоры с Square Enix и получили согласие на управленческий выкуп [приобретение части компании группой её управляющих — прим.]». Важно то, что мы сохраним права на интеллектуальную собственность Hitman».

«Это переломный момент для IO Interactive, — написал Абрак далее. — Отныне мы не только вправе распоряжаться серией Hitman, но и имеем полный контроль над делами студии. Мы будем сами строить своё будущее, и это очень здорово. Мы открыты возможности сотрудничества с другими компаниями, которые хотят помогать нам развиваться и создавать ещё более качественные игры».

В конце сообщения руководитель поблагодарил за поддержку всех поклонников и СМИ, а также Square Enix, частью которой IO Interactive была на протяжении последних восьми лет. «Наша студия изначально была независимой [с 1998 по 2004 гг. — прим.], и сейчас мы возвращаемся к истокам», — добавил он. Дополнительная информация о планах разработчиков на будущее будет обнародована на следующей неделе.

На прошлой неделе студия объявила о намерении упростить схему распространения сериальной Hitman, убрав из продажи некоторые варианты покупки, в том числе отдельные эпизоды для PC. По словам создателей, опыт использования этой бизнес-модели пригодится им в работе над следующими играми серии.

Источник:

E3 2017: игровой процесс Hunt: Showdown

Компания Crytek, как и обещала ранее, привезла в Лос-Анджелес на выставку E3 2017 свой мрачный мультиплеерный экшен Hunt: Showdown. Мы можем посмотреть 10-минутный трейлер с демонстрацией игры и комментариями разработчиков.

В представленном ролике можно увидеть, как игра изменилась с момента анонса на Е3 2014, когда она ещё проходила под названием Hunt: Horrors of the Gilded Age. Проект перестал быть просто кооперативным экшеном, а превратился в смесь PvP и PvE. То есть командам игроков, состоящим из двух человек, придётся сражаться не только с монстрами, но и друг с другом.

В трейлере идёт охота на паука на ночном болоте. Пара игроков сначала сталкивается с рядовыми заражёнными людьми, после чего прибывает к заброшенному дому, где обнаруживает последнюю из трёх улик. Сам поиск улик и монстров ведётся с помощью специального режима детектива, который позволяет видеть сгустки тёмной энергии и таким образом определять положение врагов и заслуживающих внимания мест локации. Кстати, в любой момент вы можете столкнуться с другими командами, и в этот момент игра перейдёт в PvP-режим, поскольку сражаться придётся уже не с компьютерными противниками, а с реальными людьми.

Как только улики собраны, можно идти за боссом. В трейлере показан огромный, стремительный и очень мерзкий паук, которого нужно убить. Впрочем, даже его уничтожение и получение трофея приводят лишь к новым проблемам. Как только вы победили босса, на карте загорится специальный маркер, и с этого момента все игроки на локации знают, где находился монстр и где сейчас находитесь вы. Просто убежать не получится, поскольку нужно дождаться, пока труп чудовища не исчезнет и не активируется точка эвакуации. Если не удержите позицию — награда достанется другим игрокам.

Изначально Crytek намеревалась выпустить игру на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, но окончательный список платформ официально пока не обнародован. Дата релиза также не объявлена. Планируется, что Hunt: Showdown будет распространяться по условно-бесплатной схеме.

Источник:

Дополнение о Промпто к Final Fantasy XV выйдет до конца месяца

Square Enix подтвердила дату релиза второго сюжетного дополнения к Final Fantasy XV, получившего название Episode Prompto. Оно выйдет на PlayStation 4 и Xbox One 27 июня.

Дата появилась в трейлере Final Fantasy XV Universe — так Square Enix называет все проекты, так или иначе связанные с пятнадцатой частью серии. В их число входят сериал Brotherhood, фильм Kingsglaive и мобильная игра King’s Knight: Wrath of the Dark Dragon для iOS и Android.

В этом месяце FFXV получит обновление Regalia Type-D, которое добавит возможность ездить на автомобиле главных героев за пределами дороги. Также разработчики подтвердили планы по поддержке консоли Xbox One X (ранее известной как Project Scorpio) — подробностями они поделятся ближе к осени.

Второе дополнение будет посвящено Промпто, а третье — Игнису (дата его выхода пока не сообщалась). В дальнейшем авторы планируют добавлять ещё больше сюжетного контента, на что указывает недавно проведённый опрос Square Enix.

Источник:

Microsoft работает над изменением аватаров в Xbox Live

Ещё со времён Xbox 360 у игроков была возможность создавать в Xbox Live собственных аватаров — цифровых человечков с настраиваемой внешностью. Хоть на них в последнее время мало кто обращает внимание, Microsoft работает над полным изменением этой функции. Обновлённая версия называется Avatars 2.0 и предложит много дополнительных возможностей.

Ограничиваться лишь добавлением новых предметов одежды авторы не стали — весь редактор был собран заново на движке Unity. «Мы хотели предложить игрокам во много раз больше возможностей, чтобы они могли полностью воссоздать в редакторе самих себя. В конце концов, именно для этого такая функция и была создана», — объяснила дизайнер Кэтрин Шторм (Kathryn Storm).

В частности, теперь не будет разделения одежды на женскую и мужскую — носить можно всё, что угодно. Сами же вещи отныне будут намного лучше сидеть на аватарах — Microsoft надеется, что улучшенное качество позволит разработчикам видеоигр чаще использовать этих человечков в своих играх.

Avatars 2.0 будет доступна этой осенью на Xbox One и Windows 10. Скорее всего, её релиз состоится ближе к 7 ноября, когда в продажу поступит консоль Xbox One X.

Источник:

E3 2017: геймплейный трейлер киберпанкового хоррора Observer

Портал IGN опубликовал видеоролик с демонстрацией 10 минут геймплея из E3-сборки киберпанкового хоррора Observer.

В показанной на выставке демоверсии можно увидеть ночную городскую локацию и получить одно задание — обследовать две квартиры. Направившись в одну из них, наш герой сначала находит пятно крови, затем какой-то пропуск, а пройдя дальше в комнату — целую ванну с кровью и некоего человека, добиться от которого чего-то осмысленного не удаётся. Тут-то нам и показывают одну из ключевых особенностей проекта — с помощью специального кибернетического имплантата герой подключается к чужому сознанию.

Приятного в этом процессе мало. Подключившись, мы видим какие-то психоделические картины, составленные из обрывков воспоминаний: видим комнату для допросов, тёмную улицу, где слышится собачий лай, едем в машине, затем оказываемся в тюрьме, после чего на дискотеке, а затем у какого-то тату-салона. Совершив такое ментальное путешествие, наш герой получает улики, которые обретут смысл в рамках игрового сюжета. По возвращении в собственное тело герой видит, что человек, которого он изучал, уже мёртв.

Разработка ведётся для ПК (Linux, Windows, macOS), PlayStation 4 и Xbox One студией Bloober Team. Проект будет издан компанией Aspyr 29 августа этого года. Местом действия является Польша 2084 года, пытающаяся оправиться после «цифровой чумы», унесший жизни тысяч людей, приведшей к войне и повальной наркомании. Наш герой — сотрудник полицейского управления, имеющий лицензию на взлом разума других граждан.

Источник:

E3 2017: Level-5 хочет выпустить новую часть серии Professor Layton на Nintendo Switch

Серия игр Professor Layton пользуется огромным успехом на карманной консоли Nintendo 3DS, но до сих пор обходила «большие» системы стороной (напомним, что находящаяся в разработке Layton's Mystery Journey: Katrielle and the Millionaires' Conspiracy пока заявлена только для 3DS и мобильных устройств). В основном из-за зависимости системы ввода от сенсорного экрана.

Но с выходом Nintendo Switch поклонники заинтересовались возможным выпуском новых игр на этой платформе. Как оказалось, сотрудники Level-5 уже работают над новой частью серии для Nintendo Switch. Правда, по их собственным словам, сейчас они столкнулись с одной дизайнерской проблемой, которую ещё не решили.

На E3 2017 исполнительный директор Level-5 и продюсер серии Акихиро Хино (Akihiro Hino) рассказал об этом чуть подробнее. «Я играл в новую Zelda, и мне нравится Switch, я думаю, что это удивительная консоль, — заявил Акихиро-сан. — Проблема в том, что серия Layton постоянно работает с сенсорным экраном. Сложность Nintendo Switch состоит в том, что играя на ней как на смартфоне, вы можете легко обеспечить нужную систему ввода, но что если вы ставите её на док-станцию… Сейчас мы пытаемся понять, как обойти эту сложность».

Как только вы ставите Switch на док-станцию и переводите её в режим игры на телевизоре, в вашем распоряжении остаются только привычные контроллеры. Вероятнее всего, решение будет построено вокруг использования манипуляторов Joy-Con, способных отслеживать движения рук игрока, но подробностей Акихиро Хино пока не раскрыл. «Если мы сможем обойти эту сложность и найти красивое решение, то обязательно выпустим следующую часть Professor Layton на консоли Nintendo Switch», — пообещал руководитель Level-5.

Источник:

SEGA может перенести серии Yakuza и Persona на ПК

После успешных релизов Vanquish и Bayonetta на ПК, многие пользователи этой платформы стали задаваться логичным вопросом: будет ли  SEGA переносить на персональные компьютеры другие свои известные серии?

Похоже, что да: другие франшизы, которые ранее были консольными эксклюзивами, также могут оказаться на пути к ПК. Речь идёт о сериях Yakuza и Persona (её разработчиком и издателем является Atlus, которая в свою очередь принадлежит компании SEGA). В интервью PC Gamer старший вице-президент SEGA Europe по коммерческому изданию игр Джон Кларк (John Clark), когда его спросили о возможности ПК-«порта» Yakuza, заявил: «Если бы я попросил вас написать мне список из десяти игр, которые вы хотели бы видеть на ПК, он, вероятно, не отличался бы от нашего собственного внутреннего списка».

«Я мог бы спросить то же самое у кого-нибудь в компании: напишите мне свой список, — продолжил Джон. — И что их мотивирует? Я думаю, что есть определенный каталог, с которым люди просто связаны. И игра, о которой мы говорим, тоже попадает в него. Это было бы просто невероятно здорово — дать ПК-аудитории познакомиться с проектом». Наряду с Yakuza не меньший интерес вызывает и Persona, и она может быть в конечном итоге тоже адаптирована для компьютеров. «Конечно-конечно, я всё время пытаюсь опередить вас, пытаюсь угадать, что вы скажете дальше, — улыбается Джон Кларк. — Мы не чувствуем, что какие-то темы не должны рассматриваться в рамках таких разговоров. Они конструктивны, мы признаём их ценность, мы признаём ценность сообщества, наших франшиз. Наши проекты продолжают расти и развиваться».

Таким образом, SEGA хоть и не сказала ничего конкретного, но всё-таки недвусмысленно намекнула на грядущую адаптацию Yakuza и Persona для ПК. Остаётся лишь надеяться, что анонсов не придётся ждать слишком долго.

Источник:

Авторы Agents of Mayhem не занимаются новой Saints Row, так как устали от серии

Серия Saints Row насчитывает уже четыре номерные игры (и одно ответвление), последняя из которых вышла в 2013 году. Фанаты надеялись услышать новости о Saints Row V, но вместо этого разработчики из Volition в прошлом июне анонсировали Agents of Mayhem — рассчитанный на одного игрока экшен.

Обычно издатели стараются поддерживать популярные бренды, поскольку они узнаваемы и изначально имеют более высокие шансы на хорошие продажи. Но Deep Silver поддержала желание Volition поработать над новым IP, и отказаться от такой возможности сотрудники студии не смогли.

Как сказали в интервью Gamerant авторы, они попросту устали от серии после релиза Saints Row 4 и Gat Out of Hell. Изначально четвёртая часть называлась Enter the Dominatrix и была лишь небольшим дополнением к третьей. В итоге она не только переросла в полноценную номерную игру, но и обзавелась спин-оффом про сражающегося с Сатаной Джонни Гэта.

Agents of Mayhem выйдет 18 августа на PlayStation 4, Xbox One и PC. «После ужасов Дьявольской ночи мир лежит в руинах, оставленных победным шествием сумрачного ЛЕГИОНа — организации суперзлодеев, — говорится в описании. — Людям как никогда были нужны герои. И появились они… Агенты ХАОСа! Когда речь идет о плохих против злых, за дело берется эта банда отборных и подчас неуравновешенных изгоев, вооруженных самым разнообразным безумным оружием».

Источник:

Видео: Саб-Зиро из Mortal Kombat — следующий персонаж в Injustice 2

Разработчики из NetherRealm Studios подтвердили, что следующим новым персонажем в Injustice 2 будет Саб-Зиро из серии файтингов Mortal Kombat. Посвящённый ему ролик был опубликован на YouTube.

В трейлере можно увидеть основные способности героя, в том числе его умение создавать ледяные предметы, замораживать оппонентов и формировать копии самого себя, при соприкосновении с которыми враги ненадолго замирают. В ролике он сражается с основными представителями Лиги Справедливости — Бэтменом, Чудо-женщиной и Суперменом.

Саб-Зиро добавят в следующем месяце, он станет первым гостевым персонажем в Injustice 2. Герой входит в набор Fighter Pack Season Pass 1 — ранее его обладатели уже получили доступ к Красному колпаку, а позднее список бойцов пополнится Старфаер. Это уже не первый случай, когда NetherRealm добавляет бойцов из других файтингов в своих игры. В частности, в оригинальной Injustice когда-то появился Скорпион из Mortal Kombat.

Источник:

E3 2017: зловещий трейлер Call of Cthulhu от разработчиков Styx: Master of Shadows

Ещё в январе 2014 года издательство Focus Home Interactive анонсировало новую игру во вселенной «Зова Ктулху» (Call of Cthulhu) Говарда Филлипса Лавкрафта. Разработкой игры занималась украинская студия Frogwares, но в начале 2017 года было объявлено о том, что проект перепоручен Cyanide. Этот французский коллектив известен по ролевой игре Of Orcs and Men, стелс-экшенам Styx: Master of Shadows и Styx: Shards of Darkness, шутеру Space Hulk: Deathwing и серии фэнтезийных спортивных игр Blood Bowl. Работа над Call of Cthulhu: The Official Video Game продолжается, и во время выставки Е3 2017 создатели выпустили очередной кинематографический трейлер игры.

В ролике раскрывается завязка игры. События происходят в 20-х годах прошлого столетия. Детектив Эдвард Пирс (Edward Pierce) прибывает на таинственный остров Даркуотер (Darkwater), расположенный недалеко от Бостона, чтобы разгадать тайну смерти известной художницы и её близких. В особняке умершей он сталкивается с таинственным человеком и начинает преследовать его. Но вскоре восприятие Пирса начинает искажаться, и он уже не может отличить действительность от видений.

«Ваше сознание балансирует на тонкой грани безумия и здравомыслия, восприятие нарушено, и вы сомневаетесь во всём вокруг. Никому не доверяйте. Ползущие тени скрывают преследователей… а тем временем Великий Сновидец готовится к пробуждению». «Хватайтесь за ваш слабеющий рассудок, пытаясь раскрыть заговоры, тайны культистов и потусторонних ужасов, которыми наполнен жуткий мир произведений Лавкрафта. Говорят, сумасшествие — единственный способ узнать правду».

Новая Call of Cthulhu — не просто хоррор, а игра с элементами RPG и стелс-экшена и нелинейными уровнями. По словам главы Cyanide Патрика Плигерсдорффера (Patrick Pligersdorffer), разработчики хотят «преподнести поклонникам такую игру, которую они давно ждут». Она частично основана на ролевой игре Call of Cthulhu 1981 года — известно, что разработчики из Frogwares сотрудничали с несколькими её сценаристами. Технологической основой хоррора выступает Unreal Engine 4.

В настоящее время студия также работает над ролевой игрой Werewolf: The Apocalypse во вселенной «Мира Тьмы» (World of Darkness) издательства White Wolf Publishing. Она разрабатывается для PC и ключевых консолей этого поколения. Последняя из выпущенных на данный момент игр Cyanide, Styx: Shards of Darkness, получила неоднозначные отзывы прессы.

Call of Cthulhu: The Official Video Game должна поступить в продажу в последнем квартале 2017 года. Игра создаётся в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В этот же период Focus Home Interactive выпустит ещё одну мрачную игру — Vampyr от французской Dontnod Entertainment.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥