Новости Software → игры

В Cities: Skylines полностью воссоздали территорию GTA V

Cities: Skylines вышла на прошлой неделе и сразу же получила множество положительных отзывов как от прессы, так и от аудитории. Игрокам проект настолько понравился, что в Steam Workshop каждый день появляются десятки модификаций, расширяющих возможности и добавляющих уникальные особенности.

Один из поклонников воссоздал в игре город Лос-Сантос из Grand Theft Auto V вместе с его пригородами.

«Вы фанат GTA V? Держите полностью воссозданный регион Южного Сан-Андреаса, включающий в себя Лос-Сантос, Паломино и Сэнди-Шорс, — написал моддер grockefeller в Steam. — Вам когда-нибудь хотелось влиять на придуманный Rockstar Games город и управлять всем, что там происходит? Теперь вы можете это делать! Вам придётся столкнуться с множеством проблем, в том числе трудоустройством, экологией, утилизацией отходов и многим другим».

Загрузить модификацию можно по этой ссылке в Steam. Недавно студия Colossal Order и издательство Paradox объявили о рекордных для обеих компаний результатах продаж игры в первый день после релиза — проект разошёлся тиражом 250 тыс. копий (с учётом предзаказов).

Источник:

Two Tribes объяснила причину коммерческого провала Toki Tori 2

Два года назад студия Two Tribes выпустила игру Toki Tori 2 — один из первых проектов на Wii U, появившихся без участия издателя. Её продажи оказались плохими, причём настолько, что компания в начале 2014 года объявила себя банкротом. Хотя обанкротилась лишь одна половина Two Tribes, ответственная за разработку видеоигр — как издатель студия всё ещё существует.

В интервью с Eurogamer на GDC сооснователь Two Tribes Коллин ван Гинкель (Collin van Ginkel) честно признался в том, что в Toki Tori 2 было сделано неправильно.

«Я не думаю, что приобрёл бы эту игру, если бы был покупателем, — начал он. — Это не значит, что я считаю её плохой. Думаю, мы проделали очень хорошую работу. Но это не то, что я бы стал для себя покупать».

Ван Гинкель пояснил, что очень хотел сделать Toki Tori 2 качественным проектом. По его словам, он был тогда таким перфекционистом, что потратил на проект два года вместо запланированных шести–девяти месяцев. Однако в итоге он всё равно выглядел слишком обычно и ничем не выделялся.

Это не было большой проблемой на Wii U, так как конкурировать на этой платформе тогда было практически не с кем. А вот в Steam малое количество персонажей отвернуло аудиторию от игры. Two Tribes не сообщала точные цифры продаж, но в Steam они реализовали чуть больше копий, нежели на Wii U, да и то большинство было продано во время распродаж.

«Мы использовали Steam в качестве площадки с 2010 года, на тот момент она была для нас очень, очень интересной платформой, — добавил разработчик. — И она до сих пор такой остаётся, но сейчас в Steam слишком много игр, отчего зарабатывать там чересчур сложно. Продаваться на Wii U проще, так как там нет распродаж, где участвуют сразу по 200 игр. Очень жаль, что люди не покупают Wii U, это улучшило бы ситуацию. Хотя в таком случае и количество игр бы тоже возросло».

Недавно Two Tribes анонсировала 2,5D-платформер RIVE, который выйдет на PC, PlayStation 4, Xbox One и Wii U.

Источник:

Продажи Cities: Skylines за первые сутки побили рекорды Paradox

Colossal Order и Paradox Interactive объявили о первом коммерческом успехе стратегии Cities: Skylines. По истечении двадцати четырёх часов с момента релиза было продано свыше 250 тыс. копий игры.

В эту сумму входят в том числе и предварительные заказы Cities: Skylines. Никакой другой проект, изданный Paradox за всё время существования компании, не достигал таких результатов за один день. Если учитывать, что компания-разработчик на момент старта создания игры состояла из девяти сотрудников, такой результат выглядит очень впечатляющим.

«Мы в Colossal Order безумно счастливы видеть, как много игроков наслаждаются Cities: Skylines и как быстро в Steam Workshop появляется потрясающий контент для неё, — сказала глава студии Марина Халликайнен (Mariina Hallikainen). — Мы очень рады и горды этим, и нам не терпится продолжить работу над Cities: Skylines вместе с сообществом!»

«Мы знали, что заполучили в свои руки отличную игру, а потому очень рады, что продолжим в будущем предлагать её аудитории новый интересный контент», — добавил глава Paradox Interactive Фредрик Вестер (Fredrik Wester).

Градостроительный симулятор вышел 11 марта на PC, Mac и Linux.

Источник:

Посмотреть повторы своих заездов в Driveclub можно будет уже в этом месяце

Компания Evolution Studios опубликовала новый трейлер гоночной игры Driveclub, в котором рассказывается о запланированном на март контенте.

Уже 24 марта состоится релиз обновления, которое добавит в игру следующее:

  • бесплатный автомобиль Peugeot Onyx Concept;
  • поддержку Lamborghini Expansion Pack, содержимое которого стало известно чуть ранее;
  • поддержку Pace-Setting Tour Pack — набора из двенадцати новых туров, добавляющего пять трофеев;
  • новую функцию повторов — теперь в любой момент можно будет сохранить запись своего одиночного заезда и посмотреть его позднее в разделе «Повторы».

Также обновление 1.12 добавит в проект множество различных изменений и улучшений. Фоторежим будет доступен прямо из режима повторов, появятся новые награды за различные действия, очки за дрифт будут начисляться по немного другой системе, а также добавятся новые опции в настройках визуальной и звуковой составляющих.

Что же касается версии Driveclub для PS Plus, то после релиза обновления 1.12 разработчики продолжат улучшать стабильность онлайн-составляющей и производительность игры для существующих пользователей, чтобы затем выпустить и бесплатную версию. Также в разработке находятся приватные лобби, возможность повтора мультиплеерных заездов, запланировано множество новых автомобилей и даже увеличение максимального уровня игрока.

Источник:

Visceral: «Содержимое Premium-подписки для Battlefield Hardline не было вырезано из игры»

Разработчики Battlefield Hardline не вырезают контент из игры, чтобы потом продавать его в комплекте с подпиской Premium. Об этом в интервью GameSpot сказал главный дизайнер мультиплеера в Visceral Games Тад Сессер (Thad Sasser).

«Я видел подобные комментарии, — начал он. — Всё, что я могу сказать, это назвать причину, почему этого контента нет в релизной версии игры — он просто ещё не создан. Это было бы своего рода магией, если бы мы добавили всё анонсированное в продаваемые со следующей недели копии».

«Очевидно, мы в студии постоянно обсуждали содержимое дополнений, обдумывали, делились идеями. Но среди этого всего нет ничего, что мы прямо сейчас могли бы добавить в релизную версию. Так что мне непонятно, о чём вообще можно в данном случае вести речь», — добавил Сессер, продолжая говорить об «обличающих» комментариях аудитории.

Hardline — далеко не первая игра, DLC к которой подвергаются к критике со стороны игрового сообщества. Многие выражали недовольство из-за DLC первого дня и дорогого сезонного абонемента к Evolve, и тогда разработчики из Turtle Rock Studios использовали те же аргументы в свою защиту — дополнения, по их словам, ещё не созданы, а потому и вырезаны не могли быть. По мнению одного из аналитиков, такие «запутанные» планы относительно DLC могли заметно повлиять на продажи командного шутера.

Источник:

Life is Strange: названа дата выхода второго эпизода игры

Первый эпизод игры Life is Strange под названием Chrysalis вышел 29 января 2015 года. По задумке авторов, каждая последующая серия должна была появляться на свет раз в шесть недель, однако на практике в заявленный график разработчикам из Dontnod Entertainment уложиться не удалось. Поэтому запланированный на 13 марта релиз был отложен на неопределённый срок. Накануне стало известно, что продолжение Life is Strange: Episode 2 — Out of Time будет выпущено 24 марта.

По словам создателей игры, во втором эпизоде геймеров ждут новые загадки, локации и персонажи. Всего предусмотрено пять эпизодов, но будет ли в дальнейшем выдерживаться шестинедельный интервал между ними, не уточняется. Поговаривают также, что Dontnod планирует и второй сезон, но в отношении него определённости пока нет — всё будет зависеть от успеха первого.

Life is Strange — это приключенческая игра в жанре интерактивного кино, главной героиней которого выступает студентка по имени Макс Колфилд. Она обнаруживает у себя сверхъестественную способность «отматывать» время и переживать одни и те же события несколько раз, влияя тем самым на их ход. Сами разработчики называют своё творение «сюжетно-ориентированной игрой, основанной на моральном выборе». Если говорить о технической составляющей, то в основе продукта французской студии, издаваемого компанией Square Enix, лежит движок Unreal Engine 3.  Life is Strange доступна на платформах PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360 и PC.

Источник:

Релиз Mortal Kombat X на старых консолях отложен

Издательство Warner Bros. Interactive Entertainment объявило, что на Xbox 360 и PlayStation 3 файтинг Mortal Kombat X появится позже, чем планировалось.

Поначалу был заявлен одновременный релиз на всех платформах: версии для PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360 и ПК должны были появиться 14 апреля. Однако утром 13 марта появились слухи о том, что на старых консолях игра появится позже запланированного срока. Источником информации стал сайт, сообщивший, что на Xbox 360 новая «Смертельная битва» выйдет только в конце июня.

Ну а чуть позже появилось официальное подтверждение издательства, правда, без каких-либо разъяснений. Возможно, задержка связана с тем, что адаптацией проекта для прошлого поколения игровых систем занимается не основная команда, NetherRealm Studios, а студия High Voltage Software.

В нашей стране изданием файтинга занимается компания «СофтКлаб». Последняя сообщила, что озвучка останется английской, а локализованы будут лишь субтитры. Нам расскажут историю о том, как отряд новых бойцов, во главе которого стоит Кэсси Кейдж (дочь Джонни Кейджа и Сони Блейд), противостоит Милине, владеющей амулетом загадочной мощи и располагающей силами повстанческой армии Внешнего мира.

Источник:

Открыт приём заявок для участия в альфа-тестировании шутера Rainbow Six Siege

Дата релиза шутера Rainbow Six Siege пока не объявлена, но компания Ubisoft уже готовится к проведению первого тестирования с привлечением рядовых игроков.

Поскольку проект ещё очень далёк от финальной формы, тестироваться он будет в закрытом режиме. То есть подать заявку может любой желающий, но допущены будут лишь те, кого отберут сами разработчики из Ubisoft Montreal. От игрока требуется обзавестись аккаунтом в системе Uplay и подать заявку на страничке альфа-теста.

Закрытая «альфа» пройдёт только на ПК и только на английском языке. Количество стран-участниц также ограничено, но западная часть России попала в список счастливчиков. Что будет, если вы из других регионов страны? Этот вопрос Ubisoft пока не прояснила. Точную дату тестирования объявят незадолго до начала события. Кроме того, разработчики опубликовали минимальные системные требования сборки:

  • 64-битная операционная система: Windows 7, 8 или 8.1;
  • процессор: Intel Core i5-2500K или AMD FX-8120 Eight-Core с частотой 3,3 ГГц (рекомендованная) или 2,6 ГГц (минимальная);
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 или AMD Radeon HD 7970/R9 280 X с 2 Гбайт видеопамяти.

Напомним, что разработка ведётся для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Нас ждёт тактический шутер от первого лица, в котором спецотряд полиции будет противостоять бандитам. Обещаны различные сценарии боестолкновений: к примеру, на выставке E3 2014 демонстрировалось освобождение заложницы. Основной изюминкой Rainbow Six Siege должна стать тотальная разрушаемость локаций, которую команды будут использовать в тактических целях.

Источник:

В Evolve добавят две бесплатные локации

Разработчики из Turtle Rock Studios объявили, что в ближайшее время кооперативный шутер Evolve обзаведётся двумя свежими картами для сетевых побоищ. Их релиз состоится уже в конце марта.

Когда игра только вышла, многие упрекали её в обилии платного дополнительного контента. Что ж, две новые карты достанутся всем игрокам совершенно бесплатно. Расстроить поклонников Evolve может лишь одно: одновременного релиза на всех платформах, увы, не будет. Первыми доступ к локациям получат пользователи Xbox One — 31 марта. И только спустя месяц, когда истечёт временное эмбарго, опробовать новинки смогут пользователи ПК и PS4. Для них релиз состоится 30 апреля.

Обе локации будут доступны в режимах Hunt, Nest и Rescue в режимах Skirmish, Custom и Evacuation. Две зоны, о которых идёт речь, это Broken Hill Mine и Broken Hill Foundry. Обе представят новые ландшафты и элементы окружения. Первая воссоздаст обширные катакомбы глубоко под землёй. Основной упор будет сделан на скрытность и стычки в ближнем бою.

Ну а Broken Hill Foundry являет собой индустриальную многоуровневую зону, совмещающую как запутанные коридоры, так и открытые территории на поверхности. Обещан трёхэтажный склад и узкие улочки, где монстр сможет очень легко запутать свой след.

Напомним, что релиз Evolve состоялся в феврале этого года. Изданная компанией 2K Games, игра предлагает асимметричный мультиплеер: один участник управляет огромным монстром, а четверо других выступают в роли охотников, которые должны выследить, загнать и уничтожить зверя.

Источник:

В «коллекционку» Just Cause 3 могут войти гарпун Рико и разрушаемая статуэтка

Нередко издательства предлагают геймерам самим определить состав коллекционного издания какой-нибудь ожидаемой игры. Так было с Saints Row IV, ещё не вышедшей Dead Island 2 и Homeworld, а недавно инициативу Deep Silver и Gearbox Software решила перенять Square Enix. От выбора игроков зависит, что найдут внутри коллекционной коробки покупатели соответствующего издания экшена Just Cause 3.

Голосование за состав коллекционного издания игры проводится на официальном сайте серии. Русскоязычной версии у ресурса нет: в списке языков присутствуют только английский, немецкий, французский, итальянский и испанский. Впрочем, это никак не помешает отечественным игрокам выразить своё мнение о предлагаемых коллекционных предметах. Выбрать можно только три из двенадцати представленных компонентов.

На выбор предоставлены как привычные составляющие «коллекционок» — 32-страничный мини-альбом с изображениями персонажей, героев и окружения, карта игрового мира (в Just Cause 3 это вымышленная республика Медичи) и фигурка главного героя высотой почти в 23 см — так и менее тривиальные предметы. К примеру, издатель готов положить в коробку разрушаемую статуэтку генерала Ди Равелло (Di Ravello), представляющую собой 3D-головоломку, или реплику фирменного крюка-кошки протагониста. Любителям дорогих изданий также могут достаться радиоуправляемый вертолёт, модели автомобилей из игры в масштабе 1:32, рюкзак и одна из трёх версий диорамы. Наконец, Square Enix хочет узнать, стоит ли упаковывать игру в металлический кейс.

После этого остаётся только ждать анонса утверждённого содержимого коллекционного издания и надеяться, что ваш выбор совпал с выбором большинства. Какой будет самая дорогая версия игры, вряд ли удастся узнать сколько-нибудь скоро. Just Cause 3 поступит в продажу в период, который на Западе называют рождественским (конец ноября — начало января). К тому же вплоть до сентября разработчики из Avalanche Studios будут заняты подготовкой к релизу ещё одного ожидаемого боевика — Mad Max.

В конце февраля ведущий разработчик проекта Роланд Лестерлин (Roland Lesterlin) дал интервью ресурсу GameReactor, из которого можно заключить, что работа над Just Cause 3 для сотрудников студии — процесс столь же увлекательный, как сама игра — для геймеров. «Это беззаботная, весёлая игра, — отметил он. — Мы просто сидели и придумывали разные сцены для неё — [как мы будем играть с физикой, как будут взрываться автомобили и тому подобное]. Ясное дело, всё это невозможно подвести под серьёзный сюжет, — ему в такой игре просто не место. Поэтому мы придумали такую же лёгкую, полную юмора историю, которая позволяет нам оставаться несерьёзными».

Just Cause 3 разрабатывается в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥